• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Мрачные Тайны: несюжетные изменения и новшества.

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
В моде существует три уровня сложности. Легкий – монстры немного сильнее оригинальной Готики. На нормальном и сложном все параметры всех монстров (кроме самых слабых) увеличены соответственно в 2 и 3 раза.
Опыт, необходимый для достижения уровней рассчитывается по формуле:
hero.exp_next = hero.exp_next +((hero.level+1)*500*((hero.level/7)+1))

Таблица опыта, требуемого для получения уровня
0 - 500, 1 - 1500, 2 - 3000, 3 - 5000, 4 - 7500, 5 - 10500, 6 - 14000, 7 - 22000, 8 - 31000, 9 - 41000, 10 - 52000,
11 - 64000, 12 - 77000, 13 - 91000, 14 - 113500, 15 - 137500, 16 - 163000, 17 - 190000, 18 - 218500, 19 - 248500, 20 - 280000,
21 - 324000, 22 - 370000, 23 - 418000, 24 - 468000, 25 - 520000, 26 - 574000, 27 - 630000, 28 - 702500, 29 - 777500, 30 - 855000,
31 - 935000, 32 - 1017500, 33 - 1102500, 34 - 1190000, 35 - 1298000, 36 - 1409000, 37 - 1523000, 38 - 1640000, 39 - 1760000, 40 - 1883000,
41 - 2009000, 42 - 2159500, 43 - 2313500, 44 - 2471000, 45 - 2632000, 46 - 2796500, 47 - 2964500, 48 - 3136000, 49 - 3336000, 50 - 3540000.

Прирост здоровья героя на уровень:
до 10-го уровня: +15
до 30-го уровня: +10
до 40-го уровня: +5
после 40-го: +1.

Еще одна из новинок мода: с самого начала у ГГ в инвентаре записная книжка куда заносится количество убитых монстров по типу плюс общая статистика: полное количество убитых и каким методом (в ближнем бою, из стрелкового оружия или магией). За каждую сотню убитых ГГ получает в зависимости от метода +1 силы, +1 ловкости или +1 маны соответственно.

Предел обучения для силы и ловкости теперь составляет 250, а для маны – 800, но у каждого учителя свой предел.

Владение оружием.
В моде обучение владению оружием процентное по типу Г2НВ, но в оригинальной версии оно влияло только на технику владения, а вероятность критического удара определялась бонусом оружия. При переводе это было изменено – теперь вероятность критического определяется обоими величинами (бонусы оружия на стоимость обучения не влияют).
Стоимость обучения составляет для луков и арбалетов до 30% - 1, до 60 – 2, выше – 4 пункта обучения за 1%.
В оружии ближнего боя стало больше уровней владения: новичок (10 для 1Н и 30 для 2Н), боец (25 для 1Н и 45 для 2Н) , мастер (45 для 1Н и 60 для 2Н), магистр (70 для 1Н и 90 для 2Н) и гуру – 100%. Стоимость обучения до бойца – по 1, до мастера – по 2, до магистра – по 3, до гуру – по 4 пункта обучения за 1%. Исключение составляет уровень гуру в двуручнике – требует 99% навыка, 230 силы и стоит 30 пунктов обучения, но достигший его начинает биться двуручным оружием как одноручным на уровне мастера.

Сон восстанавливает здоровье с вероятностью 60%, с вероятностью 30% - ГГ не высыпается, а в оставшихся случаях – подвергается атаке.
Вообще, в моде часто используется вероятностный подход к месту и не к месту – один и тот же диалог может быть слышен ГГ полностью или просто выведено сообщение а-ля шепот.

Создание магических кристаллов (50 пунктов обучения)
Создание кристаллов происходит с помощью Кристалла Вечности. Всего можно создать 6 различных уникальных магических кристаллов. Первые четыре требуют стандартный новый кристалл – они бывают 3-х цветов и разбросаны по всей колонии. Эти заклинания: Боевая Ярость, Призыв демонической пумы, с вероятностью 50% создаются кристаллы трансформации в демоническую пуму или элитного орка. Для заклинания Слезы Инноса подходят только Кристаллы Смерти, которые берутся с убитых зомби-ученых. Самое мощное заклинание – Гнев Инноса, требует для своего создания Кристалл Победителя, который выдают за победу над всеми противниками на Древней Арене. Внимание! Данные кристаллы нельзя использовать бесконечно! Боевой Ярости хватает на 30 применений, призыва демонической пума и трансформации – на 20, Слез Инноса – на 10, а Гнев Инноса исчезнет уже после 5-го использования.

КОВКА И ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ
Для ковки надо первоначально обучится и получить соответствующие инструкции у учителей. При ковке идет рост силы (зависит от количества выкованных единиц оружия, причем изготовление простых клинков не считается) и прибавка опыта (зависит от вида оружия).
Внимание! При соблюдении всех условий при работе на наковальне может сообщать, что не хватает материалов – помогает выкидывание нужных для ковки вещей на землю и поднятие назад или нагрев прутка железа в горне. Иногда при активации наковальни может происходить сбой и она выдает сообщение от другого предмета: точильного круга или даже кровати, но случается это редко. Не все наковальни могут работать корректно.
В моде возможна заточка любых мечей и топоров. Заточка именного оружия из оригинальной Готики невозможна – предположительно о нем забыли, т.к. аналогичные вещи из мода затачиваются. При заточке тратится кол-во руды, равное стоимости затачиваемого оружия. Процесс представляет из себя мини игру – пишется необходимое действе (быстрее, медленнее, в лево, в право, добавить руды), а игрок за отведенное время должен успеть выбрать его из перечня, оформленного как стандартный при общении. Количество действий зависит от уровня оружия. При малом количестве ошибок получается оружие «очень острое», при большом – «острое». Приросты повреждений 20% и 10% соответственно.
Прирост силы при ковке:
10: +1
20: +2
30: +3
50: +4
100: +5
500: +10
1000: +20
10000: +30
Для информации: изготовление 1000 мечей занимает чуть более часа и дает в сумме +45 силы.

Необходимые компоненты и требования

(кузнечный молот необходим для всех)

Первый уровень навыка ковки:
1. Хороший длинный меч:
клинок, 2×необработанная сталь, сила 60, ловкость 40, опыт +20.
2. Одноручный меч из магической руды:
клинок, необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 60, опыт +25.
3. Двуручный меч из магической руды:
2×клинок, 2×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 80, опыт +50.
4. Хороший одноручный топор:
3×клинок, 2×необработанная сталь, руда 100, сила 60, ловкость 50, опыт +25.
5. Хороший двуручный топор:
3×клинок, 4×необработанная сталь, руда 200, сила 80, ловкость 70, опыт +50.

Второй уровень навыка ковки:

1. Одноручный меч Безымянного:
4×клинок, 8×необработанная сталь, руда 3000, сила 90, ловкость 100, опыт +1000.
2. Двуручный меч Безымянного:
6×клинок, 10×необработанная сталь, руда 5000, сила 100, ловкость 100, опыт +1500.
3. Топор Безымянного:
8×клинок, 16×необработанная сталь, руда 8000, сила 80, ловкость 70, опыт +2000.
4. ОДНОРУЧНЫЙ УРИЗЕЛЬ
: заряженный двуручный Уризель, руда 25000, сила 120, ловкость 100, опыт +5000.
Внимание!
Именное оружие можно выковать только одно.

Приготовление блюд.
Для приготовления еды нужно иметь ложку и рецепт. Не все котлы в моде работаю корректно.
1. Рагу из мяса жуков
– мясо жука.
2. Травяной суп
– 2 целительные травы (слабые), голубика. Рецепт дает Жирный Мужик в лагере охранников шахты.
3. Мясной суп с грибами
– мясо жука, сырое мясо, адский гриб. Рецепт дает Снаф после выполнения его задания.
4. Изысканный суп
– 7 голубик, 5 серафисов, соль,бутылка вина и огневая колючка. Рецепт дает Жирный Мужик если поговорить с ним в таверне в Новом Лагере после его побега из лагеря охранников шахты.
5. Бульон из падальщика
– 2 куска сырое мясо, соль, 7 серафисов, 2 орочьих листа. Дает призрак Радиего при получении соответствующего задания.

Напитки, изготавливаемые Алхимиком из ингредиентов ГГ.

Доступно после прочтение списков нужных ингредиентов, выдаваемом Алхимиком после выполнения одного их его заданий.
1. Эссенция исцеления
– 3 слабые целительные травы и одна средняя.
2. Вытяжка исцеления
– 3 средние целительные травы и одна сильная.
3. Целебный эликсир
– 4 сильные целительные травы и 2 средних.
4. Эссенция магической энергии
– 2 солнечника и вороньи травы.
5. Вытяжка магической энергии –
2 вороньих травы и солнечник.
6. Эликсир магической энергии –
3 вороньих травы и 2 солнечника.
7. Эликсир проворства –
2 серафиса и орочий лист.
8. Эликсир быстроты –
4 серафиса и 2 орочьих листа.
9. Эликсир скорости –
6 серафисов и 3 орочьих листа.
10. Эссенция силы –
горный мох и тень тролля.
11. Эссенция ловкости –
темные травы и веллайис.
12. Вытяжка силы
– драконий корень и каменный корень.
13. Эссенция жизни – 10 сильных целительных трав и 8 орочьих листов.
14. Вытяжка жизни
– 20 сильных целительных трав и 16 орочьих листов.
15. Эссенция духа
– 10 вороньих трав и 4 солнечника.
16. Вытяжка духа – 20 вороньих трав и 4 лунника.

Напитки, приготавливаемые самостоятельно.
Для приготовления всех напитков на алхимическом столе требуется лабораторный флакон (ItMiFlask). Рецепты спиртных напитков дает Алхимик после его спасения из плена у орков. Рецепт рудных экстрактов можно купить в некоторых версиях мода у торговцев (потенциальных алхимиков) начиная со второй главы.
1. Медовуха
– 2×мед, вода, чистый спирт. +100 опыта за приготовление.
2. Самогон
– вода, 2×чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
3. Яблочная наливка
– 2×яблоко, 2×вода. +20 опыта за приготовление.
4. Рисовый шнапс
– рис, 2×вода. +10 опыта за приготовление.
5. Пиво из корней
– каменный корень, вода, чистый спирт. +50 опыта за приготовление.
6. Слабый экстракт из руды
– 1000 кусков руды (дает +1 пункт обучения).
7. Экстракт из руды
– 10000 кусков руды (дает +10 пунктов обучения).
8. Сильный экстракт из руды
– 40000 кусков руды (дает +40 пунктов обучения).

УЧИТЕЛЯ
1. Древние
Алгирион – создание магических кристаллов, 5 кругов магии, мана до 800. Только для магов на Пути Инноса.
Шиир’Гар – Может учить силу и ловкость до 250 (если принести ему Кристалл Победителей), двуручник до уровня Гуру (100%), одноручное оружие до 89%. Только для воина на Пути Инноса.
Балаиарет – одноручное оружие до уровня гуру (100%), двуручное оружие до 89%. Только для идущих Путем Белиара.

2. Лагерь охранников шахты.
Бард – двуручное оружие до 89%.
Гардхар – первый круг магии (после выполнения его задания).
Горт – одноручное оружие до 69%.
Хорг – арбалет до 69%.
Секач – сила до 180.
Сэнд – первый уровень ковки.

3. Старый Лагерь.
Кавалорн – лук до 70%.
Диего – сила до 90, ловкость до 120.
Скатти – одноручное оружие до 69%.
Скорпио – арбалет до 100%.
Торус – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80.
Торез – мана до 85.

4. Новый Лагерь.
Ларес – сила до 90, ловкость до 60.
Ли – одноручное и двуручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 75.
Волк – лук до 100%.
Корд – одноручное оружие до 44%.
Кронос – мана до 300.
Аргорн – первый и второй уровень ковки, заточка оружия.
Эйдан и Дракс – охотничьи трофеи.

5.
Лагерь Братства.
Идол Кадар – мана до 50, 4 круга магии.
Кор Ангар –двуручное оружие до 69%, сила до 150, ловкость до 95.
Гор На Тоф – одноручное оружие до 69%, сила до 120, ловкость до 80, мана до 120. В третей главе стоит перед лестницей к покоям Ю’Бериона.

6. Лагерь Фанатиков.
Атариус – арбалет до 69%. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром.
Кора – мана до 80. После объединения лагерей будет стоять рядом с Идолом Кадаром.
Ксорд – сила до 115. После объединения лагерей будет стоять рядом с Кор Ангаром на месте Гор На Тофа.

7. Контрабандисты.
Ангхар – одноручное оружие до 89%, первый уровень ковки.
Корт – двуручное оружие до 89%.
Тангор – сила до 120, ловкость до 200.

8.
Охотники на орков.
Керт – одноручное оружие до 69%.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Так и не понял, каким образом в моде рассчитывается урон от оружия? Как в Г1 сила+урон от мечей для ближнего и урон от стреляющего дальнего или как в Г2 процент от силы и процент от ловкости для мечей и дальнобойного, соответственно?
 

Mixail яяя

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Привет. Подскажите по вопросу с гуру на двурушник. Если 100% ни как уже не изучить? Ни какими читами и тд?
 

Константин_Костерков

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
64
Благодарности
13
Баллы
165
Играю на нормальном уровне.
Посмотрел в DM_N_ru.INI и увидел:

[OPTIONS]
force_parameters= time -= 8.00
force_subtitles=1
force_animatedWindows=0
show_info=0

Тут видимо ошибка.
Глянул в другие ини мода (рус., англ., легкий, нормальный, тяжелый), там везде в [OPTIONS] forse_parameters= time -= 8.00 .
Как правильно записать надо?
Посмотрите, у всех так прописано?
 
Сверху Снизу