Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы
Скажите, сейчас думаю идти в наемники или к укуркам. Почитал тему по укуркам. Там пишут, что у стражей слишком много багов и глюков, да и сложно новичкам за них играть. Это так? Или в Гильдиях какие-то баги и ошибки исправляли?
Если нет, тогда наверно лучше стоит идти к наемникам...?
ЗЫ. А кстати, можно ли поверх гильдии поставить неоф.патч Диммелла 1.29 чото там И нужно ли это?
Скажите, сейчас думаю идти в наемники или к укуркам. Почитал тему по укуркам. Там пишут, что у стражей слишком много багов и глюков, да и сложно новичкам за них играть. Это так? Или в Гильдиях какие-то баги и ошибки исправляли?
Если нет, тогда наверно лучше стоит идти к наемникам...?
ЗЫ. А кстати, можно ли поверх гильдии поставить неоф.патч Диммелла 1.29 чото там И нужно ли это?
1. У стражей было много глюков в Возвращении, но Диммелл их в Ребалансе поисправлял, так что в этом плане гильдии равноценны. Сложно было именно в Возвращении - там для стражей долго не было хорошей брони. Но это все в прошлом, сейчас у них крутая броня.
2. Наемники в Гильдиях отличаются от стражей и паладинов повышенным требованием к силе. В 1-й главе первое гильдийное оружие требует 100 силы. У сектантов и городской стражи в этом плане проще - требования более умеренные. К тому же у наемников двуручи появятся не сразу. Так что первые главы бкдешь бегать с одноручным.
3. Патч 1.12.9 - это предшественник Ребаланса1 (это самая первая поделка Диммелла - потом был еще патч 1.15, а уже потом Ребаланс1), так что ставить его бессмысленно (да и стремно - глюков привнесет, а может и игра не будет запускаться)
1. Зачем нужно кольцо заморских торговцев Араксос (Что-то такое)
2. А кроме ХАльвора кто-нибудь скупает драгоценности? А то я так понял, что я вступил в гильдию убийц и он перестал скупать.
1. Зачем нужно кольцо заморских торговцев Араксос (Что-то такое)
2. А кроме ХАльвора кто-нибудь скупает драгоценности? А то я так понял, что я вступил в гильдию убийц и он перестал скупать.
1. Это одно из доказательств виновности Фернандо в торговле оружием с бандитами.
2. В Ребалансе 1 по таким льготам больше никто не скупал, здесь скорее всего тоже, хотя может разрабы кого-то и добавили.
1. Зачем нужно кольцо заморских торговцев Араксос (Что-то такое)
2. А кроме ХАльвора кто-нибудь скупает драгоценности? А то я так понял, что я вступил в гильдию убийц и он перестал скупать.
1. Один из элементов доказательства виновности Фернандо в торговле оружием. По окончании квеста можно повесить на стенку или носить как трофей.
2. Золото и серебро скупает только Хальвор.
Я сейчас прохожу квест гильдии торговцев. Перешел во вторую главу. Лютеро сказал, что есть заказ на когти мракориса (вроде). Но необычного. И сказал, что дал (или даст) кольцо неуязвимости. Когда я это колечко получу и как оно работает?
Я сейчас прохожу квест гильдии торговцев. Перешел во вторую главу. Лютеро сказал, что есть заказ на когти мракориса (вроде). Но необычного. И сказал, что дал (или даст) кольцо неуязвимости. Когда я это колечко получу и как оно работает?
кольцо неуязвимости получишь когда сдашь этот квест (принесешь из Миненталя когти особого снеппера). Кольцо носится как и любое другое. Его параметры +10 ко всем 4 защитам.
Вот у меня такой баг (или не баг) все люди возле музыкантов достоют оружие и бегут на стену и так каждый раз когда просынаюсь в отеле. Проверял за стеной ничего нету там зачистил уже раньше, а они все равно "Ах ты ж скотина" и давай за оружие и на стену хотя и не перелазят, только Рамирез перелез один раз когда я с него деньги сбивал, но все равно напрягает чуть-чуть, говорить с ними нада ведь, а невидимого врага они никак не победят.
Вопрос на засыпку куда бегут эти люди?
Варианты ответа
1 распродажа у Скипа
2 бунт хотят свергнуть Лорда Андре
3 хотят убить заключеного который сидит в камере
4 совместная охота на дракона, что за стеной
Overlord, может там в канализации враг? Сейчас там много крыс, а в комнате с сундуком с плюшками - склет и зомби. Может кто-то из ополченцев их засек, а толпа - это уже следствие.
Ян, ну вроде ополченци молчат как партизаны, все стоят на месте, в форте все нормально никто не бегает да и как бы все вместе когда просынаюсь сразу все с кроватей подрываються и бегут тушить врага. Хотя нада проверить будет( не скоро тогда это поправиться:'( слабенький я еще бандитов валить, чтобы записку Хальвору отдать)
Кстати! Если здесь есть разработчики или близкие к ними люди данного мода. Скажите пожалуйста. на момент когда я вступил в гильдию убийц, у меня было 40 ловкости. Дошел до момента, когда мне вручили броню гильдии убийц. Там требования 70 ловкости. Но почему-то мой персонаж без всяких проблем может одевать её
Это баг или нет?
не знаю куда направить, "Технических вопросов" по моду нет, так что:
Вышел из телепорта на вершине пирамиды в Долине Теней, записался. Вскоре меня грохнули, а при попытке загрузиться игра вылетает с таким оконцем:
Error - Message
C:zCPar_DataStack:ush()
:stack overflow!!!
OK
Как это исправить (кроме более раннего сохранения, черезчур уж оно событийно далеко).
Кстати! Если здесь есть разработчики или близкие к ними люди данного мода. Скажите пожалуйста. на момент когда я вступил в гильдию убийц, у меня было 40 ловкости. Дошел до момента, когда мне вручили броню гильдии убийц. Там требования 70 ловкости. Но почему-то мой персонаж без всяких проблем может одевать её
Это баг или нет?
Это та брорня, что дают после первого задания гильдии убийц? Когда тестил за ловкача, эта броня требовала 100 ловкости. Попросил икстерма снизить требования до 70. Видимо в описании он исправил до 70, а в требования вбил 40. Думаю в следующем патче он исправит это недоразумение.
не знаю куда направить, "Технических вопросов" по моду нет, так что:
Вышел из телепорта на вершине пирамиды в Долине Теней, записался. Вскоре меня грохнули, а при попытке загрузиться игра вылетает с таким оконцем:
Error - Message
C:zCPar_DataStack:ush()
:stack overflow!!!
OK
Как это исправить (кроме более раннего сохранения, черезчур уж оно событийно далеко).
Перезагрузка в новых локациях Возвращения (это вина не Гильдий, а именно Возвращения) очень часто приводит к таким печальным последствиям. Этот глюк будет и в Храме спящего, и в городе мертвых, и в новых шахтах. Пробуй такой алгоритм (пример для города мертвых, у тебя долина теней):
1. Перед входом в город мертвых делаешь сэйв (№1)
2. Заходишь в город мертвых
3. Выходишь из города
4. Сохраняешься на новый слот (№2)
5. Загружаешься со слота №2
6. Пытаешься войти в город - выкидывает с ошибкой
7. Из папки с сохранением слота №1 удаляешь файл undeadzone.sav (отвечает за город мертвых)
8. Загружаешь сейв со слота №1
9. Заходишь в город и сохраняшься на слот №2
10. Загружаешься со слота №2
11. Все готово.
вошел в Храм Спящего, убил некоторое количество нежити, пару раз сохранялся, при первой же загрузке - вылет. Проблему с вылетом решил: вход-выход.. удаление ORCTEMPEL.SAV. и т.д. После повторного входа в Храм проблемы с вылетом вроде не наблюдается. Но происходит следующее.
В 1-й раз после перехода через пропасть по балке на ступеньках меня встретили 1 скелет-воин, 2 демонических скелета, 2 орка-нежити. Далее, после прохода под аркой, - 2 скелета-воина, 3 демонических скелета, левее (около входа в 1-ю комнату с переключателями) 2 демонических скелета (один в доспехах), далее, около скелета-мага, летающего над туннелем с ползунами, - точно не знаю, но по паре скелетов-воинов и демонических скелетов точно было (тут меня заметил маг и начал молниями убивать своих, лишая меня очков, и я решил переиграть).
Во 2-й раз, после устранения проблемы с вылетом, на ступеньках меня ожидал 1 скелет-воин и 2 орка-нежити. Далее, после арки - 1 скелет-воин, левее (около входа в 1-ю комнату) 2 демонических скелета (один в доспехах), далее, около скелета-мага 1 скелет-воин.
Наблюдается значительное снижение количества соперников - т.е. соответствующее уменьшение опыта. И дальше, видимо, будет так же, т.к. в зале со следующим магом-летуном была пара зомби, пара скелетов-воинов и сам скелет-маг - явно мало.
И теперь вопрос: связано ли как-то количество врагов с багом вылета или с чем-нибудь еще? Или оно (количество) должно быть одинаковым во всех случаях (т.е. зависит ли от гильдии, от очередности прохождения квестов и т.д. и т.п.?)
Перезагрузка в новых локациях Возвращения (это вина не Гильдий, а именно Возвращения) очень часто приводит к таким печальным последствиям. Этот глюк будет и в Храме спящего, и в городе мертвых, и в новых шахтах. Пробуй такой алгоритм (пример для города мертвых, у тебя долина теней):
1. Перед входом в город мертвых делаешь сэйв (№1)
2. Заходишь в город мертвых
3. Выходишь из города
4. Сохраняешься на новый слот (№2)
5. Загружаешься со слота №2
6. Пытаешься войти в город - выкидывает с ошибкой
7. Из папки с сохранением слота №1 удаляешь помоему undeadzone.sav (этот файл отвечает за город мертвых)
8. Загружаешь сейв со слота №1
9. Заходишь в город и сохраняшься на слот №2
10. Загружаешься со слота №2
11. Все готово.
"Проблему с вылетом решил: вход-выход... удаление ORCTEMPEL.SAV. и т.д. После повторного входа в Храм проблемы с вылетом вроде не наблюдается. Но происходит следующее..." и далее по тексту.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.