• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Технические вопросы

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме обсуждаются проблемы по установке и запуску мода.
При написании поста, указывайте версию вашей операционной системы. Если ваша операционка является пиратской сборкой, можете даже не постить.


Примечания к установке мода:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.​
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Vista и Windows Seven.​

DarkSaga-1.0.exe:
Важно:
  1. Мод запускается только со своего ярлыка на рабочем столе.
  2. Запуск через GothicStarter.exe невозможен!
    Более подробно читайте в файле Readme и/или в файле инсталлятора.
    Или в этой теме Инструкция по установке.
Установка:
  • Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
  • Играйте.
Баг-фикс, ver.1.0.0.1.:
Данный фикс исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.

Важно:
  1. Баг-фикс обязателен к установке!
  2. Начинать новую игру НЕ требуется!
Установка:
  • Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
  • Играйте
Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры:
..\Akella Games\Gothic II\Data
и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог:
..\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf.
Запустите установку баг-фикса заново.

Если он установился сразу без ошибок, то ничего делать не нужно!
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
А то что у торговцев инвентарь после 1 разговора меняется на почти нихера это баг или фича?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
MNXA, марвином баловался?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
MNXA, есть такое правило, во время активного марвина, ни в коем случае, нельзя сохраняться, а в некоторых при активировании случаются самопроизвольнольные баги, короче, лучше откатиться.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
MNXA, есть такое правило, во время активного марвина, ни в коем случае, нельзя сохраняться, а в некоторых при активировании случаются самопроизвольнольные баги, короче, лучше откатиться.
с десяток модов прошел, впревые такое слышу. и про баг такой тоже.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
MNXA, хз какие моды проходил, вот мои 2 примера : Странник в тылу врага - сохранился и не вышел из марвина, не помню, что, однако пришлось откат делать. Второй пример : Грязное болото, при включении, сообщение появилось, что марвин может нарушить игровой процесс, хотя, возможно, это имелось ввиду как предупреждение.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
MNXA, хз какие моды проходил, вот мои 2 примера : Странник в тылу врага - сохранился и не вышел из марвина, не помню, что, однако пришлось откат делать. Второй пример : Грязное болото, при включении, сообщение появилось, что марвин может нарушить игровой процесс, хотя, возможно, это имелось ввиду как предупреждение.
остается надеятся что у них нет ничего особо важного для прохождения. А то потом окажется что нужно было купить бесполезную карту за 1200, а поезд ушел)
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
MNXA, еще как вариант BugFix поставить, если нету.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
MNXA, еще как вариант BugFix поставить, если нету.
если точнее баг случается просто после перезахода в игру ( если попросить показать товары, сохранится и перезайти то выбор урезается значительно ) багфикс непомог
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
MNXA, что-то очень странное, за мое прохождение, я таким не стыкался, в обсуждении тут я не писал о такой проблеме. Я все-таки склоняюсь к ошибке из-за марвина.
Снова, либо откат либо забить на это и дальше проходить, почитай обсуждения мода, однако, вроде, я такого не замечал.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
MNXA, что-то очень странное, за мое прохождение, я таким не стыкался, в обсуждении тут я не писал о такой проблеме. Я все-таки склоняюсь к ошибке из-за марвина.
Снова, либо откат либо забить на это и дальше проходить, почитай обсуждения мода, однако, вроде, я такого не замечал.
ради эксперимента сделал новую игру и на ф8 полетел к торговцу охотников. все повторилось, даже если перед разговорами выключить марвин. так что тут дело конкретно в моде или юнион (стим мастерская версии), тк в другие моды я играл по человечески.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Попробуйте подключить ninja и любой патч ninja, чтобы в моде использовались обновленные расширители встроенные в мод.

Недавно проходил мод с кучей плагинов, проблем с торговцами не видел.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Попробуйте подключить ninja и любой патч ninja, чтобы в моде использовались обновленные расширители встроенные в мод.

Недавно проходил мод с кучей плагинов, проблем с торговцами не видел.
поставил ninja и плагин на факел с ним, не помогает даже в новой игре
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
MNXA, ради эксперимента, можно вообще все плагина отключить и так пробовать, я когда проходил, без плагинов играл.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
поставил ninja и плагин на факел с ним, не помогает даже в новой игре
Можно попробовать ещё это:
1685372644311.png


Код:
func void b_clearjunktradeinv(var c_npc slf) {
};
func void b_tradeswap(var c_npc slf, var c_npc trader) {
};
func void b_tradeswapback(var c_npc slf) {
};
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Такая же шляпа есть в моде Валендор (и в некоторых других). Даже ничего не делая: Новая игра - Как только оказываемся на острове, F8 двигаем в город, там торговец Пабло. Смотрим его инвентарь, закрываем - опять смотрим - там "урезанные" товары. Я так чисто сообщил, может кому для эксперимента, чтобы что-то поправить, кто разбирается в этом.

Сделал фикс для Autorun, как выше в посте. Всё заработало!!!(распространите всем!). Только Новая игра, порченый сейв не лечит. Кто запутался, это я всё проделывал и смотрел мод Валендор.
Извиняюсь, что в этой теме написал, мне кажется, что такие технические проблемы не одного мода, а целого раздела.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Aplomb, Можешь ссылку на этот мод дать?
Пощупать интересно...


UPD. Ссылку на мод получил. В выходные поковыряю))
 
Последнее редактирование:

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Можно попробовать ещё это:
Посмотреть вложение 114251

Код:
func void b_clearjunktradeinv(var c_npc slf) {
};
func void b_tradeswap(var c_npc slf, var c_npc trader) {
};
func void b_tradeswapback(var c_npc slf) {
};
Вау, вроде помогло, просто файл в autorun сделал без остального. И новые кажись не багуются, и старые исправились.
 

TopMaster

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
155
Есть ли возможность сделать крупнее инвентарь и шрифты на 4к мониторе?
 

Вложения

  • 4кгтс.PNG
    4кгтс.PNG
    2,8 MB · Просмотры: 21

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
systempack
scale = 2.0
...
 
Сверху Снизу