• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А если у тебя будет и графоний, и толковый сюжет с массой вариантов, и огромный проработанный мир, который меняется от твоих действий, то какая вычислительная мощность будет нужна?
Опыт показывает, что в большинстве случаев студии выбирают или то, или это.

Если сравнить с Ведьмаком, то вот там и есть проработанные диалоги, и графон на уровне
Это скорее исключение из правил.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.668
Благодарности
3.124
Баллы
1.075
Опыт показывает, что в большинстве случаев студии выбирают или то, или это.
Вот ты себе и ответил. Поэтому у нас так мало щас толковых игр, которые могут зацепить.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Мне вот интересно, каков процент таких?
На момент старта продаж фолл4 все дружно вопили, что игра 10 из 10! Теперь поигравшись, многие поменяли свою точку зрения на противоположную.Но тут уже ведьмак виноват - сравнения с ним творение беседки выдержать не может по определению.
Насчет процента игроков, кому важны именно рпг, а не вариации на тему - к сожалению их не так много и поэтому в первую очередь разработчики ориентируются не на них, а на массового пользователя, которому от игр нужно лишь ненапряжное времяпрепровождение. И чем меньше заморочек и сложностей, тем лучше. Поэтому, кстати, всякого рода каловдутия пользуются таким спросом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Поэтому, кстати, всякого рода каловдутия пользуются таким спросом.
Эм.. не скажи, Кола отличная игруха в своем жанре(первые 2 точно), как и Сплинтер тот-же, в своем. Иначе говоря, это не корректное сравнение... ;)
А процент там 99.9% аудитория современных диванных гемеров.. *trollface*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Кола отличная игруха в своем жанре
Имеется в виду то, во что превратилась серия КоД. На сегодняшний день - это ежегодный марафонский забег с пострелушками на 3-5 часов, в который совершенно ненапряжно можно играть одной рукой на геймпаде.
Игры превратились в такое-же развлечение, как и кино, потому большинство разработчиков и старается не нагружать игрока лишними (по их мнению) деталями, и предоставляют только возможность получить от игры удовольствие, не пытаясь привнести хоть какие-то сложности для игрока (не дай бог игрок не сможет игру пройти, обидится и следующую из серии не купит).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Имеется в виду то, во что превратилась серия КоД.
Не, это гимно меня не интересует, по-крайней мере все то, что было выше Колы 2. А новые даже смотреть не хочится, ибо крому уг там ничего нет... *wrong*
Я лучше по старинке буду рубится в то что выходило в "золотое" время геймдева и игропрома 80-х и 90-х гг.. *nice*
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Что касается шутеров. То последней классной игрой (как по мне) был Crysis. До него F.E.A.R.. До него Doom и Quake. Сейчас это уже кино и ничего больше. Рпг тоже упрощаются. На Скайрим посмотрите. На Fallout. Что качается последней, то играю на Выживании - на шестой сложности, последней. Без напряга (бывает, но не как раньше). Раньше такое и представить было нельзя. Или хотя бы того же Ведьмака взять. Например, второй. Многие ныли, что игра слишком сложная. Серьезно?!?!? Оказуаливание. Сейчас из все новый проектов (именно экшн-рпг) задает жару Dark Souls. Очень приятный момент. Тем, что все зависит от тебя и твоей реакции. Иногда выгоднее в одних труселях дёмана мочить. Еще приятный сюрприз в лице Дивинити. Но и она тоже простая. Может быть, Пиларс - не играл и в ближайшее время не буду. А может и вообще не буду - посмотрим.
Хотя откровенно скажу. Сейчас я не хочу загоняться. Просто поиграть.
 
Сверху Снизу