multivoin
Участник форума
- Регистрация
- 5 Сен 2009
- Сообщения
- 302
- Благодарности
- 9
- Баллы
- 185
Эта статья поможет новичкам и опытным модостроителям увидить простоту работы с текстурами в играх Готика, Готика II Ночь Ворона.
Не будем изобретать велосипед и использовать великий Photoshop в котором не так уж просто разобраться, а возьмем софтину попроще знающую еще со школы, Paint немного модернизированную в Paint.NET. версии 3.35.3106.20184.
И так приступим:
1. Используем программу GoMan v. 0.0.1.0 у меня с русификатором от Killer-XXX, находим в директории Gothic II\Data файл Textures с расширением .vdf и в нем ищем текстуру которую хотим изменить.
В данном случае будем издеваться над робой Ватраса. Сохраняем её в в расширении TGA(если сохранить в jpg то качество текстуры будет хуже) ,и ищем еще чтото вкусненькое что б было с чем работать!
Тоже сохраняем и открываем это всё в Paint.NET .
2. Это у нас роба судьи, текстура эфекта молнии и какой то иероглеф. Дальше накладываем робу судьи на одеяние ватраса и увеличеваем размер в два раза!
Регулируем оттенок по вкусу и во вкладке слои жмем добавить слой, вставляем молнию и в той же вкладке слои жмем свойства слоя и в режимах выбираем осветление. О чудо, черный фон с молнии пропал!
С иероглефом эффект тот же. Дальше всё растягиваем крутим вертим на свое усмотрение, по окончанию сохраняем с тем же названием в расширении .TGA .
3. Возвращаемся к великой программе GoMan, находим енту текстуру и конвертим в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5, что б рябых текстур не было!
4. Вставляем в игру или мод и наслаждаемся своим творением и новым одеянием Ватраса!
И ешчё:
если после названия файла FONT_OLD_20_WHITE не будет приставки -C то текстура при запаковке не отобразится воообшче! FONT_OLD_20_WHITE-C.TEX(правильно) FONT_OLD_20_WHITE.TEX(неправильно)
Лучше делать текстуры с нуля, поискать их можно здеся
Не будем изобретать велосипед и использовать великий Photoshop в котором не так уж просто разобраться, а возьмем софтину попроще знающую еще со школы, Paint немного модернизированную в Paint.NET. версии 3.35.3106.20184.
И так приступим:
1. Используем программу GoMan v. 0.0.1.0 у меня с русификатором от Killer-XXX, находим в директории Gothic II\Data файл Textures с расширением .vdf и в нем ищем текстуру которую хотим изменить.
2. Это у нас роба судьи, текстура эфекта молнии и какой то иероглеф. Дальше накладываем робу судьи на одеяние ватраса и увеличеваем размер в два раза!
3. Возвращаемся к великой программе GoMan, находим енту текстуру и конвертим в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5, что б рябых текстур не было!
если после названия файла FONT_OLD_20_WHITE не будет приставки -C то текстура при запаковке не отобразится воообшче! FONT_OLD_20_WHITE-C.TEX(правильно) FONT_OLD_20_WHITE.TEX(неправильно)
Лучше делать текстуры с нуля, поискать их можно здеся