• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters/Сёстры: Прохождение квестов

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
The Sisters / Сёстры - Прохождение всех квестов ( в алфавитном порядке ) (в описании нет новых квестов)

Описание, обсуждение мода и ссылки для скачивания

Автор мода _ZEN_

Учителя
Авдей, муж Лукерьи, научит обращаться с одноручным оружием и увеличит силу.
Агафья выучить акробатике и научит готовить пищу в котле.
Архип научит готовить на костре.
Емельян, муж Агафьи, научит подкрадываться.
Ефросинья шьёт одежду для всех.
Лукерья научит готовить на плите.
Меланья увеличит выносливость (здоровье) и научит изготавливать простые и особые зелья.
Трофим увеличит ловкость и научит пользоваться луком.
Эльвира выучит колдовству, увеличит магическую силу и научит создавать модификаторы оружия и рун.
Квесты:

Богатырское здоровье
Спросите у Меланьи может ли она вам увеличить здоровье? Она ответит что может, но рецепт для правильного приготовления таблеток здоровья утащила какая-то птица. Рецепт находится на плато с яблоней посередине, которое находится рядом с домом Эльвиры. Подходя к дому Эльвиры увидите небольшие зелёные пригорки, по которым можно забраться наверх:
Плато.jpg
Залезайте наверх 4 раза, пока не заберётесь на плато. Как только заберётесь на плато, то ищите записку (рецепт) на камне слева, ближе к стене. Возвращаетесь с запиской к Меланье - она даст вам таблетки здоровья.
Таблетки здоровья следует принимать в следующем порядке: в 8 часов - чёрную, в 9 - красную, в 10 - жёлтую, в 11 - зелёную, в 12 - синюю, в 13 - фиолетовую, в 14 - белую.
Боевая руна
Когда вы попросите у Эльвиры какую-нибудь боевую руну - она расскажет что одна руна была у её ученицы. Ученица упала с обрыва в море (возле дома кузнеца) и её съела акула. Следует найти останки и проверить.
Стоя лицом к дому кузнеца Елизара - поверните направо и идите к обрыву. Затем прыгайте с обрыва вниз. Руну найдёте на дне чуть правее (приблизительно на уровне "правой стены" обрыва). Возвращаетесь к Эльвире. Она научит вас создавать модификаторы рун (прим. для модификации руны надо: 2 серафиса, 1 горный хрусталь, 1 уголь и 1 косок медной руды).
Второй телепорт
После того как сразу вернётесь из долины монстров - попросите у Эльвиры ещё один телепорт (так как одного маловато будет). Ответ Эльвиры такой же, как и раньше. Принесите ей ещё 2 куска угля и возьмите ещё один телепорт (жёлтый).
Женская кольчуга
После первого возвращения из долины монстров (когда получите квесты: "Шкура для сна", "Второй телепорт" и др.) не забудьте зайти к портнихе Ефросинье и узнать у неё сможет ли она сшить женскую кольчугу. Ефросинья ответит что наверное сможет, но ей нужен соответствующий материал. Какой? *???*
Оказывается женскую кольчугу можно перешить из мужской. Логика у Ефросиньи конечно железная :D. Труп с кольчугой вы найдёте в пещере, которая находиться в расщелине:
Кольчуга.jpg
(прим. в Готике это то место - куда вы ходили за юнитором и где встретили Горна. Через расщелину было перекинуто бревно, а спуск в расщелину и пещеру с правой стороны).
Снимаете с трупа кольчугу, возвращаетесь к Ефросинье и через три дня забираете у неё женскую кольчугу.
Заклинание превращения
Для того чтобы изготовить заклинание превращения в мышь Эльвире надо два куска мяса мыши. Одну мышь найдёте в пещере, отданной вам Авдеем для сна. Ещё две мыши в пещере, с которой вы начали игру. Отнесите Эльвире мясо мыши и через час получите 2 заклинания превращения.
Записки писаря
После того как расскажите Эльвире о пропаже сына Авдея и Лукерьи, вы узнаете от неё что пропажа юношей связана с проходом в долину монстров. Единственный кто знал об этом проходе - писарь Георгий, который тоже давно пропал. Эльвира советует вам поискать записки (или ещё какую информацию) писаря, которые он мог припрятать в какой-нибудь сухой пещере или шахте. Далеко идти не надо - спускаетесь вниз по направлению к озеру (Агафья). По дороге вниз вы будете пробегать мимо шахты - именно туда вам и надо. В одной из пещер шахты на экране появится надпись: - "Проход завален". Возвращаетесь к Эльвире и сообщаете ей о заваленном проходе. Эльвира спросит: - полностью завален проход или нет? Ответите: - что осталась маленькая расщелина. Тогда она попросит время чтобы подумать что делать дальше. Через два часа подходите к ней снова и она скажет что необходимо создать заклинание превращения в мышь. Для изготовления этого заклинания Эльвире надо 2 куска мяса мыши (квест "Заклинание превращения").
