• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Мрачные Тайны: несюжетные изменения и новшества.

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
В моде существует три уровня сложности. Легкий – монстры немного сильнее оригинальной Готики. На нормальном и сложном все параметры всех монстров (кроме самых слабых) увеличены соответственно в 2 и 3 раза.
Опыт, необходимый для достижения уровней рассчитывается по формуле:
hero.exp_next = hero.exp_next +((hero.level+1)*500*((hero.level/7)+1))

Таблица опыта, требуемого для получения уровня
0 - 500, 1 - 1500, 2 - 3000, 3 - 5000, 4 - 7500, 5 - 10500, 6 - 14000, 7 - 22000, 8 - 31000, 9 - 41000, 10 - 52000,
11 - 64000, 12 - 77000, 13 - 91000, 14 - 113500, 15 - 137500, 16 - 163000, 17 - 190000, 18 - 218500, 19 - 248500, 20 - 280000,
21 - 324000, 22 - 370000, 23 - 418000, 24 - 468000, 25 - 520000, 26 - 574000, 27 - 630000, 28 - 702500, 29 - 777500, 30 - 855000,
31 - 935000, 32 - 1017500, 33 - 1102500, 34 - 1190000, 35 - 1298000, 36 - 1409000, 37 - 1523000, 38 - 1640000, 39 - 1760000, 40 - 1883000,
41 - 2009000, 42 - 2159500, 43 - 2313500, 44 - 2471000, 45 - 2632000, 46 - 2796500, 47 - 2964500, 48 - 3136000, 49 - 3336000, 50 - 3540000.

Прирост здоровья героя на уровень:
до 10-го уровня: +15
до 30-го уровня: +10
до 40-го уровня: +5
после 40-го: +1.

Еще одна из новинок мода: с самого начала у ГГ в инвентаре записная книжка куда заносится количество убитых монстров по типу плюс общая статистика: полное количество убитых и каким методом (в ближнем бою, из стрелкового оружия или магией). За каждую сотню убитых ГГ получает в зависимости от метода +1 силы, +1 ловкости или +1 маны соответственно.

Предел обучения для силы и ловкости теперь составляет 250, а для маны – 800, но у каждого учителя свой предел.

Владение оружием.
В моде обучение владению оружием процентное по типу Г2НВ, но в оригинальной версии оно влияло только на технику владения, а вероятность критического удара определялась бонусом оружия. При переводе это было изменено – теперь вероятность критического определяется обоими величинами (бонусы оружия на стоимость обучения не влияют).
Стоимость обучения составляет для луков и арбалетов до 30% - 1, до 60 – 2, выше – 4 пункта обучения за 1%.
В оружии ближнего боя стало больше уровней владения: новичок (10 для 1Н и 30 для 2Н), боец (25 для 1Н и 45 для 2Н) , мастер (45 для 1Н и 60 для 2Н), магистр (70 для 1Н и 90 для 2Н) и гуру – 100%. Стоимость обучения до бойца – по 1, до мастера – по 2, до магистра – по 3, до гуру – по 4 пункта обучения за 1%. Исключение составляет уровень гуру в двуручнике – требует 99% навыка, 230 силы и стоит 30 пунктов обучения, но достигший его начинает биться двуручным оружием как одноручным на уровне мастера.

Сон восстанавливает здоровье с вероятностью 60%, с вероятностью 30% - ГГ не высыпается, а в оставшихся случаях – подвергается атаке.
Вообще, в моде часто используется вероятностный подход к месту и не к месту – один и тот же диалог может быть слышен ГГ полностью или просто выведено сообщение а-ля шепот.

Создание магических кристаллов (50 пунктов обучения)
Создание кристаллов происходит с помощью Кристалла Вечности. Всего можно создать 6 различных уникальных магических кристаллов. Первые четыре требуют стандартный новый кристалл – они бывают 3-х цветов и разбросаны по всей колонии. Эти заклинания: Боевая Ярость, Призыв демонической пумы, с вероятностью 50% создаются кристаллы трансформации в демоническую пуму или элитного орка. Для заклинания Слезы Инноса подходят только Кристаллы Смерти, которые берутся с убитых зомби-ученых. Самое мощное заклинание – Гнев Инноса, требует для своего создания Кристалл Победителя, который выдают за победу над всеми противниками на Древней Арене. Внимание! Данные кристаллы нельзя использовать бесконечно! Боевой Ярости хватает на 30 применений, призыва демонической пума и трансформации – на 20, Слез Инноса – на 10, а Гнев Инноса исчезнет уже после 5-го использования.

