• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Формула 1 Организация ФОТА

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Делаю эту тему для того, чтобы добавить нашему тотализатора некоторую долю пафоса и важности. Также обсуждение здесь в любом случае будет в некоторой степени будет породией на обсуждение команд в настоящей FOTA.

На начало существования организации было предложены следующие:

1) Ассоциация тотализаторов формулы 1 (далее ФОТА) является единственным правомерным объединением участников тотализатора Формулы 1 или любого другого вида автоспорта на этом форуме. Организатор сезона тотализатора имеет такие же права в организации, как и любой другой участник.

2) Только ФОТА имеет право вносить изменение в текущие правила проведения тотализатора. Нововведение вводится только в том случае, если за него проголосовало большинство членов организации.

3) Участники тотализаторов, которые не состоят в ФОТА, имеют право вносить предложения об изменении регламента соревнования, но окончательное решение всегда остается за данной организацией.

4) Глава организации обязан принимать на рассмотрение предложение по поводу улучшения/изменения/ тотализатора, неправомерных действий остальных участников; проводить обсуждения на счет фактора xterma и других форс-мажорных обстоятельств. Также на него возлагается ответственность за проведение тотализатора.

4. Пояснение: Под фактором xterma понимается непреднамеренное делание ставок на протяжение всего сезона таким образом, что гонщики, на которых была произведена ставка, систематически сходят с дистанции. В случае обнаружения такого обстоятельства, могут быть внесены в изменения в существующий регламент чемпионата.

5) Глава организации избирается на срок в половину года. После дня назначения, после чего дата новых выборов назначается ровно через 180 дней после избрания.

6) Для принятия в ФОТА должны быть выполнены следующие условия:


  • Участие не менее чем в 5 этапах сезона. Исключения составляют участники, которые начали участвовать с самого начала второго сезона.
  • Репутация на форуме не должна быть запятнана. По крайней мере сильно запятнана. Так что Santa_Hrakus(мож ник не правильно написал), даже не надейся войти в эту организацию.
  • Согласие всех остальных членов ФОТА.
7) В случае возмущение действиями ведущего тотализатора члены организации имеют право его сменить. Частными случаями являются:

  • Долгое отсутствие на форуме;
  • Создание различных условий, чтобы обеспечить себе преимущество.
  • Неадекватность в обсуждении собственных действий
Снятие происходит тогда, когда за досрочную смену проголосуют более 3/4 членов ФОТА.

8) Обязанности членов ФОТА:

  • Любыми возможными способами проводить популяризацию Формулы 1 и тотализатора. Реклама на других ресурсах не только не запрещается, а еще и приветствуется и поощряется. Ссылка в подписи на тему организации обязательна. Спам запрещен как таковой и карается исключением из организации.
9) Эти правила могут быть дополнены. Любые изменение в эти правила вносятся с согласия всех членов организации.

attachment.php

Планы действия организации в течении ближайшей недели:

  1. Определиться с составом организации.
  2. Избрать главного секретаря ФОТА на ближайшие 180 дней.
  3. Обсудить все пожелания и поправки к регламенту организации.
  4. Выдвижение предложений по изменению регламента чемпионата.
  5. Обсуждение выдвинутых предложений по изменению регламента чемпионата
  6. Голосование по поводу изменений в регламент чемпионата.
Члены организации на данный момент:

  • Jaden_Corr
  • Diman
  • Overlord
  • Ян75
  • Наяд
  • Shcundrik
  • xterm
Кандидаты на вступление в организацию:

  • Н@стюшка
  • Dragon_Attack
  • Алекс
Для вступления необходимо:

  • Оставить заявку в этой теме
Пояснение для Яна: одна из причин этой темы: разделить обсуждение тотализатора и обсуждений регламента тотализатора) Но далеко не единственная. Еще одна - добавление тотализатору пафосности)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Диман, я понял ошибку, я перепутал местами 2 и n. Только в моем случае на феттеля ставки будут расти жуткими темпами)
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Сейчас попробую расписать зачем такие формулы и что они делают. А то правда совсем не очевидно получилось. Если понравится, то можно и голосование провести за внедрение.

пилот= (x+(x+y)/2)/2+$5000
Получается что стоимость пилота складывается из стоимости 75% его очков и 25% очков его напарника.

Соответственно получается, что в стоимость пилота закладывается потенциал и риск его машины. Если напарник будет часто сходить, то и сам пилот рискует потенциально сойти - его цена падает не смотря на его победы. Если напарник часто выигрывает, то цена пилота растет, даже если он аутсайдер, ведь потенциально он тоже имеет шанс на победу.

