• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Divinity Divine Divinity

Solitarius

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Divine Divinity
5920.png
Разработчик: Larian Studios(Бельгия)​
Издатели: CDV(Европа), 1С(Россия)​
Даты выпуска: Земля(2002), Россия(2002)​
Локализатор: Triada(2002), Snowball Studios(2009)​
Жанр: РПГ​

Divine Divinity (Рождение легенды) — компьютерная игра в жанре РПГ, созданная студией Larian ещё в 2002 году.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

пара плюсов от себя
  1. Свобода действий. Да, есть основной сюжет. Но это маленькая толика всего ОГРОМНОГО мира. И сам сюжет нас ни к чему не обязывает. Можно повыполнять побочные, потом вернуться уже к основным квестам. Только, чтоб весь мир облазить не мало дней затратить надо)
  2. Целостность. Мир не поделён, по сути, на локации. Ну, на 3 части только. 3 БОЛЬШИХ части )
    Это очень радует. Нет чувства огрызочности, как в некоторых играх...
  3. Кууууча предметов. Что есть, то есть. В игре много всякой экипировки =) Со своему бонусами и местами для гем.
    Кстати...Очень важно!!...Я первый раз гамал, даже не понял зачем талисманы нужны. Так что предупрежу других. Талисманы можно вкладывать в шмотки со слотами. Но для этого нужно абилку брать...не забывайте про талисманы,- они дают существенные бонусы.
  4. Юмор. на высоте ) Хотя в Болван Диваныче юмор пожосче, особенно со стороны тёмного рыцаря, но и тут хватает.
  5. Звук!!! Это просто шедевр. Причём во всех частях. Это наверно единственная линейка игр, где я не отрубал звук. Музыка игровая просто радует слух, и она на столько к месту. что прям не могу :D
  6. Нет предела на лвл.
  7. Нывки/абилки. Их очень много. Не буду расписывать. Но очень понравилась система :3
  8. Графика отлично прорисованная.
  9. Удобный интерфейс. Жаль, что в Divinity 2 испоганили его T__T
  10. ну и по мелочи плюсов много: дневник удобный(с возможностью сортировки), список всех диологов ваших, страница трофеев, карта удобная...
Полное прохождение игры Divine Divinity - Рождение легенды
Описание всех навыков игры Divine Divinity - Рождение легенды

З.Ы. мб я слепой и не заметил темы по игру...а если нет, то странно, что никто не создал
 

Solitarius

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Это...для фан. сайта требуются люди, которые инфу помогут забить)
В частности, для начала, забить базу npc и заданий.

Если будут желающие, то напишу интерфейсик, чтоб добавлять могли )
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Solitarius, пиши в аську.
 

Solitarius

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос такой: квест на убийство Короля Тролей есть? Для описания нужно.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
На короля троллей, вроде, есть две записи в дневник. Когда помогаешь охране на мосту перебить двух троллей, после разговора с одним из охранников появляется запись "Перебить мародерствующих троллей", потом после разговора, вроде с Гомером, еще одна запись тоже про троллей, не помню, как она записывается в дневник. А квест сдается Гомеру с репутацией +3.
 

Solitarius

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
На короля троллей, вроде, есть две записи в дневник. Когда помогаешь охране на мосту перебить двух троллей, после разговора с одним из охранников появляется запись "Перебить мародерствующих троллей", потом после разговора, вроде с Гомером, еще одна запись тоже про троллей, не помню, как она записывается в дневник. А квест сдается Гомеру с репутацией +3.

За сдачу то квеста репу и экспу дают. Но вот записи в дневнике заданий нет, только в диалогах.

Мб, это потому что я сначала киляю Короля Троллей, а уже потом перехожу мост =/
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
"Larian Studious выпускает для РС сборник «Divinity: Антология»". :)
"Миру Divinity исполняется десять лет! В честь этого события Larian Studious выпускает «Divinity: Антология» – сборник, в которой вошли все части этой знаменитой серии. Сыграйте в любимые игры еще раз или впервые погрузитесь в волшебную фэнтези-вселенную, столь полюбившуюся множеству игроков по всему миру!

В «Divinity: Антология» вас ждут также уникальные дополнительные материалы. Пройдите путями, которые раньше были открыты только разработчикам игры, узнайте историю создания легендарных RPG, получите специальные игровые дополнения и новую экипировку.

