• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мод Novus

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинальное название: Gothic: Novus
Год выхода: 2011
Разработчик: Diverse Entwickler (Германия)
Язык: Немецкий
DE.gif
/ Русский
RU.gif

Русификация: Cerberboss
Озвучка: Snow Studio

Описание взято с сайта Snow Studio

Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.

Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.

Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
  • Переработанная и очень эффектная магия огня;
  • Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
  • Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
  • Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
  • Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
  • ДОСТИЖЕНИЯ;
  • Введена простая алхимия;
  • Есть возможность научиться изготовлять зелье регенерации жизни/маны;
  • Идол Люкор стал полноценным гуру, которого можно встретить не только на Кладбище орков, но и в лагере Братства;
  • Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
  • Расширенный концерт In Extremo;
  • Новые предметы, доспехи и оружие;
  • Старые звери в новом облике;
  • И многое-многое другое.
*Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.

Моды, которые включает в себя Новус:

BloddyX' Mod
* двенадцать новых миссий.
* изменена Старая Шахта.
* улучшена камера.
* новая озвучка.
* новые предметы.
* новые НПС.
* новые звуковые эффекты.
* небольшие изменения в балансе игры.
* удалено начало Г1.
* спрятанные предметы.
* два видеофрагмента.
* множество мелких изменений.

MC-Mod: g1p, Lubo
Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

Lp-Balance: CeeX
Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.

Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

Sound- und Animationspatch: AndiNo
* Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
* Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
* Двери при использовании издают 2 новых звука;
* Активирует снова несколько природных звуков (птиц).

Наработки из других модов, включённые в Новус:

Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
Несколько "фишек" из мода "Оркадес"

Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
Новая "постриженная" текстура лица

Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
Несколько "фишек" из мода "Диккурик"

Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
Усиленная Королева ползунов

Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
Новые анимации пьяного поведения

Скачать мод с WoG DE - http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
Скачать русскую версию - https://worldofplayers.ru/threads/34597/#post-617140

Скачать мод вместе с русской озвучкой - http://snow-studio.ru/novus.html
 
Последнее редактирование модератором:

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
160
Здравствуйте, господа. Подскажите, пожалуйста, где можно найти поставщика стрел для Бамрада и Бердина?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Здравствуйте, господа. Подскажите, пожалуйста, где можно найти поставщика стрел для Бамрада и Бердина?
На сколько я помню
Он стоит возле площадки обмена с внешним миром (где начинается игра), поищи его там за забором ;)
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
160
Он стоит возле площадки обмена с внешним миром (где начинается игра), поищи его там за забором ;)
С ним я общался уже давно. Сейчас с ним диалога нет - одна лишь строчка "Закончить". В списке среди текущих квестов этот квест "невидимый" - без надписи в названии. Пустая строчка вместо названия.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Самому стало интересно, как они это реализовали.Я про тряску. Но копаться в скриптах лень.
Думаю, там просто прописали эффект сотрясения камеры в сценарии соответствующей анимации (глянь в humans.mds). По этой причине эффект воспроизводится и при повреждении ГГ, и при повреждении других неписей. Анимация для них общая и эффект общий. Нужно делать для ГГ персональный оверлей с анимацией повреждения и эффектом сотрясения камеры.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Думаю, там просто прописали эффект сотрясения камеры в сценарии соответствующей анимации (глянь в humans.mds). По этой причине эффект воспроизводится и при повреждении ГГ, и при повреждении других неписей. Анимация для них общая и эффект общий. Нужно делать для ГГ персональный оверлей с анимацией повреждения и эффектом сотрясения камеры.

Ага, спасибо. Уже разобрался. Правда тряска там ужасно сильная. Пришлось ее чуть менять.
 

Данила

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
9
Баллы
165
Добрый день! У меня вопрос: - В лагере роялистов кузнец дает задание возвратить украденный молот и обещает повысить силу. Однако после выполнения квеста силу не повышает, хотя в диалоге с ним есть такая строка. Просто отмалчивается. Может кто разобрался с этим?
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
165
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, пожалуйста.
1. Квест "Рог" кто нибудь проходил? Что с ним делать?
2. Алхимия. Кто учит? Попал в 3 главу, где юниторы собирать надо, по сюжету попал к магам воды, там Риордан алхимик, обещает учить дальше, если ГГ будет знать базовые навыки. Так кто же учит базовым навыкам алхимии? Ни одного учителя алхимии не нашел ни где.
3. Какой то глюк с защитой от оружия. Играю за СЛ, когда стал Тенью базовая защита от оружия стала минус 5, потом стал магом огня и она стала минус 10. То есть от бонусов брони и бижутерии отнимается 10. С чем это связано?
4. Наемник Павел по пути в СШ при первом его посещении обещает скупать шкуры и монеты, а потом куда то пропадает, в хижине его нет. Куда он делся и где его можно найти?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
1. Квест "Рог" кто нибудь проходил? Что с ним делать?
Отыщите Павла. Он владелец. Куда конкретно уходит со своей стоянки сказать не могу.