Получив заклинания, возвращаетесь в пещеру, используете заклинание и проходите через завал. В пещере помимо записки найдёте карту острова (прим.в записке сказано что остальные записи хранятся у Емельяна). Относите записку Эльвире и она, прочитав её, отправит вас к Емельяну. Берёте записи у Емельяна и снова возвращаетесь к Эльвире - получаете квест "Ключ от прохода".
Защита колдуна
После того, как сразитесь с колдуном - в дневнике появится запись о том что ваши руны не действуют на него. Необходимо вернуться к Эльвире за советом. Эльвира попросит у вас сутки на размышление.
На следующий день она скажет что ничего не может придумать. Вам надо снова сходить в мир мёртвых к её матери (Виринее) за советом. Отправляемся в мир мёртвых, находим Виринею и спрашиваем. Виринея скажет что надо изготовить руну из лазурита. Сообщаем об этом Эльвире. От Эльвиры узнаете что лазурит следует искать в горных пещерах долины монстров. Лазурит находим в пещере в долине монстров. Пещера находится справа "перед мостом, ведущем к замку с гарпиями"
Лазурит.jpg
Возвращаетесь к Эльвире. Она скажет что для создания руны ей ещё нужны 4 магнезита и 4 чёрных жемчужины. Жемчужины найдёте на пляже - одну, на дальнем пляже - две и ещё две в устье ручья, который течёт мимо пещеры Трофима (просто идите вдоль ручья к морю). Насчёт магнезита конкретно ничего не скажу - ищите его в пещерах.
Когда всё соберёте - опять возвращайтесь К Эльвире. И через 2 часа получите руну божественного света. С помощью этой руны убиваете чёрного колдуна без особых проблем (прим. лучше всего после разговора с колдуном сразу бежать за колонну). Всё.
Ключ от прохода
После того как заберёте у Емельяна записку - покажите её Эльвире. Она скажет что надо идти в царство мёртвых, чтобы узнать у кузнеца Елизара где находиться ключ от прохода в долину монстров. Для того чтобы попасть в царство мёртвых Эльвире должна приготовить колдовской сбор из трав и минералов. И ещё для его изготовления надо найти растение коноплис. Растёт оно на дне озёр. Идёте к озеру, которое по дороге к дому Меланьи. Ныряете с правой стороны, там где растёт трава:
Озеро.jpg
Относите коноплис Эльвире и через сутки заберите у неё колдовской сбор. Для того чтобы применить колдовской сбор необходимо найти пещеру с кристалами Амферита. Пещера находиться посредине средней терассы, чуть ниже верхнего плато (там где палатка Авдея). Чтобы не нарезать круги вокруг долины - на верхнее плато можно залезть здесь:
Плато 2.jpg
Как только спрыгнете на плато - пройдите влево и перейдите на среднюю терассу. В середине средней терассы увидите пещеру с камнем Амферита. Когда подойдёте к камню Амферита - сдвинется плита. Заходите, попадаете в царство мёртвых. Чтобы найти Елизара - двигайтесь всё время налево (2 поворота). Разговариваете с Елизаром. Он скажет что ключ спрятал над дальней пещерой на пляже. Это та пещера, с которой вы начали игру.
Возвращаетесь в мир живых. Для этого надо от Елизара двигаться всё время направо. После 3-го поворота направо - увидите склон наверх (тоже справа):
Елизар.jpg
Вы выйдите на поле возле дома Меланьи. Теперь идите на пляж за ключом. Доходите до пляжа и забираетесь на камни (мест залезть предостаточно: можно и сразу залезть, можно пройти по пляжу и залезть в другом месте). Ключ лежит в самом конце над последней ("начальной") пещерой, возле каменной стены. Сообщаете о находке ключа Эльвире. Она посоветует перед походом запастить едой и зельями. После того как последуете совету Эльвиры - можно отправляться в долину монстров. Квест завершён (прим. советую бросить камень телепорта возле Эльвиры).
P.S. По ходу этого задания вы ещё получите квест "Шпага".
Летающая тарелка
Появляется после того, как Вероника попробует войти в пещеру духов, в конце каньона, там синее свечение. Улетит и упадет там, где в оригинале монастырь стоял, на плато. Мы встретимся с инопланетянкой Аиуа, которая попросит нас принести 5кг сербонита (10 шт. ) 7 найдет в Светлом мире, а остальные в темном. Далее, нужно будет найти дарклит, для восстановления тотема и отдать её. Аиуа за всё благодарит, отдает нам пластину и улетает обратно к себе.
Метла и мотыга
Поговорите с Архипом и попросите у него другую дубину. Он согласится, если только вы отнесёте Ефросинье метлу, а её мужу Порфирию мотыгу. Берёте у него оба инвентарных предмета и относите по назначению. После возвращения и доклада Архипу получите от него дубину с гвоздями с уроном 20.
На следующий день вернитесь к Архипу и попросите оружие помощнее.
Могу я чем-нибудь помочь?
Подходите к Авдею и спрашиваете у него - нужна ли ему помощь? Авдей расскажет о давней пропаже своего меча, который он хотел бы вернуть. Меч был у Лукьяна (ныне покойного), который упал в расщелину вместе с мечом. Авдей просит достать меч.
Расщелина находится на дальнем пляже, перед пещерой (если встать лицом к морю, то дальний пляж будет с левой стороны, за камнем). Это задание можно выполнить после получения от Эльвиры телепорта.
От дома Лукерьи идёте на пригорок, и не доходя до первого дерева, залезаете на камни справа. Пройдя немного вперёд - увидите дырку в пещеру. Спрыгиваете вниз, убиваете мышь, забираете с трупа Лукьяна меч и используя телепорт возвращаетесь к Авдею. В награду получите кольцо силы +3.
Назад в будущее
После того как выйдите с Татьяной и Ко через проход в Новый мир, то Вероника окажется в этом мире одна. Без Татьяны и остальных. Мир тот же самый, но пустой. Никого нет. Это прошлое. Побродив по пустому миру Вероника наткнётся на орков в пещере, котороя находится над центральным озером. В дневнике появится запись, что у орков должен быть амулет для перемещения во времени. В пещере всё время держитель правой стороны, пока не дойдёте до главаря орков. После того как расправитесь с ним появится запись что амулет наверное находится у шамана орков. Шаман находится в пещере Трофима. Направляетесь в пещеру Трофима, убиваете шамана и забираете амулет (череп) с трупа шамана. Затем должна появится запись в дневнике о давнишнем разговоре с Эльвирой о перемещениях во времени. Эльвира расказывала что для перемещения необходима пещера с кристалами Амферита. У меня запись появилась на середине средней терассы - думал что подойдёт пещера с Амферитом, которая использовалась для перемещения в мир мёртвых. Но там Амферита нет. Есть записка, сковородка, кремень, хворост и вода в луже, которую невозможно набрать.
Пещеру с Амферитом найдёте в стартовой (начальной) пещере. Как войдёте в пещеру, то справа откроется проход, пройдя через который выйдите в Новый мир. Возле выхода Веронику будет ждать всё население острова с Татьяной во главе. После короткого диалога с Татьяной игра заканчивается. The End.
Найти Агафью
Лукерья заболела и просит вас узнать рецепт лечения у Агафьи. От дома Лукерьи поднимаетесь на пригорок. Пройдя ещё вперёд увидите обрыв, а внизу озеро. Спускаетесь к озеру. В самом конце увидите хижину - возле хижины найдёте Агафью. Узнаёте рецепт, затем возвращаетесь к Лукерье. В награду получите квест «Найти ежевику».
Найти ежевику
Квест получите от Лукерьи, после выполнения квеста "Найти Агафью". Если встать лицом к морю, то с левой стороны увидите каменный мыс – плывыте туда. На самом крайнем острове найдёте 2 ежевики (маленький куст). На втором острове (которой собственно является не островом, а полуостровом) ещё 4 ежевики. Возвращайтесь с ежевикой к Лукерье. В награду получите трико.
P.S. На обоих островках бегают крысы. Бодаться с ними нет смысла – просто убегайте от них, попутно собирая всё что вам нужно.
Оберег от порчи
После того как Вероника третий раз словит порчу :D в долине монстров, она обратится к Эльвире с просьбой постоянной защиты от порчи. Принесите Эльвире 1 кусок угля из долины монстров - через час получите оберег. Всё.
Оружие помощнее
После того как вы выполнили квест "Метла и мотыга" переговорите с Архипом что хотите оружие помощнее. Он согласиться дать вам другую дубину если вы отнесёте Меланье заготовки для спичек и возьмёте пустую бутылку у её мужа Селивана.
Чтобы найти Меланью и Селивана идите по дороге наверх. Проходите 3-х кротокрысов, проходите дальше мимо 2-х наклоненных деревьев и выходите к озеру. Обходите озеро с правой стороны (мимо шахты) и далее продвигаясь по дороге (которая была здесь в Готике) увидите проход в скале. Пройдя через него, поверните направо - сразу увидите дом Меланьи и Селивана. Отдайте Меланье пакет, возьмите у Селивана пустую бутылку и затем возвращайтесь к Архипу. Он даст вам дубину с шипами: урон 30 / сила 10.
Освящённая шпага
Покажите шпагу, взятую у Архипа, Эльвире. Она скажет что шпагу можно освятить. Отдайте ей шпагу и через несколько часов заберёте освящённую шпагу с дополнительным магическим уроном. Также Эльвира научит вас создавать модификаторы оружия (прим. чтобы модифицировать шпагу надо: 1 аквамарин, 1 серу и 3 огненных крапивы и мензурку).
Остаться в живых
После того, как Вероника сбежит с друзьями с логова колдуна, она попадает в Светлый мир. Хоть колдуна она убила, однако этот успел нагадить и отобрал у героини всю еду и воду (кроме растений). Суть задания в том, что нужно найти способы пропитания. Для этого нужно говорить с призраком гоблина Гломом. Он будет неохота давать информацию, примерно, каждый час, новый диалог. Для получения воды, нужно спустится ниже в каньон и справа (рядом скала торчит) будет уступ, однако туда не допрыгнуть, хотя и можно просто белый гриб кинуть. Возвращаемся к Глому, просим, он двигает нам камень маленький, рядом и можно её набрать. Однако, вода сырая и гг отравится, Глом скажет, что в пещере за лесом есть брага, идем туда пьем её, героиня не выдерживает крепости и засыпает. От боли в животе поможет синяя трава, её 3 штуки есть около водопада, где в оригинале монастырь., вылечили, дальше еда нужна. После 2 попыток попасть в пещеру на холме, в конце пещеры, возвращаемся в 3й раз и удается запрыгнуть, в пещере самое главное, это рецепт, благодаря которому, появится возможность жарить мясо. Чтобы готовка работала, нужно нажать на хворост, появится заготовка для костра и 2 кремния, которые можно найти в каньоне, на этом квест закрывается.
Отнести рыбу
После завершения квеста "Принести Агафье мяса" подходите к Емельяну. В диалоге с ним появляется новое слово - нож. Продолжая разговор о ноже спрашиваете у Емельяна: - как вы можете получить нож? Емельян ответит что он отдаст вам нож, если вы выполните его задание: вам надо разнести рыбу Архипу, Эльвире, Ефросинье, Меланье и Трофиму. К этому времени вы уже знаете где находятся все персонажи, кроме Эльвиры. Дом Эльвиры находится чуть ниже плантации льна (квест "Платье от Ефросиньи"). Проходите через плантацию, затем через каменную площадку. Внизу в яме увидите дом Эльвиры. После того как разнесёте всю рыбу, возвращайтесь к Емельяну за ножом. В разговоре с ним узнаете что на острове был кузнец. Но что произошло с кузнецом вам лучше узнать у охотника Трофима (квест "Смерть кузнеца").
Отнести Трофиму зелье
В диалоге С Меланьей должен появится следующий вопрос: - сможет ли она научить Веронику изготавливать особые зелья? Меланья даст утвердительный ответ, но для этого надо выполнить её задание. Необходимо опять сходить к Трофиму и отнести ему зелье ловкости. Идёте к Трофиму и отдаёте зелье. Затем возвращаетесь к Меланье. Теперь она научит вас изготавливать особые зелья: силы, ловкости, маны, здоровья и ускорения.
Очистить пещеру
Селиван, муж Меланьи просит очистить пещеру от кротокрысов. Пещера находится напротив дома в скале (через поле). Зачищаете пещеру и подбираете всё что там валяется. Затем возвращаетесь к Селивану и в награду получаете 7 мензурок.
Платье от Ефросиньи
Спросите Агафью кто шьёт им всем одежду – она ответит что одежду для всех шьёт портниха Ефросинья. Чтобы выйти к дому Ефросиньи: идём от дома Агафьи наверх, продолжаем путь по тропинке между скалами (по дороге встретите трёх кротокрысов). Затем проходите через пригорок с деревом посредине (крыса) и идёте дальше между скалами. Немного пройдя вперёд увидите с правой стороны спуск вниз, по нему выходите в большую лощину. С правой стороны в конце увидите дом Ефросиньи. Переговорив с ней узнаете что она может сшить вам платье, но для этого ей надо 2 кости и 20 кустов льна.
Один куст льна есть в лощине где находится дом Ефросиньи – в конце, с правой стороны (спиной к дому) возле обрыва. Ещё 2 куста в левом углу от дома (опять спиной к дому). Возле этих 2-х кустов льна бегают две крысы. Для поиска остальных кустов льна возвращаемся назад , на пригорок с деревом (и крысой). С правой стороны от дерева найдёте 6 кустов льна. Пройдя по пригорку немного вниз увидите целую плантацию льна – ещё 11 кустов. Итого 20 (прим. ещё 4 куста есть справа от пещеры, в которой живёт Трофим).
Одну кость найдёте в пещере, с которой начали игру. Вторую кость в пещере на дальнем пляже. Дальний пляж находится с левой стороны за камнями (если стоять спиной к дому Лукерьи).
Возвращаемся к Ефросинье, отдаём ей весь лён и кости и получаем в награду платье (прим. в дальнейшем у Ефросиньи можно будет покупать другие улучшенные платья).