«Divinity: Aнтология» – отличный выбор для любого поклонника масштабных ролевых игр!
Три масштабные RPG: «Divine Divinity: Рождение легенды», «Beyond Divinity: Оковы судьбы» и Divinity: Developer’s Cut.
Саундтрек на двух Audio CD: наслаждайтесь любимыми мелодиями, а также знакомьтесь с композициями, не вошедшими в финальные версии игр серии.
Два двухсторонних плаката: украсьте стену отменными иллюстрациями из прошлых и будущих игр серии Divinity.
Набор красочных наклеек Divinity.
Уникальные загружаемые дополнения: только с этим изданием вы получите специальные предметы для будущих игр студии – Divinity: Dragon Commander и Divinity: Original Sin.
Дневники разработчиков: взгляните на игру глазами ее создателей! Более 140 страниц интереснейших материалов, иллюстраций и уникальных эскизов."

http://www.1csc.ru/games/pc/21523-divinity-antologiya
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Подскажите, - что зачит,применимо к навыкам,надпись "без активации"? - надо искать учителей и/или книги?
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Путешественник, это означает, что навык работает автоматически, его не надо активировать.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Хорошая игра.Сейчас играю,настроение - отличное!:) Музыка,шутки(в записях некроманта - про ветры слуг :D ),впрочем - я ожидал,что игра будет приятной, - это же "Larian Studios"! :)
 

Вложения

  • Capture04.11.2012-8.42.43.jpg
    Capture04.11.2012-8.42.43.jpg
    265,7 KB · Просмотры: 491
  • Capture04.11.2012-8.42.59.jpg
    Capture04.11.2012-8.42.59.jpg
    268,5 KB · Просмотры: 483
  • Capture04.11.2012-8.43.18.jpg
    Capture04.11.2012-8.43.18.jpg
    262,1 KB · Просмотры: 505

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
(вопрос снят)

Интересно было бы посмотреть - как озвучивали ящеров. :)
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Очень приятная музыка в игре.Из того,что я уже прошёл - мне особенно понравилась музыка в "Тёмном лесу" :) :



П.С. Если кому интересно,то - вот сайт Кирилла Покровского : http://www.kirillpokrovsky.com/
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Кирилл Покровский - прекрасный композитор, великолепный мелодист и стилизатор.
Очень люблю его работы для Divine Divinity и Beyond Divinity.
Интересно, что в своё время Кирилл стоял у истоков двух самых известных российских металлических групп - Арии и Мастер.

вы только послушайте это

http://www.youtube.com/watch?v=Zb6F9lvsYFE
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Вот у меня сейчас с выбором т.н."священного оружия" - мозги вскипели-то.:) Я,по-моему,вообще развился - "ни - к селу,ни - к городу",но начинать сначала - лень, - мне же ещё две части проходить.

П.С. Сейчас буду грабить сокровищницу. :)

П.С.1. Меня эта "мини-ферма" в катокомбах - удивила.Я,сначала,даже подумал - что это может быть связано с каким-нибудь заданием.Связано? :)
 

Вложения

  • Capture27.11.2012-3.58.59.jpg
    Capture27.11.2012-3.58.59.jpg
    284,5 KB · Просмотры: 516
  • Capture24.11.2012-14.44.39.jpg
    Capture24.11.2012-14.44.39.jpg
    181,7 KB · Просмотры: 519

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
что это может быть связано с каким-нибудь заданием.Связано?
да не, не припомню что-то. Очередная шутка разработчиков видимо.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
да не, не припомню что-то. Очередная шутка разработчиков видимо.
- я о возможности задания подумал - после того,как встретил "кабана" в "Тёмном лесу". :)
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Путешественник, ну возможно это и был квест, который вырезали впоследствии.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Повеселил меня вчера коротенький диалог с орком-отравителем урожая.Я уже спать собирался и решил,напоследок,подойти - непосредственно к разоблачению доктора.Поговорил с орком - сон отлетел. :)
 

Вложения

  • Capture28.11.2012-7.35.46.jpg
    Capture28.11.2012-7.35.46.jpg
    177 KB · Просмотры: 484

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Вот же утомился я "Жозефину-Некробеллу" уничтожать.:) Причём,самое условно-сложное - в том,что она любит в углы зажиматься(не я - её,а она - сама:)).А убить-то я её пытался - посредством замораживающего кинжала,но у правой или у ближней стены её не видно и я не могу знать - заморожена она или - нет.К тому же,в этот раз, - её и убить-то нельзя,как оказалось.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Диалоги.

В диалоге с одним орком - вариант ответа :"Отпустите меня,дяденька орк".:D

Гномский посол,когда затрудняется произнести "волшебное слово",сердится и говорит : "Это дурное слово придумал - придурошный имп(бес), - чтоб мне больше эля не пить!".:D
 
Сверху Снизу