• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Возвращение Генерала Ли v1.2

The Return of General Lee v1.2

RGL_Logo.jpg

Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык:
русский (субтитры)

Описание
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.

Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нововведения
  • 21 новый квест + изменены характеристики двух старых.
  • 3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3).
  • 3 новых предмета.
  • Небольшой ребаланс характеристик предметов.
  • В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил).
  • Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры.
Фикс багов:
  • Ксардас снова торгует после того, как изготовит вам зелье превращения в дракона.
  • Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
  • Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
  • Перераспределен опыт за квесты.
  • Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
  • Новые диалоги с Гнаром и Каном.
Порядок установки
  • без Контент-мода
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Русификатор Квест-пакета v4.2
  5. Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
  • с Контент-модом
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединённый русификатор
  6. Мод-стартер с пакетом модов
  7. Возвращение Генерала Ли (версия под мод-стартер)
Если устанавливаете версию для мод-стартера, то скачиваете архив, в архиве есть папка A_RGL, кидаете её в Gothic III/ModPack_1.72/FanMods. Потом заходите в мод-стартер и запускаете мод.

Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.1:


Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.2:
Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=825#845
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Как начинается то ладно... (с Ларесом в Гельдерне должны быть квесты) А вот когда завершается? Играл давно, но разумного завершения не было, как минимум финального диалога с Ли. Во всём прочем, кроме мелких багов - мод хороший.
Полностью мод можно закончить при выборе за Инноса, после длительного расследования заговора в Венграде все + Ли бросаются на Робара мародера и убивают. потом диалоги
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Товарищи, распишите, пожалуйста, как ставить CP, QP, CM и ВГЛ? Первые три у меня встают нормально, когда ставлю ВГЛ - начинаются то крэши, то нпц стоят как вкопанные и ни на что не реагируют.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Товарищи, распишите, пожалуйста, как ставить CP, QP, CM и ВГЛ?

Тут все детально расписано. Единственное замечание: при установке ВГЛи на "современные" версии CM уже не надо предварительно удалять никаких Infos-файлов.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Дорогие форумчане!
Заранее извините, если проглядел. Игру обязательно заново начинать при установки данного мода?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Понятно. Ну а с "Последствиями" работает хоть?
P.S. Так-с. А что за "объединенный русификатор"?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Мод версии 1.2 не проверялся на совместимость с модом Consequences версий 1.2 и 2.0.2. Версия 1.3 совместима только с Consequences версии 1.2. Поэтому попытки совмещения версии 1.2 с Consequences - только на ваш риск!
Вдобавок формат stringtable мода версии 1.2 несовместим с форматом мультиязычного stringtable Gothic 3 версии 1.75.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ясно. Протестирую. А с последним Контентом идет Consequences 2.0.2. Меня только смущает где искать какой то объединенный русификатор.
P.S. Я идиот. Тут есть Ли 1.3. Зачем я сюда залез. Лучше его попробовать - версия то новее.
 
Последнее редактирование:

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Подскажите кто нибудь -Возвращение Генерала Ли v1.2 пойдёт с СП 1.75 и последним СМ? или с ними лучше Ли 1.3 ставить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Подскажите кто нибудь -Возвращение Генерала Ли v1.2 пойдёт с СП 1.75 и последним СМ? или с ними лучше Ли 1.3 ставить?
Если и запустится, то будет неправильно работать, потому что:
1. Пропадут все тексты мода, т.к. структура его stringtable не совместима с Gothic 3 v1.75.
2. В моде используется команда инфоскриптов Back, которая была удалена в Gothic 3 v1.75.
Тебе нужны эти проблемы? Учти, что почти наверняка никто из модостроителей не станет заниматься подобной адаптацией, ибо нафиг этот график, если уже есть ВГЛ v1.3.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Всем привет. Поставил вгл, поговорил с Ли и чет ни какого квеста не началось. Может кто список квестов и квестодателей дать, а то погуглил и чото ни чего не нашел на тему прохождения данного мода.
 

Rexsi

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет. Поставил вгл, поговорил с Ли и чет ни какого квеста не началось. Может кто список квестов и квестодателей дать, а то погуглил и чото ни чего не нашел на тему прохождения данного мода.
ВГЛ можно начать когда освобождение столицы и нордмара 100%
 

kilabik

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
А как понять с начала игры что мод работает ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Без использования читов - никак, морра. Потому что в начале игры герой слишком слаб для похода в Нордмар и у него нет доступа в закрытый магическим барьером Венгард.
 

Teramon

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
После освобождения нордмара не могу найти ли, куда он мог деться?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Вчера наткнулся на обзор мода от MacHyder-a, очень приятно было увидеть, что с модом играют десять лет спустя и рекомендуют. Как и забавно было узнать сколько дырок я оказывается оставил для того чтобы сломать мод, в момент выпуска был свято уверен, что пройти можно при любом адекватном прохождении (то есть без выпила НПС).
Но главное у меня заявление -восстание в Иштаре после убийства Зубена в концовке за Белиара, это баг, а не фича! Он должен был призывать армию тьмы и сражаться с героем один на один! Если кто-то решит пофиксить, то мое благословение у него есть, так же и копию Робара стоит кильнуть, хотя бы во время финального диалога с Ли.
 
Сверху Снизу