КОВКА И ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ
Для ковки надо первоначально обучится и получить соответствующие инструкции у учителей. При ковке идет рост силы (зависит от количества выкованных единиц оружия, причем изготовление простых клинков не считается) и прибавка опыта (зависит от вида оружия).
Внимание! При соблюдении всех условий при работе на наковальне может сообщать, что не хватает материалов – помогает выкидывание нужных для ковки вещей на землю и поднятие назад или нагрев прутка железа в горне. Иногда при активации наковальни может происходить сбой и она выдает сообщение от другого предмета: точильного круга или даже кровати, но случается это редко. Не все наковальни могут работать корректно.
В моде возможна заточка любых мечей и топоров. Заточка именного оружия из оригинальной Готики невозможна – предположительно о нем забыли, т.к. аналогичные вещи из мода затачиваются. При заточке тратится кол-во руды, равное стоимости затачиваемого оружия. Процесс представляет из себя мини игру – пишется необходимое действе (быстрее, медленнее, в лево, в право, добавить руды), а игрок за отведенное время должен успеть выбрать его из перечня, оформленного как стандартный при общении. Количество действий зависит от уровня оружия. При малом количестве ошибок получается оружие «очень острое», при большом – «острое». Приросты повреждений 20% и 10% соответственно.
Прирост силы при ковке:
10: +1
20: +2
30: +3
50: +4
100: +5
500: +10
1000: +20
10000: +30
Для информации: изготовление 1000 мечей занимает чуть более часа и дает в сумме +45 силы.

Необходимые компоненты и требования

(кузнечный молот необходим для всех)

Первый уровень навыка ковки:
1. Хороший длинный меч:
клинок, 2×необработанная сталь, сила 60, ловкость 40, опыт +20.
2. Одноручный меч из магической руды:
клинок, необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 60, опыт +25.
3. Двуручный меч из магической руды:
2×клинок, 2×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 80, опыт +50.
4. Хороший одноручный топор:
3×клинок, 2×необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 50, опыт +25.
5. Хороший двуручный топор:
3×клинок, 4×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 70, опыт +50.

Второй уровень навыка ковки:

1. Одноручный меч Безымянного:
4×клинок, 8×необработанная сталь, руда 3000, сила 90, ловкость 100, опыт +1000.
2. Двуручный меч Безымянного:
6×клинок, 10×необработанная сталь, руда 5000, сила 100, ловкость 100, опыт +1500.
3. Топор Безымянного:
8×клинок, 16×необработанная сталь, руда 8000, сила 80, ловкость 70, опыт +2000.
4. ОДНОРУЧНЫЙ УРИЗЕЛЬ
: заряженный двуручный Уризель, руда 25000, сила 120, ловкость 100, опыт +5000.
Внимание!
Именное оружие можно выковать только одно.

Приготовление блюд.
Для приготовления еды нужно иметь ложку и рецепт. Не все котлы в моде работаю корректно.
1. Рагу из мяса жуков
– мясо жука.
2. Травяной суп
– 2 целительные травы (слабые), голубика. Рецепт дает Жирный Мужик в лагере охранников шахты.
3. Мясной суп с грибами
– мясо жука, сырое мясо, адский гриб. Рецепт дает Снаф после выполнения его задания.
4. Изысканный суп
– 7 голубик, 5 серафисов, соль,бутылка вина и огневая колючка. Рецепт дает Жирный Мужик если поговорить с ним в таверне в Новом Лагере после его побега из лагеря охранников шахты.
5. Бульон из падальщика
– 2 куска сырое мясо, соль, 7 серафисов, 2 орочьих листа. Дает призрак Радиего при получении соответствующего задания.

Напитки, изготавливаемые Алхимиком из ингредиентов ГГ.

Доступно после прочтение списков нужных ингредиентов, выдаваемом Алхимиком после выполнения одного их его заданий.
1. Эссенция исцеления
– 3 слабые целительные травы и одна средняя.
2. Вытяжка исцеления
– 3 средние целительные травы и одна сильная.
3. Целебный эликсир
– 4 сильные целительные травы и 2 средних.
4. Эссенция магической энергии
– 2 солнечника и вороньи травы.
5. Вытяжка магической энергии –
2 вороньих травы и солнечник.
6. Эликсир магической энергии –
3 вороньих травы и 2 солнечника.
7. Эликсир проворства –
2 серафиса и орочий лист.
8. Эликсир быстроты –
4 серафиса и 2 орочьих листа.
9. Эликсир скорости –
6 серафисов и 3 орочьих листа.
10. Эссенция силы –
горный мох и тень тролля.
11. Эссенция ловкости –
темные травы и веллайис.
12. Вытяжка силы
– драконий корень и каменный корень.
13. Эссенция жизни – 10 сильных целительных трав и 8 орочьих листов.
14. Вытяжка жизни
– 20 сильных целительных трав и 16 орочьих листов.
15. Эссенция духа
– 10 вороньих трав и 4 солнечника.
16. Вытяжка духа – 20 вороньих трав и 4 лунника.

Напитки, приготавливаемые самостоятельно.
Для приготовления всех напитков на алхимическом столе требуется лабораторный флакон (ItMiFlask). Рецепты спиртных напитков дает Алхимик после его спасения из плена у орков. Рецепт рудных экстрактов можно купить в некоторых версиях мода у торговцев (потенциальных алхимиков) начиная со второй главы.
1. Медовуха
– 2×мед, вода, чистый спирт. +100 опыта за приготовление.
2. Самогон
– вода, 2×чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
3. Яблочная наливка
– 2×яблоко, 2×вода. +20 опыта за приготовление.
4. Рисовый шнапс
– рис, 2×вода. +10 опыта за приготовление.
5. Пиво из корней
– каменный корень, вода, чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
6. Слабый экстракт из руды
– 1000 кусков руды (дает +1 пункт обучения).
7. Экстракт из руды
– 10000 кусков руды (дает +10 пунктов обучения).
8. Сильный экстракт из руды
– 40000 кусков руды (дает +40 пунктов обучения).

УЧИТЕЛЯ
1. Древние
Алгирион – создание магических кристаллов, 5 кругов магии, мана до 800. Только для магов на Пути Инноса.
Шиир’Гар – Может учить силу и ловкость до 250 (если принести ему Кристалл Победителей), двуручник до уровня Гуру (100%), одноручное оружие до 89%. Только для воина на Пути Инноса.
Балаиарет – одноручное оружие до уровня гуру (100%), двуручное оружие до 89%. Только для идущих Путем Белиара.

2. Лагерь охранников шахты.
Бард – двуручное оружие до 89%.
Гардхар – первый круг магии (после выполнения его задания).
Горт – одноручное оружие до 69%.
Хорг – арбалет до 69%.
Секач – сила до 180.
Сэнд – первый уровень ковки.

3. Старый Лагерь.
Кавалорн – лук до 70%.
Диего – сила до 90, ловкость до 120.
Скатти – одноручное оружие до 69%.
Скорпио – арбалет до 100%.
Торус – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80.
Торез – мана до 85.

4. Новый Лагерь.
Ларес – сила до 90, ловкость до 60.
Ли – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 75.
Волк – лук до 100%.
Корд – одноручное оружие до 44%.
Кронос – мана до 300.
Аргорн – первый и второй уровень ковки, заточка оружия.
Эйдан и Дракс – охотничьи трофеи.

5.
Лагерь Братства.
Идол Кадар – мана до 50, 4 круга магии.
Кор Ангар –двуручное оружие до 69%, сила до 150, ловкость до 95.
Гор На Тоф – одноручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80, мана до 120. В третей главе стоит перед лестницей к покоям Ю’Бериона.

6. Лагерь Фанатиков.
Атариус – арбалет до 69%. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром.
Кора – мана до 80. После объединения лагерей будет стоять рядом с Идолом Кадаром.
Ксорд – сила до 115. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром на месте Гор На Тофа.

7. Контрабандисты.
Ангхар – одноручное оружие до 89%, первый уровень ковки.
Корт – двуручное оружие до 89%.
Тангор – сила до 120, ловкость до 200.

8.
Охотники на орков.
Керт – одноручное оружие до 69%.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
FIRE DRAGON, то есть если я правильно понял то все вновь введённые гильдии являются не основными и вступление в них не как не отразится на вступление в одну из трёх основных и соответственно выбор между ними остался прежним.
Ага. Из новых гильдий полная только "Охранники Шахт" и то к ним можно вступить только когда ты послушник/призрак/вор:)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Ларс забыл ещё сказать там с фанатиками чуть другая схема:
George_M написал(а):
Принадлежность к лагерю фанатиков не накладывает на ГГ никаких ограничений – он волен вступать в любой другой из лагерей. Более того – присоединение к ним необходимо для выполнения единственного нового задания для сторонников болотного лагеря и вступать надо до присоединения к Братству – так как фанатики откололись и находятся в состоянии войны с сектантами, то они будут атаковать ГГ если он присоединится к Братству. Сторонники же болотного лагеря нападут на Безымянного если он будет в доспехах фанатиков.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
FIRE DRAGON, то есть если я правильно понял то все вновь введённые гильдии являются не основными и вступление в них не как не отразится на вступление в одну из трёх основных и соответственно выбор между ними остался прежним.
Насколько я помню
Я как обычно пошла к болотникам, чтобы начать изучать магию сразу и не заморачиваться, как в СЛ и НЛ. Что не помешало вступить и в лагерь у Старой Шахты и много чему научиться у Древних. Единственное, я не помню, можно ли при таком раскладе изучать дальше четвертого круга или как в оригинале, нет. Поэтому, чтобы не рисковать можно вступить в СЛ или НЛ, а параллельно уже обучаться. Но, в общем-то, с полученными кристаллами плюшки 5-6 уровня могут не особо и понадобиться. ИМХО.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Аргорн - кузнец с нового лагеря не хочет меня учить ковать двуручные мечи и топоры, также заточке.
Отдал меч, получил согласие на обучение, а после этого уже учился у другого кузнеца.
Задание подвисло.
Версия мода 2.02.
Прошу помощи.
Вот сейв.
 

Вложения

  • savegame12.zip
    1,6 MB · Просмотры: 226

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
всем спасибо.
переиграл с момента обучения кузнечному делу.
Начал учиться у Аргорна.
Теперь он учит и 2 уровню кузнечного дела, и заточке, и 3 уровню кузнечного дела.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
Аналогичная проблема с кузнецами. Сейв прилагается.
 

Вложения

  • savegame7.zip
    1,7 MB · Просмотры: 196

Lester_05

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите обучение силы стоит 1 очко обучения за пункт даже когда у тебя сила к примеру 150?
 

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Исправьте пожалуйста сэйв! Аргорн не учит кузнечному делу2, потому что у Ангхара учил(
Спасибо.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,4 MB · Просмотры: 175

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Последнее редактирование:

Redhost

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Что-то я в первой главе все оббегал и никто не обучает силе\ловкости, у меня что-то с модом не так или нужно выполнить условия определенные? Вот у примеру раньше Диего обучал сразу после разговора с Торусом, сейчас строчки диалога такой нет, только "закончить", по исчерпанию всех диалогов
 

777botle

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Аргорн не учит второму уровню кузнечного дела, до этого учителем был Ангхар.
Заранее спасибо!)
 

Вложения

  • WinRAR ZIP archive.zip
    1,6 MB · Просмотры: 97

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Аргорн не учит второму уровню кузнечного дела, до этого учителем был Ангхар.
Заранее спасибо!)

1. Зачем ты его избил?
2. Читаем все что написано под спойлером.
Кузнец Аргорн.
(+2000 опыта)
Первым заданием будет принести двуручный меч Мстительная Сталь: их в колонии валяется несколько, но проще всего стащить телекинезом через окошко из арсенала лагеря охранников шахты (если возникнут проблемы с арсеналом, то второй по доступности образчик искомого клинка в сундуке в маленькой пещерке под охраной бандита рядом с началом отворота к лагерю бандитов и ущелья тролля). В награду Аргорн согласится научить первому уровню ковки (20 пунктов обучения) и покажет изготовление хорошего меча и одноручных меча и топора из магической руды. Если ГГ ковке обучен, то просто научит ковать топор из магической руды.

После освоения первого уровня он предложит научить ковать двуручные мечи и топоры из магической руды (пункты обучения не требуются), но в виде платы потребует статуэтку Инноса – ее можно одолжить со стола в кузнице Ангхара в лагере контрабандистов. Дальше он выдаст задание Заточка мечей и топоров, после выполнения которого откроется сразу несколько новых возможностей:


1. Улучшение доспехов.
2. Предложит научить второму уровню ковки (40 пунктов обучения) – это позволит выковать именное оружии и Внимание! - перековать Уризель в одноручник! Но за такое удовольствие придется заплатить куском черной руды (можно найти в затопленной башне Ксардаса и логове королевы пауков в заброшенной шахте по пути к Древним).
3. Если у Безымянного будет при себе чешуя дракона, то Аргорн предложит изготовить из нее доспехи. Цена вопроса – 20 тысяч руды, а подождать придется 10 дней. Ну, чешую дракона можно снять с дракона. Если вы не хотите выполнять задание Договор с драконом, то возможностей несколько, а иначе единственный претендент – дракон-нежить в затонувшей башне Ксардаса. Чуть не забыл: есть еще дракон, призываемый рогом (лежит у Уризиэля), но вот вываливается ли из него чешуя – не знаю. Задание закроется после выполнения пунктов 2 и 3.


Заточка мечей и топоров.
(+500 опыта)
После обучения у Аргорна ковке двуручных мечей и топоров он предложит обучить ГГ заточке оружия (пунктов умения для этого не надо), а как плату он потребует 10 плиток брони ползуна-воина. Можно конечно дождаться пока Волк научит их снимать в 4-й главе, но лучше поискать в сундуках на втором этаже Башни Туманов или в хижине главы контрабандистов – Тангора (в последнем случае придется у него отобрать ключ, а это нежелательно).


Улучшение доспехов.
После выполнения задания Заточка мечей и топоров, Аргорн предложит усилить доспехи из панциря ползуна (разговор состоится только если они уже будут у Безымянного). Можно опять-таки понадеяться на Волка, а можно быстро бегая найти подходящий доспех в затопленной башне Ксардаса. Для усиления доспеха Аргорн потребует еще 10 плиток брони ползуна-воина и 12 тысяч руды. Дорого, но очень сердито как для первой главы! Через 5 дней можно приходить за новым доспехом.
Да, если пластинок не хватает, то в сундуке на складе Фиска - соседний с его домик с запертой дверью - там как раз еще с оригинала 4 штуки лежит. Вместе с 16-ю из Башни Туманов на оба задания Аргорна должно хватить
 

777botle

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Суть не в избиении была. Он и до этого не обучал меня. И я так понял что кузнечному ремеслу второго уровня учит только он. Квест на меч выполнен.
1. Зачем ты его избил?
2. Читаем все что написано под спойлером.
Кузнец Аргорн.
(+2000 опыта)
Первым заданием будет принести двуручный меч Мстительная Сталь: их в колонии валяется несколько, но проще всего стащить телекинезом через окошко из арсенала лагеря охранников шахты (если возникнут проблемы с арсеналом, то второй по доступности образчик искомого клинка в сундуке в маленькой пещерке под охраной бандита рядом с началом отворота к лагерю бандитов и ущелья тролля). В награду Аргорн согласится научить первому уровню ковки (20 пунктов обучения) и покажет изготовление хорошего меча и одноручных меча и топора из магической руды. Если ГГ ковке обучен, то просто научит ковать топор из магической руды.

После освоения первого уровня он предложит научить ковать двуручные мечи и топоры из магической руды (пункты обучения не требуются), но в виде платы потребует статуэтку Инноса – ее можно одолжить со стола в кузнице Ангхара в лагере контрабандистов. Дальше он выдаст задание Заточка мечей и топоров, после выполнения которого откроется сразу несколько новых возможностей:


1. Улучшение доспехов.
2. Предложит научить второму уровню ковки (40 пунктов обучения) – это позволит выковать именное оружии и Внимание! - перековать Уризель в одноручник! Но за такое удовольствие придется заплатить куском черной руды (можно найти в затопленной башне Ксардаса и логове королевы пауков в заброшенной шахте по пути к Древним).
3. Если у Безымянного будет при себе чешуя дракона, то Аргорн предложит изготовить из нее доспехи. Цена вопроса – 20 тысяч руды, а подождать придется 10 дней. Ну, чешую дракона можно снять с дракона. Если вы не хотите выполнять задание Договор с драконом, то возможностей несколько, а иначе единственный претендент – дракон-нежить в затонувшей башне Ксардаса. Чуть не забыл: есть еще дракон, призываемый рогом (лежит у Уризиэля), но вот вываливается ли из него чешуя – не знаю. Задание закроется после выполнения пунктов 2 и 3.


Заточка мечей и топоров.
(+500 опыта)
После обучения у Аргорна ковке двуручных мечей и топоров он предложит обучить ГГ заточке оружия (пунктов умения для этого не надо), а как плату он потребует 10 плиток брони ползуна-воина. Можно конечно дождаться пока Волк научит их снимать в 4-й главе, но лучше поискать в сундуках на втором этаже Башни Туманов или в хижине главы контрабандистов – Тангора (в последнем случае придется у него отобрать ключ, а это нежелательно).


Улучшение доспехов.
После выполнения задания Заточка мечей и топоров, Аргорн предложит усилить доспехи из панциря ползуна (разговор состоится только если они уже будут у Безымянного). Можно опять-таки понадеяться на Волка, а можно быстро бегая найти подходящий доспех в затопленной башне Ксардаса. Для усиления доспеха Аргорн потребует еще 10 плиток брони ползуна-воина и 12 тысяч руды. Дорого, но очень сердито как для первой главы! Через 5 дней можно приходить за новым доспехом.
Да, если пластинок не хватает, то в сундуке на складе Фиска - соседний с его домик с запертой дверью - там как раз еще с оригинала 4 штуки лежит. Вместе с 16-ю из Башни Туманов на оба задания Аргорна должно хватить

Возможно исправить этот момент?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Суть не в избиении была. Он и до этого не обучал меня. И я так понял что кузнечному ремеслу второго уровня учит только он. Квест на меч выполнен.
Возможно исправить этот момент?

Держи, исправил. На будущее в этом моде избиение НПС ради опыта карается такими багами.
Заверишь квест Заточка мечей и топоров, сможешь за 40 ЛП обучиться второму уровню, а сейчас отдавай ему статуэтку Инноса
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,4 MB · Просмотры: 77

777botle

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Держи, исправил. На будущее в этом моде избиение НПС ради опыта карается такими багами.
Заверишь квест Заточка мечей и топоров, сможешь за 40 ЛП обучиться второму уровню, а сейчас отдавай ему статуэтку Инноса
Я уж думал с начала проходить. Играю в этот в первые и до этого момента все было гладко. Даже несмотря на такое коварство и то что баланс местами "пугает" мод оставляет наилучшие впечатления. А не подскажешь в дальнейшем есть ли вот такие нюансы? Особенно меня интересует момент когда дело будет касаться того или иного выбора?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910
Я уж думал с начала проходить. Играю в этот в первые и до этого момента все было гладко. Даже несмотря на такое коварство и то что баланс местами "пугает" мод оставляет наилучшие впечатления. А не подскажешь в дальнейшем есть ли вот такие нюансы? Особенно меня интересует момент когда дело будет касаться того или иного выбора?

Все последствия описаны в этой теме
 

NikShad

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Господа, подскажите пожалуйста по поводу баланса. Есть мобы которые не пробиваются. Пробовал в 1 главе напасть на глорха. да что глорха, с волка хп уходило как троля, по итогу ничего зачистить не мог кроме падалщиков и кротокрысов (Одноручь %25 Сила 60) урона силы никакого ни крита ничего. Позже как перешел во 2 главу . 75 силы 35 одноручное начали биться и без критов. 3 Глава 95 силы 45 одноруч. остеры бессмерны. Это баг или особенности баланса? Кто нибудь может что прояснить?
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
3 глава 190 силы двуруч 71. Юниторы еще даже не искал. Ты слишком быстро пролетел 2 главы. :)
 

Velliar

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
111
Благодарности
1
Баллы
175
Сложность какая?
 
Сверху Снизу