• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
но только одно мне не понятно: при установке этого мода, равно как и старой версии, я успел углядеть что он копировал файл THUNDERSTORM_DOME.MSH в папку Meshes... Соответственно я думал что в игре появится руна шторма из Г2а, получается что нет?
Ну картинка на руне это еще не заклинание;) А вообще, мод устанавливает очень много дублирующихся и совсем лишних файлов.

или второй вариант: я смотрю есть такой кристалл заклинания "ледяная буря" - что-то мне подсказывает что эффект от него такой же как от шторма... это так?
wink%21.gif
Проверяй;) Я не удивлюсь если окажется, что за мага еще никто не проходил - не слышно ругани по поводу несбалансированности. Скорее всего, что на высоких уровнях сложности прохождение им станет практически невозможным - сила заклинаний не увеличивается, а здоровье и защиты у монстров увеличиваются в 2 и 3 раза для нормального и сложного уровней соответственно.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
В этом моде невозможен отыгрыш за мага-руны исчезают после первого применения,а также не деляться в инвентаре одинаковые кольца и амулеты-может у кого есть мысли,как это исправить.P.S.-еще часто подвисает игра с последующим смазыванием текстур,помогает только перезапуск.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
kroll12333, исправить это просто - сказать мне, что это критично и я выложу исправленную версию. Но вот почему руны исчезают - не знаю, но не удивлюсь, если первая Готика отличает руны от свитков только по флагу мульти.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
kroll12333, исправить это просто - сказать мне, что это критично и я выложу исправленную версию. Но вот почему руны исчезают - не знаю, но не удивлюсь, если первая Готика отличает руны от свитков только по флагу мульти.
А у польских товарищей есть подобные проблемы?Я хотел отыграть мага -все вкладывал в ману,теперь либо новая,либо ждать решение проблемы.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
А у польских товарищей есть подобные проблемы?Я хотел отыграть мага -все вкладывал в ману,теперь либо новая,либо ждать решение проблемы.
Скину завтра. В польской версии есть другие проблемы, которые при переводе были исправлены. Новую игру скорее всего начинать не придется.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В первый пост добавлена ссылка на исправленную версию мода.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Распаковал,с кольцами не помогло,как лежали пачками так и лежат.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Распаковал,с кольцами не помогло,как лежали пачками так и лежат.
Хм... Файл с именем DM_2.02_ru_02.exe? Специально опять проверил - залили старую - пачками. Поставил новую - все по отдельности... Глянь даты создания DM_Scripts_Easy_ru.mod и других уровней сложности в папке с модами - должен быть сегодняшний вечер.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Глянь даты создания DM_Scripts_Easy_ru.mod и других уровней сложности в папке с модами - должен быть сегодняшний вечер.
Везде написано ,что файл создан 16 мая, изменен 5 июня.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Хм... Файл с именем DM_2.02_ru_02.exe? Специально опять проверил - залили старую - пачками. Поставил новую - все по отдельности... Глянь даты создания DM_Scripts_Easy_ru.mod и других уровней сложности в папке с модами - должен быть сегодняшний вечер.
Спасибо,теперь с рунами порядок,вот только после установки новой версии руссификатора кольца по прежнему не деляться-согласен с yurkech.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Ничего не понимаю... yurkech, kroll12333, а амулеты делятся?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Протестил на одном из сейвов, который мне высылали (на моих почему-то все ок - разделилось сразу после установки и собирается назад пачками при установке старой версии).
Руны делятся нормально? Если да, то, похоже, специфика движка просто и еще непонятно чего;)
Лечится следующим образом - кладется в сундук и берется из него и тогда все лежит поотдельности;)

kroll12333
, проверь, пожалуйста, сработает ли и отпишись о результатах.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Протестил на одном из сейвов, который мне высылали (на моих почему-то все ок - разделилось сразу после установки и собирается назад пачками при установке старой версии).
Руны делятся нормально? Если да, то, похоже, специфика движка просто и еще непонятно чего;)
Лечится следующим образом - кладется в сундук и берется из него и тогда все лежит поотдельности;)

kroll12333
, проверь, пожалуйста, сработает ли и отпишись о результатах.
George_M-огромное спасибо,тема с сундуком прошла-кольца и амулета разделились,можно выносить в шапку.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Я только начала проходить.... Вот мне искренне интересно, вообще планировалось, что ГГ живым доберется до лагеря? :)

Сначала жестоко начистили фэйс друзья Буллита. Но это лан, к ним можно не подходить. Потом напал не совсем адекватный чел возле заброшенной шахты. Но его хоть как-то уложить можно. Но когда по дороге наткнулась на шантажиста, для которого я была не сильнее мясного жука.... :eek:
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Airenn
Неадекватного товарища можно обойти, а шантажисту заплатить;) 10 кусков руды не те деньги, чтобы шеей рисковать, а достать их не проблема - кожаных мешочков, из которых деньги достаются в самом начале несколько валяется.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn
Неадекватного товарища можно обойти, а шантажисту заплатить;) 10 кусков руды не те деньги, чтобы шеей рисковать, а достать их не проблема - кожаных мешочков, из которых деньги достаются в самом начале несколько валяется.
Эмм.... а если я от шантажиста удрала, а возле шахты начистила личико, это на игре не отразится? :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Эмм.... а если я от шантажиста удрала, а возле шахты начистила личико, это на игре не отразится? :)
Возле шахты и надо было подраться - задание запускается, а шантажист никуда не денется, да и заданий с ним нет
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
У меня тоже кольца и амулеты разделились,с помощью сундука.:D
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос,проходившим мод полностью-какой уровень удалось максимально набить?
 
Сверху Снизу