• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Sandrin, действительно, лежит там. Почему-то на этот кусочек дальнего пляжа не обратил внимание сразу. В описании патча сказано, что эта рыбка в помощь игрокам. Вот уж не подумал, что за помощью побегать ещё надо, искал ближе =) Заодно и с версией разобрались.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Medveghut', ну да, теперь точно ясно, что это версия 3.1.3. :)

Вот уж не подумал, что за помощью побегать ещё надо, искал ближе =)

Ну дак! В этом моде ничего так просто не дается, даже помощь. :D Так что готовься к суровым испытаниям.
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
Привет всем! Начал играть в этот крутой сложный мод! И сразу неприятность! Я напился сырой воды и теперь уровень здоровья не повышается больше 10 пунктов. Не помогают ни сон ни травы. Подскажите как лечиться!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А пока выживать, как можешь. :) Помню, так же бегала с этой неприятностью, удирая от дикого зверья. Продержаться вполне реально.
Не, только у Меланьи - алхимика.
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
Подскажите pleas! Как получить квест "телепорт" от Эльвиры? Она меня уже в долину монстров отправляет. Ключ я нашел. Шпагу модифицировал, она молчит зараза!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Подскажите pleas! Как получить квест "телепорт" от Эльвиры? Она меня уже в долину монстров отправляет. Ключ я нашел. Шпагу модифицировал, она молчит зараза!

Задание на телепорт появится
после выполнения задания на поиск и модификацию боевой руны. А на руну задание должно появиться после модификации шпаги.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Задание на телепорт появится
это я так понимаю на второй телепорт? Вот у меня какая белеберда получается. Есть задание
Телепорт долины монстров, но не было ничего про телепорты по главной локации.
Так же Эльвира мне выдала Ледяную руну, и в разговоре говорилось, что у меня уже есть огненная руна. Но у меня только руна света. Почитала прохождение, посмотрела утонувшего скелета - нет там ничего. И разговора до это про руны точно не было.
Где у меня что напутано и как это исправить? Может кто-нибудь подсказать и распутать этот клубок?
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
это я так понимаю на второй телепорт? Вот у меня какая белеберда получается. Есть задание
Телепорт долины монстров, но не было ничего про телепорты по главной локации.
Так же Эльвира мне выдала Ледяную руну, и в разговоре говорилось, что у меня уже есть огненная руна. Но у меня только руна света. Почитала прохождение, посмотрела утонувшего скелета - нет там ничего. И разговора до это про руны точно не было.
Где у меня что напутано и как это исправить? Может кто-нибудь подсказать и распутать этот клубок?

Хм... странно.
Вначале должна быть руна Света. Потом руна Огненной стрелы (на скелете находим). И только потом идем в Долину Монстров и при входе в ее, когда огненные ящеры преграждают путь, Эльвира даст руну Ледяной стрелы.

Я смотрела скрипт. Там четко условие на диалог об Огненной руне - завершенный диалог про модификатор для освященной шпаги. Этот диалог был?

А диалог про руну Ледяной стрелы включается, когда срабатывает условие на появление ящеров, потому никакой связи с первой руной и нет. Но предполагается, что она уже есть, потому что при освящении шпаги появится текст про модификатор, после модификатора - про Огненную руну, потом про телепорты...
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Sandrin, спасибо. Всё по рунам понятно стало. Получилось, что ледяную руну я получила до того, как взяла квест по шпаге. Потому у меня и не было еще диалога про огненную руну.

А так и должно быть, что первым появляется диалог про
телепорт долины монстров или опять я что-то пропустила?

и еще пара вопросов:
1. обязательно ли качать акробатику?
2. где в первой локации найти кварц? вроде уже всё облазила, кроме щелей в которые не пролезешь просто так.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А так и должно быть, что первым появляется диалог про

Условие на появление диалога про телепорты по Новому миру - получение информации от Эльвиры о модификаторе Огненной стрелы.

Условие на появление диалога о телепортах по Долине Монстров - получение руны Ледяной Стрелы и информации о ее модификаторе.

Так что если у тебя получилось так, что первой ты взяла руну Ледяной стрелы - то первым и диалог о телепорте по ДМ возник. :)

1. обязательно ли качать акробатику?
2. где в первой локации найти кварц? вроде уже всё облазила, кроме щелей в которые не пролезешь просто так.

1. Честно, уже не помню, пригождалась ли мне она всерьез... Я всегда качала. Прыжками было быстрее порой передвигаться по длиннющим локациям.
2. Кварц я вроде в первой локации тоже не находила. По крайней мере, в моей тетрадке, куда я записывала, где что валяется из ингредиентов, ничего не значится.
Вообще, автор мода говорил, что должно найтись столько, сколько нужно для полной модификации и руны, и оружия. 3 шт. для каждой из рун. Но я находила всего 2 кварца в Долине Монстров, выходит, третий еще где-то завалялся.

Сказать, где кварц в ДМ, или сама поищешь? :)
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Сказать, где кварц в ДМ, или сама поищешь?
сама поищу для начала :)
у меня в загажнике по первой локации уже 4 аквамарина, 2 магнезита, 1 горный хрусталь, 1 золотой самородок (продала) и куча угля и серы ) я их вначале продала, а потом выкупила обратно :rolleyes:

а из оставшихся яблок ничего нельзя кстати приготовить?

и почему интересно у меня посты жирным шрифтом написаны? :oops:
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
я их вначале продала, а потом выкупила обратно :rolleyes:

Правильно-правильно. В этой игре ингредиенты вроде серы, угля, магнезита, аквамарина, кварца и горного хрусталя нужно себе оставлять. Потом всё пригодится.
А вот золотые самородки можно смело продавать, они для этого и нужны.

а из оставшихся яблок ничего нельзя кстати приготовить?

Нет. После квеста Агафьи с чудо-похлебкой их можно спокойно есть. :)
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Sandrin, не подскажешь - порчу можно только в одном месте получать? ::)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Sandrin, не подскажешь - порчу можно только в одном месте получать? ::)

Вроде бы я ее получала в трех местах:
- пещера, которая копия пещеры Ледяного Дракона;
- заброшенная шахта на горе над "Новым лагерем";
- вулкан, где в "Готике 2" сидел Огненный дракон.

Может, и еще где-то, но к тому времени уже был амулет от порчи и проблем не возникало.
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Дошла до колдуна. Прочитала прохождение квеста Чёрный колдун - не пойму, как героиня может вернуться куда-то, если колдун сразу после диалога убивает ёё? Пробовала говорить со ступеней, что бы сразу спрятаться. Но только высунешься, что бы пульнуть в него магией и убивает двумя выстрелами. Шпагой даже не успеваю ткнуть. Соответственно никакой новой записи не появляется - умирает и всё гг.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Дошла до колдуна. Прочитала прохождение квеста Чёрный колдун - не пойму, как героиня может вернуться куда-то, если колдун сразу после диалога убивает ёё? Пробовала говорить со ступеней, что бы сразу спрятаться. Но только высунешься, что бы пульнуть в него магией и убивает двумя выстрелами. Шпагой даже не успеваю ткнуть. Соответственно никакой новой записи не появляется - умирает и всё гг.

Так... я вот не помню, обязательно ли его ранить? Попробуй просто сбежать вниз по ступеням и дальше за угол завернуть - в большую залу с дверьми. Может, скрипт про его "рунонепробиваемость" и так сработает.
Вот переигрывала же мод год и пару месяцев назад - а какие-то детали уже и не помню. :(
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Действительно
достаточно было убежать в зал, даже не доставая оружия
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Но я находила всего 2 кварца в Долине Монстров, выходит, третий еще где-то завалялся.
сейчас нашла третий кварц. правда не помню где первые два находила )) но их быстро в долине монстров нашла. кажется один там же где и уголь, второй не помню. А третий
когда поднимаемся к озеру на севере, там есть горный мостик над тропой, вот на нем и лежит красавчик


и почему здесь нет кнопки объединить сообщения
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
сейчас нашла третий кварц. правда не помню где первые два находила )) но их быстро в долине монстров нашла. кажется один там же где и уголь, второй не помню. А третий

Если это озерцо на севере, где в "Готике 1" Безымянный начинал свой путь, а на мостике том еще стражники стояли (с одним из них можно поговорить) - то да, этот кварц я тоже находила. :) Причем при втором прохождении, при первом не нашла.
Рядом с углем (еще тролль неподалеку, который на западе) - тоже помню.

А вот третьего так и не нашла. :(
 
Сверху Снизу