• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Realise"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Ведется работа над аддоном "Realise"
Аддон будет основан на скриптовой базе аддона "Возвращение"
с дополнением Rebalanceи патча 1.1.
Чего от него ждать?
-Новые локации
-Много квестов
-Новые текстуры
-Новая анимация
-Множество нового оружия и доспехов
-Попытка реализации щитов, оружия в двох руках и шлемов.
Возможность вернуться в колонию заключенных (Минеталь) до создания барьера (прошлое)
Новые гильдии.
При игре за одну из тёмных гильдий (во избежание плагиата скрою название) есть квест на захват рудниковой долины.
В команду Realise Team входят:
Альберт Янус aka SkaIneT-сюжет, скрипты, Spacer, текстуры.
Павел Тихомиров aka Mattew Kerner- графический редактор


В командетребуются должности:
1. Скриптер
2. Spacer'щик
3. 3ds max'ер
Группа Вконтакте http://vkontakte.ru/realise_team. Все заявки касательно вступления в команду писать именно в эту группу.
Все новости по моду, буду здесь сообщать.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Аддон ""Realise"

SkaIneT, вы спровоцировыли все названием аддон, если бы написали мод, то было бы понятно, что глобальных изменений не будет. Хотя я лично тоже считаю, что у начинающей команды не получится работать с Возвращением.
Ну вот поживем увидим. Меньше скептицизма ребята.
А DrZoiberg-у скажу что не будет машины времени. А как мы туда попадем писать не буду, что бы не раскрывать секретов. Хотя может и скажу но потом, если SkaIneT разрешит.
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Аддон ""Realise"

Единственное, что порадовало это щиты(( Хотя и без них хорошо было.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Re: Аддон ""Realise"

Единственное, что порадовало это щиты(( Хотя и без них хорошо было.
Ещё один скептик. Что же вам так не понравилось? Прежде чем умничать хотя бы объяснитесь.
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165

SkaIneT

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Аддон ""Realise"

Ребаланс 1.1?
Это что? Ребаланс 1 (UNI) или патч 1.1?

Это Rebalance 1 и Patch 1.1.

А как мы туда попадем писать не буду, что бы не раскрывать секретов. Хотя может и скажу но потом, если SkaIneT разрешит.

Не разрешу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Название темы поправил.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
В команде пополнение к нам присойденился Артур Юсупов aka Артур_Ю-spacer, 3d max.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Ухх, ребята молодцы !! Я давно ждал, кто-же наконец сделает линейку квестов для хранителей... *flowers*
Но меня интересует, будете-ли вы совмещать свой мод с модом от Xterm'a "Путь Некроманта" ? Или гильдии (в плане сюжета) вы будете развивать самостоятельно ? И будете-ли вообще дополнять квесты в уже существующие гильдии ?
А также, если в патче 1.2 уже будут сделаны квесты для Гильдии Хранителей, как-же вы впишитесь со своим модом ? Ведь мы не знаем, что именно будет добавлено в патче 1.2 !
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Мільтен,

Возникает вопрос: если вы можете создать новую локацую, заселить ее неписями и написать более менее приличный сюжет, зачем колбасить Возвращение? Сделайте отдельный мод!
Потому что некоторым так интереснее, проходить что-то одно, длинное, а не моды по 5 минут.
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
То есть если я правильно понял, вы хотите расширить Возвращение?
ЕЩЕ больше всего?... Мать моя женщина...
А ведь смотрел в инете что хотят ещё возвращение объеденить с Глобал модом)) Если такими темпами пойдёт то 1 главу проходить 2 месяца прилётся:D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,


Потому что некоторым так интереснее, проходить что-то одно, длинное, а не моды по 5 минут.

Конечно, лучше сделать шлак на 10 часов, чем качественный и приятный мод на 5.


А ведь смотрел в инете что хотят ещё возвращение объеденить с Глобал модом)) Если такими темпами пойдёт то 1 главу проходить 2 месяца прилётся:D

2 месяца мы будем пробиратся в Хоринис...:D
И гоблина завалить мы сможем только при помощи всемогущего марвина :))
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
отят ещё возвращение объеденить с Глобал модом
Хотят они много, а действуют пока только xterm, Dimmell, команда мода реалайз и Trаzege.
Хм, может я кого то ещё забыл, простите:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Мільтен,
Конечно, лучше сделать шлак на 10 часов, чем качественный и приятный мод на 5.
как нравится так и делают. Возвращение зделали? Что плохо? Многим нравится
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,

как нравится так и делают. Возвращение зделали? Что плохо? Многим нравится

А я ничего и не говорю. Возвращение просто рай для любителей поздрачивать, а не получить удовольствие от игры. ИМХО конечно.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Мільтен, Я играю в возвращение например чтобы прохождение не было слишком быстрым:)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Ухх, ребята молодцы !! Я давно ждал, кто-же наконец сделает линейку квестов для хранителей... *flowers*
Но меня интересует, будете-ли вы совмещать свой мод с модом от Xterm'a "Путь Некроманта" ? Или гильдии (в плане сюжета) вы будете развивать самостоятельно ? И будете-ли вообще дополнять квесты в уже существующие гильдии ?
А также, если в патче 1.2 уже будут сделаны квесты для Гильдии Хранителей, как-же вы впишитесь со своим модом ? Ведь мы не знаем, что именно будет добавлено в патче 1.2 !

С "Путём Некроманта" совмещать не будем. Дополнять квесты существующих гильдий будем 100%, у нас ещё кроме того и новые будут гильдии будут;). А на счет патча 1.2 сказать точно не могу тк он ещё не вышел=) поживём увидим
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
желаю удачи в нелегком труде,меньше слушайте критиков и скептиков,всегда любил что то новое в модах,да и сами моды.надеюсь своей работой вы подтолкнете разработку патча 1.2,да и диммел может новое что то придумает:D удачи и успехов*flowers*
 

Klapap

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Как все круто обернулось, и мод делают и патч на оригинал). Лижбы пословица с двумя зайцами не сработала)). Ребята, а вы принципиально хотите делать мод на 1.1? Почему бы вам не объединится с Trazege? Не очень понятно желание делать по сути тот же патч на Возвращение 1.1, хоть и со своими новшествами. В большой команде конечно сложнее найти общий язык со всеми, но если найдешь, то и долгожданный патч 1.2 быстрее выйдет. Удачи в начинаниях).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу