• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Мод Novus

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.022
Благодарности
7.680
Баллы
1.150
#1
Оригинальное название: Gothic: Novus
Год выхода: 2011
Разработчик: Diverse Entwickler (Германия)
Язык: Немецкий
/ Русский

Русификация: Cerberboss
Озвучка: Snow Studio

Описание взято с сайта Snow Studio

Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.

Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.

Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
  • Переработанная и очень эффектная магия огня;
  • Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
  • Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
  • Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
  • Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
  • ДОСТИЖЕНИЯ;
  • Введена простая алхимия;
  • Есть возможность научиться изготовлять зелье регенерации жизни/маны;
  • Идол Люкор стал полноценным гуру, которого можно встретить не только на Кладбище орков, но и в лагере Братства;
  • Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
  • Расширенный концерт In Extremo;
  • Новые предметы, доспехи и оружие;
  • Старые звери в новом облике;
  • И многое-многое другое.
*Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.

Моды, которые включает в себя Новус:

BloddyX' Mod
* двенадцать новых миссий.
* изменена Старая Шахта.
* улучшена камера.
* новая озвучка.
* новые предметы.
* новые НПС.
* новые звуковые эффекты.
* небольшие изменения в балансе игры.
* удалено начало Г1.
* спрятанные предметы.
* два видеофрагмента.
* множество мелких изменений.

MC-Mod: g1p, Lubo
Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

Lp-Balance: CeeX
Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.

Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

Sound- und Animationspatch: AndiNo
* Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
* Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
* Двери при использовании издают 2 новых звука;
* Активирует снова несколько природных звуков (птиц).

Наработки из других модов, включённые в Новус:

Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
Несколько "фишек" из мода "Оркадес"

Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
Новая "постриженная" текстура лица

Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
Несколько "фишек" из мода "Диккурик"

Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
Усиленная Королева ползунов

Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
Новые анимации пьяного поведения

Скачать мод с WoG DE - http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
Скачать русскую версию - http://worldofplayers.ru/threads/34597/#post-617140

Скачать мод вместе с русской озвучкой - http://snow-studio.ru/novus.html
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
489
Благодарности
71
Баллы
200
#41
В этом моде есть новые локации типа заброшенной шахты или города орков?
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
46
Благодарности
14
Баллы
80
#43
Здравствуйте. Никак не могу найти озеро, где можно посадить семена. Может подскажет кто- то знающий?
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.029
Благодарности
3.697
Баллы
1.000
#44
Здравствуйте. Никак не могу найти озеро, где можно посадить семена. Может подскажет кто- то знающий?
Знаешь, где древняя орочья арена? Вот до нее в каньоне есть озерце с водопадом, там садить надо :)
Озеро.png
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
46
Благодарности
14
Баллы
80
#45
Знаешь, где древняя орочья арена? Вот до нее в каньоне есть озерце с водопадом, там садить надо :)
Посмотреть вложение 52742
Знаю это озерцо, излазил его уже. Может плохо старался. Поконкретнее место не подскажешь? Может где- то между деревьями?:)
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.029
Благодарности
3.697
Баллы
1.000
#46
Поконкретнее место не подскажешь? Может где- то между деревьями?:)
Недалеко от берега (если от дороги смотреть), по пояс заходишь и выбрасываешь из инвентаря зёрна, если я всё правильно помню, должно сработать ;)
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
46
Благодарности
14
Баллы
80
#47
Недалеко от берега (если от дороги смотреть), по пояс заходишь и выбрасываешь из инвентаря зёрна, если я всё правильно помню, должно сработать ;)
Благодарю, сработало. Просто пытался использовать семена, как еду или питьё. Выбрасывать не догадался.:)
 

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
45
#48
А где находится арбалет, который один из дозорных на башне у роялистов случайно выронил?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
783
Благодарности
774
Баллы
285
#49

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
45
#50
Интересно, как он умудрился уронить свой арбалет, если до обрыва ему пришлось бы еще катится где-то 20 метров:D
 

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
45
#51
Скажите пожалуйста, кто задолжал рудокопу возле СЛ по квесту "Долги"?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
783
Благодарности
774
Баллы
285
#52

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
45
#53
Спасиб, но я уже выполнил квест)) Никто не знает, кому принадлежит рог? Уже вроде бы всех НПС оббегал, никому не нужен)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
783
Благодарности
774
Баллы
285
#54

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Благодарности
562
Баллы
265
#55

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
80
Благодарности
11
Баллы
85
#56
А какие изменения в СШ?? Я что то не замечал особо...подскажите люди добрые

Интересно, как он умудрился уронить свой арбалет, если до обрыва ему пришлось бы еще катится где-то 20 метров:D
Возможно был ливень и его просто смыло вниз напором воды со скалы...*sorry*
 
Последнее редактирование модератором:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
971
Благодарности
288
Баллы
230
#57
Можно как-нибудь убрать эффект тряски камеры во время удара по другим НПС или когда они бьют ГГ?
//
Прошёл мод, не очень он конечно глобальный, квесты новые есть, но не в большом кол-ве, все они простенькие и часть из них ещё раскинута за разные фракции, новых предметов, брони, перечитать по пальцам, монстров новых нету, достижения как написано в описании толком не работают, получил уже в храме спящего достижения "игра за разные фракции", единственное какое мне дали за всю игру, изменённая старая шахта = просто сделали более святящуюся пещеру, там где королева ползунов, вообщем не очень) Да и косяков с переводом хватает, даже банальная надпись о уровне персонажа на немецком и т.д.

Вообщем если хотите переиграть заново готику с каким-нибудь модом, я бы его не советовал))
Я же сам проходил, так как поставил себе цель пройти все моды на готику 1 :D
 
Последнее редактирование:

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
75
#58
Скажу, что вот только вчера начал играть в этот мод и мне понравилось небольшое изменение баланса. Выбираешь высокую сложность + усиливаешь монстров до максимума и получаешь удовольствие. Что для меня было всегда большим минусом в первой Готике, так это возможность в первых главах прокачать терминатора и выносить почти всех монстров. С такими балансом пропадал интерес проходить игру до конца. Ещё бы в этот мод добавить персонажей и квесты из Народа Миненталя.) Имхо.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#59
Можно как-нибудь убрать эффект тряски камеры во время удара по другим НПС или когда они бьют ГГ?
//
Прошёл мод, не очень он конечно глобальный, квесты новые есть, но не в большом кол-ве, все они простенькие и часть из них ещё раскинута за разные фракции, новых предметов, брони, перечитать по пальцам, монстров новых нету, достижения как написано в описании толком не работают, получил уже в храме спящего достижения "игра за разные фракции", единственное какое мне дали за всю игру, изменённая старая шахта = просто сделали более святящуюся пещеру, там где королева ползунов, вообщем не очень) Да и косяков с переводом хватает, даже банальная надпись о уровне персонажа на немецком и т.д.

Вообщем если хотите переиграть заново готику с каким-нибудь модом, я бы его не советовал))
Я же сам проходил, так как поставил себе цель пройти все моды на готику 1 :D
Самому стало интересно, как они это реализовали.Я про тряску. Но копаться в скриптах лень.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
971
Благодарности
288
Баллы
230
#60
Самому стало интересно, как они это реализовали.Я про тряску. Но копаться в скриптах лень.
Плохой эффект)) Но в моде есть один интересный плюс, который можно взять на заметку, там не пропадает эффект зелий ускорения после сохранения-загрузки/переходе на новую локу, зелье честно работает положенное ему время, нигде такого не встречал раньше, во всех модах оно спадает после загрузки игры, здесь же нет.
 
Сверху Снизу