P.S. В виду того что скорее всего у вас будет перегруз - относите лён и кости к Ефросинье частями и складывайте возле неё. Когда соберёте весь комплект - закидывайте его в инвентарь и быстро, пока не потеряли сознание, отдайте лён и кости Ефросинье.
Поговорить с Трофимом
Спрашиваете у Меланьи - может ли она обучить вас изготавливать напитки? Она ответит утвердительно, но после того как вы выполните её задание. Она просит вас сходить к охотнику Трофиму и сообщить ему что его заказ готов.
Идите дальше мимо дома Меланьи. Пройдя проход между скалами поверните нелево. Затем спускайтесь вниз к реке. За рекой увидите пещеру - в ней живёт Трофим (застать в пещере его можно только вечером). Переговорите с ним и возвращайтесь к Меланье. В награду за выполненное задание она обучит вас алхимии, а также сможет увеличить вашу выносливость (здоровье).
Поиски сестры
Веронике необходимо найти сестру Татьяну. Опрашиваем всех людей, которых встретим о пропавшей сестре. После того как убьёте чёрного колдуна и найдёте Татьяну - квест закроется (прим. Татьяну найдёте в дальней комнате слева если возвращаться после смерти колдуна назад. Ключ от комнат возьмёте с трупа колдуна).
Принести Агафье мяса
В виду отсутствия ножа мясо можно купить только у охотника Трофима. После того как купите у него мясо возвращайтесь к Агафье. В качестве награды она научит вас варить еду в котле, а также выучит акробатике (при достижения уровня ловкости равному 20).
Принести Агафье яблок
Агафья просит принести 2 кг яблок.
На пригорке, возле дома Лукерьи найдёте 2 яблони (5 яблок). Двигаемся дальше, мимо озера по тропинке наверх. Проходим мимо трёх кротокрысов и выходим на пригорок (посредине большое дерево и крыса) - с левой стороны находим ещё три яблони (7 яблок). Пройдя немного ещё влево - увидите небольшие зелёные пригорки, по которым можно забраться наверх.
Плато.jpg
Залезайте наверх 4 раза, пока не заберётесь на плато, посередине которого стоит яблоня (ещё 3 яблока + ягода гоблина и царский щавель в конце плато). Далее двигаемся к дому Ефросиньи (квест «Платье от Ефросиньи). Возле дома стоит яблоня (ещё 3 яблока). Затем выходим из этой лощины, и поднявшись наверх поворачиваем направо ко второму озеру. За озером, недалеко от берега стоит яблоня с тремя яблоками. В итоге вы должны набрать 21 яблоко.
Теперь можно возвращаться к Агафье (ей надо 20 яблок). За яблоки она сварит вам похлёбку дающую +10 здоровья и +1 силы.
Принести Архипу рыбу
От дома Лукерьи поднимаетесь наверх на пригорок. Проходите вперёд и поворачиваете за скалой направо. Поднимаетесь ещё на один пригорок – там увидите хижину Архипа. Если принесёте ему три сырых рыбы, то он научит вас готовит пищу на костре.
Сырую рыбу можно купить у Авдея или Емельяна.
Принести Лукерье белые грибы
От дома Лукерьи поднимаетесь наверх на пригорок – находите там белые грибы . Возвращаетесь с грибами к Лукурье. Она научит вас готовить на плите. Сковородку можно купить у той же Лукерьи.
Пропавшие юноши
Поговорив с Эльвирой о пропажи сына кузнеца, вы узнаете что у Лукерьи и Авдея тоже пропал сын. Вам следует переговорить с ними. Идёте к Авдею и он расскажет что его сын пропал на верхнем плато в горах. У Авдея стояла там палатка - он занимался сборкой льна. Сообщаете об этом Эльвире - получите от неё новое задание "Записки писаря". Также из того же квеста узнаете что следы пропавших Пётра и Глеба ведут в долину монстров, ключ от которой получите после выполнения квеста "Ключ от прохода".
Чтобы попасть в долину монстров необходимо пройти вернеее плато. На плато можно попасть 2-мя способами. Первый: очень длинный - придётся пробежать вокруг всей долины. И второй: как показано на Рис. 2 в квесте "Ключ от прохода".
Плато 2.jpg
Как только спрыгнете на плато - идите направо. Проходите мимо палатки Авдея и направляйтесь к самому концу плато. Дверь находиться в стене за зарослями (рядом с дверью увидите кабана). Открываете дверь и попадаете в долину монстров. Пойдя в долине совсем немного - увидите 2-х огненных ящеров. Появится запись - как мне здесь пройти? Придётся возвращаться к Эльвире за советом. Хотя ящеры по одиночке выносятся шпагой, возвращаться всё равно надо (прим. при возвращении у меня возник глюк "невозможности выхода". С обратной стороны двери встал кротокрыс и дверь оказалась заблокированной. Поэтому я и писал о необходимости бросить камень телепорта возле Эльвиры. Ну или в другом месте главного мира). Поговорив с Эльвирой получите сразу несколько квестов: "Второй телепорт", "Телепорт долины монстров" и "Шкура для сна". По вопросу прохождения огненных ящеров Эльвира согласится отдать вам свою руну Леденая стрела. И также она научит вас создавать модификаторы для нёё (один из важных компонентов модификации этой руны - это кварц. Если не нашли его в новом мире, то поиск одного кварца описан в квесте "Телепорт долины рудников"). Получаете от Эльвиры 2-й телепорт (по квесту "Второй телепорт") и возвращаетесь в долину монстров. Не забудьте зайти к Ефросинье и получить у неё квест "Железная кольчуга". Далее, исследуя долину монстров вы найдёте заброшенную шахту:
Шахта.jpg
(прим. при входе в шахту Вероника скажет вслух - заброшенная шахта. И соответственно появится надпись на экране). В левой стороне шахты найдёте завал, через который опять можно пройти только с помощью заклинания превращения в мышь. Возвращаетесь к Эльвире. Она скажет что для изготовления заклинания ей опять нужны 2 куска мяса мыши. Идёте в пещеры на пляж (в начальную и выделенную для сна), убиваете 2-х мышей и возвращаетесь к Эльвире. Через один час получите 2 заклинания превращения в мышь. Теперь можно возвращаться в заброшенную шахту. С помощью заклинания превращения в мышь проходите через завал - находите труп и записку. В записке написано о чёрном колдуне. Относите записку Эльвире. Она скажет что вам надо снова вернуться в мир мёртвых и переговорить с её матерью (Виринея). Направляетесь в мир мёртвых. Когда окажетесь там - разворачиваетесь и идёте назад держась правой стороны. Проходите мимо выхода и идёте дальше. Как только пройдёте двух скелетов мракориса, то найдёте Виринею возле стены с левой стороны. Переговорив с ней, узнаете что чёрному колдуну раз в триста лет нужна кровь 2-х юношей и 2-х девушек для совершения ритуала продления жизни. Кровь юношей (Петра и Глеба) и одной девушки (Татьяны) у него уже есть. Теперь ему нужна кровь последней девушки, т.е. Вероники. На вопрос как найти колдуна Виринея ответит что он находиться в мире между миром живых и миром мёртвых. Вход в этот мир охраняет голем, которого можно убить только с помощью руны Магический молот. В записях Аделаиды (бабушка Вероники) сказано как попасть в этот мир. Но так как записи Аделаиды зашифрованы, то Виринея даст ключ к шифру. Возвращаетесь к Эльвире и рассказываете ей обо всём что узнали от Виринеи. Эльвира обещает через некоторое время расшифровать записи Аделаиды. А пока она советует поискать руну Магический молот. Она думает что колдун спрятал руну в какой-то подводной пещере (поиск руны Магический молот описан в квесте "Чёрный колдун"). Квест завершён.
Пять кусков серы
Меланья просит принести 5 кусков серы. Три куска вы найдёте по ходу выполнения квеста от Селивана "Очистить пещеру". Ещё два куска есть в шахте возле озера, мимо которой вы проходили (слева озеро, справа шахта). В награду получите 25 спичек.
Регенерация здровья
Квест появится после квеста "Регенерация манны". Для его выполнения тоже надо только 10 очков опыта.
Регенерация маны
Квест появится в диалоге с Эльвирой. Всё что необходимо для его выполнения - это 10 очков опыта.
P.S. Диалог появляtтся после получения от Эльвиры освящённой Шкуры для сна. Спасибо Любаве за дополнение.
Смерть кузнеца
Идёте к Трофиму и спрашиваете его о кузнеце. Трофим расскажет что в один прекрасный день кузнеца нашли дома мёртвым, а его сын пропал. А сам Трофим после смерти кузнеца видел вечером в доме привидение. Идите в дом кузнеца (прим. я пошёл днём - привидение было на месте). Выходите из пещеры и поворачивайте налево. Обойдя скалу вокруг, выйдите наверх прямо к дому кузнеца. В доме поговорите с призраком кузнеца. От него вы узнаете что однажды в дом вошёл какой-то старик и забрал у кузнеца сына. А самого кузнеца убил одним взмахом руки (колдунство ! *Secret*). Вы решаете, что об этом случае вам необходимо поговить с Эльвирой. Квест завершён.
Телепорт
Спрашиваете Эльвиру о средстве быстрого перемещения по острову. Она сможет изготовить для вас телепорт - если вы принесёте ей 2 угля. Угля в достатке валяется в пещерах и шахтах.
Приносите Эльвире уголь и получаете 2 синих камня телепортации (прим. камни в частности работают так: выложите камень телепорта из инвентаря на землю, возле дома Авдея. Затем спрыгиваете в яму с мёртвым Лукьяном. Забираете меч Авдея и используете руну телепорт к камню. Она перенесёт вас к камню телепорта. Подбираете камень телепорта и отдаёте меч Авдею).
