• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент-мод v2.3 / Content Mod 2.3

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Контент-мод v2.3
Content Mod 2.3
3949.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Страничка мода на портале: https://worldofplayers.ru/node/770

Внимание:
1. Эта версия мода не совместима с Community Patch v1.75! Совместимость с последней версией CP есть только в Content Mod начиная с версии 2.4!
2. В документации по моду содержится ошибка в списке обладателей рецептов ингредиентов для изготовления меча Стихий - вместо "Белый мракорис" следует читать "Белый потрошитель".
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Почитал изменения в этой версии, не все понравилось. Например, где теперь можно будет достать лук Нимрода? *???*
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Re: Контент-мод v2.2

В новом инсталляторе СМ 2.3 теперь нужно выбрать язык.
Какой выбирать Немецкий или Английский ?

Прошу прощения )))
Прочёл уже
"Внимание: в начале установки Content Mod рекомендуется выбрать немецкий (Deutsch) язык, т.к. при выборе английского языка не устанавливается мод "Последствия" (Consequences) и файл немецкой озвучки Пакета Квестов (339 МБ) заменяется "пустышкой" (100 байт)."
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Почитал изменения в этой версии, не все понравилось. Например, где теперь можно будет достать лук Нимрода? *???*

А там же, где вы брали его в Gothic 3 без модов, т.е. в списочном оружейном сундуке.
 

DoomDreams

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите где найти Рецепт Эликсира Воды? Да и Ксардас не продает коготь Белиара, вообще не торгуется.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Подскажите где найти Рецепт Эликсира Воды? Да и Ксардас не продает коготь Белиара, вообще не торгуется.

Для кого переводилась документация по моду? Список обладателей всех компонентов вы найдёте в файле CM_Information\Readme_CM2.3_rus.txt.

Дополнение:
Почему вы думаете, что старина Ксардас станет торговать без предварительных условий? Сначала поработайте на него -
соберите все свитки с предписаниями, которые он разослал предводителям орков.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А в этой версии есть Рудный доспех, Тюрбаны, играбельные одежды NPC которые есть в Gothic 3 MDS???
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Если поставить русификатор, мод Последствия будет работать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если поставить русификатор, мод Последствия будет работать?

Будет, т.к. русификатор не затрагивает инфоскрипты и квесты. Но чтобы установился мод "Последствия", нужны следующие условия:
- при установке CM должен быть выбран немецкий язык;
- этот мод работает только вместе с квестами из QuestPaket.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Извините, если написал не в той теме: Квест-пакет и Контент-мод по отдельности не играл.

Наткнулся на очень странный топор. Во время атаки у него с конца деревяшки, где топор заканчивается по вертикальной длине, идет белый поток воздуха или белое, но очень тусклое, свечение( не разобрал, что это такое). Что меня не удивило, во время атаки это "удлинение" идет в счет( врагов атакует поток воздуха*???*). Это, что графический ,"чтасто встречаемый", глюк или у меня одного такое?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Be500, "странный топор" - это название по игре, не встречал, уточни название, у ледяного меча и пламенного есть эффекты
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Странным топором я его назвал , а в реале зовется "Закаленный топор". И это не эффект, а скорее графический глюк
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Помогит добавить к торговцу или еще лучше в сундук вещи из моего tple файла. Или скажите где в контент моде 2.3 находится Бронированный рогатый шлем и Железный улучшенный шлем, тогда я просто заменю модели на свои и использую родные tple файлы от контент мода 2.3.
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Ребята вопрос, кто поможет с переводом при установке данного конект мода, где ставить галочки, а где нет???? Просто не все смог перевести и понять. про компас понял, с пакетом квестом и без тоже, но пару вопросов осталось. Просто играю, и решил проверить отличное нововведение с броней (ну если одеваешь броню повстанцев. то в город с наемниками и орками войти не можешь) а нефига ни кто на меня не обращает внимание. вот и появилась мысль, что поставил галочку не там где надо. не верно понял смысл. Помогите пожалуйста. Может где-то есть описание??
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
sten77, про броню: броня, которая вызыват нападение какой-либо фракции обозначается специальным значком, графы при установке CM 2.3 на это вроде ни как не влияют...
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
sten77, про броню: броня, которая вызыват нападение какой-либо фракции обозначается специальным значком, графы при установке CM 2.3 на это вроде ни как не влияют...
Не понял, какой значек? Когда не играл с конект модом если я надевал броню повстанцев и заходил в Кап Дум на меня нападали , а сейчас нет=( Вот и возник вопрос, может надо было ставить галочку в графе Fraction_Armors??? И что конкретно означает. доступно объяснить можете Schriftart не смог понять???
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вопросы к sten77:
1. Какой именно на вас доспех? Дело в том, что в CM 2.3 лёгкие доспехи сделаны нейтральными - читайте CM_Information\Changelog_CM2.3_rus.txt:
+ Теперь лёгкий доспех повстанца является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех наёмника орков является нейтральным для фракций.
+ Теперь роба послушника является нейтральной для фракций.
+ Теперь лёгкий доспех ассасина является нейтральным для фракций.
+ Теперь лёгкая бандитская кольчуга является нейтральной для фракций.

2. Какая у вас репутация в анклаве? Если 75% и выше, то местные перестанут обращать внимание на надетый героем доспех.

3. Вы в курсе, что после установки мода "Fraction Armors" придётся начинать новую игру? Об этом читайте в CM_Information\Zutatzinstallation_CM2.3_rus.txt:
"Доспехи фракций" (сделан -George-) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Dimus большое спасибо за разъяснения, теперь все стало на свои места.
1. я правильно перевел смысл позиции Fraction_Armors, и ставить его не буду.
2. в кап думе у меня уже больше 75% репутация.
3. странное нововведение про легкие доспехи, зачем так надо было делать??? Но без конект мода играть не хочется, много чего интересного там.(пропустил его я что-то)

Возник еще вопрос про пиратов в начале игры, они имеют имена, некоторые, и враждебны. хотя и надевал броню бандитов и пиратов, не зря я их убиваю не теряю квесты кот с ними связаны. прошу прощения если не в той ветке вопрос. Данное касается и Ортеги, с ним кроме квестов с оригинала, что-то связано не зря я его кончил. Думал Горн будет связан с ним и пираты*???*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
sten77, нпс красный - враждебный, с пиратами и Ортегой нет нового ничего, только украденное имущество с корабля:D
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Технические вопросы

Поставила сборку модов и там оказался мод Последствие (вроде его тут так называли), который дико напрягает. переигрывать не хочу: пройдено много, уже выбрана сторона и т.д. Можно ли его как-то удалить без последствий (простите за тавтологию :) ) для сейвов?

ну пожааалуйста, скажите, что можно *???*
 
Сверху Снизу