mogvay
Участник форума
- Регистрация
- 14 Фев 2010
- Сообщения
- 5.394
- Благодарности
- 512
- Баллы
- 515
The Sisters / Сёстры - Прохождение всех квестов ( в алфавитном порядке ) (в описании нет новых квестов)
Описание, обсуждение мода и ссылки для скачивания
Автор мода _ZEN_
Учителя
Квесты:
Богатырское здоровье
Боевая руна
Второй телепорт
Женская кольчуга
Заклинание превращения
Записки писаря
Защита колдуна
Ключ от прохода
Летающая тарелка
Метла и мотыга
Могу я чем-нибудь помочь?
Назад в будущее
Найти Агафью
Найти ежевику
Оберег от порчи
Оружие помощнее
Освящённая шпага
Остаться в живых
Отнести рыбу
Отнести Трофиму зелье
Очистить пещеру
Платье от Ефросиньи
Поговорить с Трофимом
Поиски сестры
Принести Агафье мяса
Принести Агафье яблок
Принести Архипу рыбу
Принести Лукерье белые грибы
Пропавшие юноши
Пять кусков серы
Регенерация здровья
Регенерация маны
Смерть кузнеца
Телепорт
Телепорт долины монстров
Хранитель озера
Чёрный колдун
Шкура для сна
Шпага
Описание, обсуждение мода и ссылки для скачивания
Автор мода _ZEN_
Учителя
Авдей, муж Лукерьи, научит обращаться с одноручным оружием и увеличит силу.
Агафья выучить акробатике и научит готовить пищу в котле.
Архип научит готовить на костре.
Емельян, муж Агафьи, научит подкрадываться.
Ефросинья шьёт одежду для всех.
Лукерья научит готовить на плите.
Меланья увеличит выносливость (здоровье) и научит изготавливать простые и особые зелья.
Трофим увеличит ловкость и научит пользоваться луком.
Эльвира выучит колдовству, увеличит магическую силу и научит создавать модификаторы оружия и рун.
Агафья выучить акробатике и научит готовить пищу в котле.
Архип научит готовить на костре.
Емельян, муж Агафьи, научит подкрадываться.
Ефросинья шьёт одежду для всех.
Лукерья научит готовить на плите.
Меланья увеличит выносливость (здоровье) и научит изготавливать простые и особые зелья.
Трофим увеличит ловкость и научит пользоваться луком.
Эльвира выучит колдовству, увеличит магическую силу и научит создавать модификаторы оружия и рун.
Богатырское здоровье
Спросите у Меланьи может ли она вам увеличить здоровье? Она ответит что может, но рецепт для правильного приготовления таблеток здоровья утащила какая-то птица. Рецепт находится на плато с яблоней посередине, которое находится рядом с домом Эльвиры. Подходя к дому Эльвиры увидите небольшие зелёные пригорки, по которым можно забраться наверх:
Залезайте наверх 4 раза, пока не заберётесь на плато. Как только заберётесь на плато, то ищите записку (рецепт) на камне слева, ближе к стене. Возвращаетесь с запиской к Меланье - она даст вам таблетки здоровья.
Таблетки здоровья следует принимать в следующем порядке: в 8 часов - чёрную, в 9 - красную, в 10 - жёлтую, в 11 - зелёную, в 12 - синюю, в 13 - фиолетовую, в 14 - белую.
Таблетки здоровья следует принимать в следующем порядке: в 8 часов - чёрную, в 9 - красную, в 10 - жёлтую, в 11 - зелёную, в 12 - синюю, в 13 - фиолетовую, в 14 - белую.
Когда вы попросите у Эльвиры какую-нибудь боевую руну - она расскажет что одна руна была у её ученицы. Ученица упала с обрыва в море (возле дома кузнеца) и её съела акула. Следует найти останки и проверить.
Стоя лицом к дому кузнеца Елизара - поверните направо и идите к обрыву. Затем прыгайте с обрыва вниз. Руну найдёте на дне чуть правее (приблизительно на уровне "правой стены" обрыва). Возвращаетесь к Эльвире. Она научит вас создавать модификаторы рун (прим. для модификации руны надо: 2 серафиса, 1 горный хрусталь, 1 уголь и 1 косок медной руды).
Стоя лицом к дому кузнеца Елизара - поверните направо и идите к обрыву. Затем прыгайте с обрыва вниз. Руну найдёте на дне чуть правее (приблизительно на уровне "правой стены" обрыва). Возвращаетесь к Эльвире. Она научит вас создавать модификаторы рун (прим. для модификации руны надо: 2 серафиса, 1 горный хрусталь, 1 уголь и 1 косок медной руды).
После того как сразу вернётесь из долины монстров - попросите у Эльвиры ещё один телепорт (так как одного маловато будет). Ответ Эльвиры такой же, как и раньше. Принесите ей ещё 2 куска угля и возьмите ещё один телепорт (жёлтый).
После первого возвращения из долины монстров (когда получите квесты: "Шкура для сна", "Второй телепорт" и др.) не забудьте зайти к портнихе Ефросинье и узнать у неё сможет ли она сшить женскую кольчугу. Ефросинья ответит что наверное сможет, но ей нужен соответствующий материал. Какой?
Оказывается женскую кольчугу можно перешить из мужской. Логика у Ефросиньи конечно железная . Труп с кольчугой вы найдёте в пещере, которая находиться в расщелине:
(прим. в Готике это то место - куда вы ходили за юнитором и где встретили Горна. Через расщелину было перекинуто бревно, а спуск в расщелину и пещеру с правой стороны).
Снимаете с трупа кольчугу, возвращаетесь к Ефросинье и через три дня забираете у неё женскую кольчугу.
