• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Баги и ошибки

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
redleha,
Бракаша убьет не ГГ, это ошибка, сейчас кстати уже и исправил.
как я понял скоро будет фикс новый ???,
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Возможно не в эту тему, простите конечно...
Стоит ли надеятся на патч в ЭТОМ месяце?)))
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу выйти из храма паладинов!

Ребята, совсем извелся, можно сказать игра стала.
Застрял в храме паладинов, не могу выйти, закрыт выход(
Тут везде пишут про shift+2 (1,3).....
Но у меня это не работает и ничего не дает...
Как правильно использовать эти коды?
Застрял круто, а сейва до храма - нет!

20dfb294de09.jpg
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ufa,
Активация тестового режима:
Включение:
- набираем BONOTOLEB
Отключение:
- набираем BGNEVEB
Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу ~
Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2 или 3 или 4) и жмём клавишу ENTER

Описание команд:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 - двигается решётка на арене в шахте;
SENDTRIGGER TRIGGER_2 - двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_3 - двигается дверь на входе в лагерь паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_4 - двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо! Минуту назад уже нашел сам! пост 383 mogvay

До этого читал тему долго, но не дошел к этому посту.
Было бы идеально внести в заголовок решения таких основных багов!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Баг , или так надо , меч осколок времени не учитывает суммарную силу с кольцом Винсента силу - 155, требование у меча 150 сила, не одевается , пишет не хватает 10 силы???
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Баг , или так надо , меч осколок времени не учитывает суммарную силу с кольцом Винсента силу - 155, требование у меча 150 сила, не одевается , пишет не хватает 10 силы???
А где это там вообще требование на силу написано? там есть урон, даже два типа урона: 150 рубящий и 10 магией. условие на надевание - 165 силы.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
redleha, вот невнимательный, привык что в характеристиках должно быть требование по силе, ловкости
 

квас

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
11
Баллы
160
у меня почему-то в лагере орков пугало лежит сбитое - как через консоль его восстановить?
и ещё: когда пробивал завал из пушки , то выстрелов было 4( хотя ядра только 3 было:)) - не пробил - пришлось через консоль убирать завал( играю с последним фиксом, с предыдущим нормально простреливал):D
кстати с завалом вообще интересные вещи были - изначально как только вышел из лагеря орков туннель был перекрыт завалом - ничего не делал, просто через неделю решил продолжить ,зашёл в игру - завала как не бывало( не думаю что дефрагментация дисков могла как-то повлиять на это:))

вроде не писал никто - по опыту рудокопа - так как у меня герой научился осколочному удару до полной прокачки опыта рудокопа, то при дальнейшей прокачке мне удалось его докачать только до 99%, так как обучение минимальное идёт по 2%, а после обучения осколочному удару(1%) дальнейшая прокачка идёт с нечётными процентами - пробовал добавить ещё 2% - не прокатывает, хотя и 99% в общем за глаза хватает
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
По дороге к паладинам стоит отряд из 3х орков-разведчиков, двоих мечников выманил и снес быстро (мой урон 230), а арбалетчик оказался крут, очень живучий и сильный, не смог убить в одиночку, защита очень высокая. Пришлось приманить к нему тролля и в паре с ним запинал его. :D

Страж склепа по заданию Грома непробиваемый, его уложил сам Гром.

Задание "Охота на троллей", Атис нападает на старого тролля и пока не поговорить с ним после боя, все остальные тролли впадают в ступор и не реагируют на удары.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Задание "Охота на троллей", Атис нападает на старого тролля и пока не поговорить с ним после боя, все остальные тролли впадают в ступор и не реагируют на удары.
При чём здесь остальные тролли, если победить надо всего одного, а не всех?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
При чём здесь остальные тролли, если победить надо всего одного, а не всех?
наверно при том что на халяву можно поубивать всех отальных тролей вместе с квестовым, как думаеш?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
наверно при том что на халяву можно поубивать всех отальных тролей вместе с квестовым, как думаеш?
А зачем мне эта халява?
P.S. После того как мы завалили тролля по квесту, я пробежался по остальным трём: никто не стоит. Все оставшиеся тролли "работают".
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mogvay,
гг... я не проверял сам...

просто человек написал что если убить побежать квестового троля, а потом не ити говорить с охотником для завершения квеста - то пока он не завернеш:
не реагируют на удары.

ну я не думаю что человек лгал - значит у него такой баг есть.
незнаю что ты хочеш.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Бугага, :D
найден хитрый способ, как можно выйти из шахты в 1й главе! Баг связан с добычей руды из жилы, к. находится в пещерке с ползунами на потолке, около 1го прохода в пещеру слева, к. открывается по сюжету. Если навестить на жилу и попытаться добывать, герой оказывается под водой, нажимает ctrl + alt + F8 и нас выбрасывает в лагерь орков, еще можно поплавать в шахте. Работает не всегда, надо пробывать. :D

Арена орков, 1й бой
Избиваем орка, не подбираем его дубину, диалог с ним, пинок в спину, шманаем его опять и забираем две дубинки. :D

При избиении охранника Аш-Кора в пещере, нападает Гор-Хар, к. умирает после его избиения.

Зар-Ток при его избиении также умирает.
 

Вложения

  • Gothic2 2012-03-04 16-26-17-12.jpg
    Gothic2 2012-03-04 16-26-17-12.jpg
    106,2 KB · Просмотры: 413
  • Gothic2 2012-03-04 16-28-31-40.jpg
    Gothic2 2012-03-04 16-28-31-40.jpg
    85 KB · Просмотры: 463

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Совсем запутался, думаю наткнулся на баг. Пришел за рабами к пиратам.
Заплатил. Бой. Пиратов перебили. Разговор с Дорианом, после которого меня помещают в клетку с одним пиратом. Разговор с пиратом в клетке - появляется надпись о задании - лагерь охотников, но! в списке заданий этого нет!.
Далее, разговор из клетки с охотником (Скип вроде) , он рассказывает что выйдет один, победить зверей в клетках... дает ключ от первой клетки и палку... опять изменение информации на экране о задании, но после разговора - нет этого задания в списке....
Соседняя клетка открывается, но она пуста! Говорить больше не с кем, выйти нельзя! Есть сейв заранее (перед разговором с Дорианом) в лагере пиратов.
Но у меня куча миссий уперлось в охотничий лагерь, а по другому меня пока не пустили.... Вопрос что делать???
9a18155c7c67.jpg
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
ufa, имхо баг, платить за рабов, надо после выполнения всех заданий охотников, но к ним не вступать, а платить за рабов лучше в самом конце 2 гл, пройдя все задания доступные во 2 гл., паладинов все задания, Гехарда и Френсиса, все в лагере орков.
после вступления к охотникам стартует 3 гл. и будет на дорогах затруднительно из за слуг некроманта
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
ufa, имхо баг, платить за рабов, надо после выполнения всех заданий охотников, но к ним не вступать, а платить за рабов лучше в самом конце 2 гл, пройдя все задания доступные во 2 гл., паладинов все задания, Гехарда и Френсиса, все в лагере орков.
после вступления к охотникам стартует 3 гл. и будет на дорогах затруднительно из за слуг некроманта

помогите пож подробней. за рабов я заплатил уже, до этого сохрана нет давно. я просто гораздо позже попал на мост в лагере пиратов где охотник (забыл имя) ведет разговор после чего садят в клетку...

Сейчас бегаю, делаю что могу, в лагерь охотников прыгаю с гор (ворота закрыты и меня не пускают).
Амулет Освальду отдал.
Подскажите, что делать дальше чтобы продолжилось развитие сюжета?
Также, кто учит снимать шкуры с животных? Али (вроде), нашел его мертвым на лавке возле его палатки в лесу...
Вот скрин моих текущих заданий, что посоветуете сделать, чтобы продолжился сюжет?
cd8cd2a6e1db.jpg


Или подскажите, какой квест нужно закончить что-бы перейти в 3 главу?
Я пока для себя лумаю так, найти?, сделать?, руну телепортации и выйти потом из глючной клетки в лагере охотников?
Как зарядить склянку упыря если на всей карте я пребил всех зверей? (кроме троллей, так как хочу потом шкуры снять с них).
п.с. Прошлое Френсиса - уже закончил... И то оно было с багами, 1й раз когда некромант и Френсис вызвали демона, я в какойто момент начал драться с демоном, убил его, а Френсис остался... и квест остался... потом только прочитал на форумах - что нужно дождаться пока демон вселится в Френсиса, а потом его замочить... хорошо была сохранка, и форумы...
А так хотелось поиграть свободно, без чтения форумов, а оказывается если не придерживаться правил! прохождения - можно зайти в тупик... В оригинальной Готике такого небыло. А тут нужно делать все (проходить) ПРАВИЛЬНО! очень жаль.
 

croftic

Участник форума
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Не знаю было или нет, но колечко на регенерацию маны, которое продаёт орк(тот, который разными артефактами торгует) не работает.Одевал сеё чудо, никакой регенерации маны нет и в помине.Возможно и не работает колечко на регенерацию хп(предположение), нет возможости проверить...

Также вот что заметил, руна "Крик смерти", которая выпадает из демона по квесту "Прошлое Френсиса, вроде бы криво работает.Как я понял эта руна - ни что иное, как АОЕ, задевающее n-ное число врагов, так вот, почему-то она убивает всех врагов кроме 1(кажется если врагов больше 3).Т.е допустим против меня 12 орков, я кастую
"Крик смерти" сношу 11, один выживает.В след.бою против меня 7 орков, я сношу 6, один выживает.Баг?
 
Сверху Снизу