• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Re: Мрачная Тайна 2.02

multivoin, у меня ссылка в шапке работает.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Мрачная Тайна 2.02

multivoin, у меня тоже работает. Похоже, проблема в твоём компе.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мрачная Тайна 2.02

Val Der Marix,George_M,Наяд выражаю Вам преогромнейшую благодарность за перевод,мод чертовски хорош,даже не думал что захочется переигрывать в первую готу,после ,как минимум, восьми прохождений, сам тоже хотел потестить ,но время выбрать не смог.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мрачная Тайна 2.02

Ну, раз Dark Mysteries теперь на русском и по нему начинает копиться информация, держите отдельный подраздел :)

А точный порядок установки и вправду не помешает.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Кто-нибудь сталкивался с таким багом - и животные и НПС перестали реагировать на ГГ. Т.е. подбегаю, бью,а они стоят и не нападают. Стражники тупо вытаскивают меч и стоят. Готика от снежков, мод + русик.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Tatonish, а марвин не использовался активно? Я десятки раз все запускал, когда проверял скрипты и такого не было. Правда, когда марвином баловал для проверки некоторых вещей тоже не было...
В какой хоть момент это произошло?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Нет, марвином не пользовался, произошло это после посещения лагеря охотников на орков. Глава 1. Полазил по инету и нашёл решение, надо поспать, и всё становится нормальным. Сейчас на всякий случай переустановлю игру, а то в лагере стражников один дом стал цветным и пропали все изображения в инвентаре колец и амулетов.

Кстати ещё один вопрос, мод отдельно не удаляется, только вместе с Готикой? А то не могу найти файл деинсталяции ни в папке с игрой не в Revo Uninstaller.
Заранее спасибо.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Кстати ещё один вопрос, мод отдельно не удаляется, только вместе с Готикой? А то не могу найти файл деинсталяции ни в папке с игрой не в Revo Uninstaller.
Заранее спасибо.
Ну, русификатор только ручками - там 3 ini-файла и один rtf в папке system и 3 mod файла в соответствующей папке. А вот то, что польский 2.02 не анинсталится для меня и самого открытие - как-то не проверял, а потребности сносить пока не возникало;)
Кстати, вместе с Готикой он тоже может не снестись.

На всякий случай, полный список файлов, который ставится в польской версии 2.02 (там куча лишнего - если подчистить инсталяшку, она станет существенно поменьше, так как ненужное добро есть даже в мод-файлах):
_work\data\Amins\_compiled - все 786 файлов, дата: 13.02.2001
_work\data\Meshes\_compiled - 30 MSH файлов за 2009, а потом еще в ней добавляется при работе 30+ MRM-файлов (смотрите по дате)
_work\data\Sound - все 786 MRM файлов, 13.02.2001
_work\data\Textures\Desktop - все 786 MRM файлов, 13.02.2001
_work\data\Video - CREDITS2.BIK, DM_END.BIK, LOGO2.BIK, LOVESCENE.BIK и перезаписывает Extro.bik, Logo1.bik
DATA\MODVDF - 8 mod-файлов с DM_ в начале имени (еще русификатор добавляет 3). Один файл добавляется при установке польской озвучки (озвучка больше ничего не меняет).
Materiaіy Dodatkowe - 7000+ файлов - полные версии польских скриптов для всех уровней сложности, польский мануал с прохождением и т.д.
System - DM.rtf, DM_E.INI, DM_N.INI, DM_T.INI, и перезаписывает Gothic.ini, GothicGame.rtf. Русификатор туда же кидает DM_ru.rtf, DM_T_ru.INI, DM_N_ru.INI, DM_E_ru.INI.
 

LeeroX

Участник форума
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, как выставить в этом моде разрешение 1080?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
LeeroX, попробуй спросить в теме по техническим вопросам самой Готики, так как бороться надо с движком именно оригинала
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=12330
Я погуглил и нашел кучу инфы про нестандартные разрешения под Готику 2, а вот под первую ничего внятного нахрапом найти не получилось.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Люди добрые! Залейте плиз русик еще куда нить кроме рапиды! А то я его с ТАКИМ нетерпением ждал и такой облом :'(! Ну никак не хочет с рапиды качать:(
Помогите плиз!::)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
George_M, xALEXx, вечером залью к нам на сайт. Ссылки будут в шапке этой темы.

Добавлено 22 мая, 16:41:Скачал только сегодня, скорость очень низкая. Ожидайте либо к вечеру, либо завтра.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Заметил баг в старой шахте,когда ползуны после одного- двух плевков паутиной,перестают нападать и если атакуют ,то крайне редко ,убиваются по одному,на что остальные не реагируют.Играю на среднем уровне ,марвином не пользовался.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Заметил баг в старой шахте,когда ползуны после одного- двух плевков паутиной,перестают нападать и если атакуют ,то крайне редко ,убиваются по одному,на что остальные не реагируют.Играю на среднем уровне ,марвином не пользовался.
Проверю - я в ту часть скриптов не лазил, а сам проходил на сложном и после плевков паутиной был трупом... Интересно, как будет с ползунами-воинами в новой шахте - если нормально, то можно будет их поведение скопировать. С монстрами вообще в моде не очень - с орками что-то намутили, но в 2.02 им хоть гильдию на орков вернули, а то была "скелет" со всеми вытекающими;) Еще призрачные воины временами ведут себя неадекватно - крошат всю нежить и демонов.
Просто в русификации были исправлены не все баги, а только критические и особо неприятные.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Кстати насчёт ползунов подтверждаю, они некоторые стоят когда их мочешь, другие раз двинут и по своим делам.
 

Сефирот

Участник форума
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
George_M
Да к оркам подбегаешь почти в плотную, они покричат и по одному к ГГ идут, даже оружие не вынимают(Элитные их особи по крайне мере).
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Непрошедшим мод настоятельно рекомендуется не читать!;)
После победы над Спящим у Ур-Шака не переведено несколько фраз. Надеюсь, это так не задумано?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Farion, проверю. Вроде же все вычистили... Хотя могли и пропустить - там часть по разным файлам раскидана.

Нашел - Поземки запихнули рендомные фразы внизу файла, где instance самого NPC. Что тут можно сказать... "Полна чудес прекрасная природа"...

Исправил. В патче будет все ок. А вообще, там намудрили - случайные фразы выбираются из тех, что используются в основном диалоге и имеют те же названия. Вот похоже и скомпилился под этими названиями именно непереведенный вариант;)
 
Сверху Снизу