• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
В начале игры - гоблин бессмертен, это нормально? Бью его а жизни не кончаются...
С директом 11 - игра виснет при попытке загрузится больше 7 раз, или через каждые 30-40 минут игры.
После установки, некоторые диалоги что были на русском - стали на польском (озвучка).
Чтобы на нормальной сложности убить какого-то Падальщика, его нужно ударить 50-60 раз где-то (сила 20 и оружие 20). На лёгком - он умирает за 3 удара! Но так не интересно играть.... Вы только вдумайтесь! В игре Абсолютно отсутствует какой-либо баланс.
В общем, сложилось такое впечатление, что этот мод полное глюченное г.... Играл с другими модами, подобного не было.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
38
Благодарности
11
Баллы
160
Полностью согласен с тем что этот мод отстойная чушь; один из немногих наихудших модов.

Играл на "средней" сложности. Насчёт "падальщиков" тех которые дальше я не в курсе (потому что вскоре удалил эту мерзость), возможно им действительно нужно раз 60 треснуть что добавляет не адекватной сложности а неадекватного занудства (это пишет убеждённейший хардкорщик с многолетним стажем).
Могу отметить про всех начальных монстров (у них ID как я понимаю другой и они умышленно слабее своих аналогов). Да начальные монстры -крысы и падальщики - просто закликиваются немного дольше, ржавым мечом, но сложности от этого не ощущается вообще, разве что если под сложностью подразумевать лишнюю трату времени на не сложное повторение одинаковых действий.
Подождите, это только начало, только подводка, начинаемая с самой безобидной претензии, но вкупе с остальными формирующая в целом негативный опыт. Претензия не к тому что их чуть дольше убивать (с этим то как раз нормально), а к тому что вкупе с нижеследующей претензией этот мод формирует собой смесь белеберды из крайне казуальной чуши и жутчайшего дисбаланса.
Так же подтверждаю что ближайший к старту гоблин или бессмертный, или так сказать почти. При том что там же двух бестолковых неписей воткнули, которые так же абсолютно беззащитны перед этим гоблином. Что является нелогичным идиотизмом.

Теперь самая главная претензий - неимоверно читерская блевотина! - выраженная в ОГРОМНОМ количестве легко добываемого лута с самого старта. Идиотизм тем больше подчёркивается что создатели мода воткнули двух неписей возле озерца, которые вроде как должны следить за товаром, но на деле этого не происходит и наоборот можно без проблем собирать ништяки тут же; к примеру бесхозные 200 руды и прочее. И этих мешочков с рудой и всего остального они так же бесхозяйственно разложили кругом в большом количестве.

Один человек на этом сайте посоветовал другому этот мод (так я о нём и узнал) отметив что в нём мол больше всего - типа разнообразия лута, квестов, новых неписей.
Но на самом деле этот продукт похож на те бестолковые солянки которые порой делают юные школяры, думая что чем больше всего подряд (да побольше-побольше) запихнут в одну кучу тем будет лучше. Нет это не так. При том что всё это "побольше" здесь реализовано крайне примитивным образом; без грамотного понимания распределения баланса, не без разрушения атмосферы бесхитростным наполнением, без мало-мальски глубокой квестовой составляющей.

Крайне разочаровывающий мод, один из худших. Нормальным игрокам не советую и уж тем более не советую любителям "готики".
 
Последнее редактирование:

zerohelp

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Обновите пожалуйста ссылки на скачку мода, они не скачивают файлы
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
zerohelp, Красным - не работают, зеленым - работают
Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Добил этот мод. Если объективно оценивать его состояние, то можно сказать, что мод дальше стадии преальфа не ходил. Играл на харде и заглючило все что могло заглючить:
1) вылеты стабильно раз в 5 мин если часто сохраняться.
2) баланса в игра нет, есть хаос и тупость, Горн например не мог нанести урона даже глорху, во время задания про юнитор, в середине игры нашел самые крутые доспехи, но скелеты и орки все равно с одного двух ударов убивали.
3) почти вся магия бесполезна, можно было юзать только призыв, но как правило призванная нежить не реагировала на 50% врагов пока не начнешь их колупать и тогда они соизволят напасть на одного, мочконут его и все начинай сначала, при этом враги нежить не трогают а нападают на гг. Частенько один из призванных зомби почему то на ровном месте становился агрессивным и убивал, особенно если долго не сохранялся, просто подходит со спины и одним ударом отправляет спать, будь добр начинай данж с самого начала. Огненный дождь пятого круга почти никому не наносил урона, агов ребята, огненный дождь пятого круга!!! Фикс на магию не сработал.
4) много бреда в диалогах, гг часто говорит не свойственные ему фразы а нпс часто повторяются в репликах. Полно тупо лишних диалогов, в основном у древних.
5) с сыном Инноса перебор, модерам пора уже завязывать с вмешательством в лор, особенно к Богам, в оригинале нам только дают намеки на их возможное существование, а тут сын Инноса*facepalm*.
6) примерно 15 квестов просто не сработали, в том числе квестовые линейки, все потому что они привязаны к главам, но об этом надо было читать на форуме, но блин, какой тогда смысл самому проходить если прочитал все спойлеры на форуме, идиотизм.
7) бесконечная руда у мужыка что дает заказы, из-за этого надобность в очках обучения отпадает, как и желание фармить и получать опыт, потому что сварил зелье с руды и все гуд.

Есть в моде и хорошие моменты их много, но из-за всего выше перечисленного к 50му часу игры просто начинаешь ненавидеть такую версию готики, с багами, проваленными квестами и глупыми сюжетными поворотами, в основном у древних ну и в финале тоже маразма хватало.

У меня большая надежда что Орк в своем моде "Пробуждение" в котором есть и МТ, таки добавит остальной контент МТ, при этом порезав Древних, особенно диалоги и финал с сыном Инноса. Кто за, поддержите пожалуйста и напишите ему об этом в теме по пробуждению, так как немного даже обидно за этот мод, ведь есть крутые моменты, даже тот же данж у древних был крутым, но самого гг там прописали кошмарно с его неуместными репликами, лагерь охранников шахты вообще зачет.
Вообщем если нервы железные то удачи с этим модом.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Добил этот мод. Если объективно оценивать его состояние, то можно сказать, что мод дальше стадии преальфа не ходил.
Давно этот мод заигрывал. Проходил и воином, и чистым магом, и лукарем чистым пытался, но там все печально.
Недавно решил переиграть, но после вылизанного мод фикса не смог, снес к чертям после 2х часов игры.

3) почти вся магия бесполезна,
Тут не согласен. Играл естественно с фиксом, с рекомендованными под сложность настройками.
Приведу спойлер себе же по итогам прохождения в вопросе касающегося магии:
Играя с модами (GM или DM) за мага в 1й главе вступаем в болотный лагерь, изучаем все возможные круги магии и, не переходя во вторую главу (разговор с Лестером), чистим всю карту (Кулаком ветра (КВ), ага - покупается у торговца). В DM (в GM требуется уточнение - давно не играл) при зачистке находятся руны Огн. стрелы и Ледяной стрелы (1 круг), Исцеления (2 круг), Огненного шара и Телекинеза (3й круг), Молния, Кулак Шторма (за башней некроманта) и Огненный шторм (там где куча снепперов и остеров, КВ их убивает) (4 круг), Ледяная волна (5 круг). Руну Света выдает Кор Галом в награду за яйца ползунов (во второй главе) или в башне некроманта. В 1й главе КВ + Шторм = пустыня (не трогаем троллей, мракорисов, болотожоров и огн.ящериц, т.к с них ингры падают только в 4 главе. Респавн не у всех, хотя в ориг. Готике тролль в каньоне респавнился во 2й главе.)
Магией играть можно, к тому же это весело.

модерам пора уже завязывать с вмешательством в лор
По поводу лора, единственное что выбесило - спортивные штаны, все остальное терпимо.

7) бесконечная руда у мужыка что дает заказы, из-за этого надобность в очках обучения отпадает, как и желание фармить и получать опыт, потому что сварил зелье с руды и все гуд.
Без этого на харде ты не сделаешь ачив - "все возможные квесты" в первой главе. Поскольку никого не сможешь убить сложнее падальщика.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Тут не согласен. Играл естественно с фиксом, с рекомендованными под сложность настройками.
А на какой сложности играл? Просто я так понял что хард и не тестили даже, тупо решили всем статы поднять в три раза и будь что будет. Как я уже писал, фикс не сработал, в 3й главе у древних выучил все 5 кругов, но так как баланс не завезли, то юзал только армию тьмы, штормовой кулак и убить нежить, все остальное до лампочки. Напитки руды крафтил уже в 4й главе, все там в первой убивалось и без них, просто когда ради 10 лп тебе нужно вырезать всю колонию приходиться крафтить напитки, но нах мне тогда опыт, по сути с 3 по 6 главу взял где то максимум 4 уровня, это же бред!

Кака - этот мод в плане финальной реализации, как я уже писал, древним резать диалоги, фиксить магию и баланс, только тогда выкатывать на публику. Просто многие плакали про В2 и его баги, но в сравнении с этим модом В2 великий шедевр просто, там хоть есть награда за наигранные 10ки часов, а тут тебя что в начале орк лупит с одного удара, что в конце, доспехи срабатывали только против людишек, и то, если у них не было луков или арбалетов.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
А на какой сложности играл?
Хард. x3 магические повреждения.
Кулак ветра тащит, т.к
его урон типа FLY, но при этом опыт засчитывается игроку, а не как в оригинале, где считается, что моб при ударе о землю умер сам собой. Задача мага заагрить побольше, сбить в плотную кучу и прожимать КВ. Пока хватит маны или не кончатся враги. Мне кулак шторма нравится меньше, чем кулак ветра, но это к слову.
Огненные заклинания работают след образом (а здесь урон именно FIRE, а не MAGIC как в оригинале), если ты пробиваешь резист, жертва сгорает от одного каста. Если не пробиваешь, воину гоблинов на тебя плевать. В игре есть зачарованное оружие на огонь, подбирается, но там лютая стража. Эффект тот же. Зато с ним башня туманов проносится влет, милишник с физ уроном чистит ее сильно позже по уровням. Там баги освещения страшнее:D. Рекомендую сейв в пустой слот перед зачисткой.
По поводу орков, есть места, где бой с ними начинается с диалога. Здесь мага спасает пирокинез - он должен действовать на элиток, ЕМНП ( играл давненько и могу напутать моды). Но удостоверься, что хватит манапула.
 
Последнее редактирование:

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Хард. x3 магические повреждения.
Кулак ветра тащит, т.к
его урон типа FLY, но при этом опыт засчитывается игроку, а не как в оригинале, где считается, что моб при ударе о землю умер сам собой. Задача мага заагрить побольше, сбить в плотную кучу и прожимать КВ. Пока хватит маны или не кончатся враги. Мне кулак шторма нравится меньше, чем кулак ветра, но это к слову.
Огненные заклинания работают след образом (а здесь урон именно FIRE, а не MAGIC как в оригинале), если ты пробиваешь резист, жертва сгорает от одного каста. Если не пробиваешь, воину гоблинов на тебя плевать. В игре есть зачарованное оружие на огонь, подбирается, но там лютая стража. Эффект тот же. Зато с ним башня туманов проносится влет, милишник с физ уроном чистит ее сильно позже по уровням. Там баги освещения страшнее:D. Рекомендую сейв в пустой слот перед зачисткой.
По поводу орков, есть места, где бой с ними начинается с диалога. Здесь мага спасает пирокинез - он должен действовать на элиток, ЕМНП ( играл давненько и могу напутать моды). Но удостоверься, что хватит манапула.
Не, на повторный подвиг, проходить МТ, меня уже не скоро хватит. Я про фикс магии поздно узнал и у Кроноса просто не было этой строки, даже при выборе диалога по увеличению маг энергии. Так что резисты никому не пробил, а горения у врагов за всю игру вовсе не видел кроме Урезеля.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
302
Благодарности
194
Баллы
275
Всем привет.
Вопрос на засыпку. У кого можно взять исходники игры?
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
горения у врагов за всю игру вовсе не видел кроме Урезеля.
Арбалет - "Красный Крест". Поджигает все что есть. Стрел очень мало, может быть возможно собрать - не искал. Пукалку достать более-менее сложность.
Ножик - Последний оплот. Доставать офигеть можно, но палка-с-удара-убивалка того стоит
Обе дуры выжигают всех кто есть на карте кроме нескольких типов противников: 1) ящерица-пироманка. 2) трололоша. 3) големы. 4) противники сидящие в воде.
 

Krayler

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
20
Благодарности
4
Баллы
165
Добил таки, для игрока не умеющего юзать баги, попадать в тайминги для постоянного нанесения урона и прочего, в довесок играл со всякими решейдами, дх11 и прочей бесполезной ерундой было мега сложно, по привычки выбрал средний уровень сложности, к концу игры так же быстро дох, от всяких там орков, потрошителей, огненных ящериц и прочих радостей жизни, диалоги слишком перенасыщены как по мне, когда попал к древним, читать не хотелось вообще, пару скипов и по незнанки встаёшь на тропу белиара, очки опыта которого было много из-за эликсиров девать было просто некуда, лишь бы учителя были, можно все выкачать себе, баги очень странные были, то враги перестают атаковать, то толпу орков в лагерь приводишь, а тх никто не атакует, из подземного мира вынес молот белиара, откидывал и ваншотил с двух ударов всех и вся, но опыт падал очень редко за это, не ясно глюк это или нет, но после вступления к стражникам шахты, вступить нельзя было никуда, так призраком по сути и остался, из-за дисбаланс и отсутствия деления на главы доп квестов многие были заруинены или выполнены были намного позднее, оружие новое порадовало, замораживающий меч хорош, арена в старом лагере максимально всратая угадывать время каждый раз как назначался бой было очень странно, концовка тоже кстати дала просраться, но мод понравился, думаю, что нормально он себя раскрывает, на 2 или 3 прохождении
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Не могу скачать польскую озвучку, ссылка не работает(
Update. Смог скачать в режиме инкогнито(чтобы это не значило)
 

TeosKuzen

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
Добил таки, для игрока не умеющего юзать баги, попадать в тайминги для постоянного нанесения урона и прочего, в довесок играл со всякими решейдами, дх11 и прочей бесполезной ерундой было мега сложно, по привычки выбрал средний уровень сложности, к концу игры так же быстро дох, от всяких там орков, потрошителей, огненных ящериц и прочих радостей жизни, диалоги слишком перенасыщены как по мне, когда попал к древним, читать не хотелось вообще, пару скипов и по незнанки встаёшь на тропу белиара, очки опыта которого было много из-за эликсиров девать было просто некуда, лишь бы учителя были, можно все выкачать себе, баги очень странные были, то враги перестают атаковать, то толпу орков в лагерь приводишь, а тх никто не атакует, из подземного мира вынес молот белиара, откидывал и ваншотил с двух ударов всех и вся, но опыт падал очень редко за это, не ясно глюк это или нет, но после вступления к стражникам шахты, вступить нельзя было никуда, так призраком по сути и остался, из-за дисбаланс и отсутствия деления на главы доп квестов многие были заруинены или выполнены были намного позднее, оружие новое порадовало, замораживающий меч хорош, арена в старом лагере максимально всратая угадывать время каждый раз как назначался бой было очень странно, концовка тоже кстати дала просраться, но мод понравился, думаю, что нормально он себя раскрывает, на 2 или 3 прохождении
Ох, нифига у тебя проблем налетело. А с Гигантским Орком не было проблем у Храма Спящего? :D. Думаю вот снова что ли его пройти. Сделали бы нечто подобное и для Готики 2 тоже:D
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
100
при установки фикса на магию не каких диалогов у кроноса нету, и в папке Data\ModVdf не каких файлов у меня не было
 

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
70
а вообще планируется полный перевод сего мода?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
OFFTOP

kartinki-luntika-7.jpg

 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
70
вот да, полный перевод это текстовый перевод + озвучка, а не вот это вот всё!
 
Сверху Снизу