3. Какой то глюк с защитой от оружия. Играю за СЛ, когда стал Тенью базовая защита от оружия стала минус 5, потом стал магом огня и она стала минус 10. То есть от бонусов брони и бижутерии отнимается 10. С чем это связано?
Не сталкивался с этим. Проходил за Старый лагерь - Стражники. Очень понравилась линейка квестов от Катэра "Обязанности стражи" и награда.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
165
Спасибо. А что насчет алхимии? Не подскажите? Кто учит базовой алхимии?
 

Данила

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
9
Баллы
165
Доброго времени суток. Подскажите кто знает, пожалуйста.
1. Квест "Рог" кто нибудь проходил? Что с ним делать?
2. Алхимия. Кто учит? Попал в 3 главу, где юниторы собирать надо, по сюжету попал к магам воды, там Риордан алхимик, обещает учить дальше, если ГГ будет знать базовые навыки. Так кто же учит базовым навыкам алхимии? Ни одного учителя алхимии не нашел ни где.
3. Какой то глюк с защитой от оружия. Играю за СЛ, когда стал Тенью базовая защита от оружия стала минус 5, потом стал магом огня и она стала минус 10. То есть от бонусов брони и бижутерии отнимается 10. С чем это связано?
4. Наемник Павел по пути в СШ при первом его посещении обещает скупать шкуры и монеты, а потом куда то пропадает, в хижине его нет. Куда он делся и где его можно найти?[/QUOTE
Охотник Павел на левой башне от моста в город орков. Там недалеко еще огненная ящерица бегает. Отдаешь ему рог, он после этого дает больше денег и опыта за шкуры мракорисов, троллей и золотые монеты. Только осторожнее с драками с оркамми и орочьими собаками возле этой башни, а то он может спрыгнуть и разбиться.
Diego1987Если раскрываешь моменты прохождения, то бери ответ на вопрос в спойлер. Пост исправил.
 
Последнее редактирование модератором:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
165
Прошел мод. За мага. Интересно конечно что есть новые квесты, но например алхимию обещанную так и не попробовал, потому что не нашел кто ей учит. Но в целом понравилось.
 

Данила

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
9
Баллы
165
Прошел четыре раза (за Старый лагерь стражником и магом, за Болотный и за Новый).
Больше всего понравилось за Болотный 5 и 6 гл. Интересно также за Старый стражником 3 гл. Квестов новых много, причем за каждый лагерь разные. Пришлось побегать поискать кое-что, выполняя задание. Обязательно заклинание телепортации надо иметь при себе. Много сюрпризов как приятных, так и нет в самых разных неожиданных местах. Тщательно прослушивать диалоги, даже известные и надоевшие из оригинальной Г1, возможны получения новых квестов, некоторые примитивные, некоторые интересные.
Алхимию так и не изучил, и кузнец в лагере над заброшенной шахтой так и не дает силу.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic Novus 1.3.0 - Список Новых Предметов.
Все основные коды такие же как в G1.
=================================
Добавили:
AMULETT_TROLL - Амулет тролля,
BESCHWOERUNGSAMULETT - Призыв зомби,
BESCHWOERUNGSAMULETT2 - Призыв зомби,
BESCHWOERUNGSAMULETT3 - Призыв зомби,
BESCHWOERUNGSAMULETT4 - Призыв зомби,
BEWEGE_ALLE_PFLANZEN - Рассеиватель семян,
BFX_TEMPLER_01 - Телепорт,
BFX_TEMPLER_02 - Телепорт 2,
BUCH_ALCHEMIE_GRUNDKENNTNISSE - Основы алхимии,
BUCH_SNAF1 - Рецепт из Нового лагеря,
BUCH_SNAF2 - Рецепт из Свободной шахты,
BUCH_SNAF3 - Рецепт из Болотного лагеря,
BUCH_SNAF4 - Рецепт из Старого лагеря,
BUGFIXSNAF - Исправление,
CREDITS - Spiele Credits,
CUTTERSSTRIKER - Забастовщик,
DC_BEDROLL - Спальный мешок,
GORNARANAMU - Амулет власти,
ITAM_ABSOAMU - Поглотитель маны,
ITAM_KUMPEL - Амулет,
ITAM_SPEEDAMU - Амулет скорости,
ITAM_SPEEDAMU_UPGR - Амулет скорости,
ITARRUNEBLANK - Рунный камень,
ITAT_BLUE_TONGUE_01 - Язык синей ящерицы,
ITAT_HELLFUR_01 - Шкура со светящимся мехом,
ITAT_MEATBUG_02 - Жареное мясо жуков,
ITAT_WOLF_GRAU - Шкура серого волка,
ITFO_DEADPOTION - Странный напиток,
ITFO_MOLERATFLEISCH - Мясо большого кротокрыса,
ITFO_MUTTON_SPECIAL - Мясо падальщика,
ITFO_PLANTS_KLETTER_01 - Ягода восхода,
ITFO_POTION_STRENGTH_99 - Особый эликсир силы,
ITFO_POWERSUPPE - Суп силы,
ITFO_SAMEN_KRAUT - Семена болотника,
ITFORATION - Сухой паёк бандитов,
ITKEKEY10 - Ключ,
ITMI_ALTERGRUENERBAUM - Дерево,
ITMI_BAUM - Дерево,
ITMI_BAUMSTAMM - Бревно,
ITMI_BAUMSTAMM2 - Бревно,
ITMI_BESCHWOERERKREIS - Мешок риса,
ITMI_BREITESHOLZSTUECK - Бревно,
ITMI_BUECHER - Книга,
ITMI_BUECHERREGAL - Книжная полка,
ITMI_BUNTEPILZE - Грибы,
ITMI_BUSCH - Куст,
ITMI_DUNKLESGRAS - Трава,
ITMI_ERZBOX - Ящик для руды,
ITMI_FASS1 - Бочка,
ITMI_FASS2 - Бочка,
ITMI_FEUERHOLZ - Дрова,
ITMI_FEUERSTELLE1 - Камин,
ITMI_FEUERSTELLE2 - Камин,
ITMI_FLAGGE - Знамя,
ITMI_GROßEPLANKE - Мостки,
ITMI_GROßESBETT - Большая кровать,
ITMI_HOLZPLANKE - Забор,
ITMI_HOLZSTUECK - Бревно,
ITMI_HåSSLICHEVASE - Уродливая ваза,
ITMI_KAMPF - Ставка,
ITMI_KAPUTTERBAUM - Дерево,
ITMI_KAPUTTERZAUN - Забор,
ITMI_KLEINEPLANKE - Мостки,
ITMI_LANGEHOLZPLANKE - Забор,
ITMI_LANGERTISCH - Длинный стол,
ITMI_ORANGENERBAUM - Дерево,
ITMI_ORCSTA - Статуя,
ITMI_OREAMU - Амулет с гравировкой,
ITMI_REGAL - Стеллаж,
ITMI_REGAL1 - Стеллаж,
ITMI_REGAL2 - Стеллаж,
ITMI_REISPFLANZE - Ростки,
ITMI_SACK - Мешок,
ITMI_SCHAFSFELL - Мех,
ITMI_SCHREIBENCAVALORN - Письмо для Кавалорна,
ITMI_STUFF_TREASURE_01 - Драгоценность,
ITMI_SUMPFBAUM - Дерево,
ITMI_SUMPFGRAS - Камыши,
ITMI_SUMPFTISCH - Стол,
ITMI_SUMPFTISCH2 - Стол,
ITMI_TEPICH - Ковёр,
ITMI_TISCH - Стол,
ITMI_TROLLPALLISADE - Нагромождение,
ITMI_VERKAUFSTISCH - Ларёк,
ITMI_WASSERGRAS - Куст,
ITMI_WASSERGRAS2 - Куст,
ITMI_WETTSTEIN2 - Ставка,
ITMI_ZAUN - Забор,
ITMIJOINT_DEAD - Последняя сигарета,
ITMIJOINT_QUEST - Для рудокопов,
ITMW_1H_BASEBALL - Драчун,
ITMW_1H_SEARCHEDWEAPON - Оружие для бетаквеста,
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_99 - Молоток Тилля,
ITMW_1H_SWORD_GORHANIS - Грубый меч,
ITRW_BOGEN_GESTOHLEN - Длинный лук,
ITRW_BOW_FETZER - Фетцер,
ITRW_CROSSBOW_99 - Арбалет постового,
KEVIN_DIARY - Страница из дневника Кевина,
PFLANZEN1 - Цветочный горшок,
POTION_EASY - Напиток беспечности,
POTION_HARD - Напиток опасности,
POTION_LEBEN1 - Зелье постоянной регенерации жизни,
POTION_MANA1 - Напиток постоянной регенерации маны,
POTION_MEDIUM - Напиток бдительности,
RAEUBER_NOTE - Страница из дневника грабителя,
REINER_ITM - Отмычка,
SELTSAMER_RING - Раскалыватель оружия,
SKELETON_SCHWERT - Блаженный Анкх,
WAREN - Товары с места обмена,
YBERION_BUGFIXBOOK - Fix Yberion.
Убрали:
FONTTESTBOOK
+++++++++++++
by Liori
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Алхимию так и не изучил
алхимию обещанную так и не попробовал
Уточнил на немецком форуме, алхимия доступна только в Нормальной версии мода и её основам обучаются по книге в Монастыре или Горном замке. Поскольку на русский язык переведена только Альтернативная версия, алхимию в ней изучить нельзя.
 
Последнее редактирование:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Только начала игру, покружилась по СЛ, набрала привычные квесты, часть выполнила, сбегала для получения опыта в НЛ и возник вопрос: фактически новых квестов нет, со всеми персами диалоги один в один как в оригинале. Из нового разве что лагерь роялистов со скучными квестами В двух же других привычных лагерях изменений ни-ка-ких.
И еще
Кажется, в этой теме было сказано, что, например, Нек уже будет зомби, т.к. тушка несвежая. У меня он вполне себе мертвый как в оригинале
Это мод криво встал или квесты появятся позже?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
фактически новых квестов нет, со всеми персами диалоги один в один как в оригинале
Изначально Бладвин даёт квест на вступление в СЛ, ставки на арене у Скатти, рудокопы возле СЛ, квест на вступление в БЛ у Люкора (стоянка у храмовой площади)... это навскидку, что вспомнил. Часть квестов за гильдию появятся позже.

Upd: Ещё Флетчера обокрали, вроде бы. Даст квест. Спасибо скринам Файра, а то бы не вспомнил.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Изначально Бладвин даёт квест на вступление в СЛ, ставки на арене у Скатти, рудокопы возле СЛ, квест на вступление в БЛ у Люкора (стоянка у храмовой площади)... это навскидку, что вспомнил. Часть квестов за гильдию появятся позже.

Upd: Ещё Флетчера обокрали, вроде бы. Даст квест. Спасибо скринам Файра, а то бы не вспомнил.
Бладвин точно ничего не давал, только заплатить за защиту. Флетчер тоже. В БЛ еще не была...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Если есть лагерь роялистов, то скорее всего мод установился правильно, другие квесты будут доступны по ходу прохождения. Но не стоит так надеяться, что это будет огромнейшее дополнение, напододие Мрачных Тайн или Народа Миненталя. Мод просто сделан как небольшое интересное дополнение.

Поскольку на русский язык переведена только Альтернативная версия, алхимию в ней изучить нельзя.
Вроде как переведена имена та версия, которая была доступна на тот момент. Мы чего-то пропустили? Вышло расширение Новуса, которое включает алхимию? И вы случайно не путайте Новус с Оркадесом, в котором было множество версий скриптов и игры?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Мы чего-то пропустили?
У Новуса изначально были 2 версии. Нормальная, без лагеря роялистов, и Альтернативная, с лагерем. Вы перевели Альтернативную, за что вам спасибо. Пару скучных квестов Анориенн подарили. Как я недавно выяснил, нормальная включала также обучение алхимии, в Альтернативную перекочевал только диалог с Риорданом о продолжении обучения. Хотя автор мода, Давиед, уверяет, что в Альтернативной не должно быть этого диалога. Возможно Ур тралл или Цербербосс попытались перенести алхимию из Нормальной версии в Альтернативную. Но у него ничего не вышло.

А может и вышло. Горный монастырь и форт лично я досконально не препарировал на наличие базовой книжки
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу