• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод "Realise"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Ведется работа над аддоном "Realise"
Аддон будет основан на скриптовой базе аддона "Возвращение"
с дополнением Rebalanceи патча 1.1.
Чего от него ждать?
-Новые локации
-Много квестов
-Новые текстуры
-Новая анимация
-Множество нового оружия и доспехов
-Попытка реализации щитов, оружия в двох руках и шлемов.
Возможность вернуться в колонию заключенных (Минеталь) до создания барьера (прошлое)
Новые гильдии.
При игре за одну из тёмных гильдий (во избежание плагиата скрою название) есть квест на захват рудниковой долины.
В команду Realise Team входят:
Альберт Янус aka SkaIneT-сюжет, скрипты, Spacer, текстуры.
Павел Тихомиров aka Mattew Kerner- графический редактор


В командетребуются должности:
1. Скриптер
2. Spacer'щик
3. 3ds max'ер
Группа Вконтакте http://vkontakte.ru/realise_team. Все заявки касательно вступления в команду писать именно в эту группу.
Все новости по моду, буду здесь сообщать.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Аддон ""Realise"

А разрешение вы получили на работу над возвращением ?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Аддон ""Realise"

А разрешение вы получили на работу над возвращением ?

Цитирую ответ Альберта Януса
"Конечно. А же не стану присуждать себе создание мода. И тем более я укажу что это всего лиш дополнение к возвращению. Авторство сохранено".

Да и маленькая просьба к модерам: В названии темы уберите лишнюю кавычку слева от названия
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Аддон ""Realise"

То есть если я правильно понял, вы хотите расширить Возвращение?:eek:
ЕЩЕ больше всего?... Мать моя женщина...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Аддон ""Realise"

И это не считая, что авторы сейчас работают над версией 1.2, которая добавит ЕЩЕ больше. Ребят, а может не стоит так издеваться над Готикой?:) Лучше, чем у авторов игры все равно не выйдет*flowers*
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Аддон ""Realise"

И это не считая, что авторы сейчас работают над версией 1.2, которая добавит ЕЩЕ больше. Ребят, а может не стоит так издеваться над Готикой?:) Лучше, чем у авторов игры все равно не выйдет*flowers*
Здесь я согласен, патч 1.2. сделает Возвращение еще круче. Но "Realise" не сделает игры хуже поверьте;). Появятся новые секреты, новые и старые знакомые и т.д. А по теме патча 1.2 снова цитирую SkaInet-a
"Если выйдет патч 1.2 я поменяю скриптовую базу если это потребуется. Это дело где то на пол часа - час".
А на счёт прогресса над аддоном я покажу вам новое оружие:
y_2b0de534.jpg
x_4970d748.jpg
x_1f6d3761.jpg
x_b078d2f6.jpg
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Аддон ""Realise"

А сколько тут полигонов ?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Аддон ""Realise"

Правду говорят - дурной пример заразителен. :D
Хоть бы Глобал поправили.
А с Возвращением вас ждет много сюрпризов :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Аддон "Realise"

Здесь я согласен, патч 1.2. сделает Возвращение еще круче. Но "Realise" не сделает игры хуже поверьте;). Появятся новые секреты, новые и старые знакомые и т.д. А по теме патча 1.2 снова цитирую SkaInet-a
"Если выйдет патч 1.2 я поменяю скриптовую базу если это потребуется. Это дело где то на пол часа - час".
А на счёт прогресса над аддоном я покажу вам новое оружие:
y_2b0de534.jpg
x_4970d748.jpg
x_1f6d3761.jpg
x_b078d2f6.jpg

Я бы нормально воспринял, если бы к главной сюжетной линии добавили 70 квестов и 70 неписей. Это потолок. А само Возвращение добавляет около 300(может больше) квестов и неписей! Вы уж извините, но это излишества. При написании такого обилия квестов очень легко допустить где-нибудь ошибку и последствия могут быть печальными.
Да вспомните хотя бы диалоги. В Возвращении все неписи говорят одинаково. И разговоры с ним, особенно во время взятия\сдачи квеста ОЧЕНЬ длинные, однообразные и растянутые. А почему? Потому что упор делался на сам квест, а не на диалог.
По поводу старых знакомых... в Готике 2 их достаточно. Больше НЕ надо. У нас же как бы Барьер пал, туда орки пришли, братство превратилось в ищущих... выжить в такой суматохе практически нереально. А в Возвращении мы видим Стоуна, Снайпса, Рэтфорда, добру половину Болотного Лагеря... у меня складывается впечатление, будто меня дурят, говоря о том, что в Долине Рудников сейчас орды орков. Судя по количеству старых знакомых, на колонию напала орда болотожеров. Вот и все.

И вот у вас в описании Аддона написано:
- новые локации;
- новые персонажи;
- новые квесты...

Возникает вопрос: если вы можете создать новую локацую, заселить ее неписями и написать более менее приличный сюжет, зачем колбасить Возвращение? Сделайте отдельный мод!
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: Аддон ""Realise"

Угу , согласен ! Я бы поиграл , а то в возвращении искать все то что вы сделаете , наверняка будет долго , учитывая то что там почти каждый квадратный метр квестовый.
Помойму то что будет в патче 1.2 не превзойти ...
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Аддон "Realise"

Угу , согласен ! Я бы поиграл , а то в возвращении искать все то что вы сделаете , наверняка будет долго , учитывая то что там почти каждый квадратный метр квестовый.
Помойму то что будет в патче 1.2 не превзойти ...

Да тут дело даже не в "превзойти".
Я игрок и поэтому других игроков ровняю по себе. Меня больше интересует качество, нежели количество.

Допустим я считаю, что лучше сделать один квест, пусть даже самый обычный, но объяснить, почему непись нам его дает, почему герой за него берется, продумать несколько вариантов прохождения\завершения. То есть мотивировать героя и квестодателя(ну и других неписей, которые учавствуют в квесте). Это поможет в формировании характера героя.

Когда у меня не было безлимитки, я делал короткие вылазки в онлайн-мир Готики и однажды я наткнулся на страничку с модификациями. Я себе ее сохранил, отрубил инет, чтобы деньги не жрало и стал перечитывать. О, в какой же я был эйфории от прочтения всех этих описаний...
И среди них был мод "Небесный воин". Я как прочел, сколько там всего нового, у меня челюсть отвисла. Потом я каждый день читал описание этого мода и пускал слюни:D
И вот у меня безлимитка, я скачал мод, запускаю...
В башне Ксардаса целая куча непонятых некромантов. Имени у них еще более непонятые: одного зовут Вася, другого Василий... жесть.
Все они давали мне квесты. Один попросил принести 20 тех травок, другой 10 других травок... я вырубил мод и забил на него.

Так вот, не делайте такого, как делал камрад Лебедев... не берите количество, берите качеством!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: Аддон ""Realise"

-Новая анимация
-Множество нового оружия и доспехов
-Щиты;)
1) И что там планируется такого нового, чего не было в оригинале? В списке команды я не вижу аниматоров.
2) В Готике 2 всегда был недостаток оружия, да. Доспехи хоть реально новые, или будем опять старые шкуры перекрашивать?
3) Вау, какие намеки! А почему не заявлена боевка с двумя мечами? И это, как решите проблему погружения в воду с этим добром, обязательно отпишите.

...зачем колбасить Возвращение? Сделайте отдельный мод!

Точнее не скажешь. Лучше новый маленький насыщенный мирок с новой историей и новым болванчиком в роли спасителя мира, чем превращение далеко не идеального "возвращения" в окончательное "извращение".
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Аддон ""Realise"

Да...:eek: Прикольно. Через пару месяцэв напишите "проэкт заморожен" почему б не сделать дэмку хотя бы, выложить, а потом далее исправлять. Лучше б Долгий путь домой сделали для ворзвращения и то б интереснее было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Re: Аддон ""Realise"

Это конечно хорошо что люди взялись создавать моды на Готику. Блин, но Возвращение итак фиг пройдешь длинное, сложное и.тд, а если ещё его наполнять, то тогда это будет полный ... Но в принципе любой проект имеет право на жизнь. Пусть делают, поживем увидим, может мод выйдет хорошим.*flowers*
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Аддон ""Realise"

Но в принципе любой проект имеет право на жизнь. Пусть делают, поживем увидим, может мод выйдет хорошим.*flowers*
А мод именно таким и планируется.
И ещё немного новостей:
Кроме щитов будет и попытка реализации двух клинков и шлемов.
Возможность вернуться в колонию заключенных (Минеталь) до создания барьера (прошлое)
Новые гильдии.
При игре за одну из тёмных гильдий (во избежание плагиата скрою название) есть квест на захват рудниковой долины.
 

SkaIneT

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Аддон ""Realise"

Итак. Теперь скажу я как основатель мода. Мы дополняем основной сюжет. Мы не делаем возвращение более МЕГА-МАШТАБНЫМ. Просто мы связываем наш мод с возвращением. Зачем создавать кучи квестов с нуля? Мы сделали проще - мы создали свои квесты которые тесно связаны с возвращением. Например Хранители - их гильдия когда к ним вступиш ни дает не одного квеста. Мы это меняем. Хранители - полноценная гильдия которая дает тебе право выбора - темная сторона, светлая сторона или нейтрал. Только не так прямо. Ты выбершь между Инносом, Аданосом и Белиаром. И квесты будут не просто - принесы мне 10 трав=)) а вполне интересные. После некоторых квестов можно будет попасть в другие локации. Или например - будет интересный квест благодаря которому мы попадем в колонию заключённых в прошлом... Есть ещё вопросы? Отвечу на все.

Bump:
Да...:eek: Прикольно. Через пару месяцэв напишите "проэкт заморожен" почему б не сделать дэмку хотя бы, выложить, а потом далее исправлять. Лучше б Долгий путь домой сделали для ворзвращения и то б интереснее было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Недождётесь=))))
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Аддон ""Realise"

Итак. Теперь скажу я как основатель мода. Мы дополняем основной сюжет. Мы не делаем возвращение более МЕГА-МАШТАБНЫМ. Просто мы связываем наш мод с возвращением. Зачем создавать кучи квестов с нуля? Мы сделали проще - мы создали свои квесты которые тесно связаны с возвращением. Например Хранители - их гильдия когда к ним вступиш ни дает не одного квеста. Мы это меняем. Хранители - полноценная гильдия которая дает тебе право выбора - темная сторона, светлая сторона или нейтрал. Только не так прямо. Ты выбершь между Инносом, Аданосом и Белиаром. И квесты будут не просто - принесы мне 10 трав=)) а вполне интересные. После некоторых квестов можно будет попасть в другие локации. Или например - будет интересный квест благодаря которому мы попадем в колонию заключённых в прошлом... Есть ещё вопросы? Отвечу на все.
Фух спасибо, а то я не знал уже как от всех их отбится:D
 

SkaIneT

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Аддон ""Realise"

любой проект имеет право на жизнь. Пусть делают, поживем увидим, может мод выйдет хорошим.*flowers*

А мод и будет хорошим. Просто я знаю группу которая хочет добавить в основной сюжет - Изгнание Белиара=) Сам ржал. Сам знаю тупо. Но мы этого не делаем. Всё в разумных пределах.

Bump:
Фух спасибо, а то я не знал уже как от всех их отбится:D

Не за что
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Аддон ""Realise"

SkaIneT, вы спровоцировыли все названием аддон, если бы написали мод, то было бы понятно, что глобальных изменений не будет. Хотя я лично тоже считаю, что у начинающей команды не получится работать с Возвращением.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Re: Аддон ""Realise"

Barabashka1997,
Возможность вернуться в колонию заключенных (Минеталь) до создания барьера (прошлое)
Вы там чего, машину времени добавить собираетесь? Или Действие идет не во времена Г2НВ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу