Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, совсем извелся, можно сказать игра стала.
Застрял в храме паладинов, не могу выйти, закрыт выход(
Тут везде пишут про shift+2 (1,3).....
Но у меня это не работает и ничего не дает...
Как правильно использовать эти коды?
Застрял круто, а сейва до храма - нет!
Активация тестового режима:
Включение:
- набираем BONOTOLEB
Отключение:
- набираем BGNEVEB
Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу ~
Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2 или 3 или 4) и жмём клавишу ENTER
Описание команд:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 - двигается решётка на арене в шахте; SENDTRIGGER TRIGGER_2 - двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_3 - двигается дверь на входе в лагерь паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_4 - двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.
Баг , или так надо , меч осколок времени не учитывает суммарную силу с кольцом Винсента силу - 155, требование у меча 150 сила, не одевается , пишет не хватает 10 силы???
Баг , или так надо , меч осколок времени не учитывает суммарную силу с кольцом Винсента силу - 155, требование у меча 150 сила, не одевается , пишет не хватает 10 силы???
у меня почему-то в лагере орков пугало лежит сбитое - как через консоль его восстановить?
и ещё: когда пробивал завал из пушки , то выстрелов было 4( хотя ядра только 3 было) - не пробил - пришлось через консоль убирать завал( играю с последним фиксом, с предыдущим нормально простреливал)
кстати с завалом вообще интересные вещи были - изначально как только вышел из лагеря орков туннель был перекрыт завалом - ничего не делал, просто через неделю решил продолжить ,зашёл в игру - завала как не бывало( не думаю что дефрагментация дисков могла как-то повлиять на это)
вроде не писал никто - по опыту рудокопа - так как у меня герой научился осколочному удару до полной прокачки опыта рудокопа, то при дальнейшей прокачке мне удалось его докачать только до 99%, так как обучение минимальное идёт по 2%, а после обучения осколочному удару(1%) дальнейшая прокачка идёт с нечётными процентами - пробовал добавить ещё 2% - не прокатывает, хотя и 99% в общем за глаза хватает
По дороге к паладинам стоит отряд из 3х орков-разведчиков, двоих мечников выманил и снес быстро (мой урон 230), а арбалетчик оказался крут, очень живучий и сильный, не смог убить в одиночку, защита очень высокая. Пришлось приманить к нему тролля и в паре с ним запинал его.
Страж склепа по заданию Грома непробиваемый, его уложил сам Гром.
Задание "Охота на троллей", Атис нападает на старого тролля и пока не поговорить с ним после боя, все остальные тролли впадают в ступор и не реагируют на удары.
Задание "Охота на троллей", Атис нападает на старого тролля и пока не поговорить с ним после боя, все остальные тролли впадают в ступор и не реагируют на удары.
А зачем мне эта халява?
P.S. После того как мы завалили тролля по квесту, я пробежался по остальным трём: никто не стоит. Все оставшиеся тролли "работают".
Бугага,
найден хитрый способ, как можно выйти из шахты в 1й главе! Баг связан с добычей руды из жилы, к. находится в пещерке с ползунами на потолке, около 1го прохода в пещеру слева, к. открывается по сюжету. Если навестить на жилу и попытаться добывать, герой оказывается под водой, нажимает ctrl + alt + F8 и нас выбрасывает в лагерь орков, еще можно поплавать в шахте. Работает не всегда, надо пробывать.
Арена орков, 1й бой
Избиваем орка, не подбираем его дубину, диалог с ним, пинок в спину, шманаем его опять и забираем две дубинки.
При избиении охранника Аш-Кора в пещере, нападает Гор-Хар, к. умирает после его избиения.
Совсем запутался, думаю наткнулся на баг. Пришел за рабами к пиратам.
Заплатил. Бой. Пиратов перебили. Разговор с Дорианом, после которого меня помещают в клетку с одним пиратом. Разговор с пиратом в клетке - появляется надпись о задании - лагерь охотников, но! в списке заданий этого нет!.
Далее, разговор из клетки с охотником (Скип вроде) , он рассказывает что выйдет один, победить зверей в клетках... дает ключ от первой клетки и палку... опять изменение информации на экране о задании, но после разговора - нет этого задания в списке....
Соседняя клетка открывается, но она пуста! Говорить больше не с кем, выйти нельзя! Есть сейв заранее (перед разговором с Дорианом) в лагере пиратов.
Но у меня куча миссий уперлось в охотничий лагерь, а по другому меня пока не пустили.... Вопрос что делать???
ufa, имхо баг, платить за рабов, надо после выполнения всех заданий охотников, но к ним не вступать, а платить за рабов лучше в самом конце 2 гл, пройдя все задания доступные во 2 гл., паладинов все задания, Гехарда и Френсиса, все в лагере орков.
после вступления к охотникам стартует 3 гл. и будет на дорогах затруднительно из за слуг некроманта
ufa, имхо баг, платить за рабов, надо после выполнения всех заданий охотников, но к ним не вступать, а платить за рабов лучше в самом конце 2 гл, пройдя все задания доступные во 2 гл., паладинов все задания, Гехарда и Френсиса, все в лагере орков.
после вступления к охотникам стартует 3 гл. и будет на дорогах затруднительно из за слуг некроманта
помогите пож подробней. за рабов я заплатил уже, до этого сохрана нет давно. я просто гораздо позже попал на мост в лагере пиратов где охотник (забыл имя) ведет разговор после чего садят в клетку...
Сейчас бегаю, делаю что могу, в лагерь охотников прыгаю с гор (ворота закрыты и меня не пускают).
Амулет Освальду отдал.
Подскажите, что делать дальше чтобы продолжилось развитие сюжета?
Также, кто учит снимать шкуры с животных? Али (вроде), нашел его мертвым на лавке возле его палатки в лесу...
Вот скрин моих текущих заданий, что посоветуете сделать, чтобы продолжился сюжет?
Или подскажите, какой квест нужно закончить что-бы перейти в 3 главу?
Я пока для себя лумаю так, найти?, сделать?, руну телепортации и выйти потом из глючной клетки в лагере охотников?
Как зарядить склянку упыря если на всей карте я пребил всех зверей? (кроме троллей, так как хочу потом шкуры снять с них).
п.с. Прошлое Френсиса - уже закончил... И то оно было с багами, 1й раз когда некромант и Френсис вызвали демона, я в какойто момент начал драться с демоном, убил его, а Френсис остался... и квест остался... потом только прочитал на форумах - что нужно дождаться пока демон вселится в Френсиса, а потом его замочить... хорошо была сохранка, и форумы...
А так хотелось поиграть свободно, без чтения форумов, а оказывается если не придерживаться правил! прохождения - можно зайти в тупик... В оригинальной Готике такого небыло. А тут нужно делать все (проходить) ПРАВИЛЬНО! очень жаль.
Не знаю было или нет, но колечко на регенерацию маны, которое продаёт орк(тот, который разными артефактами торгует) не работает.Одевал сеё чудо, никакой регенерации маны нет и в помине.Возможно и не работает колечко на регенерацию хп(предположение), нет возможости проверить...
Также вот что заметил, руна "Крик смерти", которая выпадает из демона по квесту "Прошлое Френсиса, вроде бы криво работает.Как я понял эта руна - ни что иное, как АОЕ, задевающее n-ное число врагов, так вот, почему-то она убивает всех врагов кроме 1(кажется если врагов больше 3).Т.е допустим против меня 12 орков, я кастую
"Крик смерти" сношу 11, один выживает.В след.бою против меня 7 орков, я сношу 6, один выживает.Баг?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.