ukdouble1
Участник форума
- Регистрация
- 22 Июл 2008
- Сообщения
- 311
- Благодарности
- 28
- Баллы
- 200
Понимаете, какая штука. Я за всех не скажу, но я лично "мортал комбат" ненавижу. Мне лично в "Готиках" нравится атмосфера, брутальность, некая бескомпромиссность мира. А чики-пуки-прыг-прыг-прыг с джойстиком в руке не для меня. Более того, я бы был не особо против, если бой проходил автоматически, в меру статов ГГ и комбатантов (а-ля Невервинтер). В связи с этим я в "готики" всегда играл магами и лучниками. Я прекрасно понимаю ваше желание отхардкорить все аспекты игры, но в итоге меня морщит от боёвки, кто-то - от сложности квестов, кого-то - от сложности скаутинга и т.д.Тактика против каждого противника это ставить блок и отскакивать в нужный момент, чтобы затем провести выгодную атаку, или получить простой тычок от врага чтобы при этом иметь возможность "обмануть" противника и нанести сокрушительный урон. А тот бред что сейчас в боевке присходит описывается так: ой не дай боже по мне пройдет хоть 1 удар... ведь следующий будет уже смертельный... а эти нпс которые 90% твоих акат ловят в блок... это не фехтование на мечах, когда приходится ообегать противника при каждом его выпаде и пытаться по "попке" ему настучать
В связи с этим предлагается (как недостижимый идеал) хотелка - возможность установки уровней сложности, причем многоаспектная - отдельно сложность добычи информации, отдельно - боя и т.д..