Оказывается женскую кольчугу можно перешить из мужской. Логика у Ефросиньи конечно железная . Труп с кольчугой вы найдёте в пещере, которая находиться в расщелине:
Снимаете с трупа кольчугу, возвращаетесь к Ефросинье и через три дня забираете у неё женскую кольчугу.
Для того чтобы изготовить заклинание превращения в мышь Эльвире надо два куска мяса мыши. Одну мышь найдёте в пещере, отданной вам Авдеем для сна. Ещё две мыши в пещере, с которой вы начали игру. Отнесите Эльвире мясо мыши и через час получите 2 заклинания превращения.
После того как расскажите Эльвире о пропаже сына Авдея и Лукерьи, вы узнаете от неё что пропажа юношей связана с проходом в долину монстров. Единственный кто знал об этом проходе - писарь Георгий, который тоже давно пропал. Эльвира советует вам поискать записки (или ещё какую информацию) писаря, которые он мог припрятать в какой-нибудь сухой пещере или шахте. Далеко идти не надо - спускаетесь вниз по направлению к озеру (Агафья). По дороге вниз вы будете пробегать мимо шахты - именно туда вам и надо. В одной из пещер шахты на экране появится надпись: - "Проход завален". Возвращаетесь к Эльвире и сообщаете ей о заваленном проходе. Эльвира спросит: - полностью завален проход или нет? Ответите: - что осталась маленькая расщелина. Тогда она попросит время чтобы подумать что делать дальше. Через два часа подходите к ней снова и она скажет что необходимо создать заклинание превращения в мышь. Для изготовления этого заклинания Эльвире надо 2 куска мяса мыши (квест "Заклинание превращения").
Получив заклинания, возвращаетесь в пещеру, используете заклинание и проходите через завал. В пещере помимо записки найдёте карту острова (прим.в записке сказано что остальные записи хранятся у Емельяна). Относите записку Эльвире и она, прочитав её, отправит вас к Емельяну. Берёте записи у Емельяна и снова возвращаетесь к Эльвире - получаете квест "Ключ от прохода".
Получив заклинания, возвращаетесь в пещеру, используете заклинание и проходите через завал. В пещере помимо записки найдёте карту острова (прим.в записке сказано что остальные записи хранятся у Емельяна). Относите записку Эльвире и она, прочитав её, отправит вас к Емельяну. Берёте записи у Емельяна и снова возвращаетесь к Эльвире - получаете квест "Ключ от прохода".
После того, как сразитесь с колдуном - в дневнике появится запись о том что ваши руны не действуют на него. Необходимо вернуться к Эльвире за советом. Эльвира попросит у вас сутки на размышление.
На следующий день она скажет что ничего не может придумать. Вам надо снова сходить в мир мёртвых к её матери (Виринее) за советом. Отправляемся в мир мёртвых, находим Виринею и спрашиваем. Виринея скажет что надо изготовить руну из лазурита. Сообщаем об этом Эльвире. От Эльвиры узнаете что лазурит следует искать в горных пещерах долины монстров. Лазурит находим в пещере в долине монстров. Пещера находится справа "перед мостом, ведущем к замку с гарпиями"
Возвращаетесь к Эльвире. Она скажет что для создания руны ей ещё нужны 4 магнезита и 4 чёрных жемчужины. Жемчужины найдёте на пляже - одну, на дальнем пляже - две и ещё две в устье ручья, который течёт мимо пещеры Трофима (просто идите вдоль ручья к морю). Насчёт магнезита конкретно ничего не скажу - ищите его в пещерах.
Когда всё соберёте - опять возвращайтесь К Эльвире. И через 2 часа получите руну божественного света. С помощью этой руны убиваете чёрного колдуна без особых проблем (прим. лучше всего после разговора с колдуном сразу бежать за колонну). Всё.
На следующий день она скажет что ничего не может придумать. Вам надо снова сходить в мир мёртвых к её матери (Виринее) за советом. Отправляемся в мир мёртвых, находим Виринею и спрашиваем. Виринея скажет что надо изготовить руну из лазурита. Сообщаем об этом Эльвире. От Эльвиры узнаете что лазурит следует искать в горных пещерах долины монстров. Лазурит находим в пещере в долине монстров. Пещера находится справа "перед мостом, ведущем к замку с гарпиями"
Когда всё соберёте - опять возвращайтесь К Эльвире. И через 2 часа получите руну божественного света. С помощью этой руны убиваете чёрного колдуна без особых проблем (прим. лучше всего после разговора с колдуном сразу бежать за колонну). Всё.
После того как заберёте у Емельяна записку - покажите её Эльвире. Она скажет что надо идти в царство мёртвых, чтобы узнать у кузнеца Елизара где находиться ключ от прохода в долину монстров. Для того чтобы попасть в царство мёртвых Эльвире должна приготовить колдовской сбор из трав и минералов. И ещё для его изготовления надо найти растение коноплис. Растёт оно на дне озёр. Идёте к озеру, которое по дороге к дому Меланьи. Ныряете с правой стороны, там где растёт трава:
Относите коноплис Эльвире и через сутки заберите у неё колдовской сбор. Для того чтобы применить колдовской сбор необходимо найти пещеру с кристалами Амферита. Пещера находиться посредине средней терассы, чуть ниже верхнего плато (там где палатка Авдея). Чтобы не нарезать круги вокруг долины - на верхнее плато можно залезть здесь:
Как только спрыгнете на плато - пройдите влево и перейдите на среднюю терассу. В середине средней терассы увидите пещеру с камнем Амферита. Когда подойдёте к камню Амферита - сдвинется плита. Заходите, попадаете в царство мёртвых. Чтобы найти Елизара - двигайтесь всё время налево (2 поворота). Разговариваете с Елизаром. Он скажет что ключ спрятал над дальней пещерой на пляже. Это та пещера, с которой вы начали игру.
Возвращаетесь в мир живых. Для этого надо от Елизара двигаться всё время направо. После 3-го поворота направо - увидите склон наверх (тоже справа):
Вы выйдите на поле возле дома Меланьи. Теперь идите на пляж за ключом. Доходите до пляжа и забираетесь на камни (мест залезть предостаточно: можно и сразу залезть, можно пройти по пляжу и залезть в другом месте). Ключ лежит в самом конце над последней ("начальной") пещерой, возле каменной стены. Сообщаете о находке ключа Эльвире. Она посоветует перед походом запастить едой и зельями. После того как последуете совету Эльвиры - можно отправляться в долину монстров. Квест завершён (прим. советую бросить камень телепорта возле Эльвиры).
P.S. По ходу этого задания вы ещё получите квест "Шпага".
Возвращаетесь в мир живых. Для этого надо от Елизара двигаться всё время направо. После 3-го поворота направо - увидите склон наверх (тоже справа):
P.S. По ходу этого задания вы ещё получите квест "Шпага".
Появляется после того, как Вероника попробует войти в пещеру духов, в конце каньона, там синее свечение. Улетит и упадет там, где в оригинале монастырь стоял, на плато. Мы встретимся с инопланетянкой Аиуа, которая попросит нас принести 5кг сербонита (10 шт. ) 7 найдет в Светлом мире, а остальные в темном. Далее, нужно будет найти дарклит, для восстановления тотема и отдать её. Аиуа за всё благодарит, отдает нам пластину и улетает обратно к себе.
Поговорите с Архипом и попросите у него другую дубину. Он согласится, если только вы отнесёте Ефросинье метлу, а её мужу Порфирию мотыгу. Берёте у него оба инвентарных предмета и относите по назначению. После возвращения и доклада Архипу получите от него дубину с гвоздями с уроном 20.
На следующий день вернитесь к Архипу и попросите оружие помощнее.
На следующий день вернитесь к Архипу и попросите оружие помощнее.
Подходите к Авдею и спрашиваете у него - нужна ли ему помощь? Авдей расскажет о давней пропаже своего меча, который он хотел бы вернуть. Меч был у Лукьяна (ныне покойного), который упал в расщелину вместе с мечом. Авдей просит достать меч.
Расщелина находится на дальнем пляже, перед пещерой (если встать лицом к морю, то дальний пляж будет с левой стороны, за камнем). Это задание можно выполнить после получения от Эльвиры телепорта.
От дома Лукерьи идёте на пригорок, и не доходя до первого дерева, залезаете на камни справа. Пройдя немного вперёд - увидите дырку в пещеру. Спрыгиваете вниз, убиваете мышь, забираете с трупа Лукьяна меч и используя телепорт возвращаетесь к Авдею. В награду получите кольцо силы +3.
Расщелина находится на дальнем пляже, перед пещерой (если встать лицом к морю, то дальний пляж будет с левой стороны, за камнем). Это задание можно выполнить после получения от Эльвиры телепорта.
От дома Лукерьи идёте на пригорок, и не доходя до первого дерева, залезаете на камни справа. Пройдя немного вперёд - увидите дырку в пещеру. Спрыгиваете вниз, убиваете мышь, забираете с трупа Лукьяна меч и используя телепорт возвращаетесь к Авдею. В награду получите кольцо силы +3.
После того как выйдите с Татьяной и Ко через проход в Новый мир, то Вероника окажется в этом мире одна. Без Татьяны и остальных. Мир тот же самый, но пустой. Никого нет. Это прошлое. Побродив по пустому миру Вероника наткнётся на орков в пещере, котороя находится над центральным озером. В дневнике появится запись, что у орков должен быть амулет для перемещения во времени. В пещере всё время держитель правой стороны, пока не дойдёте до главаря орков. После того как расправитесь с ним появится запись что амулет наверное находится у шамана орков. Шаман находится в пещере Трофима. Направляетесь в пещеру Трофима, убиваете шамана и забираете амулет (череп) с трупа шамана. Затем должна появится запись в дневнике о давнишнем разговоре с Эльвирой о перемещениях во времени. Эльвира расказывала что для перемещения необходима пещера с кристалами Амферита. У меня запись появилась на середине средней терассы - думал что подойдёт пещера с Амферитом, которая использовалась для перемещения в мир мёртвых. Но там Амферита нет. Есть записка, сковородка, кремень, хворост и вода в луже, которую невозможно набрать.
Пещеру с Амферитом найдёте в стартовой (начальной) пещере. Как войдёте в пещеру, то справа откроется проход, пройдя через который выйдите в Новый мир. Возле выхода Веронику будет ждать всё население острова с Татьяной во главе. После короткого диалога с Татьяной игра заканчивается. The End.
Пещеру с Амферитом найдёте в стартовой (начальной) пещере. Как войдёте в пещеру, то справа откроется проход, пройдя через который выйдите в Новый мир. Возле выхода Веронику будет ждать всё население острова с Татьяной во главе. После короткого диалога с Татьяной игра заканчивается. The End.
Лукерья заболела и просит вас узнать рецепт лечения у Агафьи. От дома Лукерьи поднимаетесь на пригорок. Пройдя ещё вперёд увидите обрыв, а внизу озеро. Спускаетесь к озеру. В самом конце увидите хижину - возле хижины найдёте Агафью. Узнаёте рецепт, затем возвращаетесь к Лукерье. В награду получите квест «Найти ежевику».
Квест получите от Лукерьи, после выполнения квеста "Найти Агафью". Если встать лицом к морю, то с левой стороны увидите каменный мыс – плывыте туда. На самом крайнем острове найдёте 2 ежевики (маленький куст). На втором острове (которой собственно является не островом, а полуостровом) ещё 4 ежевики. Возвращайтесь с ежевикой к Лукерье. В награду получите трико.
P.S. На обоих островках бегают крысы. Бодаться с ними нет смысла – просто убегайте от них, попутно собирая всё что вам нужно.
P.S. На обоих островках бегают крысы. Бодаться с ними нет смысла – просто убегайте от них, попутно собирая всё что вам нужно.
После того как Вероника третий раз словит порчу в долине монстров, она обратится к Эльвире с просьбой постоянной защиты от порчи. Принесите Эльвире 1 кусок угля из долины монстров - через час получите оберег. Всё.
После того как вы выполнили квест "Метла и мотыга" переговорите с Архипом что хотите оружие помощнее. Он согласиться дать вам другую дубину если вы отнесёте Меланье заготовки для спичек и возьмёте пустую бутылку у её мужа Селивана.
Чтобы найти Меланью и Селивана идите по дороге наверх. Проходите 3-х кротокрысов, проходите дальше мимо 2-х наклоненных деревьев и выходите к озеру. Обходите озеро с правой стороны (мимо шахты) и далее продвигаясь по дороге (которая была здесь в Готике) увидите проход в скале. Пройдя через него, поверните направо - сразу увидите дом Меланьи и Селивана. Отдайте Меланье пакет, возьмите у Селивана пустую бутылку и затем возвращайтесь к Архипу. Он даст вам дубину с шипами: урон 30 / сила 10.
Чтобы найти Меланью и Селивана идите по дороге наверх. Проходите 3-х кротокрысов, проходите дальше мимо 2-х наклоненных деревьев и выходите к озеру. Обходите озеро с правой стороны (мимо шахты) и далее продвигаясь по дороге (которая была здесь в Готике) увидите проход в скале. Пройдя через него, поверните направо - сразу увидите дом Меланьи и Селивана. Отдайте Меланье пакет, возьмите у Селивана пустую бутылку и затем возвращайтесь к Архипу. Он даст вам дубину с шипами: урон 30 / сила 10.
Покажите шпагу, взятую у Архипа, Эльвире. Она скажет что шпагу можно освятить. Отдайте ей шпагу и через несколько часов заберёте освящённую шпагу с дополнительным магическим уроном. Также Эльвира научит вас создавать модификаторы оружия (прим. чтобы модифицировать шпагу надо: 1 аквамарин, 1 серу и 3 огненных крапивы и мензурку).
После того, как Вероника сбежит с друзьями с логова колдуна, она попадает в Светлый мир. Хоть колдуна она убила, однако этот успел нагадить и отобрал у героини всю еду и воду (кроме растений). Суть задания в том, что нужно найти способы пропитания. Для этого нужно говорить с призраком гоблина Гломом. Он будет неохота давать информацию, примерно, каждый час, новый диалог. Для получения воды, нужно спустится ниже в каньон и справа (рядом скала торчит) будет уступ, однако туда не допрыгнуть, хотя и можно просто белый гриб кинуть. Возвращаемся к Глому, просим, он двигает нам камень маленький, рядом и можно её набрать. Однако, вода сырая и гг отравится, Глом скажет, что в пещере за лесом есть брага, идем туда пьем её, героиня не выдерживает крепости и засыпает. От боли в животе поможет синяя трава, её 3 штуки есть около водопада, где в оригинале монастырь., вылечили, дальше еда нужна. После 2 попыток попасть в пещеру на холме, в конце пещеры, возвращаемся в 3й раз и удается запрыгнуть, в пещере самое главное, это рецепт, благодаря которому, появится возможность жарить мясо. Чтобы готовка работала, нужно нажать на хворост, появится заготовка для костра и 2 кремния, которые можно найти в каньоне, на этом квест закрывается.
После завершения квеста "Принести Агафье мяса" подходите к Емельяну. В диалоге с ним появляется новое слово - нож. Продолжая разговор о ноже спрашиваете у Емельяна: - как вы можете получить нож? Емельян ответит что он отдаст вам нож, если вы выполните его задание: вам надо разнести рыбу Архипу, Эльвире, Ефросинье, Меланье и Трофиму. К этому времени вы уже знаете где находятся все персонажи, кроме Эльвиры. Дом Эльвиры находится чуть ниже плантации льна (квест "Платье от Ефросиньи"). Проходите через плантацию, затем через каменную площадку. Внизу в яме увидите дом Эльвиры. После того как разнесёте всю рыбу, возвращайтесь к Емельяну за ножом. В разговоре с ним узнаете что на острове был кузнец. Но что произошло с кузнецом вам лучше узнать у охотника Трофима (квест "Смерть кузнеца").
В диалоге С Меланьей должен появится следующий вопрос: - сможет ли она научить Веронику изготавливать особые зелья? Меланья даст утвердительный ответ, но для этого надо выполнить её задание. Необходимо опять сходить к Трофиму и отнести ему зелье ловкости. Идёте к Трофиму и отдаёте зелье. Затем возвращаетесь к Меланье. Теперь она научит вас изготавливать особые зелья: силы, ловкости, маны, здоровья и ускорения.
Селиван, муж Меланьи просит очистить пещеру от кротокрысов. Пещера находится напротив дома в скале (через поле). Зачищаете пещеру и подбираете всё что там валяется. Затем возвращаетесь к Селивану и в награду получаете 7 мензурок.
Спросите Агафью кто шьёт им всем одежду – она ответит что одежду для всех шьёт портниха Ефросинья. Чтобы выйти к дому Ефросиньи: идём от дома Агафьи наверх, продолжаем путь по тропинке между скалами (по дороге встретите трёх кротокрысов). Затем проходите через пригорок с деревом посредине (крыса) и идёте дальше между скалами. Немного пройдя вперёд увидите с правой стороны спуск вниз, по нему выходите в большую лощину. С правой стороны в конце увидите дом Ефросиньи. Переговорив с ней узнаете что она может сшить вам платье, но для этого ей надо 2 кости и 20 кустов льна.
