• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Впечатления от игры

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Тактика против каждого противника это ставить блок и отскакивать в нужный момент, чтобы затем провести выгодную атаку, или получить простой тычок от врага чтобы при этом иметь возможность "обмануть" противника и нанести сокрушительный урон. А тот бред что сейчас в боевке присходит описывается так: ой не дай боже по мне пройдет хоть 1 удар... ведь следующий будет уже смертельный... а эти нпс которые 90% твоих акат ловят в блок... это не фехтование на мечах, когда приходится ообегать противника при каждом его выпаде и пытаться по "попке" ему настучать
Понимаете, какая штука. Я за всех не скажу, но я лично "мортал комбат" ненавижу. Мне лично в "Готиках" нравится атмосфера, брутальность, некая бескомпромиссность мира. А чики-пуки-прыг-прыг-прыг с джойстиком в руке не для меня. Более того, я бы был не особо против, если бой проходил автоматически, в меру статов ГГ и комбатантов (а-ля Невервинтер). В связи с этим я в "готики" всегда играл магами и лучниками. Я прекрасно понимаю ваше желание отхардкорить все аспекты игры, но в итоге меня морщит от боёвки, кто-то - от сложности квестов, кого-то - от сложности скаутинга и т.д.
В связи с этим предлагается (как недостижимый идеал) хотелка - возможность установки уровней сложности, причем многоаспектная - отдельно сложность добычи информации, отдельно - боя и т.д..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
тактика... товарищь, вы ничего не поняли из того что я написал. Тактика против каждого противника это ставить блок и отскакивать в нужный момент, чтобы затем провести выгодную атаку, или получить простой тычок от врага чтобы при этом иметь возможность "обмануть" противника и нанести сокрушительный урон. А тот бред что сейчас в боевке присходит описывается так: ой не дай боже по мне пройдет хоть 1 удар... ведь следующий будет уже смертельный... а эти нпс которые 90% твоих акат ловят в блок... это не фехтование на мечах, когда приходится ообегать противника при каждом его выпаде и пытаться по "попке" ему настучать ( все впоминаем черного тролля из готы 2ой - разве это тактика?! унылое получасовое избиение деревянным суком эпического громадного черного зверя! нет, это чушь) вот и вся боевка в темной саге это именно такое унылое выжидание момента, когда когда же ты снесешь 5 копеек очередному монстру, и не дай бог при этом он цапнет тебя. в итоге пока враг как последний даун совершает ошибку за ошибкой, мы вроде как Гений в течении получаса не даем ему шанса... чушь, потому что урон должен быть сопоставим у противника с нашим, и одна единственная ошибка гг не должна приводить неминуемой к смерти, просто получается этакое избиение гигантского неповоротливого младенца тараканом суперменом (или именно это вы называете хардкором?! методичное повторение комбинаций клавишь в течениии долгого времени, и если чуть ошибся то "load" - напоминает танцевальные симуляторы где на экране возникают кнопки и нужно успевать их нажать, неуспел - "load")
про быстрый сейв: я то как раз и не пользовался быстрым сейвом во время каждого боя (как писал выше я проходил сложных противников с помощью свитков), но вот то что остальные игроки используют это и говорят что "хардкор" в тему, меня удручает, в чем же сложность методичного "save/load"... а без этого в игре сильно не продвинешься, выйдя из шахты.
а система стрельбы? заслуживает отдельного обсуждения: в чем "хардкор" по зажатому фокусу расстреливать противников с расстояния, не давая им шанса добежать, при том что в этом случае у врага нет шанса заблочить атаку. разительное отличие от мечника, у которого почти все выпады идут в "молоко" при "тактике" лучника (держи фокус и кликай мышь). впрочем то же самое и с магией.
так вот готика 3 дала просраться таким "воинам", пришлось целиться и уже не прокатит та самая "тактика".
движок готики 2 был когда то давно хорош, но устарел... и безвозвратно... как бы вы его не хвалили и не пытались оживить.

фанатам готики 1 и 2 (и ее боевой системы в частности) этот мод безусловно понравится.

а вот всех остальных хочу предостеречь: не пытайтесь тратить время на эту игру, она для того типа людей, которые: я победил! я мега умный тактик! я эпический средневековый фехтовальщик! (1 победа и 100500 загрузок на первом противнике).

Все это наводит на мысль, что играть, то многие не умеют, раз так часто сейв/лоад, я сделал сейв, через минут 40 ещё сейв, при этому могу спокойно драться со скелетами, темными воинами и т.п. У меня за все прохождения были трудности с магами и все. При этом ещё надо уследить куда ты потратил очки обучения, здесь они очень ценны, если все время качать, ненужный хлам, то и играться то и будет тяжело. Я как писал свое впечатление, по мне все сбалансировано, я с тобой ещё согласен в том, что люди, ну не могут, побиться больше минуты, щас же как, игра если тяжелая, да ну ее, человек уже отвык от тяжести в игре, щас то и делают легкие игры, вот вышло что-то стоящее.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
realclone,
очень не хватает возможности бить всех перед персонажем, иначе бой даже с 2 персонажами фехтования (орки, люди, скелеты...) превращается в изначилование ГГ, пока пытаешься расковырять одного, тебя во всю имеет/имеют его друзья сзади).
Движок Г2 позволяет самому игроку строить схему боя, а не схеме боя строить игрока. :)
Без проблем наносится удар по одному (он делает шаг назад или уходит в блок), шаг влево-вправо, поворот мышью и атака другого противника (управление Г2). Против банды самый действенный способ - "ноги-в-руки" и бей врагов поштучно. И это во всех нормальных играх пока игрок не прокачается и не начнет использовать "мельницу" с двух рук (это для примера, и то, не со 100% фаталити) и т.д.
Неумение играть в игру не означает что игра плохая. В каждой игре свои правила и игра (разработчики) устанавливает их по своим предпочтениям, подстроиться под каждого игрока - невозможно. *flowers*
 

