• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Texture Pack By Artemiano

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
LOG_PAPER-C.png


Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World(опционально)
Версия:V2 (31.03.24)
Вес мода:1.29 mb
Язык мода:не имеет значения

Разработка:Artemiano

Download G1
Download G2

Поддержка проекта
ЮMoney-4100118621590931




Описание:
Готика 1-фактически доработанный текстурный мод Gothic Reloaded Mod

Готика 2-текстурный пакет сохраняющий атмосферу оригинала в комплекте с текстурами из других модов.


Texture Pack By Artemiano Gothic II - содержит более 1.800 улучшенных текстур а также моделей и анимаций.

Подходит ко всем модификациям! не совместим с другими текстурными паками! Идеально подходит для Оригинальной Г2,Г2НВ. Сохраняет атмосферу оригинальных текстур, все текстуры тщательно подбирались друг к другу.

Texture Pack By Artemiano Only Г2НВ - устанавливать в дополнение к основному пакету при игре только в Оригинал Готику 2 Ночь Ворона! (а так же Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a)
Заменяет миры из мода Nature's Fury- http://www.moddb.com/mods/gothic-2-notr-natures-fury(если планируете играть в другие моды-этот пакет необходимо удалить из папки DATA!)рекомендуется новая игра!

For Unnamed 1.6 - устанавливать в дополнение к основному пакету при игре в мод Безымянный 1.6(заменяет текстуры орков-военачальников и текстуры ланшавта)

Anims Stand - тут модели голов и анимации воспроизводимые при стоянии на месте.


Loading - экраны загрузки,стартскрин и логотипы

Menu - Новое меню.
Авторы:
Установка:
прочитать файл "Readme!"
и скопировать нужный вам файл в папку Gothic II/Data
Приятной игры!
 

Вложения

  • LH_LOGO_v2.jpg
    LH_LOGO_v2.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 19.626
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
ну все горы лучше стали намного в Хоринисе*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Artemiano, немцы выложили материалы и преальфу мода "Терюсоа". Обрати внимание на тамошние текстурки. ;)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Вы бы хоть пару скринов выложили. А то качаешь "кота в мешке".
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Дикарь, скинь ссылку
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Дикарь, Спасибо заценил-текстуры не очень,в моде зены крутые поэтому смотрится клево:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дикарь, Это не пре-альфа, а финал. Мод больше развиваться не будет... ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
MaGoth, знаю, но авторы его именно так обозначили.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Гламурные лолодины :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Artemiano, а как сделал, что для папоротника одновременно используются две разные текстуры?
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Дикарь, моя школа)
В общем, секрет прост - для разных мешей используется одна и та же текстура. Не только папоротник! это и пшеница и ящики и деревья и много всего! И если добавить в вдф или мод-том меш, текстурированный другой текстуркой - получим искомый результат. Для таких целей мы с Артемиано даже 3-Д Макса не используем - всего лишь GothicSourcer...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Текстуры ставить "така": щёлкнуть два раза на скачанный файл и в окошке инсталлятора указать путь к папке Gothic II/. ;)
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Artemiano, возможно ли сделать/перепаковать этот текстурный пак:
Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, last update v.0.7
ссыль на тему и скачивание -
Предлагаю следующую идею:
при этом (я успел его немного потестировать) поправить в нём мерцание, некоторые текстурные ляпы (мною обнаружено некорректное наложение текстур гор в порту Хориниса, возле коробля "Эсмеральды", а также в башне Ксардаса некоторые текстуры не соответствуют постройке/отделке башни, или наложены криво) и самое главное, полностью совместить с последним апдейтом Script Patch (Script Patch New Daily Routines) от Dimus-a, для оригинальной лицензии Г2НВ от Акеллы!
Следовательно, в список используемых материалов для готовящегося текстурного пака, входят следующие работы, из предложенной мною выше идей и дополнив сюда также SumpfisTexPatch (без него никак!:)):
1. Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, last update v.0.7, автор/разработчик Vurt.
- Отсюда берём основной/весь набор текстур!
2. SumpfisTexPatch, last update v.1.0, автор/разработчик Sumpfkrautjunkie.
- Этим текстурным паком устраняем только лишь ляпы/ошибки Vurt-a!
(башню Ксардаса желательно оставить из SumpfisTexPatch-1.0, и вообще, там, где нельзя превнести что-то новое, ухудшая качество, или то, что нарушит целостность атмосферы, я бы лучше тогда использовал текстурки из SumpfisTexPatch-1.0, просто хотя бы улучшая тем самым качество старых текстур, сохранив при этом атмосферу)
3. Оригинальное название G2a_NR_ScriptPatch_Update, но думаю, для небольшого разнообразия в повседневных занятиях НПС, лучше с этим скриптпатчем - G2a_NR_ScriptPatch_Update_NewDailyRoutines, last update 30.07.2012 у обеих версий на данный момент, автор/разработчик Dimus, за что ему от меня низкий поклон!*flowers*
- А этот скриптпатч будет подчёркивать оригинальность и безбагованность чистой лицензии Г2НВ + предложенные мною выше текстурные решения, но под него сперва нужно похимичить с текстурами Vurt-a, т.к. там был изменён модельный ряд, и оригинальность скриптпатча с ним плохо контачит!;)
Вывод: мне кажется, в итоге получилось бы очень даже неплохо! :)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Blooder666, Я уже исследовал Пакет Вуртца и вынес необходимое:)
 
Сверху Снизу