Один куст льна есть в лощине где находится дом Ефросиньи – в конце, с правой стороны (спиной к дому) возле обрыва. Ещё 2 куста в левом углу от дома (опять спиной к дому). Возле этих 2-х кустов льна бегают две крысы. Для поиска остальных кустов льна возвращаемся назад , на пригорок с деревом (и крысой). С правой стороны от дерева найдёте 6 кустов льна. Пройдя по пригорку немного вниз увидите целую плантацию льна – ещё 11 кустов. Итого 20 (прим. ещё 4 куста есть справа от пещеры, в которой живёт Трофим).
Одну кость найдёте в пещере, с которой начали игру. Вторую кость в пещере на дальнем пляже. Дальний пляж находится с левой стороны за камнями (если стоять спиной к дому Лукерьи).
Возвращаемся к Ефросинье, отдаём ей весь лён и кости и получаем в награду платье (прим. в дальнейшем у Ефросиньи можно будет покупать другие улучшенные платья).
P.S. В виду того что скорее всего у вас будет перегруз - относите лён и кости к Ефросинье частями и складывайте возле неё. Когда соберёте весь комплект - закидывайте его в инвентарь и быстро, пока не потеряли сознание, отдайте лён и кости Ефросинье.
Один куст льна есть в лощине где находится дом Ефросиньи – в конце, с правой стороны (спиной к дому) возле обрыва. Ещё 2 куста в левом углу от дома (опять спиной к дому). Возле этих 2-х кустов льна бегают две крысы. Для поиска остальных кустов льна возвращаемся назад , на пригорок с деревом (и крысой). С правой стороны от дерева найдёте 6 кустов льна. Пройдя по пригорку немного вниз увидите целую плантацию льна – ещё 11 кустов. Итого 20 (прим. ещё 4 куста есть справа от пещеры, в которой живёт Трофим).
Одну кость найдёте в пещере, с которой начали игру. Вторую кость в пещере на дальнем пляже. Дальний пляж находится с левой стороны за камнями (если стоять спиной к дому Лукерьи).
Возвращаемся к Ефросинье, отдаём ей весь лён и кости и получаем в награду платье (прим. в дальнейшем у Ефросиньи можно будет покупать другие улучшенные платья).
P.S. В виду того что скорее всего у вас будет перегруз - относите лён и кости к Ефросинье частями и складывайте возле неё. Когда соберёте весь комплект - закидывайте его в инвентарь и быстро, пока не потеряли сознание, отдайте лён и кости Ефросинье.
Спрашиваете у Меланьи - может ли она обучить вас изготавливать напитки? Она ответит утвердительно, но после того как вы выполните её задание. Она просит вас сходить к охотнику Трофиму и сообщить ему что его заказ готов.
Идите дальше мимо дома Меланьи. Пройдя проход между скалами поверните нелево. Затем спускайтесь вниз к реке. За рекой увидите пещеру - в ней живёт Трофим (застать в пещере его можно только вечером). Переговорите с ним и возвращайтесь к Меланье. В награду за выполненное задание она обучит вас алхимии, а также сможет увеличить вашу выносливость (здоровье).
Идите дальше мимо дома Меланьи. Пройдя проход между скалами поверните нелево. Затем спускайтесь вниз к реке. За рекой увидите пещеру - в ней живёт Трофим (застать в пещере его можно только вечером). Переговорите с ним и возвращайтесь к Меланье. В награду за выполненное задание она обучит вас алхимии, а также сможет увеличить вашу выносливость (здоровье).
Веронике необходимо найти сестру Татьяну. Опрашиваем всех людей, которых встретим о пропавшей сестре. После того как убьёте чёрного колдуна и найдёте Татьяну - квест закроется (прим. Татьяну найдёте в дальней комнате слева если возвращаться после смерти колдуна назад. Ключ от комнат возьмёте с трупа колдуна).
В виду отсутствия ножа мясо можно купить только у охотника Трофима. После того как купите у него мясо возвращайтесь к Агафье. В качестве награды она научит вас варить еду в котле, а также выучит акробатике (при достижения уровня ловкости равному 20).
Агафья просит принести 2 кг яблок.
На пригорке, возле дома Лукерьи найдёте 2 яблони (5 яблок). Двигаемся дальше, мимо озера по тропинке наверх. Проходим мимо трёх кротокрысов и выходим на пригорок (посредине большое дерево и крыса) - с левой стороны находим ещё три яблони (7 яблок). Пройдя немного ещё влево - увидите небольшие зелёные пригорки, по которым можно забраться наверх.
Залезайте наверх 4 раза, пока не заберётесь на плато, посередине которого стоит яблоня (ещё 3 яблока + ягода гоблина и царский щавель в конце плато). Далее двигаемся к дому Ефросиньи (квест «Платье от Ефросиньи). Возле дома стоит яблоня (ещё 3 яблока). Затем выходим из этой лощины, и поднявшись наверх поворачиваем направо ко второму озеру. За озером, недалеко от берега стоит яблоня с тремя яблоками. В итоге вы должны набрать 21 яблоко.
Теперь можно возвращаться к Агафье (ей надо 20 яблок). За яблоки она сварит вам похлёбку дающую +10 здоровья и +1 силы.
На пригорке, возле дома Лукерьи найдёте 2 яблони (5 яблок). Двигаемся дальше, мимо озера по тропинке наверх. Проходим мимо трёх кротокрысов и выходим на пригорок (посредине большое дерево и крыса) - с левой стороны находим ещё три яблони (7 яблок). Пройдя немного ещё влево - увидите небольшие зелёные пригорки, по которым можно забраться наверх.
Теперь можно возвращаться к Агафье (ей надо 20 яблок). За яблоки она сварит вам похлёбку дающую +10 здоровья и +1 силы.
От дома Лукерьи поднимаетесь наверх на пригорок. Проходите вперёд и поворачиваете за скалой направо. Поднимаетесь ещё на один пригорок – там увидите хижину Архипа. Если принесёте ему три сырых рыбы, то он научит вас готовит пищу на костре.
Сырую рыбу можно купить у Авдея или Емельяна.
Сырую рыбу можно купить у Авдея или Емельяна.
От дома Лукерьи поднимаетесь наверх на пригорок – находите там белые грибы . Возвращаетесь с грибами к Лукурье. Она научит вас готовить на плите. Сковородку можно купить у той же Лукерьи.
Поговорив с Эльвирой о пропажи сына кузнеца, вы узнаете что у Лукерьи и Авдея тоже пропал сын. Вам следует переговорить с ними. Идёте к Авдею и он расскажет что его сын пропал на верхнем плато в горах. У Авдея стояла там палатка - он занимался сборкой льна. Сообщаете об этом Эльвире - получите от неё новое задание "Записки писаря". Также из того же квеста узнаете что следы пропавших Пётра и Глеба ведут в долину монстров, ключ от которой получите после выполнения квеста "Ключ от прохода".
Чтобы попасть в долину монстров необходимо пройти вернеее плато. На плато можно попасть 2-мя способами. Первый: очень длинный - придётся пробежать вокруг всей долины. И второй: как показано на Рис. 2 в квесте "Ключ от прохода".
Как только спрыгнете на плато - идите направо. Проходите мимо палатки Авдея и направляйтесь к самому концу плато. Дверь находиться в стене за зарослями (рядом с дверью увидите кабана). Открываете дверь и попадаете в долину монстров. Пойдя в долине совсем немного - увидите 2-х огненных ящеров. Появится запись - как мне здесь пройти? Придётся возвращаться к Эльвире за советом. Хотя ящеры по одиночке выносятся шпагой, возвращаться всё равно надо (прим. при возвращении у меня возник глюк "невозможности выхода". С обратной стороны двери встал кротокрыс и дверь оказалась заблокированной. Поэтому я и писал о необходимости бросить камень телепорта возле Эльвиры. Ну или в другом месте главного мира). Поговорив с Эльвирой получите сразу несколько квестов: "Второй телепорт", "Телепорт долины монстров" и "Шкура для сна". По вопросу прохождения огненных ящеров Эльвира согласится отдать вам свою руну Леденая стрела. И также она научит вас создавать модификаторы для нёё (один из важных компонентов модификации этой руны - это кварц. Если не нашли его в новом мире, то поиск одного кварца описан в квесте "Телепорт долины рудников"). Получаете от Эльвиры 2-й телепорт (по квесту "Второй телепорт") и возвращаетесь в долину монстров. Не забудьте зайти к Ефросинье и получить у неё квест "Железная кольчуга". Далее, исследуя долину монстров вы найдёте заброшенную шахту:
(прим. при входе в шахту Вероника скажет вслух - заброшенная шахта. И соответственно появится надпись на экране). В левой стороне шахты найдёте завал, через который опять можно пройти только с помощью заклинания превращения в мышь. Возвращаетесь к Эльвире. Она скажет что для изготовления заклинания ей опять нужны 2 куска мяса мыши. Идёте в пещеры на пляж (в начальную и выделенную для сна), убиваете 2-х мышей и возвращаетесь к Эльвире. Через один час получите 2 заклинания превращения в мышь. Теперь можно возвращаться в заброшенную шахту. С помощью заклинания превращения в мышь проходите через завал - находите труп и записку. В записке написано о чёрном колдуне. Относите записку Эльвире. Она скажет что вам надо снова вернуться в мир мёртвых и переговорить с её матерью (Виринея). Направляетесь в мир мёртвых. Когда окажетесь там - разворачиваетесь и идёте назад держась правой стороны. Проходите мимо выхода и идёте дальше. Как только пройдёте двух скелетов мракориса, то найдёте Виринею возле стены с левой стороны. Переговорив с ней, узнаете что чёрному колдуну раз в триста лет нужна кровь 2-х юношей и 2-х девушек для совершения ритуала продления жизни. Кровь юношей (Петра и Глеба) и одной девушки (Татьяны) у него уже есть. Теперь ему нужна кровь последней девушки, т.е. Вероники. На вопрос как найти колдуна Виринея ответит что он находиться в мире между миром живых и миром мёртвых. Вход в этот мир охраняет голем, которого можно убить только с помощью руны Магический молот. В записях Аделаиды (бабушка Вероники) сказано как попасть в этот мир. Но так как записи Аделаиды зашифрованы, то Виринея даст ключ к шифру. Возвращаетесь к Эльвире и рассказываете ей обо всём что узнали от Виринеи. Эльвира обещает через некоторое время расшифровать записи Аделаиды. А пока она советует поискать руну Магический молот. Она думает что колдун спрятал руну в какой-то подводной пещере (поиск руны Магический молот описан в квесте "Чёрный колдун"). Квест завершён.
Чтобы попасть в долину монстров необходимо пройти вернеее плато. На плато можно попасть 2-мя способами. Первый: очень длинный - придётся пробежать вокруг всей долины. И второй: как показано на Рис. 2 в квесте "Ключ от прохода".
Меланья просит принести 5 кусков серы. Три куска вы найдёте по ходу выполнения квеста от Селивана "Очистить пещеру". Ещё два куска есть в шахте возле озера, мимо которой вы проходили (слева озеро, справа шахта). В награду получите 25 спичек.
Квест появится после квеста "Регенерация манны". Для его выполнения тоже надо только 10 очков опыта.
Квест появится в диалоге с Эльвирой. Всё что необходимо для его выполнения - это 10 очков опыта.
P.S. Диалог появляtтся после получения от Эльвиры освящённой Шкуры для сна. Спасибо Любаве за дополнение.
P.S. Диалог появляtтся после получения от Эльвиры освящённой Шкуры для сна. Спасибо Любаве за дополнение.
Идёте к Трофиму и спрашиваете его о кузнеце. Трофим расскажет что в один прекрасный день кузнеца нашли дома мёртвым, а его сын пропал. А сам Трофим после смерти кузнеца видел вечером в доме привидение. Идите в дом кузнеца (прим. я пошёл днём - привидение было на месте). Выходите из пещеры и поворачивайте налево. Обойдя скалу вокруг, выйдите наверх прямо к дому кузнеца. В доме поговорите с призраком кузнеца. От него вы узнаете что однажды в дом вошёл какой-то старик и забрал у кузнеца сына. А самого кузнеца убил одним взмахом руки (колдунство ! *Secret*). Вы решаете, что об этом случае вам необходимо поговить с Эльвирой. Квест завершён.
Спрашиваете Эльвиру о средстве быстрого перемещения по острову. Она сможет изготовить для вас телепорт - если вы принесёте ей 2 угля. Угля в достатке валяется в пещерах и шахтах.
Приносите Эльвире уголь и получаете 2 синих камня телепортации (прим. камни в частности работают так: выложите камень телепорта из инвентаря на землю, возле дома Авдея. Затем спрыгиваете в яму с мёртвым Лукьяном. Забираете меч Авдея и используете руну телепорт к камню. Она перенесёт вас к камню телепорта. Подбираете камень телепорта и отдаёте меч Авдею).
Приносите Эльвире уголь и получаете 2 синих камня телепортации (прим. камни в частности работают так: выложите камень телепорта из инвентаря на землю, возле дома Авдея. Затем спрыгиваете в яму с мёртвым Лукьяном. Забираете меч Авдея и используете руну телепорт к камню. Она перенесёт вас к камню телепорта. Подбираете камень телепорта и отдаёте меч Авдею).
На вопрос о телепорте долины монстров Эльвира ответит что она сможет его изготовить, если Вероника принесёт 2 куска угля из долины монстров. Отправляемся на поиски угля.
Входим в долину монстров, расправляемся с огненными ящерами и, дойдя до обрыва, поворачиваем направо. Пройдя немного вперёд - увидите падальщика. За ним, возле стены. лежит 1-й кусок угля. Идём дальше вдоль скалы. Проходим 3-х бритвозубов и выходим к реке. Обходим реку с левой стороны (справа возле дерева - болотный дрон). Продолжаем двигаться вдоль реки. Пройдя водопад, с левой стороны (в скале) увидите пещеру - в ней обитает кровавая гончая. Убиваете сего зверя и подбираете 2-й кусок угля из долины. Спускаясь далее вниз, вы выйдите в долину. Вам надо пройти вперёд и подняться по склону с правой стороны:
Поднимаетесь по склону и обходите бугор с правой стороны:
Наверху обнаружите снеппера. За снеппером (в скале) находиться площадка, на ней ещё один снеппер. Убьёте его и найдёте на площадке 3-й кусок угля и 1 кварц (для модификации руны Ледяная стрела).
Возвращаетесь к Эльвире. Через сутки она изготовит вам телепорт (красные камни) долины монстров. Всё.
Входим в долину монстров, расправляемся с огненными ящерами и, дойдя до обрыва, поворачиваем направо. Пройдя немного вперёд - увидите падальщика. За ним, возле стены. лежит 1-й кусок угля. Идём дальше вдоль скалы. Проходим 3-х бритвозубов и выходим к реке. Обходим реку с левой стороны (справа возле дерева - болотный дрон). Продолжаем двигаться вдоль реки. Пройдя водопад, с левой стороны (в скале) увидите пещеру - в ней обитает кровавая гончая. Убиваете сего зверя и подбираете 2-й кусок угля из долины. Спускаясь далее вниз, вы выйдите в долину. Вам надо пройти вперёд и подняться по склону с правой стороны:
Возвращаетесь к Эльвире. Через сутки она изготовит вам телепорт (красные камни) долины монстров. Всё.
Емельян, муж Агафьи, сообщит вам о Герасиме, который недавно пропал. Емельн считает что это как-то связано с озером возле его дома. Герасим в последнее время часто упоминал о каком-то хранителе озера. Обещаете Емельяну разобраться с этим делом.
Над озером, слева от дома Агафьи и Емельяна увидите пещеру. Забравшись в неё обнаружите там труп. Возле трупа заберите амулет (от оружия +20) и записку, из которой узнаете что в озере есть пещера. Ныряете в озеро, находите проход в скале – и выплываете в пещере внутри скалы. Там обнаружите луркера, который собственно и является хранителем озера. Убиваете луркера и сообщаете об этом Емельяну. В награду Емельян обучит вас подкрадыванию.
P.S. При «правильном подходе» луркер выносится простым суком при нулевом уровне одноручного оружия.
Над озером, слева от дома Агафьи и Емельяна увидите пещеру. Забравшись в неё обнаружите там труп. Возле трупа заберите амулет (от оружия +20) и записку, из которой узнаете что в озере есть пещера. Ныряете в озеро, находите проход в скале – и выплываете в пещере внутри скалы. Там обнаружите луркера, который собственно и является хранителем озера. Убиваете луркера и сообщаете об этом Емельяну. В награду Емельян обучит вас подкрадыванию.
P.S. При «правильном подходе» луркер выносится простым суком при нулевом уровне одноручного оружия.
Вероника узнала что человек в чёрном и чёрный колдун один и тот же лицо. Для совершения ритуала ему нужна кровь двух юношей и двух девушек.
Пока Эльвира расшифровывает записки Аделаиды - у вас есть время чтобы найти Магический молот. С помощью этого молота можно победить голема, охраняющего сундук на огненной горе в долине монстров (прим. в сундуке лежат 10 000 золота и амулет защиты). Для поиска молота отправляйтесь в долину монстров. Вам надо найти (по совету Эльвиры) какую-то подводную пещеру. Пещера находится за водопадом возле заброшенной шахты (квест "Пропавшие юноши"). Как войдёте в пещеру, то камень лежит с правой стороны (прим. если не можете найти водопад - то просто идите вдоль реки до самого конца).
Далее. Эльвира расшифрует записи только после выполнения квеста "Оберег от порчи". Она сообщит что сможет открыть проход в мир колдуна, но для проведения ритуала ей надо принести растение Мандрагора и жемчужину. А также необходимо уничтожить 4-х чёрных троллей в долине монстров.
Жемчужину следует искать в подводной пещере в мире живых, т.е. ныряете в ту же пещеру в какую ныряли по квесту "Хранитель озера". В пещере, за тем местом где был луркер, увидите полоску воды - ныряете и выплываете в следующей пещере. Возле стены найдёте жемчужину.
Растение Мандрагора растёт где-то в горах на юге, в долине монстров. А именно: после того как убьёте чёрного тролля на юге идите вдоль скалы до самого конца. В углу найдёте мандрагору.
Тролли находятся:
Юг.
Север.
Запад.
Восток.
После завершения всех вышеперечисленных процедур докладываете Эльвире. Она скажет что ночью совершит ритуал и откроет вам проход в мир колдуна. Ждём (спим) сутки и направляемся в долину монстров в пещеру (сталактиты и сталагмиты), в которой обитал ледяной дракон в Готике 2.
Вот здесь:
После того, как попадёте в мир колдуна двигаетесь так: направо - налево - направо - налево. Проходите скелета мракориса и идёте дальше через проход. По дороге сразитесь с четырьмя големами и двумя демонами. В самом конце, после того как поднимитесь по лестнице, выйдите к колдуну (он стоит справа около лестницы). Переговорив и сразившись с ним, узнаете что ваше оружие на него не действует (соответствующая запись в дневнике). Необходимо вернуться к Эльвире за советом (квест "Защита колдуна").
После того как выполните квест "Защита колдуна" и получите руну - возвращаетесь к чёрному колдуну и убиваете его. Возьмите с его трупа руны и ключ. Идите назад в большой зал и открыв двери находите Татьяну, Глеба и Василия. Собираете всех до кучи и ведёте к выходу. Но дорогу вам преградит обвал. Придётся возвращаться со всей толпой назад в зал с мёртвым колдуном. Как только войдёте в зал, то направляйтесь в левый проход. Пройдя через него Вероника окажется в новом мире. Одна. Но это уже другой квест, а этот завершён.
Пока Эльвира расшифровывает записки Аделаиды - у вас есть время чтобы найти Магический молот. С помощью этого молота можно победить голема, охраняющего сундук на огненной горе в долине монстров (прим. в сундуке лежат 10 000 золота и амулет защиты). Для поиска молота отправляйтесь в долину монстров. Вам надо найти (по совету Эльвиры) какую-то подводную пещеру. Пещера находится за водопадом возле заброшенной шахты (квест "Пропавшие юноши"). Как войдёте в пещеру, то камень лежит с правой стороны (прим. если не можете найти водопад - то просто идите вдоль реки до самого конца).
Далее. Эльвира расшифрует записи только после выполнения квеста "Оберег от порчи". Она сообщит что сможет открыть проход в мир колдуна, но для проведения ритуала ей надо принести растение Мандрагора и жемчужину. А также необходимо уничтожить 4-х чёрных троллей в долине монстров.
Жемчужину следует искать в подводной пещере в мире живых, т.е. ныряете в ту же пещеру в какую ныряли по квесту "Хранитель озера". В пещере, за тем местом где был луркер, увидите полоску воды - ныряете и выплываете в следующей пещере. Возле стены найдёте жемчужину.
Растение Мандрагора растёт где-то в горах на юге, в долине монстров. А именно: после того как убьёте чёрного тролля на юге идите вдоль скалы до самого конца. В углу найдёте мандрагору.
Юг.
Вот здесь:
После того как выполните квест "Защита колдуна" и получите руну - возвращаетесь к чёрному колдуну и убиваете его. Возьмите с его трупа руны и ключ. Идите назад в большой зал и открыв двери находите Татьяну, Глеба и Василия. Собираете всех до кучи и ведёте к выходу. Но дорогу вам преградит обвал. Придётся возвращаться со всей толпой назад в зал с мёртвым колдуном. Как только войдёте в зал, то направляйтесь в левый проход. Пройдя через него Вероника окажется в новом мире. Одна. Но это уже другой квест, а этот завершён.
Как только вернётесь из долины монстров спросите Эльвиру: "Можно ли в долине монстров спать на земле в какой-нибудь шкуре за неимением кровати?" Эльвира ответит что в шкуре какого-нибудь большого зверя можно, но эту шкуру надо освятить. Шкура находиться в палатке, в долине монстров. Чтобы найти палатку - направляйтесь в то место где в Готике находился замок (дальние ворота замка). После того как подберёте большую шкуру - отнесите её Эльвире. Через два часа получите от неё шкуру для сна.
Спросите Трофима где можно приобрести хорошее оружие. Он посоветует обратиться к Архипу - у него когда-то была шпага. Идёте к Архипу и выклянчиваете у него шпагу (урон 40 / ловкость 20).
Последнее редактирование модератором: