• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.956
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Возникло несколько вопросов и замечаний по скринам.
Почему Лестер в броне призрака?
Кто расцарапал ГГ лицо? Неужели старый проказник Ксардас такой страстный? :D
Кто нагадил ГГ на голову? И размазал это по волосам? :D
Кто размазал текстуру одежды по ГГ?
На предпоследнем скрине очепятка - лакомый кусок для любого жищника.
Ну и про волка, который поседел от взгляда на прическу ГГ, я уже говорил. :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

hell9999 хорошие вопросы:D
Почему Лестер в броне призрака?
Захотел и одел...;)

Кто расцарапал ГГ лицо? Неужели старый проказник Ксардас такой страстный?
Ты что не смотрел начальный ролик? На него навалилось целая груда камней, вот он поцарапался об камни...
Кто нагадил ГГ на голову? И размазал это по волосам?
Никто не гадил... Это просто перекрашена в темный цвет, хотя если не нравится могу оставить цвет волос как было... вот только шрам я всё таки оставлю...
Кто размазал текстуру одежды по ГГ?
Никто не размазывал... где ты это увидел? Текстуру одежды я не трогал.
На предпоследнем скрине очепятка - лакомый кусок для любого жищника.
Исправлю:)
Ну и про волка, который поседел от взгляда на прическу ГГ, я уже говорил. :D
Он не поседел:mad: Это просто серый волк;)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ты что не смотрел начальный ролик? На него навалилось целая груда камней, вот он поцарапался об камни...

Удивительно. Орки его били, каторжники резали, варги его кусали, а он раз - и об камни поцарапался... :D

И он так всю игру с поцарапанной мордой ходить будет? Может ему хоть Ксардас пластику лица сделает?

Насчет волос. Дело даже не в их цвете, а в том, что текстура волос кажется очень размазанной.

Это просто серый волк
Ух ты, а семеро козлят будут? :D
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Такс... Про текстуры заговорили. Резкость текстуры даёт параметр maps. Можно выставлять вручную ГоМаном, но лучше не надо! Он портит качество при конвертировании!!! Особенно лица.
Нужно всегда конвертировать двигом.
Ну и в тему про волка)) Мой Серый из пака
 

Вложения

  • 14257674dd13f85b6bd57735766737d0.jpg
    14257674dd13f85b6bd57735766737d0.jpg
    202,4 KB · Просмотры: 409

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Такс... Про текстуры заговорили. Резкость текстуры даёт параметр maps. Можно выставлять вручную ГоМаном, но лучше не надо! Он портит качество при конвертировании!!! Особенно лица.
Нужно всегда конвертировать двигом.
Ну и в тему про волка)) Мой Серый из пака
Ок, сделаю текстуру из твоего пака, красиво смотрится*flowers*...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Голубые глаза, ИМХО, волку не идут, даже серому.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Myxomop, Это типа демонического волчары :)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Акелла. :D
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Если в моде будут реализованы связки оружия, то неплохо бы было связать их с каким-либо квестом. К примеру, кузнец Харад не радует особым обилием заданий, так что можно с ним что-нибудь придумать *flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Если в моде будут реализованы связки оружия, то неплохо бы было связать их с каким-либо квестом.
Конечно будет связан квест, а может даже несколько квестов с связками оружия. Я это ещё задумывал когда еще играл в G3:)
Так что квест обязательно сделаю...
К примеру, кузнец Харад не радует особым обилием заданий, так что можно с ним что-нибудь придумать
Если у тебя есть какая то хорошая идея по этому поводу, то напиши в личку*flowers*
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Могу помочь с квестами. Если что Толик пиши в личку.)
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Как дела то с модом?
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А есть ли возможность того что его можно будет поставить на Возвращение?) Или еще лучше на скоро выходящий Гильдии?)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А есть ли возможность того что его можно будет поставить на Возвращение?) Или еще лучше на скоро выходящий Гильдии?)
Нет, к сожалению такой возможности не будет у мода, во-первых с самим модом "Возвращение" я мало знаком, во-вторых я не знаю его сюжет, и в третих: у моего мода свой измененный "NewWorld.ZEN", а у возвращения свой измененный "NewWorld.ZEN" и если даже посторатся связать два мода, то будут большие проблемы работоспособности мода, то есть наличие багов, не исправностей, а может что то ещё хуже... Так что, определенно могу сказать: Нет... Уж извини*flowers*
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Эх, обидно(
А в каких главах можно будет пройти новую цепочку?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Lofert, Мы столько раз обдумывали это :D
Пожалуй, будет так:
1) 1-я глава - начальная цепочка, обязательная.
2) 2-я глава - ничего, ну, может, пара мелких квестов, все равно все в долине...
3) 3-я глава - дальнейшая цепочка, тоже обязательная, но с возможностью отказаться от квестов.
4) 4-я глава - аналогично второй.
5) 5-я глава - последняя цепочка и развязка, одна из двух ;)
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Хех) Мод заинтересовал, но чувствую что после Возвращения будет чувствоваться некая пустынность мира(
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

:)
Но не это главное, главное продуманный сюжет и качество:)

Главное чтобы в самом моде не было подобных перлов:
Цитата из шапки:
Теперь, как вы видите на скрине, декорация которая волялось, теперь можно подобрать и например продавать...
 
Сверху Снизу