• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
После убийства Люциана надпись - бонус +1 к очкам опыта, +2 к характеристике (у меня ловкость), а на деле наоборот - +2 - опыт, +1 ловкость. Но это так, к слову.
Подскажите, нужны ли во 2-й и последующих главах новые предметы, например, старый сыр, шнапс и т.п. Сейчас сдам Фернандо, Валеран больше не будет торговать, скупать у него эту провизию или нет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Подскажите, нужны ли во 2-й и последующих главах новые предметы, например, старый сыр, шнапс и т.п. Сейчас сдам Фернандо, Валеран больше не будет торговать, скупать у него эту провизию или нет?
1. старый сыр используется в новом блюде - сборной ухе (ты ее делал рыбаку фариму).
2. Валериан начнет торговать после того как выберешь его помощником Лютеро по квесту торговцев. А продукты с бонусами скупай - они вроде по главам респанятся.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Спасибо, уху для Рыбака я варил, имел в виду есть ли более поздние квесты с этими компонентами.
Переделка кольце-водяныхдоспехов - нет диалога об этом в таверне (диалог от Ночи Ворона). Будет ли возможность переделки позже или ее убрали совсем?
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
вопрос по квесту Живая скала
как получить молот, уже запарился бегать и спать, Юнген молчит, ну не могу я как в 290 посте случайно найти
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Спасибо, уху для Рыбака я варил, имел в виду есть ли более поздние квесты с этими компонентами.
Переделка кольце-водяныхдоспехов - нет диалога об этом в таверне (диалог от Ночи Ворона). Будет ли возможность переделки позже или ее убрали совсем?
Так и дальше вари, теперь для себя. Бонус у нее есть небольшой, но постоянный за каждую порцию.
Кольчужка кольца воды в Гильдиях не перековывается - теперь гильдийные доспехи стали более актуальными.
вопрос по квесту Живая скала
как получить молот, уже запарился бегать и спать, Юнген молчит, ну не могу я как в 290 посте случайно найти
Вроде ж икстерм говорил, что молот этот Юрген скидывает возле лестницы в монастырском подвале. Проверь там.
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
так и должно быть, что можно вызывать волков сколько хочешь?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
user123, Гильдии сделаны на основе Ребаланса1. На нашем форуме есть темы, посвященные этому моду, а там дается описание части нововведений и изменений. Почитай на досуге.

Так вот, там можно найти такую запись:
Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4).

Думаю икстерм тут ничего не менял.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Думаю икстерм тут ничего не менял.
Я тоже так думаю, но честно говоря, сейчас не возьмусь утверждать точно*flowers*
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
мне кажется что я словил 2 бага:
Абигаль не дала квест на шпагу
не могу помолиться Белиару на щет когтя, нету строчки, карма 45

и еще хотел узнать можно ли както самому узнать формулы расчета урона для рун?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
мне кажется что я словил 2 бага:
Абигаль не дала квест на шпагу
не могу помолиться Белиару на щет когтя, нету строчки, карма 45

и еще хотел узнать можно ли както самому узнать формулы расчета урона для рун?
1. квест перенесен на более позднее время игры.
2. не знаю что там. Ты с Ксардасом разговаривал? А может кармы больше надо - проверь. КБ остался в игре, это точно.
3. урон заклов (рун или свитков, неважно) прописан в скриптах игры. Если доберешься туда, то сможешь сам узнать. Если тебе конкретный закл нужен, напиши - я гляну.
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
ну мне надо посмотреть все заклинания воды и когтя, так что тебе будет проще расказать как в скрипты залезть:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Для чего нужны рецепты Глинтвейна и Фондю? Вроде все ингридиенты есть, но ни на столе алхимика, ни в котле не появляется нужных строчек.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Для чего нужны рецепты Глинтвейна и Фондю? Вроде все ингридиенты есть, но ни на столе алхимика, ни в котле не появляется нужных строчек.
Для магов нужны - они ману восстанавливают. По идее должны делаться.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Валера

крепкий самогон это не простой самогон. Рецепты рабочие.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Да, рецепты рабочие.
У меня вопрос, а для чего нужны эти новые рецепты?
Ян75, например, на вопрос об Ухе, предложил варить ее для себя после выполнения квеста Фарима - дескать, небольшой бонус есть. Есть, но для приготовления расходуется Красный слезный перец, которого всего 2 мешочка, один из которых обязательно нужен для Фонтунато. Таким образоя, я, пожертвовав очками за приготовление 2-го элексира изменения сознания, приобрету +5 к жизни - и это за всю игру! Или будет еще Красный слезный перец по ходу игры? Зачем Феня торгует зеленью во 2-й главе (а в последующих главах, возможно, еще кто-то)?
Для получения +5 к мане по рецепту Фондю нужно, кроме всего прочего (например, всего лишь 75 сыра, 75 хлебы), 15 старого сыра. За 2 главы (без Минненталя, до которого еще не дошел) у меня собралось, 8 кусков такого сыра. Значит, при прежних темпах появления этого продукта у торговцев, к концу игры я наберу сыра на 1-1,5 количества, нужного для получения +5 к мане.
Для получения +5 к мане по рецепту Глинтвейны нужно, кроме всего прочего, 15 меда - к концу игры сварю Глинтвейнв на пару +5 к мане.
Стоит ли собирать (копить) в течение столь долгого времени ингридиенты для получения столь мизерного результата. К тому же, просто съев сыр, хлеб, выпив вино получишь гораздо больше плюсов к жизни, выносливости и т.д.
Я понимаю, что никто не заставляет и т.д. и т.п., но все же - странно...
P.S. По-моему, за прочтение этих рецептов дается +1 к интеллекту, в этом случае смысл действительно есть (за каких-то 300 монет увеличить интеллект).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера,
1. новые рецепты дополняют старые. Это чтоб ГГ-магу было легче жить. Плюс интеллект дается.
2. По поводу сборной ухи и слезного перца - икстерм добавил перец в игру, так что в 1-й главе юзай все что увидишь. Потом реши проблему с Фортуно и тогда снова смотри - сколько там перца будет.
3. Феня торгует зеленью специально чтоб ты сборную уху сделал - это один из ее компонентов. Каково соотношение зелени, старого сыра и других ингредиентов - не знаю, сколько есть, столько и будет.
4. Мед ты особо не используешь - разве чтоб медовый табак сделать. Но если твой ГГ маг, то выгодней его на глинтвейн потратить. Поэтому копи его.
5. Сыр, хлеб и другая еда дают бонусы только к НР. Магу оно не очень то и важно. Молоко и вино даже не помню в каких еще рецептах используются.
6. Ну а про величину бонусов не скажу, это или новые рецепты, или взяты из Пути некроманта (а я его так и не прошел). Нужно наигрывать их сейчас. Игра ведь еще на этапе теста (версия 0.1.1), так что по вашим и моим отзывам икстерм будет вносить правки.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Не благославляется Коготь Белиара.
Сатурас сказал, что нужно помолиться, Ксардас, после моего "Я исследовал неизвестную часть...", сказал "...бла-бла-бла, смотри не потеряй..." Больше нет реплик, только стандартные по линии Некроманта, да про Мора Уратру. По ветке Мора дальше все развивается, как положено, про Коготь - ничего.Что не так сделано?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера, все правильно,
КБ порезан и не апгрейдится. Ибо надо юзать гильдийное оружие ;) .
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Что, руну не сделать? Жаль. Могли бы предупредить в "Изменениях"; я понимаю, что список неполный, но и изменение - не мелочь
 
Сверху Снизу