• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Тутор по обновлению текстур

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Эта статья поможет новичкам и опытным модостроителям увидить простоту работы с текстурами в играх Готика, Готика II Ночь Ворона.
Не будем изобретать велосипед и использовать великий Photoshop в котором не так уж просто разобраться, а возьмем софтину попроще знающую еще со школы, Paint немного модернизированную в Paint.NET. версии 3.35.3106.20184.
И так приступим:
1. Используем программу GoMan v. 0.0.1.0 у меня с русификатором от Killer-XXX, находим в директории Gothic II\Data файл Textures с расширением .vdf и в нем ищем текстуру которую хотим изменить.
attachment.php
В данном случае будем издеваться над робой Ватраса. Сохраняем её в в расширении TGA(если сохранить в jpg то качество текстуры будет хуже) ,и ищем еще чтото вкусненькое что б было с чем работать!
attachment.php

attachment.php

attachment.php
Тоже сохраняем и открываем это всё в Paint.NET .
2. Это у нас роба судьи, текстура эфекта молнии и какой то иероглеф. Дальше накладываем робу судьи на одеяние ватраса и увеличеваем размер в два раза!
attachment.php
Регулируем оттенок по вкусу и во вкладке слои жмем добавить слой, вставляем молнию и в той же вкладке слои жмем свойства слоя и в режимах выбираем осветление. О чудо, черный фон с молнии пропал!
attachment.php
С иероглефом эффект тот же. Дальше всё растягиваем крутим вертим на свое усмотрение, по окончанию сохраняем с тем же названием в расширении .TGA .
3. Возвращаемся к великой программе GoMan, находим енту текстуру и конвертим в TEX формат, при этом выставив производительность карты на 5, что б рябых текстур не было!
attachment.php
4. Вставляем в игру или мод и наслаждаемся своим творением и новым одеянием Ватраса! :)
attachment.php
И ешчё:
если после названия файла FONT_OLD_20_WHITE не будет приставки -C то текстура при запаковке не отобразится воообшче! FONT_OLD_20_WHITE-C.TEX(правильно) FONT_OLD_20_WHITE.TEX(неправильно)

Лучше делать текстуры с нуля, поискать их можно здеся
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    64,9 KB · Просмотры: 3.658
  • 2.jpg
    2.jpg
    8,3 KB · Просмотры: 4.232
  • 3.jpg
    3.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 5.102
  • 4.jpg
    4.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 3.583
  • 5.jpg
    5.jpg
    68,9 KB · Просмотры: 3.568
  • 6.jpg
    6.jpg
    73,8 KB · Просмотры: 3.477
  • 7.jpg
    7.jpg
    67,3 KB · Просмотры: 3.344
  • 8.jpg
    8.jpg
    87,9 KB · Просмотры: 3.503

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Классный тутор - особенно понравилось то, что ты рассмотрел создание текстуры в бесплатном, но при этом функциональном графическом редакторе.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Продолжим!

Продолжим по вашим просьбам издеваться или улучшать текстурки игры.
Я обновил Paint.NET до версии 3.58.4081.24586 значительных изменений не увидел, убрано несколько багов.
И так... как работать с альфа каналом?
Работать будем с текстурой меню сохранения загрузки,
attachment.php
1.Берём волшебную палочку(выделяет указанные пиксели одного цвета в зависимости от установленной чувствительности), устанавливаем чувствительность например на 26.
2. Ткнём палочкой в любой слот который хотим редактировать.
attachment.php

Удаляем все слоты.
attachment.php

1.Берем пипетку(для выбора цвета даже с другого изображения) 2.выбераем цвет, например край нашей рамки т.как она полупрозрачная.
attachment.php
1. Берём заливку(заливает пустоту выбранным пипеткой цветом)
2. заливаем слоты
3. регулируем оттенок.
attachment.php

компилим и вставляем в игру!!!
attachment.php

Кому чё не ясно спрашивайте бо писалось на быструю руку.*flowers*
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86,5 KB · Просмотры: 3.230
  • 2.jpg
    2.jpg
    116 KB · Просмотры: 3.195
  • 3.jpg
    3.jpg
    113,9 KB · Просмотры: 3.182
  • 4.jpg
    4.jpg
    115,7 KB · Просмотры: 3.165
  • 5.jpg
    5.jpg
    113,1 KB · Просмотры: 3.203
  • 6.jpg
    6.jpg
    162,9 KB · Просмотры: 3.252

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
И не думал что менять текстуры на одежде и в экране так просто. Так доходчиво и просто все объяснил, респект.
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Напишите еще что-нибудь интересное!!! Покажите еще что-то, мне очень надо...
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Ну, например как сделать какой-то иероглиф на теле Face Helper-a???

И вот текстурка послушника, которую я переделал сам...
 

Вложения

  • Gothic2 2011-12-27 18-07-16-96.jpg
    Gothic2 2011-12-27 18-07-16-96.jpg
    97,4 KB · Просмотры: 1.007

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Иероглиф по моему так же, как и робу: в фотошопе,к примеру.
Открываешь текстуру лица/тела и рисуешь на нем что хочешь:)
Ну а далее GoMan и прочее.
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Хм, а мы, кажется, колеги по мувмейкерству!!! Я делаю мувы под ником STRANGER=))):D
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
А ну возможно:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Из БМП можно спокойно тем же Гоманом переконвертить текстуры обратно в ТЕХ. Точно такую же операцию по конвертированию проводишь с рисунками БМП, благо Гоман этот формат поддерживает. Но в будущем рекомендуется использовать формат рисунков не БМП, а ТГА. Дальше если захочешь вставить куда-то, без Готик ВДФС не обойтись. А ещё Соусер может пригодиться. Туторы по ним на сайте есть.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Педро написал(а):
А для блондинок есть туторы?
Как Quick_Pack юзать?
Он распаковывает textures.vdf?
И как это сделать? Если по умолчанию он ищет test.vdf!?

Печально я гляжу на ваше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Без бремени познанья и сомненья,
В бездумии состарится оно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Мне надо вставить 12 текстур bmp в textures.vdf.
С заменой.....

Gothic VDFS - в этом поможет?
Это самая комфортная прога для этого!?

Готика не понимает формата bmp, только tga.
А вообще, об этом и многом другом написано на портале https://worldofplayers.ru/moddb
Не ленимся читать и пробовать, и все вопросы отпадут сами собой.
 
Сверху Снизу