• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Realise"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Ведется работа над аддоном "Realise"
Аддон будет основан на скриптовой базе аддона "Возвращение"
с дополнением Rebalanceи патча 1.1.
Чего от него ждать?
-Новые локации
-Много квестов
-Новые текстуры
-Новая анимация
-Множество нового оружия и доспехов
-Попытка реализации щитов, оружия в двох руках и шлемов.
Возможность вернуться в колонию заключенных (Минеталь) до создания барьера (прошлое)
Новые гильдии.
При игре за одну из тёмных гильдий (во избежание плагиата скрою название) есть квест на захват рудниковой долины.
В команду Realise Team входят:
Альберт Янус aka SkaIneT-сюжет, скрипты, Spacer, текстуры.
Павел Тихомиров aka Mattew Kerner- графический редактор


В командетребуются должности:
1. Скриптер
2. Spacer'щик
3. 3ds max'ер
Группа Вконтакте http://vkontakte.ru/realise_team. Все заявки касательно вступления в команду писать именно в эту группу.
Все новости по моду, буду здесь сообщать.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Лижбы пословица с двумя зайцами не сработала))
Не сработает, за такое нелегкое дело берутся не новички))). Думаю у них всё выйдет.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Скрины игрового мира. Зацените наш текстурный пак!
ГГ с новым фейсом на фоне кузницы на дворе Лобарта.
y_feef470c.jpg
Лагерь Рейнджеров (не доделаный пока что)
y_311015c9.jpg
Церковь Инноса (монастырь магов)
y_b737475a.jpg
Монастырь магов
y_ff17b4b8.jpg
Новая локация. Лагерь ученых (возможно переименуем)
y_3445b6c9.jpg
Ферма Отшельника (новая лока)
y_4b0a2f7b.jpg
Верхний квартал Хориниса
y_5825a915.jpg
Ретекстур Рыночной площади в Хоринисе
y_77bbc41d.jpg
Шлема и новая одежда горожан
y_3d03c40f.jpg
Ретекстур дорог в Хоринисе
y_f6590514.jpg
Ретекстур травы
y_a1d4445d.jpg
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Нахрена лагерь рейнджеров, если есть лагерь охотников ? И какие еще нафиг ученые ? В Готике есть только одни ученые, и это маги !! Вы-бы сначала довели до ума существующие гильдии, а уже потом внедряли-бы свои идеи... :)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
С новым лицом ГГ напоминает Ворона, либо Ларса. А так, ретекстуринг вполне неплох. Но моську Безымянного я бы не менял. :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2dranik:

Не груби :) Свое недовольство можно выразить в боле мягкой форме.

2Adept:

У меня есть 2 варианта:

1. Это стандартная текстура лица ГГ, поменяли лишь модель. В оригинале она "HUM_HEAD_PONY", а здесь "HUM_HEAD_THIEF".

2. Это смесь текстур лиц Ворона и Безымянного. Опять-таки на модельке "HUM_HEAD_THIEF".

2Barabashka1997:

1. Зачем поменяли лицо ГГ? Это же святое!:D

2. А что нового в монстыре? Текстуры? Я что-то не заметил...

3. Ретекстур Верхнего квартала выглядит неплохо.

4. А вот новая плитка рыночной площади смотрится плохо. Обратите внимание на чертовски резкий переход между плиткой и травкой(где стражник стоит).

5. А листва на деревьях... либо я слепой, либо это из моей маленькой "Долины Рассвета" :) Честно говоря, я бы посоветовал вам использовать текстуру листвы из Universal Texture Pack'a. Так она получше выглядит. Я, кстати, в версии 1.1(релиз через 2-3 дня) так и сделаю. Да, и если берете текстуры, в описании мода обязательно это указывайте! Чтобы не было всяких разногласий в дальнейшем.

