• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
У мододелов прям маниакальная идея.УСЛОЖНИТЬ ИГРУ,а оно нужно???Как бы вы не изголялись с повышением уровня все равно играть будет приемлимо(и это нормально).Просто некоторые идеи прям таки убивают сам гемплей.К примеру НЕТ НИЧЬИХ СУНДУКОВ..во чушь.(Яркендар-хижина-записка от Флетчера-берите все-при открытии сундука-палево за пол километра от какого то без имянного бандита.Квест Опустошить кувшин одним махом почти непроходим.и ТД И ТП..
.Никто не заставляет красть неумеючи
.Чушь унылая.Думается это добавит сложности в игру???.НЕТ...это только добавляет банальный саве -лоад то бишь СЛИВ то же самое со статуями Инноса,дроп ягод гоблина....слив,слив.Карманные кражи ещё больший слив..эхеееее...Вроде Тrezege где то говоря про 1.2 говорил о менее хардкорном прохождении(норм).И да я не плачу что мне трудно.Я плачу что мне НЕ ИНТЕСЕНО....мне не интересно сливать(не сливай)

Ребят.мне как обывателю интересней было бы играть если бы моды преподносили что либо новое в игру(квесты,фичи,итд,),правились прежние ошибки и по возможности не плодились новые.Как бы попонятней.Хотелось бы видеть мод без постоянных сливов....лучше вы уберите нах все сундуки и кражи...Сомневаюсь что при неудачном раскладе игрок продолжит играть с присущим результатом(штрафы ахаха превышают украденное,так и остается либо сливать либо не воровать...лол)_
Мод Гильдии боле менее удачное начало....Очень бы хотелось игру без слива....не сложно оно..не интересно оно....Я знаю что оно есть я буду сливать до талого но добьюсь своего....Я знаю что оно есть...я забью на это и побегу дальше....А зачем тогда оно нужно???....и да особо талантливый модер диего.Не сметь тереть пост.Там нет нарушений правил форума.А на вопрос ты мне указываешь что делать???Ответ
ДА,намекаю
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fenix,
1. Квест на опустошение кувшина одним махом был, есть и будет проходимым 100%. Надо только знать, когда сундук открыть. В лоб его не откроешь - вмиг спалят. Есть люди, пытающиеся изобретать велосипед, но самый простой способ - открыть сундук в полночь, после того, как договоритесь с Рухаром об участниках состязания и сделаете ставки.
2. Статуи не дают бонусов! Вообще.
3. Карманные кражи больше не рэндомные. Единственное, что в ребалансе1 (на нем и сделаны Гильдии) Диммелл не упорядочил подсказки - иногда написано легко, а не воруется вещи никак. Не знаю, правил ли икстерм это в Гильдиях - я не любитель карманных краж и не проверял это.
4. Дропа ягод гоблина из гоблинов тоже нет! Вообще. Хотя у тролей они вроде есть - во время теста выпадали, причем с каждого троля. Убрал ли это икстерм из последней версии - не знаю.
5. Данный мод в стадии развития, как ты заметил последняя версия имеет номер 0.1.1. Потихоньку уже клепается версия 0.2. И замечу, что ошибки правятся - это одно из направлений работы. А вот от возникновения новых мало кто застрахован - иногда они вылазят там, где их вроде и не должно быть. Так что сразу извеняюсь за неудобства, надеюсь что к версии 1.0 ни одного бага не останется. Кроме того именно в новой версии планируется ввести новые квесты.

Так что ставь и проходи Гильдии. Заодно нам поможешь в отлове глюков и косяков :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Уведомление
Fenix,
1. Пост не будет удален, т.к. первая его часть действительно не нарушает правил форума и данной темы. С некоторыми тезисами из этой части поста, я даже согласен.
2. ты отправишься на премодерацию на 5 дней по совокупности следующих нарушений:
грубость
лучше вы уберите нах все сундуки
хамское и наглое поведение в адрес представителя модерирующего состава форума
и да особо талантливый модер диего.Не сметь тереть пост.Там нет нарушений правил форума.А на вопрос ты мне указываешь что делать???Ответ
ДА,намекаю
последняя цитата так же попадает под термин "флуд"

P.S. Настоятельно рекомендую обдумать тебе свое поведение.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
У мододелов прям маниакальная идея.УСЛОЖНИТЬ ИГРУ,а оно нужно???
Простой пример. Что интересней, в 25-й раз убить для Пепе несколько волков, либо убить тех же волков, потом через день узнать что овцы все равно пропадают, пойти найти вожака стаи, который сильнее своих сородичей, убить его и получить награду за квест? По-моему второй вариант лучше, хоть и сложнее. По всему остальному то же самое - новое всегда кажется сложней, но должно быть интересней.

