• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ История Норда

Chaykins88

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день, уважаемые готоманы!

Предлагаю Вашему вниманию разработку нового мода, в данный момент - готовность 10% (есть только основной сюжет и примерный список нововведений, они - далее):

Сюжет:

Вы - молодой Нордмарец Харальд, сын бывшего воеводы Торна Прекрасноволосого, который потерял при набегах на Южные острова руку и ослеп от проклятия ведьмы. Вы молоды, горячи и полны амбиций. Ваша мечта - покорить себе Южные острова.

Время развития событий - вовремя Готики 4: Аркания. Король в своем безумстве не замечает, что творится на его территориях. И "под шумок" Норды решили завоевать то, что, пускай не принадлежит им по праву, но очень хочется получить.

Предполагаемый список нововведений:

1. Новое оружие (в основном много новых мечей и топоров)
2. Новые доспехи (как то: кольчуги, стеганные и набивные доспехи, ламелярные доспехи, кожанные рубахи, шлемы, шкуры и проч.).
3. Щиты и Новая анимация боя
4. Новые территории (заснеженный Нордмар, теплые жаркие Южные острова)
5. Абордажи торговых кораблей (только бои между кораблями борт к борту между командами судна - никаких динамических управлений кораблем)

Возможно список будет пополняться.

Bump: На данный момент команде требуется:

1. Скриптер с уверенными навыками скриптинга текстов, диалогов, квестов, магии и проч., знающий на что двиг."Готики 2: НВ" способен, а на что нет.

2. 3дмаксер-аниматор, который сможет сделать: персонажей, оружие, новые территории (в том числе заснеженные и обледенелые), затекстурить всё это.

3. Спейсер (либо человек либо см. п.1+спейсер)

Общие требования:
1. Желательно:

а) Возраст - от 18 лет (либо взрослый взгляд на вещи и готовность работать)
б) Хорошие навыки в заявленной должности
в) Грамотный русский язык
г) Готовность действительно работать на мод, а не только трещать в флудилке на тему: "а вот бы..."
д) Наличие аккаунта Вконтакте, скайпа (или готовность его создать), микрофона (желательно)
е) Любовь и знание мира Готики (да, я кэп:cool:)
з) Участие только в нашем проекте

Также желательно:
Опыт создания модов (хотя бы небольшой)

Мои контакты:
http://vkontakte.ru/id5690168 (предпочтительно)
ICQ 303-667-353
Skype: Sergey.chaykin
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.865
Баллы
730
Что-то список требований к кандидатам какой-то до боли знакомый *???*
 

Chaykins88

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
эммм, не понимаю Вас, возможно он схож с чьим-то и достаточно унифицирован, но я не имею отношения к другим модам, если Вы об этом :)
 

Chaykins88

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
это не я и все таки помешьне написал :)))
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Между прочим, размеры работ меня несколько настораживают: вы беретесь за коллосальный труд, а вот осилите ли вы его??? Я так понимаю, команда пока не очень большая, если у вас скриптера даже нет. сколько хоть человек занято за работой?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А если человеку нет 18 лет, но он от рожденья шустрый и умный программист и спейсерист. То ему значит не судьба быть в этой команде?
 

Chaykins88

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
а Вы такой? давайте обсудим...просто 18 лет указано, так как после этого возраста личность более мене формируется и человек понимает чего хочет.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Идея-то хорошая, у меня самого как-то вертелись мысли по поводу нордмарцев (но пришлось признать, что гожусь только в руководители :D). Но планы и впрямь нереально глобальные! И хотелось бы задать вам (раз уж вы на "вы") тот же вопрос: а каков ваш опыт в модостроительстве?
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Мастер Готики прав! Тот же скайп и микрофон, возвраст :D Да один в один! Я ещё не видел ни одного (!!!) тру мододела, не использующего аськи!
А теперь по теме! Чайкин, да будет тебе известно, голословная идея и список :)D) нововведений не стоят и 1-го процента. Не обижайся, пожалуйста, но это детский сад. Даже если ты не Альберт, то всё равно фактически от него не отличаешься. Если у тебя есть способности сценариста, то почему бы не начать тему со словами:
"Ребята! У меня есть хорошие идеи, послушайте, пожалуйста, и возьмите меня в команду квесты писать!". Сценарист-одиночка не знающий скриптинга - это по сути пустое место. И очень печально видеть всё увеличивающееся кол-во подобных тем. Есть сценаристы действительно толковые - ДиРом, Дикарь, Те же Магот и Мастер Готики -но это люди дела! Они пишут художественные произведения, пишут квесты и вообще много работают ради Готоманов и собственного удовольствия конечно. Если у тебя есть способности - докажи. Напиши так, чтобы за сердце взяло - глядишь, кто и позовёт тебя в команду. А сорвать звёзды не получиться. Даже если найдутся такие же способные люди - организовать команду, а не форумный колхоз - задача настолько же трудная, насколько без стартового капитала создать с нуля фирму. Так что успехов!*flowers*
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Я ещё не видел ни одного (!!!) тру мододела, не использующего аськи!
Я отказался от аськи как только закончил работу над своим модом, ибо аська - глючная и спаммерская. Скайп на много лучше. А вот микрофон - действительно лишнее.
А по теме - не буду троллить автора, просто предложу ему изучать раздел модостроения и что-то начать делать самому. Как только работа двинется дальше идеи и сюжета и будет что показать - люди подтянутся.

