• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
Мод кривой до ужаса, потому это и не мудрено.. что делать?! Молится всем богам Мордрага, других вариантов нет.. ::)
Я думаю это из за 7ой винды,на хр 3 игра шла идеально ни единого вылета. Придется менять винду,потому что кто хоть раз поиграл в Готику,тот.....
Наркотики можно бросить употреблять,:D а Готика - это приговор на всю жизнь,ни бросить ни вылечить:D
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
если все сделать правильно, даже на семерке идет без проблем
но чтобы правильно установить это надо конкретно потрахаться
ни с одним модом у меня таких затыков не было
 

Madl

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2015
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
165
А что делать с разрешением экрана? у меня игра не на весь экран.....
 

Alex1305

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
Камрады, сколько лет прошло, кто-то ещё заходит в эту тему? Если да, то: что открывает ключ кузнеца из нового лагеря? Находил инфу, что сундук в затопленной хижине, а как его открыть кто-то выяснил?
 

Maror

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Камрады, сколько лет прошло, кто-то ещё заходит в эту тему? Если да, то: что открывает ключ кузнеца из нового лагеря? Находил инфу, что сундук в затопленной хижине, а как его открыть кто-то выяснил?

Если это та, которая рядом с Новым Лагерем (где в оригинале был шныг-вредитель), то
Ныряем в воду, до самого дна. Сохраняемся и загружаемся. ГГ на несколько секунд встанет на дно - можно будет открыть сундук.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Помогите, начинаю игру и нет персонажей, только из оригинала, постройки мода приаутствуют, а людей нет. Переустанавливал несколько раз, в разные диски, не помогает.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Помогите, начинаю игру и нет персонажей, только из оригинала, постройки мода приаутствуют, а людей нет.
новомодная винда какая-нибудь?
с православной XP влом играть
устанавливаешь все от администратора, запускаешь тоже от администратора, совместимость проверь
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
новомодная винда какая-нибудь?
с православной XP влом играть
устанавливаешь все от администратора, запускаешь тоже от администратора, совместимость проверь
7 стоит, пробовал от админа, все равно нет никого.
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Подскажите кто может знает, круг камней, там еще деманические варги, какойто именной темный маг, призрачные войны, это снизу недоходя до форта где Ур шак. Так вот там в кругу камней есть кажется символ предназначения, что это и для чего?? Третий раз играю а зачем он не пойму??
 

Faramir

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет, пропадает руда из ивентаря. Кто-то ворует или это баг какой-то ?
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
На сколько сильно усложнен игровой баланс в этом моде? И в чем заключаются изменения? В том числе касательно магии. На сколько легкий уровень сложности близок по параметры и балансу к оригиналу?

Что меня сразу же оттолкнуло в этом моде, так это текстуры деревьев Готики 1 вперемешку с текстурами Готики 2. Ну вот как так можно а?
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
На сколько легкий уровень сложности близок по параметры и балансу к оригиналу?
Лёгкий уровень сложности - монстры в 2 раза сильнее оригинала. Про остальное не знаю - долго в мод не играл.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
начал на сложном уровне..
наиграл 7 часов,нахожусь в первой главе.. да,монстры сильней,но это всё тот же оригинал,лишь появилось несколько левых нпс,и какие-то загадочные супер-контрабандисты(их мало но они в тельняшках),о которых боятся говорить даже наёмники магов воды..что за бред? какие контрабандисты в колонии? когда там все дезертиры и бандиты..
может лучше в оригинал сыграть?
 

Fatalpnz

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
мод совместим с systempack?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
мод совместим с systempack?
Да. Но по-моему лучше не играть в Мрачные тайны. Часто,и у многих,бывает "новые нпс" или мёртвые,или молчат.Нужны коды.
Если играть в нормальный/сложный уровень,то у монстров характеристики тупо подняты в 2 и 3 раза (а у людей - НЕТ),и получается волк загрызает Ковалорна с двух укусов, или у Болотожора броня будет 300,и 1000 жизни,и будешь ковырять его на 33 уровне очень долго.Да и прокачку усложнили,очков маловато будет,так как уровень выше 33 очень трудно поднять.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Да. Но по-моему лучше не играть в Мрачные тайны. Часто,и у многих,бывает "новые нпс" или мёртвые,или молчат.Нужны коды.
раза три или четыре проходил МТ - с таким не разу не сталкивался, проблемы с сохранениями были в нулевое прохождение - после переустановки исчезли

Если играть в нормальный/сложный уровень,то у монстров характеристики тупо подняты в 2 и 3 раза (а у людей - НЕТ),и получается волк загрызает Ковалорна с двух укусов, или у Болотожора броня будет 300,и 1000 жизни,и будешь ковырять его на 33 уровне очень долго.Да и прокачку усложнили,очков маловато будет,так как уровень выше 33 очень трудно поднять

есть ковка, есть новое мощное оружие, есть заточка, повышающая урон меча и силу, кольцо невидимости, практически в 1-2 главе можно взять отличные доспехи, руды море, а напиток из руды - даёт кучу LP :confused: играл и на нормальном и на сложном
 

Koshmar_San

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Баг:
Новый Лагерь, таверна на воде, Идол у которого надо взять болотник и выручить за него 400 руды по заданию Ларса.
Если прийти к нему без руды и сказать, что "я продал весь болотник и принес тебе руду", то он отвечает "у тебя нет руды, приходи когда будет вся сумма" (цитата не точная, смысл сохранен). После этого диалог о сдаче задания вновь не появляется и задание закрыть нельзя.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
раза три или четыре проходил МТ - с таким не разу не сталкивался, проблемы с сохранениями были в нулевое прохождение - после переустановки исчезли



есть ковка, есть новое мощное оружие, есть заточка, повышающая урон меча и силу, кольцо невидимости, практически в 1-2 главе можно взять отличные доспехи, руды море, а напиток из руды - даёт кучу LP :confused: играл и на нормальном и на сложном

Ну парень в любом случае прав, мод очень несбалансированный. Практически все монстры не оставляют живого места на НПС, а что тут говорить о ГГ. Половину самых сложных моментов игры приходилось играть на Клинке Чести ( Заморозка), при том, что это вообще что-то очень бредовое и читерское, но порой других вариантов не было. Любого противника ( человеческого) я разваливал уже во 2-ой главе, ну, а с некоторыми монстрами дело гораздо сложнее, хотя по логике, такого не должно быть. Звери, они на то и звери. И так всегда было, и я не говорю о Троллях, Потрошителях и прочих около топовых мобов, а что-то более приземленное. Те же мракорисы, жутко сильные ребята, а все НПС, без исключения против них ничего сделать по-сути не могут.
Если вызвать Демона и попытаться зачистить какой-нибудь из лагерей, он это сделает без вашей помощи. И опять же, возвращаясь к нашим "баранам"... одевшись в топ шмот, во 2-ой главе с топ бижей и шмотом - большинство зверей все равно будут вас прокусывать на -+25-50 % хп. И это когда у вас его где-то в районе 600-650хп + 180 дефа. И получается вы как хрустальная шпага, атаковать и валить всех и вся вам будет достаточно просто, но вот выдержать вражеский удар и допустить ошибку, вам никто не позволит. (Играю на харде)
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Интересно, найдутся ли энтузиасты совместить данной мод с ГМФ?)
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Думаю большинство выберет альтернативу в виде Мод Фикса + НМ.
 
Сверху Снизу