Просто некоторые идеи прям таки убивают сам гемплей.К примеру НЕТ НИЧЬИХ СУНДУКОВ..во чушь.(Яркендар-хижина-записка от Флетчера-берите все-при открытии сундука-палево за пол километра от какого то без имянного бандита.
Это особенность, добавленная не нами. И сам заявленный скриптовый формат мода версии 0.1.x не позволяет это изменить.

Квест Опустошить кувшин одним махом почти непроходим.и ТД И ТП..
Если подумать, то проходим, могу написать 6-7 способов. Не проходится так как в Готике 2, это да.

И да я не плачу что мне трудно.Я плачу что мне НЕ ИНТЕСЕНО....
Вменяемых преложений по улучшению мода пока что у тебя в посте не густо. Зато есть нытье и жалобы, подумай над этим*flowers*

Ребят.мне как обывателю интересней было бы играть если бы моды преподносили что либо новое в игру(квесты,фичи,итд,),прави лись прежние ошибки и по возможности не плодились новые.
Попробуй что-нибудь поменять в аддоне, потом потестируй, играя за все гильдии, потом через пару лет, когда закончишь тестирование(если не бросишь), запости сюда еще раз свое обновленное мнение. Стараемся сделать игру интереснее, все сразу не может появиться, должно же быть понятно.