Зы: и лучше бы заменить "требования" на "желательно" ;)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Добрый день, уважаемые готоманы!

Здарова:D

Предлагаю Вашему вниманию разработку нового мода, в данный момент - готовность 1% (есть только основной сюжет и примерный список нововведений, они - далее):

Согласен с wpwpwp, то что ты написал на 1% не тянет.

Вы - молодой викинг Харальд, сын бывшего воеводы Торна Прекрасноволосого, который потерял при набегах на Южные острова руку и ослеп от проклятия ведьмы. Вы молоды, горячи и полны амбиций. Ваша мечта - покорить себе Южные острова.

Время развития событий - вовремя Готики 4: Аркания. Король в своем безумстве не замечает, что творится на его территориях. И "под шумок" Норды решили завоевать то, что, пускай не принадлежит им по праву, но очень хочется получить.

Викинг? Не, не викинг, нордмарец. И у нордмарцев нет этих вот.... прозвищ типа Прекрасноволоссый, Длинноногий или Трехглазый. Они же не пираты.

А вообще тема Нордмара, как по мне, так довольно неплохо подходит для создания мода. Их тема еще не была раскрыта ни в одном проекте.

1. Новое оружие (в основном много новых мечей и топоров)
2. Новые доспехи (как то: кольчуги, стеганные и набивные доспехи, ламелярные доспехи, кожанные рубахи, шлемы, шкуры и проч.).
3. Щиты
4. Новая анимация боя
5. Новые территории (заснеженный Нордмар, теплые жаркие Южные острова)
6. Абордажи торговых кораблей (бои между кораблями борт к борту между командами судна)

1. Это сделать не так сложно, так что +
2. -, доспехи делать умеют далеко не все. Это ведь не только смоделировать нужно, а еще и затекстурить и привязать к скелету.
3. Полный -. Целая куча мододелов, поопытнее тебя, хотела впихнуть в свой мод боевку со щитом. В результате это вышло только в Magic Team.
4. Смотри пункт 3.
5. Я лично знаю только 2 мододелов, которые реально умеют моделировать ландшафты в стиле Готики: Fig и Dedroit. Вполне возможно, что есть и другие, но я о них не знаю. В любом случае, я хочу сказать, что не стоит новичку без опыта и команды обещать народу новые локации.
6. Вообще можно. Но динамически по-моему нет. Разве что показать игрокам ролик, как сближаются корабли и после этого загрузить локу, где они уже стоят борт о борт. И делать так придется для каждого случая с абордажем...

Возможно список будет пополняться.

Не стоит. Лучше сократить этот и взяться за реализацию.

Bump: На данный момент команде требуется:

1. Скриптер с уверенными навыками скриптинга текстов, диалогов, квестов, магии и проч., знающий на что двиг."Готики 2: НВ" способен, а на что нет.

2. 3дмаксер-аниматор, который сможет сделать: персонажей, оружие, новые территории (в том числе заснеженные и обледенелые), новую анимацию боя.

А также спейсерист, квестописатель и текстурщик не помешал бы. Я так думаю.

а) Возраст - от 18 лет

То есть я не смог бы с тобой работать, если бы вдруг захотел? Забавно.

д) Наличие аккаунта Вконтакте, скайпа, микрофона

Ну вот я по еще одному параметру не подхожу.

а Вы такой? давайте обсудим...просто 18 лет указано, так как после этого возраста личность более мене формируется и человек понимает чего хочет.

Ну ИМХО конечно что она еще до этого начинает формироваться. Так что тут уже зависит от человека и его отношения.

Скайп на много лучше.
Кончай с рекламой:D

Как только работа двинется дальше идеи и сюжета и будет что показать - люди подтянутся.

Ага, если бы все так просто. Нынче толковых людей очень мало. Так что чтобы кто-то нашелся, его нужно усиленно искать.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
1) Предсказываю с вероятностью 99% бесславную кончину этого "мода" еще на стадии набора команды.

2) ТС, советую сделать самому очень маленький демо-мод на любой локации, хотя бы с 1-2 квестами, офигеть от скриптинга, сборки и тестирования, и забыть навсегда слова "требуются", "от 18 лет", "только наш мод" и прочую брехню. Пока вы не сделали по моду что-нибудь лично, для большинства готических модостроителей вы никто, и звать вас никак. И требования ваши можете засунуть себе в... в топку, короче, к вам просто никто не пойдет :D

Все уже наелись "моддингом для моддинга", команды готоманов-модостроителей тупо выживают, в жестком дефиците скриптеры, аниматоры, моделлеры и все, кто вам так нужен. Уже давно никому неинтересны "прожекты" в команде с фактически бесполезным "руководителем", который не сможет делать хотя бы 50% работы по моду. И имейте в виду реальную статистику по модам, которая говорит: ВСЕ дожившие до релиза моды были вытащены на своем горбу руководителями проекта, которые делали от 50 до 99% работы.

Я вам еще раз искренне советую - сделайте сами мод. Просто тупо 1-2-3 квеста на мелкой локации. Зарелизите его. Съеште все баги, ошибки и глюки. Исходя из этого, прикиньте объем работы, хотя бы по скриптингу. Вычеркните 99% "хотелок". Составьте список реально нужных готоманам вещей - например, нормальный сюжет, хороший баланс, чтобы в ваш мод было интересно играть, и чтобы его было интересно скриптить/моделить. А все вот эти "новые брони", "новое оружие" и прочее свистелки-перделки уже никого не прикалывают, кроме самых тупых задротов, случайно установивших (по обкурке наверное) Готику себе на комп, вместо вовки и линейки. Опять же по статистике скачиваний и отзывов, ВСЕ моды, в которые РЕАЛЬНО играют, отличаются скудным набором свистелок и перделок, зато отличаются вменяемым сюжетом и интересным балансом.

В общем, пища для размышлений у вас есть. Работайте короче, работать некому реально, развелось руководителей млин, скрипт уже некому наколбасить даже :D
 

Chaykins88

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
спасибо за комментарий и ответ. А откуда Вам знать, какие я пишу квесты? Опыт есть правда небольшой в еще неготовом моде писал 1 главу. Я считаю, что я пишу действительно красиво и интересно и это подтверждали много людей, в том числе с опытом в модостроении. Нововведения - действительно не очень большие, бой со щитом возможно даже попрошу у людей, у которых он уже есть, остальное - в основном мелочи (оружие доспехи), тут главное новый сеттинг - поиграть за Нордмарца, таких модов еще не делали. В остальном считаю, что план работ не такой уж и огромный, а мир будет небольшой.

Bump: по поводу аськи - 303667353.

и хватит все время писать про те же требования, что и в другом моде. Я другой человек. К Альберту Янусу отношения не имею (ему 13 лет, мне - 23).

Спасибо за комментарии ещё раз.

Bump: Во-первых. Квестописатели у нас есть.

Мільтен спасибо за комментарий, бой со щитом как раз у маджик тим и попрошу, знакомому дали. Если не датут, возможно от этого откажемся.

marazmus, как я уже сказал я не проджектер - я еще и сценарист, для квестов есть я ещё 1 человек.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
marazmus, как я уже сказал я не проджектер - я еще и сценарист, для квестов есть я ещё 1 человек.

Камрад, скажу по секрету - главная проблема квестов не в том, чтобы их придумывать, а в том, чтобы их скриптить. Придумщиков нынче до фига, за каждым углом по десять штук. А скриптеров просто нет. На этом этапе большинство новоявленных модов тупо дохнет. Потому что нормальных скриптеров можно пересчитать по пальцам одной руки.

Я лично знаю, что скриптинг - самая долгая, нудная, черная и неблагодарная работа по моду. И что хотя бы часть этой работы должен выполнять сам руководитель проекта. Если в команде нет скриптеров - команды нет вообще, в принципе. И если вы лично ничего, кроме "придумывания квестов" и "вождения руками по воздуху" не умеете - грош цена и вам, и вашему моду.

Что в итоге я хочу вам объяснить? Что, если вы набираете команду, вы должны быть достойны ее. Вы должны уметь выполнять максимально возможную часть работы по своему же моду. Все остальные члены команды будут работать на голом энтузиазме, "за идею" и за интерес к хорошему сюжету, который не стыдно будет показать готоманам. А когда нет денежной мотивации, на первом плане будет психологическая мотивация.

Лучший способ для этого - личный пример. Когда люди видят, что глава команды тащит на себе кучу реальной работы по моду, у них не будет возникать глупых вопросов вида "какого хрена я тут вкалываю как папа карло, весь погряз в скриптах, багах и глюках, а этот хрен с бугра только командует и еще торопит, а сам ничего не делает?" Такие вопросы возникают неизбежно, и очень, очень быстро. Вы готовы на них ответить, без применения репрессивных мер к членам команды, задающим такие вопросы?

Еще один важный момент. Абсолютное большинство состоявшихся готических модостроителей - вполне разумные, умные и интеллектуально развитые люди. Этого требует как моделинг под Готику, в нюансы которого нельзя вникнуть "от балды", так и скриптинг, который требует хороших навыков программирования и логического мышления. И большинство из них уже давно делает свои моды и/или участвует в создании чужих модов. Советую вам включить мозги и крепко подумать, как именно вы хотите их заинтересовать и мотивировать, чтобы они реально к вам пришли и начали работать, а не "флудить в аське". И для начала советую просто включить режим "уважение", и выпилить нафиг из своего поста тупорылый список наитупейших требований.

Вы не на бирже труда, камраден, у вас нет денег, чтобы купить труд модостроителей для своего мода. Все что у вас есть - это ваше имя, и ваше уважение к будущим членам команды. Вернее, так должно быть. Но пока я не вижу ни имени, ни уважения. Вы никто, вы не сделали ни одного мода, вы не участвовали в создании ни одного популярного мода, ваших квестов никто из готоманов-игроков в глаза не видел. Что вы хотите от нас? Чтобы мы быстренько подорвались, проверили себя на соответствие вашим дебильным "требованиям" и побежали работать? Куда? К кому? Зачем нам это надо? Если нас заранее не уважают, заставляя вписываться в какие-то абстрактные рамки, зачем нам вообще у вас работать?

Жду ответа как соловей лета :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ага, если бы все так просто. Нынче толковых людей очень мало. Так что чтобы кто-то нашелся, его нужно усиленно искать.
А я разве написал, что толковые подтянутся?:)
Чаще всего подтягиваются такие же новички, которых надо учить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Chaykins88, Как уже писали ранее могу только дать совет, выпилить 99% из того что заявлено выше о моде. И реально сделать небольшой скриптовый мини-мод с использованием чужой локации (одна локация с фермой, три четыре домика на ней) и по сюжету штук 15-20 квестов. Готовую локу можно скачать с немецкой базы модостроителей, но ее автора вам придется включить в состав авторов мода, тогда вы сможете использовать эти материалы.
С такой локой и небольшим сюжетом (причем вся ваша работа сведется только к скриптингу), вы сможете понять что такое модостроение на Готику, ну а потом можно замахиваться на что-то большее, если это осилите.

Удачи в начинании... ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Werr Gunns, Я скорее из тебя "Гига-мод" сделаю, если не перестанешь флудить в темах. Пост снес. *flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
-marazmus написал(а):
офигеть от скриптинга
:D


Chaykins88
Тут все правильно написали, что скриптинг осваивать придется в любом случае. Вам будет и проще писать сюжет, когда Вы будете знать, что реально сделать, а что - нет(по крайней мере реально для вас и вашей будущей команды). Сначала Вам еще может показаться что скрипты для готики простая вещь, стоит только захотеть, и всё быстренько получится. А вот фиг там. Придется покрасноглазить довольно много:D Если не получится самостоятельно начать править скрипты, тогда можно для начала в тестеры податься, тестеры тоже нарасхват у нас...

Посмотрите у меня в подписи есть ссылка на мини-мод "Ловкач" для аддона Возвращение.
Это может и неудачный пример, но хотя бы что-то такое сделайте для начала, даст необходимый опыт. К тому же, когда я его сделал, тут же объявился оформитель(multivoin), который теперь помогает с текстурами и разными украшательствами. Потом для следущего мини-мода уже и тестеры нашлись)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А где-то у меня валялись наброски для концепта мода столетней давности. Там как раз речь шла о Нордмаре... ::)
 
Сверху Снизу