• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.956
Последнее редактирование:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ictorik, тестирование в самом разгаре.;)
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

я так почитал описание и стало интересно. Это всего 24 квеста в данном моде? Или это только ветка за клан орков?
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Там добавлены и квесты от орков, и квесты от простых НПС, и за палов,и за... Короче, много добавленно)
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Энрико, ну всего 24 квеста - это общее количество квестов?
И ещё - квесты будут разбросаны по главам?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Как дела то с модом ни скринов не новостей+)
Работаем-работаем...
Что насчет скринов, то... зачем их выкладывать в большом количестве? Потом не интересно играть будет.
Да и скоро выходить ему на свет выходить, так что смысла не вижу.

я так почитал описание и стало интересно.
:)
Это всего 24 квеста в данном моде?
Нет, чуть больше, просто мне впадлу пересчитывать:D Видишь мою аватрку? Я уже спятил! Следить за темой, сидеть в скриптах, в спейсе, тестировать, исправлять, опять тестировать, опять исправлять и т.д. и т.д. и т.д. Не легкое это дело.
Dimmell знает, какого это...

И ещё - квесты будут разбросаны по главам?
Почти по всем.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Я уже спятил! Следить за темой, сидеть в скриптах, в спейсе, тестировать, исправлять, опять тестировать, опять исправлять и т.д. и т.д. и т.д. Не легкое это дело.

Это точно, чертовски тяжкое дельце :D
Давай, Бьёрн, продолжай в том же духе, будем ждать твой мод :)
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Энрико, ну всего 24 квеста - это общее количество квестов?
И ещё - квесты будут разбросаны по главам?

Новых квестов много больше. И они есть в каждых главах.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Энрико, я просто судил исходя из описания. Там написано что примерно 24 квеста.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Vigg, та информация давно устарела.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

И они есть в каждых главах.
Не в каждых.
В последней главе ничего нету, имею ввиду из квестом, но клан там будет;)
Давай, Бьёрн, продолжай в том же духе, будем ждать твой мод
Спасибо, я тоже жду его выхода:D
Vigg, та информация давно устарела.
Это точно... В общем и персов там больше и... вообщем да, информация устарела.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А в долине рудников за забором есть територия?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ictorik, Как то хотел сделать, но... мы больше были заняты сюжетом клана и подквестами.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Угу. И без того побегать придется)))
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А мне не понравилась Долина за забором ни в одном из модов, так что я даже буду рад играя в этот мод
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Итак, уважаемые леди и джентльмены, тестирование подошло к концу, и сейчас мы все с гордостью представляем результат наших трудов - доживший до релиза мод ReGothic для Ночи Ворона. Собственно, шапка обновлена, скачивайте, играйте. Надеюсь, что вам понравится :)
P.S. Тему прошу перенести в соответствующий раздел.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Как должна называтся папка в дериктории игры именно для етова мода?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Val Der Marix,
идея мода интересная... жаль что нету уровней сложности=(.
Для меня даже Готика Диммелля легкая в прохождении, облегчать Г2НВ - не для меня.
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Отлично. Как раз в очередной раз прошел Готику. Как приеду с дачи - сразу скачаю.
Я ведь учавствовал в разработке! ;)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Поздравляю, Бьёрн, тебя и твою команду!
Обязательно сыграю! :D
 
Сверху Снизу