• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

MexaHuK

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Извините за глупый вопрос, но где найти голубику???
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Около строений, вроде как даже старинных строений. В первой версии она была полностью прозрачна, и спалить её можно только по надписи (если не ошибаюсь). В версии с озвучкой все это исправлено, так что лучше скачать её, там голубика видна, и звук хороший)
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Всем привт. Вопрос по прохождению:
Где находится сундук с кольцом, благодаря которому можно метать фаерболы? Мракориса убил подсказку про жука и тайник, точнее загадку, нашёл. Жука с ключом убил. Чуть дальше стоит сундук, но он открывается отмычками а не найденным ключом. Где нужный сундук, если можно, скриншот.
А, всё, нашёл сообщение не актуально. Можно удалять.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
Итак, друзья. Вот и я прошёл мод "Долина Рассвета". Скажу мод очень интересный и своеобразный. История продумана хорошо. Мiлтен спасибо, что создал такой, можно сказать, шедевр. Отдельное спасибо хочу сказать команде, озвучившей мод. Ребята вы просто молодцы. Всё качественно и чётко сделали. Также, я так понимаю, у вас в команде есть девушки(а). Им(ей) отдельное спасибо от меня лично за качественное и интересное озвучивание женских персонажей. Надеюсь я ещё услышу вас в других модах. Как готоман я очень доволен модом. Моя оценка 10 из 10!!!
P.S. В ближайшее время сыграю за пиратов, так как играл за гвардейцев.
 

MexaHuK

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
У меня загвоздка по квесту "Дух хранителя мертвых" после разговора с Рэндольфом, он меня посылает искать кровь хранителей мёртвых, но нигде это не записывается и не появляется квест «Кровь строителей» Что делать?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
У меня загвоздка по квесту "Дух хранителя мертвых" после разговора с Рэндольфом, он меня посылает искать кровь хранителей мёртвых, но нигде это не записывается и не появляется квест «Кровь строителей» Что делать?

Точно уже не помню (давно уже проходил). Там должно быть строения с могилами. Поюзай там контрл на могилах.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
MexaHuK,
рядом с кузней низкое каменное строение вроде склепа, возьми кирку и поройся там в могилах.
 

MexaHuK

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, вот только у Рендольфа по прежнему нету диалога со мной после того как кровь нашел (
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
MexaHuK, в шапке данной темы, в нижнем спойлере, совет как обойти этот баг.
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
есть вопрос
В какие часы Илитис появляется в лагере? Или где его еще можно найти?

вопрос снят, уже мод прошел)
 

Landlord

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите пожалуйста что делать.
1. В диалогах не слышу слов во врямя разговора, хотя музыку и слова окружающих слышно*???*
2. При запуске игры появляется иконка то с Готики 2 НВ, то с "Долины Расвета"
3. Для запуска мода, требуется наличие диска в дисководе, насколько я помню в других модах диск не требовался. Так должно быть?
Может это через "Готику Голд" на которую я поставил мод? Но я на ней не один мод прошел, версия 2.6. Я просто на игру поставил мод, может еще какой-нибуть фикс нужно поставить?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
1. Слов нет, потому что не поставил озвучку. В этой теме где-то выкладывалась. Удивительно что её в шапку темы не поставили.
3. Нужно поставить No-CD. И на всякий случай патч на готик Стартер до версии 2.6 f.
 

Landlord

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Ur-tRall, GodForruner, спасибо!
С Новым Годом всех!
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Сорри, ошиблась модом. Просьба удалить пост
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Хороший мод)) местами ошибки в тексте, но это мелочи :)

кстати это так и задуманно с "левитирующими" вещами ? Там сначала хлеб был, потом вот свиток появился *???* . То может там кто "настоящей уличной магией" балуется :D
 

Вложения

  • Gothic2 2013-01-05 06-38-35-50.jpg
    Gothic2 2013-01-05 06-38-35-50.jpg
    85,6 KB · Просмотры: 410

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
H O R U S, да подобные "леветирующие штуки" в каждом моде можно найти, куда ни плюнь! :D
ТС_в небе.png
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ага. В "Юране", помнится, горящий факел где-то летал... :D
Так что это мелочи. Главное, что мод хороший.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
да лан, чего уж там, и в первой Готе есть опознанные летающие объекты

вон, в баре Силаса, левитирующий рогатый череп завис под потолком
а в лаборатории Иеремии, на втором ярусе, парИт светильник
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Вопрос касательно квеста с запиской капитана
Где искать записку, а то везде уже искал, весь луг обыскал - нету)
 
Сверху Снизу