• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.956
Последнее редактирование:

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ur-tRall, согласен, но во первых: сейчас уже , наверное (больше всего), покупать 2-ю готику никто не будет. Во-вторых: сейчас и в готику то мало кто играет... Остались только готоманы...
PS: Скиньте ктото сейв конец 1 главы возвращение. верс 1,1.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ur-tRall,
Просто складывается всё таким образом, что для готоманов выходит мод, который не увеличивает сложность а упрощает её. И кому он понадобиться? Настоящему готоману нужны квесты, поэтому в этом моде я считаю лучше уделить внимание квестам, чтобы публика играющих в него не была маленькой. А баланс и остальное с хорошими квестами не так и важен, тем более в данном случае.

Моды делают в первую очередь не для кого-то - их делают для себя. Цели различные: начиная от самоутверждения и заканчивая фанатизмом к игре и желанием все перекроить на свой лад.
У меня практически ни одна стоящая игра не проходит без модов на нее. Но далеко не все мои поделки увидят "свет" в массах. Сделал, поигрался, и на полку. Зато в любой момент я могу достать и поиграть в игрушку заточенную под мои предпочтения, мою манеру игры и т.д. И еще что-нибудь доделать по дороге.
Если считать все время, затраченное на само создание мода для себя и время "выпускания в свет" с отловом ошибок, дошлифовкой и т.д., то само создание занимает %50 времени. И никаких нервов, только удовлетворение от проделанной работы.
Кто-то хочет сделать что-то свое и поделиться с вами - так будьте просто благодарны за то, что он поделился с вами и у вас появился еще один вариант выбора во что играть. А тот кто делал мод как минимум наберется опыта и получит моральное удовлетворение вместо бездумного просиживания штанов перед ящиком с банкой пива в руках. *flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Dimmell
Моды делают в первую очередь не для кого-то - их делают для себя.
Вот с этим я полностью с тобой согласен, ведь я сначало хотел сделать для себя модик где изменены характеристика оружия, монстров, доспехов и т.д в легкую сторону т.е монстры слабы, оружия требует меньше силы, а доспехи лучше защищаю... Это я хотел сделать для того что бы когда сяду играть я мог полностью расслабится и наслождатся игрой, а не пыхтеть над каждым монстром... Вот многие пишут что игра Г2НВ и так легкая, я с ними согласен, НО играя в неё я думаю что не расслабишся... тебе все равно придется немного попатеть думая: "Ой у меня совсем нет золота, где же мне их достать?" или "Ой у меня не хватает очков опыта, что бы своего перса развить, где же их подзароботать?" и т.д. Ну надеюсь вы меня поняли... *flowers*
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95 забей на всех и удачной работы над модом.Я точно сыграю считай 1 поклоник у тебя уже есть.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95 забей на всех и удачной работы над модом.Я точно сыграю считай 1 поклоник у тебя уже есть.
Спасибо большое*flowers* Поддержки мне сейчас как раз не хватает...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Dimmell,
Моды делают в первую очередь не для кого-то - их делают для себя.
Когда моды делаются для себя, то и играют в них сами, и не болтают о них ни где, в сетях и прочем.
А если уж человек решил, чтобы мод пошел в паблик, то "про себя" и прочую "ересь" можно забыть, ибо с подобными заявлениями, в лучше случае может статься так, что автор будет послан: "в пешее эротическое путешествие", со всеми вытекающими... *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

MaGoth,
Когда моды делаются для себя, то и играют в них сами, и не болтают о них ни где, в сетях и прочем.
А если уж человек решил, чтобы мод пошел в паблик, то "про себя" и прочую "ересь" можно забыть, ибо с подобными заявлениями, в лучше случае может статься так, что автор будет послан: "в пешее эротическое путешествие", со всеми вытекающими...
Уж лучше делать "для себя и на совесть", а потом поделиться с другими (при желании, может ради "славы") - чем выпускать в "паблик" сырую поделку без дальнейшей поддержки и исправления багов. *flowers*
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

MaGoth,
Уж лучше делать "для себя и на совесть", а потом поделиться с другими (при желании, может ради "славы") - чем выпускать в "паблик" сырую поделку без дальнейшей поддержки и исправления багов. *flowers*
Намек на глобал+)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

IctorikZ2, А глобал тут причем *???*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Уж лучше делать "для себя и на совесть", а потом поделиться с другими (при желании, может ради "славы") - чем выпускать в "паблик" сырую поделку без дальнейшей поддержки и исправления багов.
гг... как можно делать мод по своему желанию не на совесть... или на совесть для себя? Слово "совесть" уже подразумевает что ты делаеш это для другого... работать можно на совесть или нет например...

тем более ты фактически сказал: лучше делать чем не делать... ну тут как бы "непоспориш".

если флуд прошу прощения, я повелся на то что на этот вопрос отписывался администратор
 

Waka_FLocka_Flame

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

+1 автору...обязательно поиграю...тока вопросик: когда этот мод выйдет??примерно хотябы?*flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

+1 автору...обязательно поиграю...тока вопросик: когда этот мод выйдет??примерно хотябы?*flowers*
Вообще я задумывал его доделать в конце этого месяца, но мне кажется что я вряд ли успею... Ну приблизительно я его доделаю где то 20 января 2012. Ты просто следи за процентами в шапке этой темы*flowers*
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик, слухай раз уж ты хочешь облегчить игру, внедрил бы урон как в первой готе, то есть если у тебя хватает сил то ты можешь убить монстра, если нет то и суда нет, а в Г2 там в основном все зависит от навака владенеем оружия, это очень напрягало меня при игре в Г2 после привычной системы Г1*flowers*
 

Waka_FLocka_Flame

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Вообще я задумывал его доделать в конце этого месяца, но мне кажется что я вряд ли успею... Ну приблизительно я его доделаю где то 20 января 2012. Ты просто следи за процентами в шапке этой темы*flowers*
может тебе помочь потом в тестах?:)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Waka_FLocka_Flame
может тебе помочь потом в тестах?:)
Конечно если ты надёжный человек, то почему бы и нет*flowers* Как только сделаю я с тобой свяжусь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Перечитал изменённое описание мода. Обязательно в этот мод сыграю. Для начала модостроения очень даже неплохо. В целом вопрос сложности спорный и обсуждать его можно долго. Если делать упор на облегчение прохождения и удовольствие от игры, то к Возвращению спадает интерес, если делать на сложность, то мод также может забросить взбесившийся фанат из-за нервов. Но если поэксперементировать как в нескольких постах написали выше, то может выйти что-то шедевреальное. Так что доделывай мод, его наверняка многие ждут.
 

Waka_FLocka_Flame

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Waka_FLocka_Flame

Конечно если ты надёжный человек, то почему бы и нет*flowers* Как только сделаю я с тобой свяжусь.
связывайся)) как сделаешь))буду рад помочь)):D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик, слухай раз уж ты хочешь облегчить игру, внедрил бы урон как в первой готе, то есть если у тебя хватает сил то ты можешь убить монстра, если нет то и суда нет, а в Г2 там в основном все зависит от навака владенеем оружия, это очень напрягало меня при игре в Г2 после привычной системы Г1*flowers*
Попробуем*flowers*
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик, слухай раз уж ты хочешь облегчить игру, внедрил бы урон как в первой готе, то есть если у тебя хватает сил то ты можешь убить монстра, если нет то и суда нет, а в Г2 там в основном все зависит от навака владенеем оружия, это очень напрягало меня при игре в Г2 после привычной системы Г1*flowers*
Бред из бреда.В 1 готе ты немог встретить орка раньше чем полагалось.А если распредилить урон как в 1 готе то при первом попадание в долину рудников придеца обходить все.От драконьего снепера до орка.А если нарвешся пятки пятки.Урона то не нанесеш виходит.Орк явно сильней и драконий снепер чем гг во 2 главе.Я молчу о шахте с ползунами)))
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Бред из бреда.В 1 готе ты немог встретить орка раньше чем полагалось.А если распредилить урон как в 1 готе то при первом попадание в долину рудников придеца обходить все.От драконьего снепера до орка.А если нарвешся пятки пятки.Урона то не нанесеш виходит.Орк явно сильней и драконий снепер чем гг во 2 главе.Я молчу о шахте с ползунами)))
Хорошо, тогда эту функцию не буду вставлять*flowers* Мне кажется это будет излишня...
 
Сверху Снизу