• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент-мод v2.3 / Content Mod 2.3

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.3
Content Mod 2.3
3949.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Страничка мода на портале: https://worldofplayers.ru/node/770

Внимание:
1. Эта версия мода не совместима с Community Patch v1.75! Совместимость с последней версией CP есть только в Content Mod начиная с версии 2.4!
2. В документации по моду содержится ошибка в списке обладателей рецептов ингредиентов для изготовления меча Стихий - вместо "Белый мракорис" следует читать "Белый потрошитель".
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Технические вопросы

Airenn, удалить этот мод без последствий для сэйвов однозначно не получится, особенно если вам уже закрыли доступ в определённую зону. Так что или смиритесь с ограничениями мода или удаляйте его и начинайте новую игру.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Такая вот проблема. У меня английская версия Готика 3, когда ставлю Квест пакет все нормально, но когда ставлю еще и контент мод, то игра при запуску вылетает.
Во всем виноват Projects_compiled.m00 без него игра запускается, но смысл играть в контент мод, без текста?

Проблема решилась полной переустановкой)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
У меня два вопроса. При установке Content Mod 2.3 путь указывать в папку с установленой игрой, или в папку Data? И второе, если уже стоял Content Mod 2.2 а я хочу поставить Content Mod 2.3, то как лучше поступить: сначала удалить Content Mod 2.2 и затем поставить Content Mod 2.3? Или же ставить можно поверх старой версии? И еще, при смене версии контент мода нужно ли начинать новую игру? :-\
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
dimashe, отвечу на то что знаю 100%, указывать надо путь к Готик 3, а не к Дата.
Вроде бы сначало нужно удалить Контент мод 2.2.
И еще, при смене версии контент мода нужно ли начинать новую игру?
Установи и попробуй;)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Вроде бы сначало нужно удалить Контент мод 2.2.

Установи и попробуй;)

Дело в том, что я уже установил новую версию поверх старой. Игра работает, и сейвы грузятся...но в папке с игрой куча хлама от Контент мода 2.2. Вот что у меня получилось:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    394,3 KB · Просмотры: 632

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ dimashe:
Сначала нужно удалить старую версию мода, а затем установить новую. И если в новой версии мода есть новые предметы (изучайте Changelog), то придётся начать новую игру, иначе их не будет в игре, загруженной с сэйвов старой версии мода.
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
cкажите, а текстуры домов, деревьев и тд изменяются или нет?
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Vital2042, изменяются в Миртане на более темные (наработки CSP)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Поправка к ответу Edelic:
Пакет текстур Миртаны (_compiledImage.p01) входит в состав QP, а не CM. Зато в CM перетекстурены ассасины, наёмники, горожане Миртаны и часть орков - смотрите скриншоты в каталоге CM_Bilder.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus, Не подскажите в КМ2.3 убрали золотые наконечники и заменили из магической руды?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Дедушка, к сожалению, на ваш вопрос я не могу дать точного ответа, т.к. пока ещё не сталкивался ни с золотыми, ни с рудными стрелами - возможно, что рецепты их изготовления случайно создаются в инвентарях ограниченного количества торговцев или для их получения надо начистить физиономию определённому персонажу.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus,
до КМ 2.3 рецепт на золотые стрелы был у мага в Бакареше, без рандома, имхо, сейчас нет, хотя рандомил раза 3, теперь рецепт на рудные стрелы и великий меч в сундуке Тьялфа, и рандомно в Нордмаре, получается 2 великих меча, также убрав из продажи немрод, стал доступен в продаже тихая смерть в Варанте, а сеятель смерти в Нордмаре можно купить, для иформации
 

Vital2042

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
скажите, а новые моды и патчи можно устанавливать на эту версию? *ссылка удалена модератором*

VladgamerЧеловек не понял, человек отправился в баню. За это время он успеет 5 раз перечитать правила, особенно внимательно стоит уделить пункту 5.12 и усвоить простой урок "Обсуждение, упоминание, ссылки и пропаганда вареза категорически запрещается и жестко пресекается".
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, в отличие от CPT, которые без особых проблем адаптировали QuestPaket v4 Update 2 к Community Patch v1.75, авторы Content Mod не планируют добавлять в новую версию переводов на другие языки, кроме немецкого и английского. Это означает, что снова придётся вручную добавлять перевод на русский язык в многоязычный stringtable.=(

Источник (на немецком языке)
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
96
Благодарности
32
Баллы
180
вот блин:'(
 

Bioshocker

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
165
Ну вот и вышел Контент-мод v2.4

Изменения в v2.4 под спойлером.
Изменения в v2.4
+ Адаптация к новому патчу 1,75
+ Исправлены некоторые ошибки в текстах.
+ Мод "Последствия" был удален.
+ Функцию Quickloot можно отключить при установке мода.
+ Мод улучшенная(расширенная) видимость - Ultra.ini в установке на выбор. (Увеличивает дальность видения, повышенные требования к железу-минимум - 6гб ОЗУ)
+ Мод "Измененные 3-бара состояния ГГ" была удален из-за проблем совместимости с патчем 1.75.

Мод строго устанавливать в следующем порядке:
1. Gothic 3
2. CP 1.75
3. Квест-пакет v4.2 + адаптация под патч 1.75
4. Контент-мод 2.4

Несовместим с тругими модами, исключая текстурные моды.

Русского языка нет, только немецкая и англиская версии.

Вот ссылка на скачку мода.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А мне мод "Последствия" Нравился обострял и усложнял игру, жалко ведь он был опционным.
Руссика под него нет? как я понимаю.
Будем надеяться на комрада Димуса
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Неужели вам непонятно, что все ресурсы мода "Последствия" были удалены из CM v2.4 и поэтому он не подлежит восстановлению?*sad* Если вам нужен этот мод, тогда играйте на связке CP v1.74 + QP v4.2 + CM v2.3.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
А ещё новые версии модов будут? Может вновь добавят "Последствия" и улучшат?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
К Это означает, что снова придётся вручную добавлять перевод на русский язык в многоязычный stringtable.=(

Источник (на немецком языке)

Не совсем понял кто будет вручную добавлять перевод на русский? Каждый сам себе? Хотя в контент-моде язык не так важен, ну, будут названия предметов на немецком, потерпим.
 
Сверху Снизу