• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Возвращение Генерала Ли v1.2

The Return of General Lee v1.2

RGL_Logo.jpg

Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык:
русский (субтитры)

Описание
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.

Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нововведения
  • 21 новый квест + изменены характеристики двух старых.
  • 3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3).
  • 3 новых предмета.
  • Небольшой ребаланс характеристик предметов.
  • В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил).
  • Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры.
Фикс багов:
  • Ксардас снова торгует после того, как изготовит вам зелье превращения в дракона.
  • Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
  • Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
  • Перераспределен опыт за квесты.
  • Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
  • Новые диалоги с Гнаром и Каном.
Порядок установки
  • без Контент-мода
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Русификатор Квест-пакета v4.2
  5. Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
  • с Контент-модом
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединённый русификатор
  6. Мод-стартер с пакетом модов
  7. Возвращение Генерала Ли (версия под мод-стартер)
Если устанавливаете версию для мод-стартера, то скачиваете архив, в архиве есть папка A_RGL, кидаете её в Gothic III/ModPack_1.72/FanMods. Потом заходите в мод-стартер и запускаете мод.

Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.1:


Скачать мод Возвращение Генерала Ли v1.2:
Источник: http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&s=0&num=1161779225&start=825#845
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Suleiman, этот некий файл Infos.m02 относится к моду "Граждане" (без квестов QP). Выходит, что во время установки CM не стоит выбирать этот мод. И после компиляции скриптов он заменяет не все скрипты из QP, иначе у меня в ВГЛ не было бы диалогов из QP с Хамларом и Мильтеном.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Suleiman, этот некий файл Infos.m02 относится к моду "Граждане" (без квестов QP). Выходит, что во время установки CM не стоит выбирать этот мод. И после компиляции скриптов он заменяет не все скрипты из QP, иначе у меня в ВГЛ не было бы диалогов из QP с Хамларом и Мильтеном.

Хмм, сам мод если я правильно понимаю отвечает за то что бы горожане не нападали на ГГ во время революций, возможно он случайно использует этот пакет оригинальной игры. Квесты Хамлара и Мильтена не переписывают ресурсов оригинала, поэтому то что они работают, это нормально.
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
А модом 2.3 не будет работать?
Хочется с модом+кп,а единственный объединенный русификатор,что нашел это для 2,3+кп ):
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
А модом 2.3 не будет работать?
Хочется с модом+кп,а единственный объединенный русификатор,что нашел это для 2,3+кп ):

Не понял какой мод имеется в виду под 2.3? Контент мод? В целом могу сказать так, русификация сама по себе ничего не привносит в игру, если из нее исключены скрипты, сейчас Мод работает с квестпакетом и контент-модом, притом последний можно безбоязненно удалить и работоспособность не изменится. В версии 1.3, которую планирую выложить к субботе, в этом плане ничего не изменится.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Suleiman, спасибо за хорошую новость! Тогда новую игру пока начинать не буду, подожду версию 1.3. *flowers*
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Квест-пакет v4.2

ждем новую версию мода
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Хотел спросить, версия 1.3 идет только под CPT1.75?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Вроде бы квест отсюда.
Поиск сторонников. По словам Лареса
Нужно поговорить с Георгом, маго (Каррипто) и Келдроном (кузнецом). Георг пафосно заявил, что в любом случае он будет на стороне короля, у мага вообще диалогов нет ( он просто сказал, мол, ты выбрал сомнительный путь" до начала диалога, а кузнец...исчез. В оригинал играла давно и не помню, где он был, но в инете прочитала, что справа, как заходишь в замок. Я обошла все, даже тронный зал, кузнеца нет. Попробовала читами. Но goto меня вынесло в какие-то непонятные текстуры. На все про все один день
*???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это означает, из-за ошибки навигации Келдрон ушёл в текстуры и был убит барьером. Можно попробовать вставить его двойника командой spawn Keldron, но неизвестно, появятся ли у него нужные диалоги. Если это не поможет, то переигрывайте с более ранних сэйвов.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
. Если это не поможет, то переигрывайте с более ранних сэйвов.
не вариант. Я уже почти заканчиваю игру, сохранок под 200. Разве что устроить геноцид как в оригинале, но у Ли разговоров больше нет. У меня сборка из модов и что-то менять я не умею. *???*
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Итак, Келдрона вставила, диалог пошел и вроде все норм. Но я снова застряла :)
Квест про пиво для охранника Лареса.
Сначала я ломанулась по тавернам, поняв безнадежность этого дела, пошла по торговцам и в итоге посмотрела на сайте. Пишут. что рецепт и составляющие у Эльбера в Монтере. Это же тот, что возле мельницы? В общем, у меня у него лично нет ничего, ферму всю тоже дотошно изучила
Куда направляться? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
У вас Эльбер не является торговцем? Эта ошибка характерна для Content Mod версий ниже 2.5 (в template этого перса не был прописан торговый treasure set). Поэтому у вас есть 2 варианта: обойти всех торговцев едой (у них может случайно сгенериться пиво) или получить бутылку пива с помощью команды консоли
give It_Beer
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У вас Эльбер не является торговцем? Эта ошибка характерна для Content Mod версий ниже 2.5 (в template этого перса не был прописан торговый treasure set). Поэтому у вас есть 2 варианта: обойти всех торговцев едой (у них может случайно сгенериться пиво) или получить бутылку пива с помощью команды консоли
give It_Beer
не помогло. Пиво отдавала, квест выполнялся, но внутрь меня так и не пускал. Я уже и ночь ждала, думала, если народу не будет, пропустит, переигрывала с разными вариантами раз 10. В общем, пришлось банально бить морду (по первому варианту).
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Опять про восстание

Лареса освободила, с Каррипто поговорила (он телепортировался), Ли дал доспех наемника, надела. и...все. Ли сидит в Нордмаре, Ларес в храме Венгарда с Маркусом. У Келдрона и паладинов тоже диалогов по теме нет. Пыталась замочить Робара самостоятельно, пришлось выносить весь город. Ладно, не стала. Захожу в зал, а там тушка Каррипто валяется у трона. (это баг или так задумано?)
Что я не так делаю? :)
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Я вот поговорил с Ли и он сказал не попадаться ему больше на глаза, это нормально? или я запорол квест (не знаю как его начать)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Я вот поговорил с Ли и он сказал не попадаться ему больше на глаза, это нормально? или я запорол квест (не знаю как его начать)
Так и должно быть. Поговори с ним снова, когда вставишь все камни предков во все могилы.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Так и должно быть. Поговори с ним снова, когда вставишь все камни предков во все могилы.
Еще шахту освободить надо вроде, только оставь хотя бы 1 лагерь орков
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Как вобще начинаются события Возвращения Ли. Поговорил первый раз с Ли в клане огня, он как обычно дал задание достать 2 телепорта и всё. Может не установился просто?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Как вобще начинаются события Возвращения Ли. Поговорил первый раз с Ли в клане огня, он как обычно дал задание достать 2 телепорта и всё. Может не установился просто?
играл давно, но проверял стал ли мод - в начале игры goto Cronos и должен быть новый диалог исторический, еще если в Монтере побег в Окару с фермы через требование быть в доспехах наемника то мод стал. Вообще то мод не ограничивается только Ли - значительно шире - диалоги замечательные, квесты, ачивки и прочее. пример
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Как начинается то ладно... (с Ларесом в Гельдерне должны быть квесты) А вот когда завершается? Играл давно, но разумного завершения не было, как минимум финального диалога с Ли. Во всём прочем, кроме мелких багов - мод хороший.
 
Сверху Снизу