• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.956
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Все это конечно хорошо, но уж куда легче то?
Поиграйте в возвращение и потом в оригинальную Г2НВ и вы сразу поймете что ничего сложного в ней и в помине нет.
Интересуют следующие пункты нововведений:
Изменения в Хоринисе носят чисто вобовый характер либо были изменены меши локаций?
На что изменено лицо гг, ежели на скрине он все с той-же физиономией светится.
Какие трудновыполнимые квесты имеются в виду? Я таких что-то не упомню.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

hell9999, пробовал в небесный воин играть? я думаю, это нечто среднее между ним и г2А. Мод обязательно опробую - заинтриговали квесты с орками. +1 автору за старание:)
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ну не всегда же делать моды сверхтяжелыми, можно и наоборот: делать легкими, тоже очень хорошо.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

а на базе безимянного было бы лучше*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Artemiano, это точно. Взять "Безымянного", добавить старого Маразмусова "Кузнеца" и подсыпать немного нового: квестов, диалогов, ремёсел, книжечек и тайников. Ремёсла неплохо бы даже вытянуть из других модов типа "Яктиля" или "Искусства выживания". Прицепить находку карты и плавание по ней за каким-нибудь кладом, к примеру, на остров из мода "Остров" же... А клады искать, как в "Жизни пирата": десять шагов на север от старой пальмы, потом три шага в направлении большой скалы и т.п.

Главное, не вносить гигантских изменений, как в "Глобале" или "Возвращении". Конфетка вышла бы. :)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Цель этого мода, это сделать Г2НВ легче...

А зачем же тогда вы увеличиваете количество монстров в Хоринисе?

Никогда не замечал, что Г2НВ сложна в прохождении. А в концовке вообще ничего сложного нет. Пришёл к каменному дракону, вызвал пару раз демона и смотришь, как он его добивает.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Дикарь написал(а):
Artemiano, это точно. Взять "Безымянного", добавить старого Маразмусова "Кузнеца" и подсыпать немного нового: квестов, диалогов, ремёсел, книжечек и тайников. Ремёсла неплохо бы даже вытянуть из других модов типа "Яктиля" или "Искусства выживания". Прицепить находку карты и плавание по ней за каким-нибудь кладом, к примеру, на остров из мода "Остров" же... А клады искать, как в "Жизни пирата": десять шагов на север от старой пальмы. потом три шага в направлении большой скалы и т.п.

Главное, не вносить гигантских изменений, как в "Глобале" или "Возвращении". Конфетка вышла бы.
Почти посмеялся. Фигня какая - взять и объединить 2 немаленьких мода с разным игровым балансом, добавить "немножко" квестов, ремесел, остров, плаванье по карте за кладом и т.д. Это почти не гигантские изменения. На первый взгляд. Но работа от этого не становится менее гигантской. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Dimmell, а кто говорит, что это легко? ;) Под гигантскими изменениями я имел в виду добавление новых территорий на самом Хоринисе, других богов и прочего, что существенно изменяет восприятие мира.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Цель этого мода, это сделать Г2НВ легче...

А зачем же тогда вы увеличиваете количество монстров в Хоринисе?

Монстров в Хоринесе я увеличил для того что бы играть было интересней и что бы побольше опыта заработать.

hell9999

Изменения в Хоринисе носят чисто вобовый характер либо были изменены меши локаций?

Хоринис несет чисто вобовый характер.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А скажите вам нужны люди ну я имею виду по 3d max я умею делать локаций разные и не плоха пишу сценарий . Если вам нужны люди можете меня найти в контакте вот ссылка http://vkontakte.ru/id135645909
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Артур ю,
делать локаций разные и не плоха пишу сценарий .
В самом деле "не плоха"? :)
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

могу скинуть свой сценарий если кто та хочет почитать *flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Не надо. Достаточно "кто та"
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Предложение - смените, плиз, название, а то -"Рыготик" получается...
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Для человека первый раз играющего в готику г2нв достаточно сложен. В этом плане г2 без нв проще и доступнее. Конечно, когда уже тучу раз прошел, игра не кажется сложной, и возвращение, например, поднимает планку сложности еще выше.
Видел такую фичу в каком-то моде - выбор уровня сложности, но то были моды со своим игровым миром. вот такая фича не помешала бы в самой г2нв. Конечно она не проста в исполнении, но была бы полезна многим людям, так тем кто не хочет париться, так и тем кто любит настоящий хардкор.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Dimmell,
Но работа от этого не становится менее гигантской.
Работы там на 3 дня не более, покрайней мере когда я сводил эти, и другие моды для Глобала, у меня оно заняло ровно столько времени. Сложного там ничего нет... :)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Dimmell,
Работы там на 3 дня не более, покрайней мере когда я сводил эти, и другие моды для Глобала, у меня оно заняло ровно столько времени. Сложного там ничего нет... :)
Ну для человека, который занимается модостроем где-то год, за три дня сделать легко, но для начинающего это совсем нитак... :)

Предложение - смените, плиз, название, а то -"Рыготик" получается...
Нуу вообще-то не "Рыготик", а Ре[э]Готик...

Для человека первый раз играющего в готику г2нв достаточно сложен. В этом плане г2 без нв проще и доступнее. Конечно, когда уже тучу раз прошел, игра не кажется сложной, и возвращение, например, поднимает планку сложности еще выше.
Видел такую фичу в каком-то моде - выбор уровня сложности, но то были моды со своим игровым миром. вот такая фича не помешала бы в самой г2нв. Конечно она не проста в исполнении, но была бы полезна многим людям, так тем кто не хочет париться, так и тем кто любит настоящий хардкор.
Вообще выбор уровень сложности у меня в планах были, но для моих знаниях в скриптенге это идея неосуществима, к сожалению=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95, Дабл пост у нас запрещен, читай правила, в следующий раз будут преды и прочие процедуры... Посты объединил. *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

MaGoth,
Работы там на 3 дня не более, покрайней мере когда я сводил эти, и другие моды для Глобала, у меня оно заняло ровно столько времени. Сложного там ничего нет...
Для меня объединить Глобал и Возвращение, закинуть охотников из Глобала в другую локацию (да хоть и на Этлу, а квест с амулетом просто прибить в скриптах, или изменить), добавить пару-тройку квестов связок, что-то выкинуть из одного и другого - займет тоже пару месяцев максимум. Но это не значит, что я этим буду заниматься. :)

Толик95,
Вообще выбор уровень сложности у меня в планах были, но для моих знаниях в скриптенге это идея неосуществима, к сожалению
Простейший выбор сложности - разное количество экспы за уровень мобов, делается он довольно просто, просто добавляется еще одна переменная.
 
Сверху Снизу