• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Нет дальнейшего развития, они все не какие, особенно последнее время.
В последнее время РПГ вообще не выходило, кроме ДС2. Последние были Масс Эффект 3 и Диабло 3. Осенью, вроде бы, выйдут Драгон Эйдж 3 и Ведьмак 3.

Нужно не предлагать получить мега бонусы типа брони и золота, а угрожать изъятием уже имеющегося золота и оружия у героя. Чтобы злодей говорил что-то типа "убьешь меня, и мои люди тебе отомстят".
Это и так постоянно делают. Всё равно игрок побеждает всех людей, которые, типа "отомстят".
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Это и так постоянно делают. Всё равно игрок побеждает всех людей, которые, типа "отомстят".

Во-первых - где? Напомни такое.
Во-вторых описанные мною вредители-мстители не должны быть фигуральными. Просто при определенном выборе на героя должны сваливаться последствия:
1. Или ролик с избиением ( от этого не убежишь)
2. Или утром игрока огорошивают сообщением, что у него пропало, допустим, 200 монет, или меч, или...
3. Весь лагерь становится враждебным к игроку.
4.Некоторые персонажи становятся враждебными игроку (например торговцы).
Как-то так.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В Драгон Эйдж, НВН. Да везде такое есть, только по разному сделано.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.666
Благодарности
3.121
Баллы
1.075
Здравствуйте форумчане. Может где-то и был такой вопрос, но я его всё таки задам. На днях у меня возникла мысль, как же будет развиваться всеми нами любимый жанр игровой индустрии? Технологии не стоят на месте: с каждым годом графика приближается к реальности, с каждым годом разработчики предоставляют нам больше выбора в играх. Так как же будет выглядеть игра в жанре РПГ лет через 5-10? Ваше мнение очень интересно.:)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.666
Благодарности
3.121
Баллы
1.075
Значит попрошу модераторов объединить посты, а можно даже и удалить, я в соседней теме выскажусь.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
На днях у меня возникла мысль, как же будет развиваться всеми нами любимый жанр игровой индустрии?
Ответ прост: в сторону настоящих интерактивных фильмов. За примерами идем в сторону крупных игровых проектов "корпорации зла" SONY последних лет. Ты лежишь на диване, на экране кинцо. Листаешь диалоги о "нелегком" моральном выборе. Затем, немного поуправляв тем или иным героем, расхлебываешь результат предыдущего выбора. Причем. управлять можно не только одним героем. В конце получаешь неожиданный финал по результатам своих забегов.
Такой подход в чем-то интереснее, чем смотреть кино.

А с приходом виртуальной реальности погружение будет таким, что не захочется возвращаться назад в "реал".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А с приходом виртуальной реальности погружение будет таким, что не захочется возвращаться назад в "реал".
aa_omg.gif
Страшна аж жуть. (© ВСВ)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Такие рпг уже есть. Так что еще один шажок и скоро все рэпэгэ по прокачке будут похожи на... скажем Borderlands. Да они уже есть. Например, излюбленный Fallout 4. Одно очко кидаем на один навык. Как в Бордере. Все красиво. Все прекрасно. Мир огромный. Квестов просто на 70 Готик. А если учесть, что есть и бесконечные в прямом смысле д\з, то... В общем все кинематографично, но страдает прокачка и диалоги.
А с приходом виртуальной реальности погружение будет таким, что не захочется возвращаться назад в "реал".
Обещают скоро шлемы завести. А теперь картина. Я уже где-то писал. Чувак в одних трусах выскакивает, как бешеный, на улицу, с пластмассово-электронным мечем с диким криком "УМРИ, ПОРОЖДЕНИЕ ТЬМЫ!!!". Просто цепочка отвязалась от симулятора реальности и он нечаянно оказался на улице.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Может, даже сделают виртуальную социальную сеть: закинут толпы "зомби" в виртальный город, дав предварительно заделать себе кастомного персонажа. И будут люди бегать, развлекаться в рамках тех или иных игровых правил. Покупать себе всякие свистелки и перделки за деньги реальные, собираться в группы, жениться, разводиться и т.п. Матрица как она есть.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Знаете. Старое поколение (при всем уважении) постоянно задевают эти своим: А вот в наше время. Мы тоже будем завывать: А вот в наше время все играли за компьютером, а не носились со шлемаком по квартире в поисках демонов.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я хоть поколение старое, но классические РПГ терпеть не могу. Ни диаблы, ни невервинтеры, ни всякие данжн-н-драгонсы, ни фоллауты. Вообще ненавижу изометрию и "пиксель хантинг".
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я хоть поколение старое, но классические РПГ терпеть не могу.
Судя по всему у тебя комп появился в году так после 2003?:) Я сам младше тебя на 5 лет, но избалован ПК не был. Но некоторые старые игры нравятся. Ну, а Невер - не такой уж и пиксельный.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.959
Благодарности
420
Баллы
260

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Судя по всему у тебя комп появился в году так после 2003?
По факту несколько ранее. И сам PC был доступен с начала 90-х. Только на DOS мне попадались такие игры, как wolf 3D, MK1, игры по диснеевским мультам, какие-то гонки, аркады и т.п. РПГ среди них не было. А даже если бы и были, все это тогда было на английском, что убивало желание вникать в суть тонны писанины на экране. Поэтому никакого интереса к жанру РПГ не сформировалось. И никакого преклонения перед иконами жанра нет. Так, фигня какая-то с копошащимися где-то внизу фигурками людей и монстров.

просто трудно переварить не перевариваемое ,а именно изометрию.
Именно так. Отторжение на уровне подсознания. Только TPS или FPS!
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.666
Благодарности
3.121
Баллы
1.075
Моё мнение прозвучит по поводу сюжета, не затрагивая будущие технологии. Может моя идея и будет уже баяном, ибо может кто так высказывался, а может и абсурдной, но я выскажусь

Как я вижу будущий динамический сюжет, который будет сильно влиять на открытый мир и все его состаляющие. Возьмём стандартную фентези, где есть люди, эльфы, орки и гномы. За каждую расу отыграем свою сюжетную линию. На каждую сюжетную линию дадим определённого протагониста со своей внешностью и характером. Но раскачать такого героя каждый вправе сам, он сможет быть кем угодно, даже перейти, на так называемую сторону тьмы. Будет большое ветвление последствий, где не стандартные "хороший" и "плохой" варианты, а будут различные ситуации с 4-5-тью вариантами, которые в корне будут менять сюдьбу персонажей и целого мира. Мир будет изменятся от действий героя, целые города будут меняться от его последствий. По этим выборам, мы будем приходить в так называемые "ключевые точки". И тут самое интересное, на мой взгляд, компании, как бы, независимы друг от друга, но по сюжету, они идут параллельно, поэтому, мы не можем точно знать, что происходит параллельно. Для этого, будет использоваться учётка игрока, сама игра одиночная, но чтобы продолжить, мы должны дополнить свой мир тем, что происходило параллельно, поэтому заходом в инет, там будет подбераться состояние мира, которое будет совпадать ключевыми решениями с вашим миром. После, два игрока обмениваются данными: данными о своих персонажах, то как рассказали и т.д, так же будут дополнены параллельные события, игроки сами будут строить свой мир. После, когда игроки дополнили свои миры, отрубаемся от инета, продолжаем играть в одиночку, но уже с дополнениями данными с параллельных событий. У нас есть главный персонаж из другой компании, который был расскачен другим игроком, как, например, воин, охотник, маг, приспешник тьмы и т.д, где потом, уже по прохождению, мы будем узнавать, что происходило у него в компании. Тут уже, будет разворачиваться события, которые полностью будут менять сюжетную линии: либо военные действия, либо какие то переговоры, либо что-то ещё, много чего может быть.Например, даже поражение в битве продолжает вашу сюжетку, ну вот стали вы рабом, отыгрываете роль раба, который будет решать что делать. Либо выиграли сражение, идёт в победный завоевательный поход и т.д. Либо битва была тяжёлой для двух сторон, и вы окопались или отошли на перегруппировку войск. Тоже самое происходит у другого игрока, с кем вы обменялись, но у него уже отыгрыш от лица его героя.

И такой вот механизм будет где-то 3-4 раза за игру, что в итоге приводит к совершенно разному состоянию миров, разному состоянию места концовки, разному состоянию вообще статуса героя, и вообще разному сюжету. Даже если компанию проходить ещё раз, то может получиться совсем другой конец. Вы будете кем угодно: герой войны, презираемый тиран, хранитель мира, или вообще князь тьмы, который уничтожил как минимум полмира. Так что игроки сами будут строить свой сюжет по своим решениям.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
На нынешнем этапе игростроя, это не реально. Осуществимо когда умная программа сама будет генерировать окружение героев при всех этих цепочках.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.666
Благодарности
3.121
Баллы
1.075
На нынешнем этапе игростроя, это не реально. Осуществимо когда умная программа сама будет генерировать окружение героев при всех этих цепочках.
Так я это имею в виду не сейчас, а лет через 5-10, когда вычислительной мощности у домашних ПК будет больше. Хотя, я просто не владеют i7 Extreme Edition и 4-мя Титанами, чтобы знать.:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Так я это имею в виду не сейчас, а лет через 5-10, когда вычислительной мощности у домашних ПК будет больше.
Вычислительная мощность тут вообще не при чем.
В 90-е, когда технологии, по сравнению с сегодняшними были просто каменным веком, рпг были именно ролевыми играми, со всей их вариативностью событий и последствиями от действий игрока.
Теперь взглянем на рпг современности, которые наоборот все ближе и ближе к обычным аркадам. Вариативность действий падает, вариативность диалогов - и того хуже (последний фаллаут тому яркий пример).
Ждать какого-тот прорыва в жанре не стоит, ибо стоимость разработки игр все растет и тратиться на вариативность событий вместо графония никто не будет, времена не те. Ибо игроков и вполне устраивает то, что есть сейчас - экшн с прокачкой, завещанной еще первой дьяблой.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.666
Благодарности
3.121
Баллы
1.075
Вычислительная мощность тут вообще не при чем.
В 90-е, когда технологии, по сравнению с сегодняшними были просто каменным веком, рпг были именно ролевыми играми, со всей их вариативностью событий и последствиями от действий игрока.
Теперь взглянем на рпг современности, которые наоборот все ближе и ближе к обычным аркадам. Вариативность действий падает, вариативность диалогов - и того хуже (последний фаллаут тому яркий пример).
Ждать какого-тот прорыва в жанре не стоит, ибо стоимость разработки игр все растет и тратиться на вариативность событий вместо графония никто не будет, времена не те. Ибо игроков и вполне устраивает то, что есть сейчас - экшн с прокачкой, завещанной еще первой дьяблой.
А если у тебя будет и графоний, и толковый сюжет с массой вариантов, и огромный проработанный мир, который меняется от твоих действий, то какая вычислительная мощность будет нужна?

Последний Фолл - это, мягко говоря, выброс пофигизма от Беседки(не в обиду Батьковичу и многим фанам Фолла). Если сравнить с Ведьмаком, то вот там и есть проработанные диалоги, и графон на уровне, и почему то не удивительно, что эта игра - игра года, ибо поляки душу вкладывали в свой проект.
 
Сверху Снизу