Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Внимание:
1. Эта версия мода не совместима с Community Patch v1.75! Совместимость с последней версией CP есть только в Content Mod начиная с версии 2.4!
2. В документации по моду содержится ошибка в списке обладателей рецептов ингредиентов для изготовления меча Стихий - вместо "Белый мракорис" следует читать "Белый потрошитель".
Airenn, удалить этот мод без последствий для сэйвов однозначно не получится, особенно если вам уже закрыли доступ в определённую зону. Так что или смиритесь с ограничениями мода или удаляйте его и начинайте новую игру.
Такая вот проблема. У меня английская версия Готика 3, когда ставлю Квест пакет все нормально, но когда ставлю еще и контент мод, то игра при запуску вылетает.
Во всем виноват Projects_compiled.m00 без него игра запускается, но смысл играть в контент мод, без текста?
У меня два вопроса. При установке Content Mod 2.3 путь указывать в папку с установленой игрой, или в папку Data? И второе, если уже стоял Content Mod 2.2 а я хочу поставить Content Mod 2.3, то как лучше поступить: сначала удалить Content Mod 2.2 и затем поставить Content Mod 2.3? Или же ставить можно поверх старой версии? И еще, при смене версии контент мода нужно ли начинать новую игру? :-\
Дело в том, что я уже установил новую версию поверх старой. Игра работает, и сейвы грузятся...но в папке с игрой куча хлама от Контент мода 2.2. Вот что у меня получилось:
@ dimashe:
Сначала нужно удалить старую версию мода, а затем установить новую. И если в новой версии мода есть новые предметы (изучайте Changelog), то придётся начать новую игру, иначе их не будет в игре, загруженной с сэйвов старой версии мода.
Поправка к ответу Edelic:
Пакет текстур Миртаны (_compiledImage.p01) входит в состав QP, а не CM. Зато в CM перетекстурены ассасины, наёмники, горожане Миртаны и часть орков - смотрите скриншоты в каталоге CM_Bilder.
Дедушка, к сожалению, на ваш вопрос я не могу дать точного ответа, т.к. пока ещё не сталкивался ни с золотыми, ни с рудными стрелами - возможно, что рецепты их изготовления случайно создаются в инвентарях ограниченного количества торговцев или для их получения надо начистить физиономию определённому персонажу.
до КМ 2.3 рецепт на золотые стрелы был у мага в Бакареше, без рандома, имхо, сейчас нет, хотя рандомил раза 3, теперь рецепт на рудные стрелы и великий меч в сундуке Тьялфа, и рандомно в Нордмаре, получается 2 великих меча, также убрав из продажи немрод, стал доступен в продаже тихая смерть в Варанте, а сеятель смерти в Нордмаре можно купить, для иформации
К сожалению, в отличие от CPT, которые без особых проблем адаптировали QuestPaket v4 Update 2 к Community Patch v1.75, авторы Content Mod не планируют добавлять в новую версию переводов на другие языки, кроме немецкого и английского. Это означает, что снова придётся вручную добавлять перевод на русский язык в многоязычный stringtable.=(
Изменения в v2.4
+ Адаптация к новому патчу 1,75
+ Исправлены некоторые ошибки в текстах.
+ Мод "Последствия" был удален.
+ Функцию Quickloot можно отключить при установке мода.
+ Мод улучшенная(расширенная) видимость - Ultra.ini в установке на выбор. (Увеличивает дальность видения, повышенные требования к железу-минимум - 6гб ОЗУ)
+ Мод "Измененные 3-бара состояния ГГ" была удален из-за проблем совместимости с патчем 1.75.
Мод строго устанавливать в следующем порядке:
1. Gothic 3
2. CP 1.75
3. Квест-пакет v4.2 + адаптация под патч 1.75
4. Контент-мод 2.4
Несовместим с тругими модами, исключая текстурные моды.
Русского языка нет, только немецкая и англиская версии.
А мне мод "Последствия" Нравился обострял и усложнял игру, жалко ведь он был опционным.
Руссика под него нет? как я понимаю.
Будем надеяться на комрада Димуса
Неужели вам непонятно, что все ресурсы мода "Последствия" были удалены из CM v2.4 и поэтому он не подлежит восстановлению?*sad* Если вам нужен этот мод, тогда играйте на связке CP v1.74 + QP v4.2 + CM v2.3.
Не совсем понял кто будет вручную добавлять перевод на русский? Каждый сам себе? Хотя в контент-моде язык не так важен, ну, будут названия предметов на немецком, потерпим.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.