• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Поиск и обсуждение модов

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Решил вспомнить великолепную готику 1 , но не знаю с каким лучше модом играть? посовейте лучший мод для готики 1 , и где его скачать (и патчи к нему)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод для готики

По моему Готика 1 хороша без модов.
Голден мод - так себе, кучу ненужной фигни добавляет.
Народ миненталя - со своей атмосферой, на любителя.
Про остальные ничего сказать не могу, моды изменяющие сеттинг или та сюжет я думаю тебя не интересуют. Ну там по любому ничего не интересно)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: Мод для готики

Есть еще "Долгий путь домой". Сам пока еще не играл, но как появится желание пройти Г1 - непременно с ним. :) Скачать можно с здесь же.
 

ShadeX

Участник форума
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Re: Мод для готики

Dark Mysteries, один из лучших и пожалуй самый глобальный на первую часть. Ещё Diccuric, если не играл. Тоже очень интересный, со своей собственной историей и территорией. Если что-то не глобальное нужно, то "Золотой" мод и "Народ Миненталя" подойдут в самый раз. В обоих упор ставится на внесюжетные изменения, новые НПС и квесты. Все скачать можно на этом сайте, естесственно*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод для готики

rivolf, попробуй это. Здесь "Золотой мод" и "Народ Миненталя" в одной упаковке и с небольшими добавлениями. Самое то. :)
Всё-таки "Мрачные тайны" слишком уж большие изменения вносят, это уже не совсем "Готика 1".
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
391
Благодарности
247
Баллы
275
Re: Мод для готики

rivolf, попробуй это. Здесь "Золотой мод" и "Народ Миненталя" в одной упаковке и с небольшими добавлениями. Самое то. :)
Всё-таки "Мрачные тайны" слишком уж большие изменения вносят, это уже не совсем "Готика 1".

Дикарь, здесь два мода в одной игре ?
А как насчет багов ?
Или просто две игры в одном архиве ?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Мод для готики

Два мода вместе и вес 12мб, странно это, один голд весит десятку*???*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод для готики

Rendal, ну а народ Миненталя около двух)))
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Мод для готики

Хм, верно, а я думал этот мод по боля висил, ну да ладно, ша опробую
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод для готики

А для какой это локализации?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Мод для готики

Снежки
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Re: Мод для готики

Спасибо надо не мне говорить, а командам, которые сделали оба мода, и человеку, который их объединил. :)
Это, кстати, не окончательная версия, скорее всего.

И неплохо бы эту тему перенести в раздел с модами к Г1, где ей самое место.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Re: Мод для готики

Спасибо надо не мне говорить, а командам, которые сделали оба мода, и человеку, который их объединил. :)
Это, кстати, не окончательная версия, скорее всего.

Благодарю за разъяснения!
В таком случае:

вам - спасибо,
человеку, который объединил - большое спасибо,
а создателям - низкий поклон!

а почему версия не окончательная?
будет добавлено ещё что-то или просто шлифовка уже имеющегося?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Мод для готики

"Народ Миненталя" еще до конца не сделан. Текущая версия - бета.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Перенес тему сюда и дал более общее название..
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
обьеденённый мод супер, но в моде версия народа миненталя версия beta 1 ,а уже на офф сайте beta 3 можно скачать, надо бы чтоб автор сделал новый мод и вшил бету 3=)
Кстати ведётся озвучка народа миненталя так что будет ещё веселее)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
rivolf, новая версия "Народа Миненталя" будет включена в сборку только после того, как авторы НМ дадут на это своё согласие.
Если ошибаюсь, то kraw меня поправит, но насколько знаю, команда сначала хочет довести "Народ Миненталя" до ума, а уж потом давать добро на его использование в сборке.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не совсем так, но до доводки просто смысла нет. Вот озвучим, протестируем, и тогда можно объединять. Ну и доозвучивать, если кому-то захочется взяться за это.

Скажем так, объединять не возбраняется и до этого. Если уж очень хочется.

Не знаю, правда, какое отношение к этому у авторов ЗМ.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Не ожидал, что теперь, через год, проявится интерес к сборке.:-\
На самом деле, атмосферу задает "Народ Миненталя", а "Золотой мод" привносит технические фишки, типа алхимии и возможности стать Гуру, атаковать Свободную шахту в тяжелой броне стражника, побывать в заброшенной шахте. Сегодня, фишки ЗМ возможно воссоздать и своими силами, а вот атмосферу НМ вряд ли, имхо.*flowers*
Есть, конечно, несколько аспектов авторского права на ЗМ и по сюжетной линии, и их придется несколько переделать, но это не сильная сторона ЗМ. Если найдется пара умельцев, в помощь, написать своим скриптом фишки из ЗМ и поработать спейсером, то большой проблемы не вижу.
Согласие создателей НМ и собственный ЗМ решат все вопросы по легитимности.:cool: Очень бы помог перечень отличий последней версии, а то, употребляя слово "вшил" перечеркивается вся трудоемкость процесса.:D
 
Сверху Снизу