шасси=первый пилот+второй пилот/2+$5000
Здесь все просто, цена шасси - это цена лучшего пилота + 50% от цены второго пилота.

мотор=первое шасси+второе шасси/2+тертие шасси/2+$5000
С моторами аналогично шасси.

+$5000
Это чисто техническая необходимость, чтобы те, кто не набрал очки, тоже имели стоимость.

(((Австралия+Малайзия)/2+Китай)/2+Турция)/2... и так далее
Цена очков пилота складывается из его очков набранных на всех проведенных гран-при и умноженная на $10.000 в пропорциях, меняющихся с каждым новым гран-при.
На данный момент это 25% очков набранных в Австралии + 25% в Малайзии +50% в Китаи.
После Турции будет выглядеть так: 12,5% Австралии + 12,5% Малайзии + 25% Китая + 50% Турции.
И так далее в соответствии с формулой.
Последняя гонка имеет самое большое влияние на стоимость очков пилота, предыдущая меньше, а самая первая меньше всего.
Это позволяет наиболее актуально отражать силу и потенциал пилотов. Например, если Феррари посередине сезона вдруг начнут побеждать, то их цена резко вырастет автоматически, а если Феттель прекратит выигрывать, то быстро подешевеет.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Так, ставьте Диана и точка)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Подытожим...
Итак, Диман пусть ведет тотализатор ,как и раньше. Ян75 и.о. руководителя при отсутствии Димана:D

Правила у нас теперь заморожены и остаются до конца сезона.
Любые решения по подсчету очков при любых обстоятельствах решает руководитель или и.о., а не вся толпа:D Темы по альтернативным подсчетам очков стоит закрыть, чтобы не морочить голову::) В конце сезона можно подбить разнообразные статистические выкладки;)
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Вообще это нововведение для нового тотализатора, оно рассчитано на период регистрации участников еще до первого гран-при. Но если интересно, то можем и сейчас попробовать.

У нас 11 менеджеров, соответственно 11 команд. Каждый покупает для своей команды шасси, мотор, нанимает гонщиков. Пришло время наклеить на свои машины спонсорские наклейки. Сезон только стартовал, кто будет сильнейшим пока не известно, так что спонсоры готовы предложить всем участникам равные контракты.

Примеры возможных контрактов:
Компания Ferrari предлагает контракт на 1 сезон. Бонус - 10% скидка на двигатели Ferrari.
Компания McLaren предлагает контракт на 1 сезон. Бонус - 10% скидка на шасси McLaren.
Компания Mersedes предлагает контракт на 1 сезон. Бонус - 10% скидка от общей суммы, при установки двигателя Mersedes на шасси Mersedes GP.
Компания Marlboro предлагает контракт на 19 гонок. Бонус - $10.000 за каждую проведенную гонку.
Компания Vodafone предлагает контракт на 9 европейских гонок. Бонус - $20.000 за каждую проведенную гонку.
Контракт подписывается в начале сезона и пересмотру не подлежит.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
єто сейчас нужно подписаться?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, пробовать действительно лучше сейчас, на действующем тотализаторе. Тогда можно будет выловить все недочеты нововведений (типа халявных и несбалансированных вариантов контрактов). А откладывать на потом - забудем.

Само собой на действующий сезон новшество никак не влияет (это для тех кто начинает нервничать от одного только упоминания об изменениях в правилах :D).

Поэтому хотелось бы чтоб участники задействовали все предложенные варианты. И вопрос сразу - каждый участник будет ограничен в количестве контрактов?

Если что, то предлагаю для себя контракт от Marlboro.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
На правила это действительно никак не повлияет. Повлияет только на расчет денег при комплектации команды на гран-при. Сделает ставки еще немного более индивидуальными.

Плюс это дополнительный тотализатор, нужно угадать наиболее выгодный контракт. Например, 10% скидка от Феррари сейчас это меньше, чем 10% от МакЛарена. Но по ходу сезона может измениться. Контракт на весь год сразу может давать большую скидку, чем контракт на полгода.

Если интересно, то могу подумать над разнообразными контрактами. Надо будет их посчитать, прикинуть, как они смотрятся. Если у вас есть предложения - не стесняйтесь, пишите.

єто сейчас нужно подписаться?
Не, пока это на уровне предложения.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
если что я уже подписал контракт с Лукой ди Монтедземоло:cool:
только что он ко мне приезжал :cool:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
...Плюс это дополнительный тотализатор, нужно угадать наиболее выгодный контракт. Например, 10% скидка от Феррари сейчас это меньше, чем 10% от МакЛарена. Но по ходу сезона может измениться. Контракт на весь год сразу может давать большую скидку, чем контракт на полгода.

Так ведь выбор контрактов идет до начала сезона и изменению не подлежит - как тут угадаешь кто лучше? :) Прийдется выбирать между контрактами от конкретных конюшен и общими контрактами.

Если интересно, то могу подумать над разнообразными контрактами. Надо будет их посчитать, прикинуть, как они смотрятся. Если у вас есть предложения - не стесняйтесь, пишите.

"Кашу маслом не испортить" (с) ;)
Выбор конечно же нужно разнообразить.

Предложения пока не конкретные, но все же:
1. Увеличить число контрактов от конюшен (может кроме 2-3-х самых слабых по итогам сезона) на шасси и движки.
2. Ввести контракты под конкретных пилотов, причем сделать вариант со штрафами.
К примеру, контракт от какой-либо фирмы-спонсора на Алонсо. Суть - игрок тотализатора, взявший этот контракт будет получать призовые деньги (или штраф ;)) на следующее гран-при в зависимости от места, которое займет Алонсо на предыдущем (за 1-е - максимум, за 2-е - меньше, за 3-е - еще меньше). А если Алонсо займет место ниже определенного, то игрок получет не бонус, а штраф (типа Алонсо дискредитировал имя фирмы-спонсора своей неудачей :D).
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
прошу исключить меня из организации
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Overlord, а что так?
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
да при чём тут расизм меня пол форума травит!
да и не сильно я здесь нужен .Правила меняться не будут , а спорные моменты судите сами .
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Overlord, так я ведь говорю про тебя - ты же сам себя накручиваешь. Ну раз, ну два высказался и остановился. А ты себе же нервы трепишь.
В общем я чуть позже наш офтоп перенесу в ПАБ.

П.С. Тему почистил
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
attachment.php


Передний спойлер - Задний спойлер - Боковые понтоны

Ferrari - 5%-10%-15% скидка на двигатели Ferrari
McLaren - 5%-10%-15% скидка на шасси McLaren
Mersedes - 5%-10%-15% скидка от общей суммы, при установки двигателя Mersedes на шасси Mersedes GP
Red Bull - покупая шасси Red Bull, вы можете бесплатно получить шасси Toro Rosso
Vodafone - 5%-10%-15% скидка при заключении контракта с британским пилотом
Santander - 5%-10%-15% скидка при заключении контракта с испанским пилотом
Marlboro - $100.000-$200.000-$300.000
Petronas - $100.000-$200.000-$300.000


Пример:
Передний спойлер: Marlboro - $100.000
Задний спойлер: McLaren - 10% скидка на шасси McLaren
Боковые понтоны: Vodafone - 15% скидка при заключении контракта с британским пилотом

Дополнения будут?

З.Ы. забыл сказать, при расчете стоимости, сумма округляется до 5.000 в большую сторону. Напрмиер: Хэмильтон 145.000-10%=130.500=135.000
Заключать контракт со спонсором не обязательно, по желанию вы можете выступать весь сезон без спонсоров.
 

Вложения

  • f.png
    f.png
    62,5 KB · Просмотры: 410

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Я согласен, но только со следующего сезона
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Пара моих предложений:
Honda - при ставке на Кобаяши вы бесплатно получаете шасси Заубер
Intel - $100.000 - $200.000 - $300.000
Schuco - 5% - 10% - 15% скидка от общей суммы при заказе двигателя Мерседес и Нико Розберга
Puma - при ставке на шасси Мерседес вы бесплатно получаете Михаэля Шумахера
Time inc. - покупая шасси Лотус Рено ГП шасси Форс Индия получаем бесплатно
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Если это вводить, то только тогда, когда кончится сезон.
Составы команд заранее вам никто не скажет, расклад сил тоже не факт что останется прежним и.т.п.*flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
xterm, я думаю Диман будет тестить нововведения в этом сезоне. Ну а вводить конечно уже с нового. Там можно будет и фамилии/шасси/движки подрихтовать.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Составы команд заранее вам никто не скажет, расклад сил тоже не факт что останется прежним и.т.п.*flowers*

В этом весь смысл, спрогнозировать (угадать) с каким спонсором заключить контракт на весть год.
 
Сверху Снизу