• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Die Welt der Verurteilten (Мир осужденных)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#1
Die Welt der Verurteilten (Мир осужденных)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Gothic - Die Welt der Verurteilten, DWdV
Версия мода: 1.03
Язык мода: Немецкий

Вес мода: 33,3 MB | 33,8 MB (с новыми текстурами)

Автор/разработчик: Deadgame Inc.
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Gothic DE

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 05.06.2011

Перевод: MaGoth

Описание:
После долгого и продолжительного затишья вокруг этого мода, многие наверное подумали что уже ничего не ожидается в отношении него. Но в настоящее время пришло время представить вам на суд эту модификацию: "Die Welt der Verurteilten / Мир осужденных".
Как уже ранее было объявлено в анонсе мода, мод не имеют своей собственной истории/сюжета, но добавляет и расширяет оригинальную игру большим количеством предметов, чтобы мир игры был более "полным", "насыщенным".
Текущая версия мода DWdV не является окончательной, и будет в дальнейшем совершенствоваться и обновлятся.



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Оригинальный мир Г1.:
    - небольшие изменения и дополнения мира игры.
    - значительно увеличено количество растительности в игровом мире (неиспользуемые ранее диалоги, предметы, оружие и квесты, найдут свое применение в игре на неиспользуемых ранее территориях, дополненных этой растительностью, предметами и монстрами).
  • Найдено применение для ранее незадействованных мест в мире игры.
  • Введена более густая растительность.
  • В мире спрятаны сокровища.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Много новых разнообразных квестов.
  • Случайные награды за многие квесты.
  • Изменены или расширены задания оригинальной игры.
  • Различные прохождения в зависимости от принадлежности к лагерю.
  • Много новых NPC.
  • Теперь можно стать Гуру.
  • Членство в гильдии Болотного братства визуально подкреплено, так, герой получает лысую голову и татуировки. :)
  • После того как вы присоединиться к этой гильдии, герой сменит свою одежду и будет носить юбку, как и все послушники братства.
  • Различные реакции у NPC, когда герой принадлежит к лагерю.
  • Реалистичные распорядки дня у NPC.

Оружие и амуниция, предметы:
  • Новые виды брони.
  • Возможность улучшения доспехов.
  • Можно найти предметы, оставленные для их использования.

Магия:
  • Новая магия рун.
  • В мире появились пустые мензурки.

Баланс и навыки:
  • Уровень сложности похож на "Ночь Ворона".
  • Респаун в мире игры.
  • Пересмотрен баланс параметров оружия и монстров.
  • Интеллектуальное поведение монстров и людей.
  • Можно изучить новые навыки.
  • Новые умения:
  • - алхимия;
    - приготовление пищи;
    - толчение травы и т.д.
  • Многочисленные исправления оригинала, а также другие незначительные на первый взгяд изменения и дополнения в игре.
  • Мир развивается вместе с героем.

Прочее:
  • Некоторые пасхальные яйца.
  • Логические изменения, которые создают мост к Gothic II.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Мод полностью основан на сюжете иры GOTHIC.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)

Ссылки:
Мод Die Welt der Verurteilten (Мир осужденных) - 1.00b

Скачать мод (33,3 Мб) @World of Gothic.de

Установка мода:
1. Распаковать архив,
2. Файл - DWdV.mod, скопировать в каталог:
..\Gothic\Data\ModVDF
3. Файл - Gothic_DWdV.ini, скопировать в каталог:
..\Gothic\system
4. Создать при необходимости в корне игры каталог:
saves_DWdV
5. Играйте.
 
Последнее редактирование модератором:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
894
Благодарности
194
Баллы
220
#21
Да причем тут Г3? Почему глупости? Разве текстуры 1 мб могут быть высококачественными? Да и зачем мне играть в мод, если я всё равно не понимаю немецкий язык, буду ждать руссификатора.
((профэйспалмировал))

Братиш, открою секрет - текстуры Готики весят обычно несколько килобайт, максимум - несколько десятков.
Попробую запилить русик, что ли. Заодно и будет моя дебютная работа. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#22
OneMaxs,
Разве текстуры 1 мб могут быть высококачественными?
Могут.., но тут все зависит и от самих текстур и их назначения. :)


RedDevilVladis,
Братиш, открою секрет - текстуры Готики весят обычно несколько килобайт
Мда... *facepalm*
Чувствую от твоих текстур с русиками, у кого-то будет несварение... :D

Зы, Загляни в корень ..\Data игры, и глянь на размер занимаемого места текстурами...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
894
Благодарности
194
Баллы
220
#23
Magoth, я про каждую текстуру в отдельности.

Да, как же были правы некоторые люди насчет Магота... :D Наш форумный Маг Воды как в воду глядел.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
160
Благодарности
22
Баллы
185
#24
А что нащод русефикации, кто-нибуть делает?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
894
Благодарности
194
Баллы
220
#25
А что нащод русефикации, кто-нибуть делает?
Добрый день, Agnat. Я потихоньку работаю над русификатором. Когда сделаю - тогда сделаю, по крайней мере, объем работы большой.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Благодарности
562
Баллы
265
#26
RedDevilVladis, совместно переводите http://gothicgame.ru/t-33089/ , или как? Не страшно, если за помощь тебя "будет большая награда"?:D
Удачи тебе!*flowers*
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
894
Благодарности
194
Баллы
220
#27

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1.637
Благодарности
470
Баллы
260
#28
CERBERBOSS, да там же Артур Юсупов, :D

сори за оффтоп, но просто не мог этого не заметить

RedDevilVladis, а на сколько примерно готов русик? И сам делаешь?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
894
Благодарности
194
Баллы
220
#29
CERBERBOSS, да там же Артур Юсупов, :D

сори за оффтоп, но просто не мог этого не заметить

RedDevilVladis, а на сколько примерно готов русик? И сам делаешь?
Переведено где-то 25 процентов уже. Там же помимо новых реплик надо, считай, всю игру с немецкого перевести. Слава Богу, есть русские декомпилированные скрипты, а то бы мучился щас хрен знает сколько. :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#30
Переведено где-то 25 процентов уже. Там же помимо новых реплик надо, считай, всю игру с немецкого перевести. Слава Богу, есть русские декомпилированные скрипты, а то бы мучился щас хрен знает сколько. :D
Главное поменьше копипаста с декомпиленных скриптов, чтобы ошибок потом не возникло, есть доля вероятности, что скрипты в отличие от оригинала изменены, скажем у некоторых вещей исчезает запись в топик плюс есть ещё один нюансик в переводе, незначительный конечно, но завершающий. Хотя мод небольшой, изменения думаю так далеко не зашли. И всё зависит от того, что за программы используешь.
 

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
165
#31
Переведено где-то 25 процентов уже. Там же помимо новых реплик надо, считай, всю игру с немецкого перевести. Слава Богу, есть русские декомпилированные скрипты, а то бы мучился щас хрен знает сколько. :D
Что то глухо с переводом.... По ходу 25% так и осталось...

P.S. Хрен знает сколько))
 

новый здесь

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
60
#33
мда и русификатора наверняка нет .....

Ну да.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#34
новый здесь,
Дабл-постинг на этом форуме запрещен, вперед читать правила..
 

Артур ю

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
80
Благодарности
11
Баллы
175
#35
Скажите пожалуйста планируются, ли русификация это того замечательного мода? И последние кто занимается на данный монет русификация это того мода?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#36
Мной не планируется, по крайней мере в ближайшие годы, поскольку есть более интересные модификации без перевода. Последним переводом занимался РедДейвил, но процесс как-то приутих со временем. Похоже русификация не планируется.
 

Лёхин

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
165
#37
Я начал делать перевод, но есть одно но... Некоторые квесты я не могу понять, точней ихний смысл... Есть тут кто, кто Знает немецкий язык или может помочь с переводом????
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.116
Благодарности
753
Баллы
290
#38
На предложение человека так никто и не откликнулся ?
Я, к сожалению, в немецком не силен.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#39
Человек давно был на форуме.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#40
В этом моде можно стать и бароном (Вот только им назначает почему то Равен, хотя это не вполне логично, в 3 главе если пройти много квестов в старом лагере и если играть за стражника). Я изучил скрипты и могу с уверенностью сказать, что этот мод шедевр! Его нужно срочно перевести, по сути он восстанавливает много недоработанных идей PB. ps: инстанция из диалога Равена
. instance DIA_RAVEN_OREBARON(C_Info)
{
npc = EBR_105_Raven;
nr = 1;
condition = dia_raven_orebaron_condition;
information = dia_raven_orebaron_info;
permanent = 0;
important = 1;
};

func int dia_raven_orebaron_condition()
{
if((Npc_GetTrueGuild(other) == GIL_GRD) && (hero.level >= 20) && (Kapitel == 3) && (FLETCHER_SCHULDEN == LOG_SUCCESS) && (Fisk_GetNewHehler == LOG_SUCCESS) && (LOST_DIGGER == LOG_SUCCESS) && (MESSAGEKDF == LOG_SUCCESS) && (SCAR_QUEST == LOG_SUCCESS) && (PAUL_OC == LOG_SUCCESS) && (CONVOY_OC == LOG_SUCCESS) && (Thorus_MordragKo == LOG_SUCCESS) && (CARLOS_THINGS == LOG_SUCCESS) && (MAGIC_ARTEFACTS == LOG_SUCCESS) && (HUNO_LOSTSWORD == LOG_SUCCESS) && (ORRY_MESSAGE == LOG_SUCCESS) && (BRANDICK_BEER == LOG_SUCCESS) && (OMID_RECEPT == LOG_SUCCESS) && (MordragKO_StayAtNC != TRUE))
{
return 1;
};
};

func void dia_raven_orebaron_info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_15_00"); //Hey du!
AI_Output(other,self,"DIA_Raven_OreBaron_10_01"); //Was ist los?
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_02"); //Ich hab' viel von dir gehцrt. Du hast dir einen Namen im Lager gemacht und unserem Lager groЯe Dienste erwiesen.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_03"); //Ich persцnlich habe deine Laufbahn in diesem Lager verfolgt.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_04"); //Als ein Niemand bist du in die kolonie gekommen
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_05"); //Mittlerweile hast du dich bis nach ganz oben hochgearbeitet und das schneller, als irgendjemand anders hier.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_06"); //Nachdem du einer Weile in der Kolonie warst, hast du dich uns als Schatten angeschlossen. Aber selbst da warst du nicht nur ein gewцhnlicher Schatten, wie die Anderen hier.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_07"); //Du warst derjenige, der uns von der Plage der Minecrawler in der Mine befreite und das im Alleingang.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_08"); //Als Gardist, hast du uns wertvolle Dienste geleistet und eine Menge Aufgaben eindrucksvoll erledigt. Keiner unserer Gardisten hat so viel geleistet wie du.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_09"); //Damit hast du deine Loyalitдt zum Alten Lager eindrucksvoll unter Beweis gestellt.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_11"); //Ich und die Anderen Erzbarone haben uns beraten und eine Entscheidung getroffen.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_12"); //Wir sind bereit, dir einen Platz in den Reihen der ganz GroЯen anzubieten.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_13"); //Einen Platz als einer von Gomez' Leibwдchtern, einen Platz als Erzbaron des Alten Lagers.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_14"); //Jemanden der sein Leben fьr Gomez und das Lager gibt, hat sich das Recht verdient, sich einen Erzbaron nennen zu dьrfen.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_15"); //Ich gebe dir eine Chance. Entweder du schliesst dich uns an und gehцrst zu den ganz GroЯen oder du lдsst dir die Chance entgehen und bleibst weiterhin ein einfacher Gardist.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_10_16"); //Nun, wie sieht deine Entscheidung aus? Bist du bereit deinen Platz als Gomez' Leibwдchter anzutreten und dir als Erzbaron einen Namen zu machen?
ORE_BARON = LOG_RUNNING;
Log_CreateTopic(GE_BECOMEOREBARON,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(GE_BECOMEOREBARON,LOG_RUNNING);
B_LogEntry(GE_BECOMEOREBARON,"Raven, einer der Erzbarone des Alten Lagers, erzдhlte mir, wie er meine Taten verfolgt hat und das er davon ьberzeugt ist, dass ich zu den GroЯen gehцren kann. Er bot mir deshalb eine Chance zu Gomez' Leibgarde zu gehцren.");
Info_ClearChoices(dia_raven_orebaron);
Info_AddChoice(dia_raven_orebaron,"Ich bin dabei.",dia_raven_orebaron_yes);
Info_AddChoice(dia_raven_orebaron,"Nein, ich bin nicht bereit dazu.",dia_raven_orebaron_no);
};

func void dia_raven_orebaron_yes()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_16"); //Ich bin dabei.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_17"); //Gut, dann heiЯe ich dich in der Reihe der Leibgarde Gomez' willkommen.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_18"); //Ab jetzt musst du keine Aufgaben mehr erledigen, sondern du bist der der die Aufgaben gibt.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_19"); //Du gehцrst ab jetzt zu den ganz GroЯen in der Kolonie.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_20"); //Jetzt kann dir keiner mehr was.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_22"); //Gut das ausgerechnet DU jetzt einer von uns bist.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_YES_10_23"); //Geh' nun und gehe deiner neuen Arbeit nach.
Info_ClearChoices(dia_raven_orebaron);
ORE_BARON = LOG_SUCCESS;
Log_SetTopicStatus(GE_BECOMEOREBARON,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(GE_BECOMEOREBARON,"Ich habe das Angebot von Raven angenommen und kann mich von nun an zu den Erzbaronen zдhlen. Damit habe ich den hцchsten Rang im Alten Lager erreicht.");
B_GiveXP(XP_OREBARON);
CreateInvItem(hero,ebr_armor_m);
CreateInvItem(self,ItAmArrow);
B_GiveInvItems(self,hero,ItAmArrow,1);
Npc_RemoveInvItem(hero,ItAmArrow);
AI_EquipBestArmor(hero);
Mdl_SetVisualBody(hero,"hum_body_Naked0",0,1,"Hum_Head_Pony",9,1,-1);
Mdl_ApplyOverlayMds(hero,"Humans_Arrogance.mds");
Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_EBR);
hero.guild = GIL_EBR;
};

func void dia_raven_orebaron_no()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Raven_OreBaron_NO_15_00"); //Nein, ich bin nicht bereit dazu.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_NO_11_01"); //WAS? Ich biete dir ein solches Angebot und du lehnst ab?
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_NO_11_02"); //Ich bin wirklich enttдuscht.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_NO_11_03"); //Geh' nun, du hast deine Chance verspielt zu ganz GroЯen zu gehцren.
AI_Output(self,other,"DIA_Raven_OreBaron_NO_11_04"); //Diese Chance wird sich dir NIE wieder bieten...
Info_ClearChoices(dia_raven_orebaron);
ORE_BARON = LOG_FAILED;
Log_SetTopicStatus(GE_BECOMEOREBARON,LOG_FAILED);
B_LogEntry(GE_BECOMEOREBARON,"Raven war enttдuscht das ich sein Angebot abgelehnt habe. Er sagte mir, dass ich eine solche Chance nie wieder bekommen wьrde. Schдtze, dass ich mich bei den Erzbaronen nicht mehr blicken lassen brauche.");
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу