Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Внимание:
1. Эта версия мода не совместима с Community Patch v1.75! Совместимость с последней версией CP есть только в Content Mod начиная с версии 2.4!
2. В документации по моду содержится ошибка в списке обладателей рецептов ингредиентов для изготовления меча Стихий - вместо "Белый мракорис" следует читать "Белый потрошитель".
В новом инсталляторе СМ 2.3 теперь нужно выбрать язык.
Какой выбирать Немецкий или Английский ?
Прошу прощения )))
Прочёл уже
"Внимание: в начале установки Content Mod рекомендуется выбрать немецкий (Deutsch) язык, т.к. при выборе английского языка не устанавливается мод "Последствия" (Consequences) и файл немецкой озвучки Пакета Квестов (339 МБ) заменяется "пустышкой" (100 байт)."
Извините, если написал не в той теме: Квест-пакет и Контент-мод по отдельности не играл.
Наткнулся на очень странный топор. Во время атаки у него с конца деревяшки, где топор заканчивается по вертикальной длине, идет белый поток воздуха или белое, но очень тусклое, свечение( не разобрал, что это такое). Что меня не удивило, во время атаки это "удлинение" идет в счет( врагов атакует поток воздуха). Это, что графический ,"чтасто встречаемый", глюк или у меня одного такое?
Помогит добавить к торговцу или еще лучше в сундук вещи из моего tple файла. Или скажите где в контент моде 2.3 находится Бронированный рогатый шлем и Железный улучшенный шлем, тогда я просто заменю модели на свои и использую родные tple файлы от контент мода 2.3.
Ребята вопрос, кто поможет с переводом при установке данного конект мода, где ставить галочки, а где нет???? Просто не все смог перевести и понять. про компас понял, с пакетом квестом и без тоже, но пару вопросов осталось. Просто играю, и решил проверить отличное нововведение с броней (ну если одеваешь броню повстанцев. то в город с наемниками и орками войти не можешь) а нефига ни кто на меня не обращает внимание. вот и появилась мысль, что поставил галочку не там где надо. не верно понял смысл. Помогите пожалуйста. Может где-то есть описание??
sten77, про броню: броня, которая вызыват нападение какой-либо фракции обозначается специальным значком, графы при установке CM 2.3 на это вроде ни как не влияют...
sten77, про броню: броня, которая вызыват нападение какой-либо фракции обозначается специальным значком, графы при установке CM 2.3 на это вроде ни как не влияют...
Не понял, какой значек? Когда не играл с конект модом если я надевал броню повстанцев и заходил в Кап Дум на меня нападали , а сейчас нет=( Вот и возник вопрос, может надо было ставить галочку в графе Fraction_Armors??? И что конкретно означает. доступно объяснить можете Schriftart не смог понять???
Вопросы к sten77:
1. Какой именно на вас доспех? Дело в том, что в CM 2.3 лёгкие доспехи сделаны нейтральными - читайте CM_Information\Changelog_CM2.3_rus.txt:
+ Теперь лёгкий доспех повстанца является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех наёмника орков является нейтральным для фракций.
+ Теперь роба послушника является нейтральной для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех ассасина является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкая бандитская кольчуга является нейтральной для фракций.
2. Какая у вас репутация в анклаве? Если 75% и выше, то местные перестанут обращать внимание на надетый героем доспех.
3. Вы в курсе, что после установки мода "Fraction Armors" придётся начинать новую игру? Об этом читайте в CM_Information\Zutatzinstallation_CM2.3_rus.txt:
"Доспехи фракций" (сделан -George-) (с или без квестов QP)
Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.
Dimus большое спасибо за разъяснения, теперь все стало на свои места.
1. я правильно перевел смысл позиции Fraction_Armors, и ставить его не буду.
2. в кап думе у меня уже больше 75% репутация.
3. странное нововведение про легкие доспехи, зачем так надо было делать??? Но без конект мода играть не хочется, много чего интересного там.(пропустил его я что-то)
Возник еще вопрос про пиратов в начале игры, они имеют имена, некоторые, и враждебны. хотя и надевал броню бандитов и пиратов, не зря я их убиваю не теряю квесты кот с ними связаны. прошу прощения если не в той ветке вопрос. Данное касается и Ортеги, с ним кроме квестов с оригинала, что-то связано не зря я его кончил. Думал Горн будет связан с ним и пираты
Поставила сборку модов и там оказался мод Последствие (вроде его тут так называли), который дико напрягает. переигрывать не хочу: пройдено много, уже выбрана сторона и т.д. Можно ли его как-то удалить без последствий (простите за тавтологию ) для сейвов?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.