Телепорт долины монстров
На вопрос о телепорте долины монстров Эльвира ответит что она сможет его изготовить, если Вероника принесёт 2 куска угля из долины монстров. Отправляемся на поиски угля.
Входим в долину монстров, расправляемся с огненными ящерами и, дойдя до обрыва, поворачиваем направо. Пройдя немного вперёд - увидите падальщика. За ним, возле стены. лежит 1-й кусок угля. Идём дальше вдоль скалы. Проходим 3-х бритвозубов и выходим к реке. Обходим реку с левой стороны (справа возле дерева - болотный дрон). Продолжаем двигаться вдоль реки. Пройдя водопад, с левой стороны (в скале) увидите пещеру - в ней обитает кровавая гончая. Убиваете сего зверя и подбираете 2-й кусок угля из долины. Спускаясь далее вниз, вы выйдите в долину. Вам надо пройти вперёд и подняться по склону с правой стороны:
Кварц 1.jpg
Поднимаетесь по склону и обходите бугор с правой стороны:
Кварц 2.jpg
Наверху обнаружите снеппера. За снеппером (в скале) находиться площадка, на ней ещё один снеппер. Убьёте его и найдёте на площадке 3-й кусок угля и 1 кварц (для модификации руны Ледяная стрела).
Возвращаетесь к Эльвире. Через сутки она изготовит вам телепорт (красные камни) долины монстров. Всё.
Хранитель озера
Емельян, муж Агафьи, сообщит вам о Герасиме, который недавно пропал. Емельн считает что это как-то связано с озером возле его дома. Герасим в последнее время часто упоминал о каком-то хранителе озера. Обещаете Емельяну разобраться с этим делом.
Над озером, слева от дома Агафьи и Емельяна увидите пещеру. Забравшись в неё обнаружите там труп. Возле трупа заберите амулет (от оружия +20) и записку, из которой узнаете что в озере есть пещера. Ныряете в озеро, находите проход в скале – и выплываете в пещере внутри скалы. Там обнаружите луркера, который собственно и является хранителем озера. Убиваете луркера и сообщаете об этом Емельяну. В награду Емельян обучит вас подкрадыванию.
P.S. При «правильном подходе» луркер выносится простым суком при нулевом уровне одноручного оружия.
Чёрный колдун
Вероника узнала что человек в чёрном и чёрный колдун один и тот же лицо. Для совершения ритуала ему нужна кровь двух юношей и двух девушек.
Пока Эльвира расшифровывает записки Аделаиды - у вас есть время чтобы найти Магический молот. С помощью этого молота можно победить голема, охраняющего сундук на огненной горе в долине монстров (прим. в сундуке лежат 10 000 золота и амулет защиты). Для поиска молота отправляйтесь в долину монстров. Вам надо найти (по совету Эльвиры) какую-то подводную пещеру. Пещера находится за водопадом возле заброшенной шахты (квест "Пропавшие юноши"). Как войдёте в пещеру, то камень лежит с правой стороны (прим. если не можете найти водопад - то просто идите вдоль реки до самого конца).
Далее. Эльвира расшифрует записи только после выполнения квеста "Оберег от порчи". Она сообщит что сможет открыть проход в мир колдуна, но для проведения ритуала ей надо принести растение Мандрагора и жемчужину. А также необходимо уничтожить 4-х чёрных троллей в долине монстров.
Жемчужину следует искать в подводной пещере в мире живых, т.е. ныряете в ту же пещеру в какую ныряли по квесту "Хранитель озера". В пещере, за тем местом где был луркер, увидите полоску воды - ныряете и выплываете в следующей пещере. Возле стены найдёте жемчужину.
Растение Мандрагора растёт где-то в горах на юге, в долине монстров. А именно: после того как убьёте чёрного тролля на юге идите вдоль скалы до самого конца. В углу найдёте мандрагору.
Мандрагора.jpg
Тролли находятся:
Юг.
Юг.jpg
Север.
Север.jpg
Запад.
Запад.jpg
Восток.
Восток.jpg
После завершения всех вышеперечисленных процедур докладываете Эльвире. Она скажет что ночью совершит ритуал и откроет вам проход в мир колдуна. Ждём (спим) сутки и направляемся в долину монстров в пещеру (сталактиты и сталагмиты), в которой обитал ледяной дракон в Готике 2.
Вот здесь:
Пещера колдуна.jpg
После того, как попадёте в мир колдуна двигаетесь так: направо - налево - направо - налево. Проходите скелета мракориса и идёте дальше через проход. По дороге сразитесь с четырьмя големами и двумя демонами. В самом конце, после того как поднимитесь по лестнице, выйдите к колдуну (он стоит справа около лестницы). Переговорив и сразившись с ним, узнаете что ваше оружие на него не действует (соответствующая запись в дневнике). Необходимо вернуться к Эльвире за советом (квест "Защита колдуна").
После того как выполните квест "Защита колдуна" и получите руну - возвращаетесь к чёрному колдуну и убиваете его. Возьмите с его трупа руны и ключ. Идите назад в большой зал и открыв двери находите Татьяну, Глеба и Василия. Собираете всех до кучи и ведёте к выходу. Но дорогу вам преградит обвал. Придётся возвращаться со всей толпой назад в зал с мёртвым колдуном. Как только войдёте в зал, то направляйтесь в левый проход. Пройдя через него Вероника окажется в новом мире. Одна. Но это уже другой квест, а этот завершён.
Шкура для сна
Как только вернётесь из долины монстров спросите Эльвиру: "Можно ли в долине монстров спать на земле в какой-нибудь шкуре за неимением кровати?" Эльвира ответит что в шкуре какого-нибудь большого зверя можно, но эту шкуру надо освятить. Шкура находиться в палатке, в долине монстров. Чтобы найти палатку - направляйтесь в то место где в Готике находился замок (дальние ворота замка). После того как подберёте большую шкуру - отнесите её Эльвире. Через два часа получите от неё шкуру для сна.
Шпага
Спросите Трофима где можно приобрести хорошее оружие. Он посоветует обратиться к Архипу - у него когда-то была шпага. Идёте к Архипу и выклянчиваете у него шпагу (урон 40 / ловкость 20).
 
Последнее редактирование модератором:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
С обратной стороны двери встал кротокрыс и дверь оказалась заблокированной.
Дверь блокируется не кротокрысом, а просто "очень туго" и очень ненадолго открывается изнутри. Надо успеть резко броситься вправо.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ukdouble1, я знаю. Но в первом "выходе" у меня из-за кротокрыса дверь не открывалась вообще.
 

FORSxRUS

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
квест "пропавшие юноши" где их найти!?????скрины очень помоглибы. в прохождении написано заброшанная шахта (персонаж это вслух произносит) и какойто -завал слева- но ЗАВАЛА в той шахте НЕТУ!!! где искать што искать....... вобщем если кто знает напишите плиз:-\
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
FORSxRUS, там не то чтобы завал, а просто тупиковая пещера, но внизу видно небольшое отверстие в следующую пещеру. И вот чтобы пролезть через эту дырку - надо взять у Эльвиры заклинание превращения в мышь.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Дополнение к квестам Регенерация манны и Регенерация здровья:
Диалоги появляются после получения от Эльвиры освящённой Шкуры для сна.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А это для самой свежей версии прохождение или для одной из ранних? А то там вроде квесты добавлялись.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Подскажите пожалуйста, где взять нож?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Дополнить бы тут прохождение квестами:
Остаться в живых;
Светлый мир;
Заслужить доверие духов предков;
Летающая тарелка.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
После того, как Вероника сбежит с друзьями с логова колдуна, она попадает в Светлый мир. Хоть колдуна она убила, однако этот успел нагадить и отобрал у героини всю еду и воду (кроме растений). Суть задания в том, что нужно найти способы пропитания. Для этого нужно говорить с призраком гоблина Гломом. Он будет неохота давать информацию, примерно, каждый час, новый диалог. Для получения воды, нужно спустится ниже в каньон и справа (рядом скала торчит) будет уступ, однако туда не допрыгнуть, хотя и можно просто белый гриб кинуть. Возвращаемся к Глому, просим, он двигает нам камень маленький, рядом и можно её набрать. Однако, вода сырая и гг отравится, Глом скажет, что в пещере за лесом есть брага, идем туда пьем её, героиня не выдерживает крепости и засыпает. От боли в животе поможет синяя трава, её 3 штуки есть около водопада, где в оригинале монастырь., вылечили, дальше еда нужна. После 2 попыток попасть в пещеру на холме, в конце пещеры, возвращаемся в 3й раз и удается запрыгнуть, в пещере самое главное, это рецепт, благодаря которому, появится возможность жарить мясо. Чтобы готовка работала, нужно нажать на хворост, появится заготовка для костра и 2 кремния, которые можно найти в каньоне, на этом квест закрывается.
МЕГАдобавил
 
Последнее редактирование модератором:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Появляется после того, как Вероника попробует войти в пещеру духов, в конце каньона, там синее свечение. Улетит и упадет там, где в оригинале монастырь стоял, на плато. Мы встретимся с инопланетянкой Аиуа, которая попросит нас принести 5кг сербонита (10 шт. ) 7 найдет в Светлом мире, а остальные в темном. Далее, нужно будет найти дарклит, для восстановления тотема и отдать её. Аиуа за всё благодарит, отдает нам пластину и улетает обратно к себе.
МЕГАдобавил
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу