• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Мод Novus

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Оригинальное название: Gothic: Novus
Год выхода: 2011
Разработчик: Diverse Entwickler (Германия)
Язык: Немецкий
DE.gif
/ Русский
RU.gif

Русификация: Cerberboss
Озвучка: Snow Studio

Описание взято с сайта Snow Studio

Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.

Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.

Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
  • Переработанная и очень эффектная магия огня;
  • Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
  • Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
  • Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
  • Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
  • ДОСТИЖЕНИЯ;
  • Введена простая алхимия;
  • Есть возможность научиться изготовлять зелье регенерации жизни/маны;
  • Идол Люкор стал полноценным гуру, которого можно встретить не только на Кладбище орков, но и в лагере Братства;
  • Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
  • Расширенный концерт In Extremo;
  • Новые предметы, доспехи и оружие;
  • Старые звери в новом облике;
  • И многое-многое другое.
*Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.

Моды, которые включает в себя Новус:

BloddyX' Mod
* двенадцать новых миссий.
* изменена Старая Шахта.
* улучшена камера.
* новая озвучка.
* новые предметы.
* новые НПС.
* новые звуковые эффекты.
* небольшие изменения в балансе игры.
* удалено начало Г1.
* спрятанные предметы.
* два видеофрагмента.
* множество мелких изменений.

MC-Mod: g1p, Lubo
Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

Lp-Balance: CeeX
Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.

Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

Sound- und Animationspatch: AndiNo
* Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
* Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
* Двери при использовании издают 2 новых звука;
* Активирует снова несколько природных звуков (птиц).

Наработки из других модов, включённые в Новус:

Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
Несколько "фишек" из мода "Оркадес"

Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
Новая "постриженная" текстура лица

Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
Несколько "фишек" из мода "Диккурик"

Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
Усиленная Королева ползунов

Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
Новые анимации пьяного поведения

Скачать мод с WoG DE - http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
Скачать русскую версию - https://worldofplayers.ru/threads/34597/#post-617140

Скачать мод вместе с русской озвучкой - http://snow-studio.ru/novus.html
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вобщем так. Тему оставил, обсуждение авторства Артура или как там его - удалил.
Уже вторая тема за сегодня с флудом из-за этого "товарища"..Скоро наверно напишет, что Возвращение и Глобал сделал...

Пока не найдется автор, просьба бессмысленными постами тему не забивать*flowers* Да и потом тоже..
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Оказывается, это лишь старый знакомый мод "5 в 1". Похоже, что немецкие мододелы его всего лишь обновили и сделали в двух вариантах. А вот русификации, насколько помю, на него небыло.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
CERBERBOSS, любопытная информация. Получается та же история, что и с модом "Наш остров" / "Оркадес". :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Дикарь, Нет там ни каких историй. Наш остров это демка Оркадеса, а 5в1 тупо переименовали.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
MaGoth, CERBERBOSS вроде написал, что они его всё же обновили немного, прежде чем переименовать. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Дикарь, Там на дойче-воге тема есть и описание, почитай ;)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Да, кстати, вот что там пишут (в гугольном переводе):

Gothic: Novus является развитие 5 в 1 Mod Кроме уже известных модификаций 5 в 1 (BloddyX Mod 1.3, LP-баланс 1.10b, Sammelmod и звука в архиве) содержит Gothic: Novus исправления ошибка для оригинальной игры и встроенный модов, улучшенная 3D-моделей, лучше текстуры и некоторые новые функции.
лагерь лояльных охранников (MC Mod 1.3) была удалена, чтобы создать гармоничную общую картину.
отрывок из художественного список:


  • Новые квесты
  • Гильдия запрос на ввод хижину (в тени / охранник может теперь быть, как-копатель в каютах)
  • НПС замечают теперь, когда вы открываете сундуки
  • Бандиты напасть на него, если представить его в постели
  • НПС теперь могут спать
  • Малый алхимии зелья системы регенерации с 2
  • Достижения (Достижения) добавлен
  • Высшая степень сложности для продвинутых
  • Монстр силы теперь зависит от уровня сложности и может быть свободно устанавливать (100-200%)
  • Миры, деревья и камни, с лучшим освещением. Видите меньше углового
  • Улучшенная 3D-моделей может быть установлен как дополнительный патч. Это также будет полезным для других модификаций и усовершенствований оригинальной игры
  • Графические улучшения (природный анимации, эффекты частиц немного лучше, улучшенные текстуры ,...)
  • А. И. улучшений, особенно у людей и орков
  • Исправляет ошибку в оригинальной игре и интегрированных модов
Сведения об авторах:


  • Mod BloddyX ': davied
  • Mc Mod: G1P и любо
  • Lp-баланс: CEEX
  • Sammelmod: Hornoxe, Avatarr, Малек и CEEX
  • Звук Patch: Андино
  • Широкоэкранный Patch: davied
  • Другие незначительные изменения от Bullseye
  • Лицо текстуры The_Camper (от моддер базы данных )
  • Исправлена ​​ошибка с 2-кратным опыта бессознательного оппонентов: Aeterox.
Установка:


  • 5 в 1 моделирование, и Gothic: Novus не совместимы. Если 5 в 1 Mod установлен, он должен предшествовать установка Gothic: Novus быть удалены.
  • При установке опции, альтернативная версия Gothic: Novus установлены, которая включает в лагере охранники по-прежнему верны царю. Альтернативная версия не содержит все улучшения Gothic: Novus
  • С опциональной установки готическом я могу широкоформатный патч для установки.
То есть, получается, что "новус" это, как бы, производная от "5 в 1". В одном варианте присутствует MC Mod 1.3, а в другом его нет, зато добавлены какие-то новые фишки.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Представляю вашему вниманию собственный перевод альтернативной версии мода Novus 1.3.0 (т.е. в состав включен ранее не русифицированный MC Mod 1.3 от G1P и Lubo и другие моды сборника "5 в 1"). Первый вариант перевода был представлен читателям рассказов на литературном конкурсе "Неизведанная Готика".
Русифицированная версия не требует предустановки оригинала мода Novus и устанавливается инсталлятором в указанную папку c игрой. Но все же лучше, чтобы оригинал был установлен. Размер перевода в инсталляторе 20,4 МБ.
Ссылка на оригинал: http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
Особенности: в оригинальную игру добавлено несколько, не влияющих на основной сюжет, побочных квестов, разных для каждого из основных лагерей. Есть дополнительный лагерь верных королю людей, но в него нельзя вступить. Есть возможность делать ставки на бои на арене в СЛ, изменять уровни сложности прохождения усилением монстров, можно выбрать час, когда проснуться, жарить на сковороде мясо можно теперь не по одному куску за раз и др.
Тестировал предрелизный перевод Ur-tRall.
Ссылка: https://yadi.sk/d/L1Q15OJZUc2VK
Файл будет храниться 10 дней, каждое скачивание файла продлевает срок хранения, но все заканчивается. Если админы решат, что того стоит, то можете разместить где-нибудь у себя, чтобы не пропало.
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Сказать откровенно - очень мало понятно что это за мод. *???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сказать откровенно - очень мало понятно что это за мод. *???*
Поиграть в мод любителям Готики стоит. Могу добавить, что некоторые локации теперь изменены и приняли вид более соответствующий мрачной атмосфере. В мод 5 в 1, не играл, поэтому не могу сказать точно, включает он себя или нет. Но что особенно хочется выделить, так это огромное количество квестов для каждого из лагерей. Квесты довольны занимательные и не однообразные, появился развитый навык алхимии, но это лишь то, что вспомнил сейчас. Когда я тестировал мод, мне показалось, что я играю не в объединение нескольких модов, а в объединение всех модов Германии на Готику 1, не меняющих сюжет, к которым авторы мода добавили ещё свои квесты.
Единственное не встретил моды, которые добавляли один квест на игру, но помнится эти моды не давали пройти оригинал и каждый единственный квест в них звучал: принеси-подай эту вещь, после чего мод пройден.
От себя рекомендую проходит мод Новус несколько раз.
 

Necromaxer

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо за мод и за перевод в особенности! Играю в альтернативную версию, так как с немецким всё плохо - на уровне школы. Вот если бы была английская обыкновенная версия. Но найти не удалось.
Застрял тут немного, может кто проходил. Бладвин даёт квест "Проблемы Бладвина". В дневнике появляется запись о неком рудокопе Рене, который прячется где-то в лагере. Излазил весь Старый лагерь вдоль и поперёк, но даже за несколько часов реального времени ничего похожего на Рена обнаружить не удалось :confused:
Может кто подскажет, стоит его искать там или нет? Гугл молчит по этому поводу.

Вопрос снимается. Пришлось схитрить, открыть Gothic.dat соурсером и прочитать, что
"Рен находился на форте..."
 

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
нужна помощь
во время игры при падении или ударах по гг экран трясется, ужасно раздражает и доводит до тошноты, помогите пожалуйста убрать этот эффект
 

Necromaxer

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
155
нужна помощь
во время игры при падении или ударах по гг экран трясется, ужасно раздражает и доводит до тошноты, помогите пожалуйста убрать этот эффект
Хм... У меня такого эффекта не наблюдается. Русская альтернативная версия, немного модифицированная. Сделал всё одним *.vdf То есть, у меня он работает не через ini. Разницы никакой, разве что технически. И удобней одним файлом. Добавил некоторые текстуры и меши (от Elder Gamer'а, к примеру). Приоритет за мешами и текстурами самого Новуса. Ещё добавил меню, а Camera.dat есть в самом Новусе. Играю с Gengine.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Для тех, кто не знает: Вышла русская озвучка Новуса. Скачать её в комплекте с модом можно здесь http://snow-studio.ru/novus.html

Новус - мод уже достаточно легендарный. Конечно, не так хорош и проработан как Народ Миненталя, но очень и очень не плох. А бои на арене в старом лагере, как по мне, реализованы лучше, чем в любом другом моде. Добавьте к этому обновлённую магию огня, новую подгильдию, новые квесты за все гильдии, новые эффекты, новые звуки (старые возвращенные, что не использовались в оригинальной игре), обновлённую камеру, долгожданные фичи и доработки (пример: жарка мяса не по одному куску, а всей партией), нестандартные повороты в новых в квестах, - и получится Новус.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Полностью обновил шапку темы, добавив туда всю информацию о моде (раньше о нём ничего не было написано), а также ссылки на закачку русификации и озвучки :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Хотел попробовать этот мод, спровоцировал нападение орка...погоня...забежал в Старый Лагерь(через северные ворота), орк, спокойно за мной, мимо стражи, никто в Старом лагере на него внимание не обращает, согласитесь как-то это не очень мотивирует использовать этот мод...
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Хотел попробовать этот мод, спровоцировал нападение орка...погоня...забежал в Старый Лагерь(через северные ворота), орк, спокойно за мной, мимо стражи, никто в Старом лагере на него внимание не обращает, согласитесь как-то это не очень мотивирует использовать этот мод...
Очень странный баг, у вас в оригинале такого не было? Не думаю, что такая реакция людей на орка вызвана именно модом *wrong*

В крайнем случае, попробуйте переустановить модификацию, возможно, баг исчезнет.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Очень странный баг
В Новусе исправлена возможность проникновения в замок с оружием в руках, потому стражники более устойчивы к потенциальным агрессорам. Стражники не агрятся на орка, которого ГГ приведёт в замок. Они подождут либо пока орк прикончит ГГ (нефиг к нам водить кого попало), либо когда орк устанет гнаться за ГГ и начнёт озираться по сторонам (а куда это меня привела погоня?). Вот тогда стражники и среагируют, главное - оторваться от орка. Первых четырёх орков я до СЛ не довёл - ещё на пограничном посту успел оторвался от них (был надет амулет скорости) и бравый стражник, к моему удивлению, всех их перебил (угадайте, почему).
 
Сверху Снизу