6. И текстурку одежды крестьянина тоже у меня стырили:D вот хитрецы! Ну вот ее можете оставить, она неплохо смотриться. А вот те другие две текстурки, что на скрине "Шлемы и новая одежда горожан" я бы на вашем месте убрал. Добавленные эффекты выглядят глупо. Я з Universal Texture Pack'a брал не все, и вам тоже советую отобрать то, что выглядит реально лучше оригинального.

Все это конечно мое мнение, вы вольны с ним не соглашаться*flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ребят, спрашивайте разрешения у всех авторов текстур на использование в своем моде. Иначе вам обеспечены проблемы с релизом
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Новая локация выглядит неплохо.

А что касается текстур, то, скажем, монастырь и храм Инноса у меня в оригинальной игре сейчас выглядят так же, так как установлена текстурная сборка Smile393, в свою очередь собранная из текстур трёх разных паков. Так что текстурки у вас, ребята, надёрганы из "Ярости природы" и/или пакета Вурца. Не забудьте упомянуть это в титрах. *flowers*

А вместо учёных можно ввести каких-нибудь расхитителей древних гробниц. Всё равно учёные получатся не особо учёными (если среди разработчиков нет никого с научной степенью). :)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
кстати , в монастыре вроде не траву изменили а рисунки на стенах. Они же были другие и стекла тоже изменили
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Текстуры выгледят хорошо, но вот на рынке они не вписываются, уж больно антично смотрится, как по мне. А вото верхний квартал выглядит хорошо, даже очень. Что касается шлемов, то я не вижу смысла добавлять шлема охотников на драконов, он итак есть на доспехах. Лицо ГГ менять не стоило, а вот локации выгледят очень даже хорошо, но как по мне они будут лишними, но делайте как знаете, удачи!
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
В команде не самые приятные новости.
Нас покинули Артур и Макс по причина которые коментить не хочу.
Так что если кто хочет вступить в команду то ловите момент, сейчас новые люди нам нужны.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.580
Баллы
1.175
Barabashka1997 написал(а):
В команде не самые приятные новости.
Нас покинули Артур и Макс по причина которые коментить не хочу.
Так что если кто хочет вступить в команду то ловите момент, сейчас новые люди нам нужны.
Ребят, а кто же у вас остался? Один Барабашка?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Ребят, а кто же у вас остался? Один Барабашка?
Смотри шапку темы. Нас 3 человека. Собственно говоря в начале проекта 3 человека и было. Потом ещё присойденились к команде я и Артур. А потом ушли Макс и Артур. Так что в команде 3 человека.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.580
Баллы
1.175
Barabashka1997, извиняюсь, не заметил. По поводу разрабатываемого мода поддержу общее опасение - новички, а сразу пошли потрошить "Возвращение", да еще внутренние конфликты начались... Но таки пожелаю удачи*flowers*
 

asmal27

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Сделали бы для начала на Ночь Ворона,а потом думали,как знаете,удачи.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Barabashka1997,
Скажу коротко и ясно: "Чем бы дитя не тешалось, лишь бы не вешалось".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
ВоинИнтернета,
Они же были другие и стекла тоже изменили
Стены и окна в монастыре на этой картинке, кажется, из текстурного пака Вурца (если не из "Ярости природы"; но что из одного из двух этих паков - точно).
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
ВоинИнтернета,
Стены и окна в монастыре на этой картинке, кажется, из текстурного пака Вурца (если не из "Ярости природы"; но что из одного из двух этих паков - точно).
Скажу вам честно текстурами я не занимался по этому ничего точно на все вопросы по этой теме ответить не могу. За текстуры отвечает Павел Тихомиров, здесь его нет. Что бы получить ответы на вопросы то задайте их в нашей группе Вконтакте. Ссылка в шапке темы.Сам я ВК сижу редко, но Альберт и Павел там появляются регулярно, так что если есть вопросы дерзайте туда;)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Я не сижу в контакте, но я считаю что ты как главный в команде должен знать это.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу