• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
как по сути пересказанный сюжет и что-то почерпнутое из него(в виде новых отношений с окружающим тебя миром) - разовьют твой мозг?
Напрямую. Зависит от твоих жизненных приоритетов.
 

Bodhi

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
В Мор.Утопию я играл. Что такое ЛоК - не знаю. В Planescape я играл раза три, как писал выше, но не прошёл. Не из-за сложности. Скорее из-за внешнего вида.
Как они могут развить, кроме новых взглядов на жизнь - я хз. Новые взгляды, это хорошо, но в тех же книгах можно почерпнуть гораздо больше. И... и я говорил о развитии не в плане "смены взглядов" о чём пишу уже в который раз.
Вот скажи, как по сути пересказанный сюжет и что-то почерпнутое из него(в виде новых отношений с окружающим тебя миром) - разовьют твой мозг?

без воображения никак.
новые взгляды на жизнь это новый опыт,новый опыт и есть развитие.
плейнскейп сначала тоже отпугнул какойто кислотной графикой и неудобным разрешением,потом смирился с этим.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я уж не стал говорить, что Некморт так и не сказал, чем они развивают. Видимо, сказать нечего. Ну да ладно.

Bodhi, а ты прочитай сначала, что я имею ввиду, когда говорю о развитии. Вот давай, если Нек не может, ты поясни на конкретной игре, как она тебя развила? Как ты прокачал свой мозг новыми взглядами? И почему ты уверен, что это шаг вперёд, а не назад?
Взгляды-взгляды... Бла-бла-бла, это какие-то абстрактные понятия. Я сейчас пойду и прочитаю библию - я стану более развитым? *???* Да нифига.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
А зачем собственно вы доказываете то, что игры развивают/не развивают? Вроде этот сабж всплыл откуда-то незаметно...
Игры, которые развивают логику, скорость мышления и т.д. на мой взгляд воспринимаются мозгом как работа, а не развлечение, да и стратегии в конце-концов сводят действия игрока в однотипные алгоритмы и человек на самом деле уже не думает, а реагирует на сигналы, на которые отвечают уже его опыт и навык, а не размышление. Но это тоже даёт свои плюсы, наверное... Та же быстрота реакции.
Взгляды? Скорее изменяют человека, но тут лишь зависит от него, как он распорядится увиденным или услышанным... Но размышление об абстрактном тоже развивает мозг, но в своём плане. (Я, например, плохо мыслю математически, но в то же время в жизненных ситуациях, где не надо знаний, а нужно лишь мышление, реагирую довольно быстро и как можно оптимальнее).
Цитаты, запоминающиеся события, поступки и т.п., если человек задумывается о них, то он в каком-то смысле строит свою личность по ним. Возможно он найдёт для себя то, что будет поддерживать в жизни, веру, или фразы, которыми он сможет убеждать или взбадривать людей в беседах. Больше эрудиции. Наверное тот, кто много созерцает прекрасного творчества, понемногу становится романтиком...
Разумеется, человек который не думает о своих действиях в игре, находится в бессознательном положении, то есть не развивается... Однако не знаю, в таком положении могут ли тренироваться та же логика, скорость мышления, реакция...
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
тот, кто много созерцает прекрасного творчества
я таких игр не видел*sad*
Игры, которые развивают логику, скорость мышления
... это скучные игры. А вообще я логику в детском садике развивал, книжкой "Логика".
Та же быстрота реакции.
Как я читал на одном сайте "быстрее и точнее дрочить мышью чем другие":)
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
человек который не думает о своих действиях в игре, находится в бессознательном положении, то есть не развивается..
Это ты четко подметил, таких людей сейчас много.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Gemgi, я не виноват в том, что ты не можешь понять некоторых вещей. Это уже твои проблемы. А твой троллинг в этой теме, мягко говоря, не к месту. Не играй с судьбой, да не играем будешь.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
я таких игр не видел*sad*

Да и меня они особо не цепляли, однако разве что по мелочам, но больше всего этих мелочей для меня было в Fable первом... Третья Готика тоже чем-то запомнилась в этом плане...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Nek Morte, я не занимался троллингом в этой теме. То, что ты модератор - ещё не позволяет тебе кидаться в людей необоснованными обвинениями.
И что, собственно, я не могу понять, когда ты ни слова не объяснил в принципе? *???*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Gemgi, это не мои проблемы.

Какого лешего оффтоп развели? Посты потёр, всем по жёлтой карточке с разъяснением в лс.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
компьютерная игра не может развить, она может только отупить. Я не имею в виду логические игры специальной направленности - вот те действительно развивают мозг. (для примера с месяц попробуйте пораскладывать паззлы, и вы заметите что с каждым разом вы делаете это все быстрее, глаза и мозг уже на полуавтомате находят нужные кусочки и соединяют их - мы тренируем свою наблюдательность. )

А всякие там рпг, ртс, фпс...

Я с детства читала книги пачками, стихи запоминала за 5 минут, память была такая что любой позавидует, а последние лет 5 я провела исключительно за компьютером и даже мне заметно что я стала тупее. начались сильные траблы с памятью, провалы, запоминать что то стало трудно, осмысливать тоже. Зато блин я научилась быстро двигать мышкой, нацеливая врагу в голову и стреляя, или же компоновать навыки персонажа так чтобы тот стал очень сильным или непробиваемым.
Вот в этом плане мозг прокачался, можно сказать заточился под то, что я делала изо дня в день.
Проблема только в том, что вся вот эта изученная реакция движения мышью и логика выстраивания сильного персонажа в дальнейшей жизни мало чем пригодится, разве что идти на работу в какую нибудь игровую кампанию или в комп.клуб, не иначе.

А так - испокон веков, когда человек долго концентрируется на чем-то одном, он автоматически утрачивает другие навыки. Попробуйте не водить машину 10 лет. И даже если вы потом будете помнить все ПДД, водить ее вам будет сложно, пока все навыки не восстановятся уйдет не один месяц.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Gemgi, Солнышко,
компьютерная игра не может развить, она может только отупить
Улыбают ваши высказывания... :D
Интересно, если младенец в 1, 2, 10 месяцев и т.д. играет он развивается ?! Как впрочем и в дальнейшм по его жизни. В общем, не пишите ерунды, любая игра будет развивать ибо так устроен мозг человека.
Примеры ?! Смотрим на нашу жизнь - которая игра. ::)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
MaGoth, лень писать, да и один из модераторов тут всё потёр уже. Жизнь - это не компьютерная игра и речь шла не о детях дошкольного возраста.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Gemgi, Пойми одну простую истину: любая игра развивает, а мозг человека учится всю жизнь непереставая, даже когда ты спишь. ;)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
MaGoth, ну ок. Как человека развивает РПГ, типа Готики или Ризен?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Интересно, если младенец в 1, 2, 10 месяцев и т.д. играет он развивается ?!
если ребенок к примеру складывает кубики, строит из них башенки или домики, ему это весело, но развитие то тут где?)
А вот когда он уже осознает, "вот я взял две палочки, а было четыре, осталось две палочки слева и две справа, положу к ним еще одну будет три". вот это развитие мышления.

так вот, в первом случае складывая кубики ребенок не считая их может, как я выше писала, "заточить" свое умение по складыванию, и с каждым разом делать все более красивые и заманчивые постройки. Это равноценно тому, как каждый день играть в шутер, и с каждым разом приучиваться стрелять всё лучше и лучше. Но это - заучка, это не развитие мозга. Таким же способом мы стихи в школе учим, просто запомнив слова и повторяя их.

а вот когда он считает палочки, прибавляет и отнимает их, развивая логику того же счета, ребенок именно что научится быстро считать, и это, думаю всем понятно, что гораздо больше пригодится в его жизни, чем умение складывать кубики в красивую построечку.
поэтому и говорю что развивают только логические игры, по типу шарад, загадок, специальных программ. Игры которые заставляют думать головой.

Моему мозгу не нужно просчитывать какие то логические цепочки, многоходовые комбинации и что то высчитывать, когда я играю в ролевые или стрелялки. Потому что там всё само лежит перед глазами. И приучиться метко стрелять по головам или умело уворачиваться от ударов мечом не составит труда. Здесь развился не мозг, а развились мои руки и реакция, зрительная фокусировка, которая на автоматике будет быстрее наводить прицел или ловко уворачиваться. А вот когда возникает серьезная логическая загадка, так такой вот мозг и уходит в пустоту)) Потому что он не развит в плане логического мышления. Я знаю как выжить в схватке с десятью противниками сразу, но это работа моих рук и тренировок, а когда перед героем выпала какая нибудь маленькая загадочка по типу "сложи, просчитай и вычисли" то сразу впадаю в ступор потому что надо думать головой, а не руками действовать))

В современных играх загадок вообще практически не осталось, а жанр квестов вымирает. Потому что люди все меньше и меньше хотят думать в играх. )) Поэтому о дальнейшем развитии игр как таковых говорить особо то и нечего) Всё сводится к просмотру красивых картинок, и игры РПГ не исключение)

Как человека развивает РПГ, типа Готики или Ризен?
эти игры могут развить только реакцию рук, чтобы отлично сражаться
хотя нет, вру)) Загадки Куарходрона заставляли мозг работать, приходилось помаяться с поиском и составлением информации. )
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Солнышко, складывание кубиков в башенки и домики - это развитие пространственного мышления и вообще креатив.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Не верно. Всё не верно.
Лень объяснять, уже сто раз писал. Создайте отдельную тему. :mad:

Bump: Раз-на-Раз, +1
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Нет дальнейшего развития, они все не какие, особенно последнее время.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Немного почитал и вот несколько предложений по темке.
Чтобы боссы не были слабыми, статы боссов должны выставляться в % соотношении к статам вступившего в сражение героя. Например, с коэффициентом 1,25. То есть, если у героя параметр 60 и навык владения оружием 35%, то у босса будет 75 и 44% соответственно. И т. д. Ну и магия рендомная у босса.
По поводу проверки игроков, описанной на первых страницах. Нужно не предлагать получить мега бонусы типа брони и золота, а угрожать изъятием уже имеющегося золота и оружия у героя. Чтобы злодей говорил что-то типа "убьешь меня, и мои люди тебе отомстят". Или грозился убить помощника героя, например в Готике 1 кого-то из 4х друзей ГГ. Выбор? Выбор. Непростой? Непростой. И без нарушения баланса.
Идею игры без вселенского Зла предложу такую - скажем, борьба за трон. На этот трон есть несколько кандидатов, и ГГ, показав себя практичным человеком, получает предложение от каждого кандидата -стать на его сторону в борьбе. При чем характеры у кандидатов -разные, и плюшки они предлагают разные - от, к примеру, поста до девушки для свадьбы)
И никакого вселенского Зла, только сугубо человеческое. А сколько вариантов для выбора)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу