• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Баги и ошибки

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
У меня до фикса всё было активировано, завалено, закрыто. После первого фикса начал новую игру - только дверь в храм(там где паладины) закрывалась сама собой.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Меня интересует вопрос такой даже больше. Кто начинал новую игру уже после установки фикса, и у кого возникали эти проблемы, опишите, пожалуйста, что да как происходило.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Наткнулся на интересный баг. Настолько интересный, что даже точно не скажу, в эту ли тему надо. Потому, что вполне подойдёт и для халявы. :) Дело было так: я не стал сдавать Атиса, а пошёл вместе м ним на тролля. И кроме того, что он научил меня акробатике и дал немного денюшков, я поимел "бесконечную" шкуру чёрного тролля. Бесконечность её заключается в том, что обрабатывать на станке её можно бесконечно и при каждой обработке в инвентаре появляется обработанная шкура чёрного тролля ценой в 450 монет. Минут пять потыкал, пока палец не устал, и пожалте вам 20000 рубликов. :) И без всякой напряги. Видимо, дело заключается в том, что есть ещё "истинная" шкура чёрного тролля, из тех трёх, что пасутся рядом с огромным троллем. Они, обработанные, стоят 500 монет, а эта, недочёрнотроллевая - 450.
 

Talmonis

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Меня интересует вопрос такой даже больше. Кто начинал новую игру уже после установки фикса, и у кого возникали эти проблемы, опишите, пожалуйста, что да как происходило.
Ну свою проблему я уже описывал на предыдущей странице(начинал новую игру с последним фиксом) могу лишь расписать во всех подробностях план действий :
1)Прошел все квесты шахте полностью -багов обнаружено не было (кроме мелочей ,если избить Ушака и оставить его без топора---то он долго будет бить Тарока по квесту, и проиграет бой Финту,тем самым не дав ему умереть +останется стоять на 2 ярусе)
2)вышел из шахты и ни с кем не разговаривая в лагере орков, скушав банку ускорения, побежал по острову---- в итоге заметил ,что все драконьи телепорты на острове были активными ,будто призвали трактатом мобов,убили,взяли юнитор и воткнули ,но без меня:mad:
3)Дальше побежал смотреть проход к пиратам и там уже было завалено,Как буд-то завалили, простреляли с пушки и опять завалили,но опять без меня:-\
4)Дальше побежал к паладинам,дверь за спиной привратников была открыта,подойдя ближе начался диалог (мол проходи глава тебя ждет) и дверь закрыли во время диалога...Сразу стал понятен смысл что дверь при первом диалоге со стражами лагеря паладинов работает от противного если дверь:
а)закрыта-диалог о пропуске -открывается давая нам полный и последующие доступы в их лагерь...
б)открыта-диалог о пропуске -закрывается,хотя добро на вход и было получено( в моем случае был вариант б.)


P/S повторюшка ,дядя хрюшка ::) (про себя)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
GlorD, судя по всему ты не ставил фиксы, ибо я этот момент исправлял.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
С фиксом не появляется 6 кнопка в лагере охотников? без последнего фикса ржавый ключ сразу лежал у длинной клетки , сейчас не нахожу?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Шахта. Баги. Фикс 1.0.0.3, старта новой игры не производилось игра начата в версии 1.0.0.1. (конец первого дня)
1) Если в первом диалоге с Ушаком не кивать, а заговорить с ним, то получим две кирки вместо одной.
2) На арене (было во время боя с Румаром), если использовать свиток "ледяная глыба", то после победы, Румар пытается заговорить с ГГ, но диалога не происходит, жмем "конец", он снова пытается заговорить и так до бесконечности. Почему то диалог Ар-Карака привязан к этому диалогу, и соответственно тоже не активируется.
3) Тот же бой на арене, если начать битву недалеко от Билла и Харта, то после победы они с криками "Убийца" нападают и убивают ГГ. (не всегда)
4) По прежнему требуется на одну стальную заготовку больше для ковки. (Хотя в описании написано, что для этого не нужен рестарт игры)
5) Нарушение баланса с самовыкованной палкой с шипами (уже писал в соседней теме) требуемая сила должна быть 10.
6) Для обучения орчьему языку требуется 3 очка опыта, в диалоге написано, что нужно 10.
7) Во второй главе при обучении плавке у Шона так же пишется, что нужно 10 очков, забирается вроде бы 5 (могу ошибаться, может и 3), а в первой главе пишется и забирается 3 очка.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
GlorD, судя по всему ты не ставил фиксы, ибо я этот момент исправлял.
Кроме самого первого, про дверь к паладинам, не ставил. Поскольку запугали меня отзывами. :) Да и без меча Френсиса (до появления подходящих по урон /сила) бегать скучновато, хотя и можно. :) Вот добавите мечик с, хотя бы, 100/70 - тогда ВСЕ фиксы поставлю.:)
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Как же пройти завал у пиратов?
Не могу его никак убрать,захожу в тест режим,набираю нужную команду,но она должна быть англ.буквами,а у меня только русскими всё там пишется,и хз как переключить язык там.Баг-фикс новый скачен,шифт+4 не работает,стою туплю перед завалом теперь.Как язык то переключить там?
Тут вот видел что есть какой то квест у пиратов на расчистку завала,к пиратам я могу спрыгнуть с водопада и взять этот квест,только точно скажите,дают ли этот квест и кто? Я там побегал у них немного,квест этот с ходу никто не даёт...
 

alarix

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Али дает,пират с другой стороны завала...от охотников ближе он будет,возьми квест у пиратов по провианту помоему и беги к али.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Не знаю, чего-то на остров приплыл что на лодке плыть надо, от пиратов, как в правую сторону иду - виснет и всё, с чем это может быть связано? Может пока и не надо туда ходить?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Худин, попробуй сменить раскладку клавиатуры на английскую
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
alarixспс,попробую квестом завал убрать,поищу чела с этим квестом))
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Квестом завал не убрался(((Али дал квест скинуть пушку и ядра принести,я даже отойти не успел-квест апнулся,а завал так и остался(((
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Не могу выйти из склепа с Громом - выход замурован (shift +2 не помогает).
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Даблпост.
 

TheWhiteWolf

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Баг-фикс 1.0.0.4.
Ссылка.

Включает все изменения предыдущих баг-фиксов!

Список исправлений:

- исправлена невозможность прочитать манускрипт у Черного клинка;
- снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным характеристикам Аластера (сила, ловкость);
- ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в Г2НВ на 20%;
- ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам;
- Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля";
- если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь;
- камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева");
- всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу;
- теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева";
- у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья;
- Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене;
- теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает;
- исправлено ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»;
- после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике;
- очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям;
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков";
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков";
- все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых;
- изменены требования по ловкости к клинку Бетти со 100 до 60;
- орк Тарад усилен;
- исправлен баг с продажей руды Кар-Таку;
- если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет;
- ловчий усилен;
- исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода;
- теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата";
- прочие мелкие изменения и доработки.

Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах. Для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру!

ЗЫ. Позже добавим в шапку "загрузки".
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Друид,
Забыл написать, что придется начинать новую игру. Сам пока не проверял, но режьте меня на куски, ешьте меня с маслом, если не угадал.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Nikitosso,
... Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах. Для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру!
Из поста выше твоего. ::)
 
Сверху Снизу