• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Моды Skyrim

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для обсуждения модов.

Поскольку я только сегодня начал играть в Скайрим, и ясное дело привычка исследовать всё и собирать всё что плохо лежит (наследие Готики), поэтому у меня вопрос, есть ли мод на бездонный рюкзак?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
dimashe,
лошадь бросается в бой, и благополучно умерает...
бросаться в бой будут только Вильдхельмские лошади и найденные/украденные. Остальные - успешно сваливают пока идут разборки. :) В описании все написано.
Но я не отрицаю что их тоже могут догнать.
ЗЫ. Я делал лошадь (и команды ей) из расчета путешествий на лошади и вместе с ней, а не скакания фасттревелом с рюкзаком на 4 копытах. :D
ЗЫЫ. И никто не мешает фасттревельнутся верхом на лощади и спокойно верхом замочить супостатов. :) Или прибегнуть к тактическому отступлению... :D
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А вообще, Тенегрива можно где нибудь оставить, чтоб он со мной не телепортировался каждый раз? Сори за оффтоп. :cool:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
dimashe,
А вообще, Тенегрива можно где нибудь оставить, чтоб он со мной не телепортировался каждый раз?
все лошади (не только мои), как и напарники - телепортируемые. Так прописано. Если взял, пока не пошлешь - не отвяжется. :D
Тенегрива я вообще не трогал, читерский он и дурной. А с лошадями все ооочень просто - телепортируйся в близлежащий к месту назначения населенный пункт (таверна, дом и т.д. где точно нет врагов), "Жди здесь" и пешком в нужную локацию.
ЗЫ. Вообще-то ходящая за ГГ лошадь задумывалась как средство открытия карты и игры в ботаника/рудокопа с грузовиком. Можно еще и напарника взять, чтоб скучно не было и не сильно били. :D
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Подскажите какая опция в конструкторе отвечает за общую скорость развития всех навыков...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Consul,
Подскажите какая опция в конструкторе отвечает за общую скорость развития всех навыков...
если в общих чертах - fSkillUseCurve, это множитель для всех навыков, но он не линейный. В оригинале он стоит 1.95, у меня - 2,5, но телодвижений надо сделать намного больше чем в 1,3 раза.
также
fLevelScalingMult и все для каждой сложности типа fLeveledActorMultEasy
Есть отдельные множители типа fAlchemySkillFactor, но они не все навыки охватывают.
Все ищи в Game Settings
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
не понял... увеличение цифры замедляет или ускоряет значение ?

Значение надо удвоить что бы ускорить 100% скорость :?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Consul,
не понял... увеличение цифры замедляет или ускоряет значение ?
если в общих чертах - fSkillUseCurve, это множитель для всех навыков, но он не линейный. В оригинале он стоит 1.95, у меня - 2,5, но телодвижений надо сделать намного больше чем в 1,3 раза.
также
это фактически степень (типа функция в степени fSkillUseCurve), чем больше значение - тем круче кривая. При значении 3 надоест кинжалы клепать для подьема навыка на 1. При собственном навыке 20-30 надо будет сделать их под 100 (это грубо для примера) Точные значения для себя подбирать придется экспериментально. Меня устроил множитель 2.3-2.5.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Смотри:
fAlchemySkillFactor я так понял это базовое значени общего развития скила Алхимика ?
Базовое значение 1.5000... если я ставлю 2.5000, то навык алхимии будет рости на 100? быстрее ?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Consul,
блин, ребята, попробуйте вы хоть немного сами подобрать то, что вам надо...
Что сложного в том, что:
1. зайти в игру и при 1.5 проверить сколько и каких конкретно зелий вы намутите для роста навыка на 1
2. поставить значение 2.5, загрузить сейв (тот же что и в п.1) и намутить ТЕЖЕ самые зелья и посмотреть сколько их надо
3. одновременно для каждого пункта можно проделать все тоже самое подняв через консоль навык алхимии например на 50 и опять же записать что и сколько будет.
4. немножко подумать и определиться с ПРИМЕРНЫМ значением этого множителя.
5. начать играть с изменениями и смотреть устроят или нет такие изменения.
Точные формулы тебе все равно ничего не скажут - зависимости НЕЛИНЕЙНЫЕ, рост навыка складывается из кучи факторов (цена созданного зелья, навык алхимии, бонусы и т.д.)
ЗЫ. у меня стоит 1.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
- Посмотрите здесь:

Посмотрел этот сайт... Впечатления крайне неприятные. 9/10 всех файлов-это бронелифчкики и бронетрусы. Лорных плагинов практически нету. Кроме того, вы похоже ещё и копирайты не соблюдаете. Вот к примеру у вас на сайте лежит мод Achieve That!(между прочем один из немногих хороших модов). Он распространяется с письменного разрешения автора и переводчика. Не знаю откуда вы его стырили: с tesall.ru или modgames.net , но ник переводчика не указан, так же как и источник.

Оценка сайта: 4 из 10.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Blooder666,
Я тоже посмотрел твой сайт и получил подтеврдждение вот этим словам от Локи
Вот к примеру у вас на сайте лежит мод Achieve That!(между прочем один из немногих хороших модов). Он распространяется с письменного разрешения автора и переводчика. Не знаю откуда вы его стырили: с tesall.ru или modgames.net , но ник переводчика не указан, так же как и источник.
Кстати, подобная ситуация у вас наблюдается не только с этим модом. В общем, как развивать сайт - это ваше дело, хотите воровать - это ваши проблемы, но у нас на форуме ссылок на воровские ресурсы не будет. По сему, твой рекламный пост удаляю.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Blooder666,
Я тоже посмотрел твой сайт и получил подтеврдждение вот этим словам от Локи

Кстати, подобная ситуация у вас наблюдается не только с этим модом. В общем, как развивать сайт - это ваше дело, хотите воровать - это ваши проблемы, но у нас на форуме ссылок на воровские ресурсы не будет. По сему, твой рекламный пост удаляю.
- К слову, этот сайт не мой и отношения к нему я никакого не имею!;) Всё досконально на нём я не проверял и копирайты не сверял!:) Просто меня заинтересовали на нём некоторые штуки, которыми я пользовался, вот и посоветовал, надеясь на качество и честность админов сайта!:p
- Ну раз уж здесь такое дело, тогда пардон, и спасибо за подробный разбор, буду иметь ввиду!;) Я и сам против подобного воровства и пиратства!*flowers*
- Где уж там угледишь, кто сидит по ту сторону монитора!:D
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Список Must Have плагинов от Локи

Решил создать свой список Must Have список. Никаких бронетрусов:), все плагины полностью соответствуют атмосфере Древних Свитков. Критика и предложения приветствуются*flowers*.
  1. Необходимые программы
  2. Официальные DLC
  3. Патчи и исправления
  4. Интерфейс
  5. Геймплей.
  6. Графика
  7. Музыка и звуки.

Необходимые программы​
1)Skyrim Script Extender-Расширение скриптового языка Skyrim. Необходим для запуска некоторых плагинов.


2)Nexus Mod Manager-Менеджер модификаций. Позволяет скачивать, устанавливать и обновлять модификации из skyrim.nexusmods.com.

3)BOSS-Автоматический сортировщик плагинов. Позволяет избегать конфликтов между модификациями.


Официальные DLC​
1)Skyrim: High Resolution Texture Pack-Официальный пакет HD текстур от Bethesda. Рекомендую к установке оптимизатор: Bethesda Hi-Res DLC Optimized


2)Dawnguard — первое дополнение к игре TES V: Skyrim, которое добавляет в игру большое количество нового контента: новые монстры, новые предметы, новые драконьи крики и магия, новые локации и NPC и другое. Сюжет дополнения разворачивается вокруг противостояния Вампиров и Стражей Рассвета.


3)Heartfire-второе дополнение к TES V. DLC даст возможность игроку построить собственный дом - от однокомнатного коттеджа до огромного поместья . Будут добавлены новые инструменты - плотницкие верстаки и чертежные столы, с помощью которых игрок сможет создавать новую мебель и предметы интерьера из обработанных камней, глины и древесины. По желанию, можно усыновить детей и создать свой собственный приют. Перевод от команды ESN


4)Dragonborn-В Dragonborn, третьем официальном дополнении к The Elder Scrolls V: Skyrim, Довакину предстоит совершить на остров Солстхейм. В этом дополнении вам предстоит столкнутся с новыми врагами, исследовать новые земли, изучать новые крики и многое другое! Перевод от команды ESN



Патчи и исправления​
1)Unofficial Skyrim Patch -Неофициальный пользовательский патч для TES V: Skyrim. Исправляет огромное количество багов оригинала.


2)Unofficial Dawnguard Patch-Неофициальный пользовательский патч для TES V: Dawnguard.


3)Unofficial Hearthfire PatchНеофициальный пользовательский патч для TES V: Hearthfire.


4)Unofficial Dragonborn Patch-Неофициальный патч для TES V: Dragonborn.


5)Unofficial High Resolution Patch-Неофициальный патч для официального бесплатного пакета HD-текстур от Bethesda. Исправляет и оптимизирует множество текстур.



Интерфейс​
1)SkyUI-Проект, цель которого- сделать интерфейс менее консольным. Необходим для работы некоторых других модов. Требования:SKSE



Геймплей​
1)Requiem- Глобальная модификация, изменяющая баланс и геймплей. Новые оружие, броня, заклинания, перки, эффекты. Полностью переработан баланс в сторону хардкора и реализма. Полное описание всех изменений можно прочесть по ссылке выше.


2)The Dance of Death -Качественные новые киллмувы, а также настройка их частоты, шанса обезглавливания и прочих опций. Требования:SkyUI


3)Achieve That! - добавит в игру 105 уникальных достижений, большинство которых дают очень полезные эффекты (можно отключить). Требования:SkyUI


4)Ragdoll mod-Ragdoll mod изменяюет физику падения, гибкость, вес, и трение для моделей людей, каджитов, нордов, равно как и для других рас, в более реалистичную сторону.


5)Cart in Each Big Town-Помещает повозки для быстрого путешествия в столицу каждого холда, где их ранее не было. Дополнительно извозчик может отвезти вас в маленькие поселения, хотя уехать на повозке из них уже не выйдет. Отлично взаимодействует с Реквиемом, в котором fast travel отключен(опционально). Мод пригодится тем, кто будет играть без быстрого путешествия.


Графика​
1)Project Reality - Climates Of Tamriel -плагин значительно разнообразит погодную систему игры, добавляя множество новых уникальных погодных условий, а также улучшая целый ряд связанных с погодой визуальных эффектов, звуков и текстур.


2)WATER-мод улучшает внешний вид воды, добавляя новые текстуры, модели, эффекты, общие исправления и др.


3)Realistic Lighting Overhaul-лучшая модификация, меняющая освещение. Один из самых атмосферных графических модов.


4)Skyrim Flora Overhaul-полная переработка флоры Скайрима от известного модостроителя vurt.


5)Distant Decal Fix-улучшение distant land-a без потери FPS.


6)Wet and Cold -эффекты сырости и холода(намокание после плаванья, пар на морозе и т.п.)

Звуки и музыка​
1)Fantasy Music Overhaul Redone --В мод входит капитальная доработка и улучшение музыкального исполнения игры. Заменено более 50 музыкальных композиций.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Локи,
Супер, молодец. Просьба: разложи в своем посте модификации по катгориям:
-патчи и исправления
-геймплей
-графика
-музыка и звук
и т.п.
Если будешь делать моды на броню, оружие, напарников и т.д., то тоже добавляй соответствующие категории *flowers* Так пост будет нагляднее для юзеров.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Локи, да конечно интересен. Продолжай.*flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Локи написал(а):
он хоть кому-то интересен?
пиши, пиши... Читать весело:
Ragdoll mod изменяюет физику падения, гибкость, вес, и трение для моделей людей
:D
А по списку: как мне так 2/3 мне и даром не интересны, а остальные просто не нужны по причинам:
SkyUI- Требования:SKSE
The Dance of Death - Требования:SkyUI и т.п.
СкайУИ хронически не нравится.
ЗЫ. у каждого свой список предпочтений и целей в игре. Мне например HD текстуры не нравятся, да и багов и тормозов добавляют. Даже с фиксом.
Но почитать интересно что интересует и почему. :)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Перевод мода Interesting NPCs
Потрясающий мод, добавляющий более сотни новых неписей со своей историей и характером. но и объем текста не менее феноменальный:).
Полное описание модификации
Если кто-то захочет помочь с переводом, то просто зарегистрируйтесь на notabenoid.com и перейдите по ссылке выше.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Локи написал(а):
Потрясающий мод, добавляющий более сотни новых неписей со своей историей и характером. но и объем текста не менее феноменальный.
выскажу свое мерзкое ИМХО
оружием, броней, заклами, монстрами уже накормили "до немогу". Перешли на НПС. В игре и так туева хуча их (даю гарантию, что даже за пару прохождений со всеми не перебазаришь и все возможные квесты не выполнишь - особенности генерации квестов), как и всех возможных напарников не заюзаешь (слишком много их и вольнонаемных, и "по дружбе", и "по службе"). Еще можно понять если добавили напарника(ов) с прикольными и ОЗВУЧЕННЫМИ фразами. Озвучка будет? ::)
Но когда он будет ходить за мной и в титрах что-то писать "умносказанное" - нафиг он нужен? Мебель с глазами и табличкой "Прочти меня".
Поэтому мое мерзкое ИМХО - очередной мусорный плаг без которого игра скучнее не станет. Если играть в игру, а не бегать по проторенным тропам и ездить в повозке.
История у НПС? да кто ее читать будет? Вы хоть 30% книг из игры читали и поняли что в них написано, или только клик по первой странице?
Ну если только поставить ради пары квестов... Хотя тогда уж лучше в пятый раз пройти Moonpath to Elsweyr.
ЗЫ. За инфу - спасибо :)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Попробую парировать:D

В игре и так туева хуча их
Именно. Сотни неписей и попробуй вспомнить имена хотя бы 10-15 из них. 95% неписей-это унылая массовка.

Еще можно понять если добавили напарника(ов) с прикольными и ОЗВУЧЕННЫМИ фразами
В этом и есть основная фишка мода:) У компаньонов прописаны комментарии на каждый квест и место в игре, в том числе, и дополнительные диалоги во время или после прохождения главной квестовой линейки.

Озвучка будет?
Она уже есть. 110 из 125 новых персонажей полностью озвучены.

Вы хоть 30% книг из игры читали и поняли что в них написано, или только клик по первой странице?
Книги-важная часть Лора Древних Свитков. Читаю с интересом.

Ну если только поставить ради пары квестов
В этом плане мод также смотрится очень сильно. В текущей версии реализовано 25 квестов(15 "полных" +10 второстепенных). Всего запланировано примерно 100 новых квестов.

За инфу - спасибо
Всегда пожалуйста:)
 
Сверху Снизу