• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Формула 1 Тотализатор Ф-1 на 2011 год (сезон 2-й) - обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, что и кого мы увидим в нынешнем чемпионате формулы1 - смотрим в Миниатюрах.
Для ускорения создания ставок в таблицу внесен столбец "Двигатель", а столбец "Команда" = "Шасси".
Правила тотализатора автогонок Ф-1 на 2011 год:
1. Каждый участник обладает бюджетом в 1.000.000.
2. Заявка подается до официального старта Гран При (до старта первых свободных заездов)*
3. Участник может внести любые поправки в свою заявку до истечения срока подачи заявок.
4. На каждый Гран При участник должен нанять двух пилотов, приобрести два шасси и два мотора с условием чтоб общая сумма расходов укладывается в бюджет.
5. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при. В конце сезона, после завершения последнего гран-при, денежные излишки каждого участника тотализатора Ф-1 конвертируются в зачетные бонусные балы, которые плюсуются к уже набранным. При этом действует ограничение на максимальнодопустимую сумму конвертации - она определяется по формуле:
СК = КГП х 100.000,​
где СК - максимальнодопустимая сумма денег для конвертации,
КГП - количество проведенных гран-при в сезоне,
100.000 - ограничительный коэффициент.
Если участник тотализатора Ф-1 накопит бОльшую сумму, то излишек сгорает.
Конвертация денег в зачетные бонусные балы происходит по формуле
ББ = КД / 10.000​
где ББ - зачетные бонусные балы, полученные от сэкономленных денег,
КД - количество сэкономленных денег за сезон (КД не превышает CK)
10.000 - переводной коэффициент.​
6. Зачетные очки начисляются по такому принципу
В гонке:
01 - 25
02 - 20
03 - 16
04 - 13
05 - 11
06 - 10
07 - 9
08 - 8
09 - 7
10 - 6
11 - 5
12 - 4
13 - 3
14 - 2
15 - 1
В квалификации:
01 - 12
02 - 10
03 - 8
04 - 7
05 - 6
06 - 5
07 - 4
08 - 3
09 - 2
10 - 1
Лучший круг - 10 очков пилоту, установившему его.
7. Очки распределяются следующим образом:
Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки.
Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси.
Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.
8. Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, на каждом ГП определятся победитель, в случае равенства очков в общем зачете, вперед выходит участник одержавший наибольшее количество побед в Гран При.
9. xterm’у запрещается менять свою ставку в последний момент!:)*flowers*

* - если среди остальных участников нет возражений, то заявка или поправка к заявке может быть принята до старта субботней квалификации.

В данной теме проводим обсуждение тотализатора Ф-1.

В этой ТЕМЕ делаем исключительно ставки и подводим результаты. Для остального тема закрыта!
В этой ТЕМЕ проводим обсуждение всего, что касается гран-при формула-1
 

Вложения

  • Таблица пилотов2.JPG
    Таблица пилотов2.JPG
    82,5 KB · Просмотры: 307

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Dragon Attack, мне интересно, а если бы твоя ставка оправдалась, ты бы так само высказывался о гонке?)

ну если не такие гонки смотреть, то какие?)
дождь, неоднократные выезды майландера, неугомонимый дерзкий нахальный Хемилтон, "непобедимый" Феттель, самурай-Кобаяши, двое ветеранов - Де ла Роса и Шумахер, аварии того же Хемилтона, Алонсо, Хайфельда, победа Баттона. Ну и на десерт "фотофиниш" Массы и Кобаяши)
к тому же самая долгая гонка в истории Ф1 - 4 часа 45 мин. приблизительно)))

я лично не пожалел что смотрел до конца)
кстати 1 национальный удивил - всю гонку показивал)
в италии и бразилии прервали трансляцию, а у нас - нет:D

Только смысла в этом действии: 0,0. Из-за постоянных пейскаров для победы нужен только один фактор - удача. Тот же Баттон, если бы гонка была без пейскаров, он бы никогда не выиграл. А так, конечно, каждый пейскар нивелирует преимущество, ломает тактику.
Далее, меня раздражает, когда за счёт пейскаров творится чёрт знает что. Тот же Кобаяши, который оказался на втором месте.
Кстати, самурай провёл плохую гонку. Как бы он со временем не превратился в такого же свихнувшегося как Хэмильтон. Смотрите что творит >_<

d11cdn2530.jpg

d11cdn2531.jpg

d11cdn2532.jpg

d11cdn2578.jpg

Надеюсь Баррик отплатит японцу той же монетой и отправит его на следуйщих гонках в стену или ещё куда прогуляться...
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Тот же Баттон, если бы гонка была без пейскаров, он бы никогда не выиграл.
позволю не согласиться . Баттон проехал отлично . У него біла куча проблем но он проехал отлично .это у Фетеля всё было ок но он всё равно уступил , если б Алонсо его на старте обогнал тогда гляди и вообще был бы где то 4 .
А так, конечно, каждый пейскар нивелирует преимущество, ломает тактику.
ха так он Баттону не ламает тактику??:D
Кстати, самурай провёл плохую гонку.
7 место это плохо ? Борьба с ферарри до финиша плохо?
Как бы он со временем не превратился в такого же свихнувшегося как Хэмильтон.
свихнувшегося ?*evil*
Надеюсь Баррик отплатит японцу той же монетой и отправит его на следуйщих гонках в стену или ещё куда прогуляться...
низко надеяться что кто-то попадёт в аварию !!!!!!:mad:
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Я хочу сказать что это не спорт получается, а цирк, большой цирк. Пейскары нужно убирать и применять какую-то более гибкую систему...

И с чем ты не согласен, что Баттон без пейскаров бы выиграл? Да его бы и на круг ещё обогнали.
Баттону как раз не ломает тактику, так как он в роли доганяющего, ему это в плюс, что нивелируются отставания, опять же он бы ни в жисть не догнал бы Баттона без пейскаров, так как Феттель бы сделал гигантский отрыв.

Ну а Кобаяши мне не понравился своим агрессивным вождением, да и ошибался он в пилотировании, вон, в него и Хайтвельд из-за этого въехал, хотя тут обвинять японца не стоит, просто немец не успел среагировать на ошибку.

Хэмильтон просто чудак. Будет так водить как на последних 2-ух ГП - сольёт Баттону. Да и кто-нибудь поди с кулаками на него попрёт :D

Я не желаю Камуи аварии. Я желаю чтобы Рубенс показал кто тут горячий латиноамериканец, и что они делают когда какие-то япошки наглеют :cool:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dragon Attack, к сожалению без пейскаров пока никак - их выпускают как правило на время ликвидации последствий от аварий пилотов. А иначе ведь пилоты передавят рабочих на трассе (вон Петров чуть было не переехал одного из маршалов даже при наличии пейскара). А в дождевую погоду такие риски увеличиваются. Вот и получается такой вот парад машин.

Единственный минус дождевых гонок - это время ожидания, все ждут пока ливень прекратится, а потом еще трассу подсушат. Вот этот момент можно и ускорить.

Касательно Баттона - то что он сумел после 6 заездов на пит-стоп вырваться в лидеры - многого стоит. Это ж сколько энергии и нервных клеток стоит обгонять машины под дождем, рискуя вылететь с трассы. Он обошел Шумахера - одного из лучших пилотов-дождевиков. Он обошел Феттеля. А что тут скажешь? Баттон догнал его, нивелировав отстование всего за 2 круга. И только когда он сел на хвост Феттелю, последний ускорился. Что ему мешало это сделать на несколько кругов раньше? Тогда бы довел эту гонку до логического окончания и выиграл ее.

Ну а то что пейскары стягивают машины на трассе. Так почему этим моментом воспользовался только Баттон? Где были Масса, Петров, Вэббер или тот же Шумахер?

В общем Баттон был в тех же условиях что и все остальные, и даже немного пострадал из-за внеплановых заездов. И при этом выдал результат, воспользовавшись сложившимися обстаятельствами. Пейскары и дождь - они для всех пилотов пейскары и дождь. И нивелировать победу пилота из-за этого не стоит.
 

superseb

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
127
Благодарности
0
Баллы
165
Ян, ну у Феттеля была резина на порядок хуже в плане изношенности чем у Баттона:)
и когда ты понимаешь, что резина изнашивается, ехать на пределе, да еще на полумокрой трасе - это очень рисковано;)
Феттелю еще повезло, что занесло его не в стену,а в относительно безопасном месте.
а то бы например второй раз за уик-енд в Стену Чемпионов влетел перед финишом:D

кстати кто видел момент с стюардом, который первый мчался к феттелю после аварии на практике?:D
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Dragon Attack, к сожалению без пейскаров пока никак - их выпускают как правило на время ликвидации последствий от аварий пилотов. А иначе ведь пилоты передавят рабочих на трассе (вон Петров чуть было не переехал одного из маршалов даже при наличии пейскара). А в дождевую погоду такие риски увеличиваются. Вот и получается такой вот парад машин.

Ну почему же, наверняка можно придумать что-то. Навскидку - рестарт с сохранением отставаний. Не зря же я надеюсь Формула-1 зовётся автоСПОРТОМ, а не автоЦИРКОМ, где выезжает дрессировщик и сажает в клетку разигравшихся зверей.

Единственный минус дождевых гонок - это время ожидания, все ждут пока ливень прекратится, а потом еще трассу подсушат. Вот этот момент можно и ускорить.

Я как раз за дождевые гонки, но их очень не хотят проводить - я даже успел вздремнуть часок, пока стюарды думали. Маразм. Это как в футболе запретить болельщикам посещать трибуны, так как иногда они кидают на поле посторонние предметы, затуманивают фаерами пространство, тем самым вызывая опасность для здоровья пилотов. Но это же испокон века был соровый спорт! Вон, какой-то итальянский чемпион в Монако, в 50-ые, вылетел прямо в море, и ничего, выжил)

Касательно Баттона - то что он сумел после 6 заездов на пит-стоп вырваться в лидеры - многого стоит. Это ж сколько энергии и нервных клеток стоит обгонять машины под дождем, рискуя вылететь с трассы. Он обошел Шумахера - одного из лучших пилотов-дождевиков. Он обошел Феттеля. А что тут скажешь? Баттон догнал его, нивелировав отстование всего за 2 круга. И только когда он сел на хвост Феттелю, последний ускорился. Что ему мешало это сделать на несколько кругов раньше? Тогда бы довел эту гонку до логического окончания и выиграл ее.

Ну а то что пейскары стягивают машины на трассе. Так почему этим моментом воспользовался только Баттон? Где были Масса, Петров, Вэббер или тот же Шумахер?

В общем Баттон был в тех же условиях что и все остальные, и даже немного пострадал из-за внеплановых заездов. И при этом выдал результат, воспользовавшись сложившимися обстаятельствами. Пейскары и дождь - они для всех пилотов пейскары и дождь. И нивелировать победу пилота из-за этого не стоит.

Баттон хорош, я не спорю, скорее всего кто-то из двух маков бы и выиграл. Они и в прошлом ГП были близки к победе, и на этом настроились на дождь (попов вроде говорил, или я где-то читал). Так что Петров, Шумахер, Уэббер, Масса были явно не в равных условиях. У первого слабая машина, у второго тоже, у третьего керс не работал, Масса как всегда слил (хотя я за ним не особо следил).

Так что по идее, из-за пейскаров, Феттель потерял заслуженную победу. Хэмильтон сам выпилился, попутно подпилив Уэбо и Батона, испортив им шансы на победу. Баттон выпилил Алонсо, который тоже мог победить (Баттона кстати пожалели, гы-гы, хотя вроде бы он виноват, если виноват, то в двойне сомнительная победа).

Вывод - Хэмильтон корень зла и несправедливости!:D:D:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dragon Attack, рестарт с сохранением отставаний - это как? Пилоты при всем желании не станут на нужной дистанции один от другого, ведь известно только время между ними а не расстояние. Или ты предлагаешь эту разницу во времени запоминать и учитывать потом в финальном протоколе?

Под минусом дождевых гонок я имел в виду именно супердождевые гонки. Почему-то я считал что такие ливни возможны где-то в тропиках Бразилии :). А обычные дождевые гонки, когда их не прерывают такими вот длительными остановками, - это самые непредсказуемые гонки и потому самые интересные.

А на счет аварий Баттона - там все-таки сыграл свою роль фактор Феттеля - если бы Баттону повесили 20 секунд штрафа после гонки, то победителем бы стал Феттель. Видимо даже судьям надоело что он постоянно выигрывает и они закрыли глаза на инцинденты победителя. Что тут скажешь - борьба за интригу перекрывает букву закона :D.

Так что корень зла, по-моему, это еще и Феттель :) . Всех достали его постоянные победы :).
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
вопрос . я за это гран при получу сто процентов 55 очков ?:D
а то я так и не понял то деньги в очки то они дальше переходят
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Overlord, тут все просто. Каждый из нас может с пользой для себя сэкономить по 10% от бюджета на каждую гонку. В нашем (твоем) случае следующее гран-при 8-е по счету. Ты участвовал во всех гонках, поэтому у тебя пойдут в зачет
1.000.000 х 0.1 х 8 = 800.000​
На сегодня у тебя уже накоплены 460.000, значит с гран-при Европа тебе пойдет в зачет
800.000 - 460.000 = 340.000​
Но расстраиваться не стоит - все неучтенные излишки (415.000 - 340.000 = 75.000) ты сможешь использовать в следующих гран-при, делая более дорогие ставки.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Это такой зверек с 4-мя лапками и длинными ушками. Еще он прыгает быстро. :D
avatar56397_62.gif
значит этот заяц теперь водит болид ф-1 по ставке Ядена :D
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Вообще Алонсо имел ввиду). Но можете засчитать зайца)))))
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Я похоже уезжаю на выходные, если телефон к ноуту подключить не смогу, то уж извините, наверное табличку опять опосля буду дорисовывать.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, некритично. Несколько дней ничего не решают.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
что за прикол? у мну 170 балов, а я 2... Мне как всегда "везет"
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
Яден , что-то мне твоя статистика не нрваиться я там на одну строчу ниже :D:D
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Моя статистика учитывает только гонки. Значит ты в гонках выступаешь хуже))) У меня в квалах кажись позиций на пару ниже точно)))

Да и тебе вообще грех жаловаться. У меня даже при 170 (!) балах за гран-при - второе место. Ну что это за северный зверек?
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
За Хиспанию будет Риккардо выступать. Я, наверное, не буду переделывать котировки, все равно на пилотов Хиспании никто не ставит.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Я думаю многие даже не заметят изменений - резервный пилот пришел в резервную конюшню :).
 
Сверху Снизу