Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Я студент 2 курса Киевского Политенического Университета, факулльтета информатики и выч. техники. Являюсь фанатом игр серии Готика(не аркании). Давно возникла идея реализовать мир Готики на новом движке. Смотрел проект ГотОгр, сам начал учить Огр, движок крутой, спроу нет... Но тут я услышал что CryEngine 3 стал бесплатным для не коммерческого использования, и у меня возникла идея воссоздать первую часть Готики на данном двиге. Как вы думаете, есть ли в данной идее смысл?
Интересно почему Пираньи не задаются идеей об Ремейке Готики 1-2... Права вроде вернули, сюжет писать ненадо, диалоги уже все есть, надо все это дело просто перенести на новый двигатель сохранив при этом все остальное.
Интересно почему Пираньи не задаются идеей об Ремейке Готики 1-2... Права вроде вернули, сюжет писать ненадо, диалоги уже все есть, надо все это дело просто перенести на новый двигатель сохранив при этом все остальное.
Не нужно заблуждаться, во первых готический 3ds это совсем другой формат, нежели 3ds максовский. И потом, готические анимации вовсе не в 3ds а в ASC формате, который Край энджин естественно не понимает.
Можно перенести статические модели в любой формат, хоть OBJ, хоть Х , но что делать с динамическими моделями, коие наиболее важны , это нпс, доспехи и анимации всякого рода? В этом то и вся загвоздка...
Ну, и статические модели - это уже немало.
Я давно занимался моделями, могу ошибаться, но вроде загружал в 3ds max динамическую модель, лепил к ней анимации и сохранял все это если и не в 3ds, то в каком-то другом совместимом формате.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.