P.S. Нам нужна помощь в отлове багов, идеи, нам нужен моделлер на постоянной основе. Если есть желание помогать, регайся на нашем форуме и помогай.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xterm,
Это особенность, добавленная не нами. И сам заявленный скриптовый формат мода версии 0.1.x не позволяет это изменить.
Можно сделать. Но придется прописывать персональную проверку для каждого сундука (а их только в Хоринисе 120+), учитывать отношение возможных НПС в месте расположения сундука к ГГ и т.д. А это уже не 120 ифов. Если есть желание у кого-то - делайте. Только затраченный труд не сильно разнообразит геймплей и не окупит время на внедрение, зато скрипты загадит изрядно.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
В общем на затерянном острове случился глюк. Поговорил я с Мильтеном и пошел за книгой в башню. Нашел "Тайны древних", пришел обратно на берег, а Мильтена нет! Искал, нигде не нашел. Пришлось вставить кодом, прочел он книгу и телепортнулись мы к демоникону, а там оказывается и стоит настоящий Мильтен. Т. е. он сразу туда после разговора переместился. Переиграл раньше еще с ирдората, тоже самое.
Ну это просто к сведению, что случился такой глюк.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt, это глюк еще от Возвращения остался. Мильтен пропадает как раз после того как при прощании с ним ты выбрал "неправильную" строчку с прощанием. Тут нужно быть осторожным - сохраниться, поговорить с Мильтеном,выбрать один из вариантов прощания, лечь поспать - если Мильтен после этого исчез, то перегружаемся и выбираем другую строку. Так же проверяем - по идее глючная только 1 строка, при выборе "правильной" Мильтен после сна ГГ остается на пляже.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Ян75 много раз прошел возвращение, да и ребалансы ни разу такого глюка не было и не слышал о нем, поэтому решил, что это глюк данного мода. Спасибо, что просветил
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
1. Нельзя ли дать гоблинам, у которых вырезали Ягоды, хоть какой-нибудб хлам (например, щетку) в инвентарь. После смерти они часто падают друг на друга - при появлении надписи "Ничего нет" не знаешь толи уже опустошил его инвентарь, толи он изначально был пуст.
2. Я в конце1-й главы, у меня 3 ключа от входа в монастырь (Сагитта, Лютеро, кража у Педро), а будет еще Мильтон и, по-моему Сержио. Может, после добычи одного из ключей, неважно каким способом, убрать остальные (например, Педро (Мильтон)говорит: "Проходи, у тебя есть ключ", и никакого ключа не дает.
3. По важности первое. Раффа не учил делать луки. Все удалил, переустановил - он все равно не учит. Но добавилось кое-что новое. Маг, бывший в девичестве Галахадом, кроме обучения имел в инвентаре 2 рунических камня - теперь у него их нет, как нет в продаже ни у одного мага в 1-й главе. Что делать?
4. Чуть не забыл. Сары в начале игры продает за 250 монет благородный меч чудовища, который и продать можно за ту же цену. Явный непорядок.
P.S. Достало уже это "Увас не прав..." - пока напечатаешь сообщение, права куда-то теряются.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3. По важности первое. Раффа не учил делать луки. Все удалил, переустановил - он все равно не учит. Но добавилось кое-что новое. Маг, бывший в девичестве Галахадом, кроме обучения имел в инвентаре 2 рунических камня - теперь у него их нет, как нет в продаже ни у одного мага в 1-й главе. Что делать?
Видел в продаже рунный камень. Вроде у Лютеро.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ян75, нет у Лютеро ничего.
Скажи мне вот что. Я тут подумал, может ли проблема с Раффой быть связана с Кармой Инноса? Я переиграл совсем по-другому, результат тот же (не учит). Общее - отрицательная карма из-за краж. Есть ли возможность переписать читами карму? Хочу попробовать, если получится - переиграю без краж, а так начинать заново не хочется.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Карма у Инноса ни при чем.
Как только вступил в Гильдию Воров окончательно - отказался от возможности стать магом - Рамирес стал учить ковке продвинутых клинков (что очевидно). Но и Раффа стал учить изготовлению прод. луков. Таким образом условием обучения у Раффы является польза охотникам, изготовление стрел и немагическая фракция.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Нет. Я только что проверил. В инвентаре, в сундуке, где я храню всякое, чтобы не загромождать инвентарь - нет. УЛютеро нет. Я подумал, что продал случайно - проверил тех 4-х торговцев, к-м продаю ненужное - ни у кого из них нет. Наверное, персональный баг какой-то.
То, что писал выше подходит для Стражей (после вступления и воры, и Раффа учат).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера, ну я тебе написал выше - у Лютеро (торговец верхнего квартала) есть 1 рунный камень в продаже. А то что у тебя нет - или глюк, или ты его куда-то задевал. У меня 1-я глава, так что подозреваю что камень с самого начала игры у него лежит.
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Экстрим...ты порой задумайся че пишешь....невозможно изменить...сынок (как скоро меня зажбанят???)При оном двиге почти нет невозможного.При том не стоит забывать что ЗОНЫ ТРЕВОГИ не появились неоткуда.Вон и Диммел сказал можно.Сложно но можно...и нужно...И да не нужно цитировать квесты которые я описал.Я уж сам соображу как пройти...пусть и придется убивать нпс( чего очень не люблю).Вобще за убийство НПС штрафик бы можно замутить.Такая идея не посещала????(и не важно видит ли кто...Убил-штраф невменяемый либо минус к хар-м)....ещё по пункту...НЫТЬЕ ЖАЛОБЫ,...никак на мозоль наступил???Нет у меня нет идей как улучшить игру.Нахер мне эти идеи если я не модопилитель.Это у вас должны быть идеии...Поиграй за остальные гильдии-да легко ....глюколовитель..звучит гордо.Я не против присоединиться к тестингу.Опыт тестирования игр имеится

Diego1987Пост с этим безобразием одобрил намеренно (удалю через сутки), а пока пусть все видят за что автор поста отправился в баню.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Ян75, видимо, это глюк. Переиграл с ранненго сохранения - только поступил в ученики к К., еще не поднимался на акрополь. Зашел - у Лютеро нет камня, т.е. нет с самого начала.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Fenix, чувак, иди дальше кури свою полынь, или серафисы или что ты там покуриваешь, чтобы такие посты сочинять:D
Для всех нормальных людей, желающих что-то поменять, доступен модкит, куча манов, статьи на форумах и.т.д. А таким как Fenix дорога к терапевту.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fenix,
Вон и Диммел сказал можно.Сложно но можно...и нужно...
Вам это нужно - Вы и делайте. И это я написал, даже примитивную алгебру приложил.
ЗЫ. Для несведущих в "алгебре" - ИФ это If-else-end. Что в конце-концов и получилось.
Вобще за убийство НПС штрафик бы можно замутить.Такая идея не посещала????
Человек просто "вобще" не играл в игру..... Но идеи так и пруть... :D

xterm,
А таким как Fenix дорога к терапевту.
узкие специалисты в летних отпусках.... вот пациенты по форумам и ходят... :D
 
Сверху Снизу