VIRUS23

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Соглашусь с теми, кто считает что игра сложновата. Только что вышел на поверхность, столкнулся с Френсисом, потратил на него минут 15, но так и не смог убить. Выносит с двух ударов, при 250 хп, 50 силы, 55% одноручника. Какие будут мобы даже страшно подумать - как писали выше, бой будет представлять 100500 сейв/лоад. А в целом игра очень даже хороша, квесты по сложности и интересности даже лучше чем в оригинале, так что немного понизить сложность и, лично для меня, игра будет отличной во всех отношениях.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Соглашусь с теми, кто считает что игра сложновата. Только что вышел на поверхность, столкнулся с Френсисом, потратил на него минут 15, но так и не смог убить. Выносит с двух ударов, при 250 хп, 50 силы, 55% одноручника. Какие будут мобы даже страшно подумать - как писали выше, бой будет представлять 100500 сейв/лоад. А в целом игра очень даже хороша, квесты по сложности и интересности даже лучше чем в оригинале, так что немного понизить сложность и, лично для меня, игра будет отличной во всех отношениях.

Спокойно бьется с 250-300хп, 50-60 силы и 30-40% одноручника. Схема: блок отход, после его удара ответ(если он не комбинацией бьет), если комбинацией блок 1 удара, отскок, ожидание добивающего и мощный удар вперед, который обычно критический. В перерывах стараться оббегать противника так, чтобы не быть прижатым к стенке, т.к придется уходить в постоянный блок всего и вся и пробивающийся неизвестно каким образом с одного из ударов.Так забиваются практически все люди и орки.

Бой местами действительно сложен из-за числа противников: засилье ящеров у лагеря пиратов - тут по 1 не выманишь с орком, который бежит напролом.
Куча шныгов в пещере у лагеря пиратов. Либо бажить, либо выманивать по 1 до того как Джо дойдет до пещеры.

Мод понравился. Интересный сюжет. Новые локации, монстры. Всё не без огрехов, конечно.
Задания: часто непонятно к кому бежать для продолжение квеста, в итоге оббегаешь всех, ища новую строчку в диалогах. Не всегда понятно, в какой последовательности проходить квесты, чтобы не словить странных багов.
Боевка: Странная дальность удара у некоторых существ(дальние ползуны в заброшенной части шахты, у ближних всё нормально)
Ну и так далее.
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Присоединяюсь к нытикам по поводу сложности. Прошел Г1, Г2А без проблем, в Dark Saga испытываю смешанные ощущения, герой ложится с одного-двух ударов, среднему сопернику нужны два десятка. Персонаж во второй главе в лагере орков, учителей одноручного или двуручного/силы нет, зато есть задание убить мракориса и маячат орды сильных мобов за околицей. Хоть молодого мракориса задрочил, одев ржавый двуручник, комбинацией влево-вправо. Сунул нос за забор. Загрузился. Я конечно помню, что в Готике сильные участки локаций естественно ограничивались сильными мобами, но не выход же из лагеря! save\load\save\load\save\load\кровать на арену орков или на полсотни мобов за забором, наверно вот решение на данном этапе. Но так не хооочется! :D

А, и чтобы не нагнетать негативу, хочу сказать в общем-то больше нареканий нет, баги обошел, заранее проштудировав форум. Готишная гнетущая атмосфера, еще в Г2 ее не хватало, дизайн уровней, новых вещей, сюжетные ветки, юмор, все на высоте. Квесты на побег ГГ и Григория вообще агонь :D
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
уважаемый realclone,
Вы изничтожаете "тактиков", скверня их методу ведения боёв по 10 минут на монстра / бота. Здесь я также соглашусь, игрок, который тратит уйму времени для постановки галочки над трупиком одного монстра слишком узко мыслит. Однако, мод преподносится как РПГ, а не файтинг, посему не битвой единой славен сей объект суждений. А как же стратегическое мышление, поиск новых возможностей? Повторюсь, что до самого последнего момента можно избежать битвы (и получить уйму бонусов скрытых), а не ломиться напролом и следовать самому очевидному пути сражений. В битву необходимо вступать с момента, как появится порядка 30 силы, мастерства боя и меч с уроном 40. Согласитесь, такой экипировкой можно легко превзойти большинство противников на начальной стадии.

Однако, для того, чтобы пройти всю главу без сражений, необходимо будет по максимуму исследовать мод, найти неординарные пути решения проблем. Особое внимание следует уделить "контрольным точкам" господства:
- лук Бриана
- убийца орков
- святой меч паладина и т.д.
и стремиться к данным позициям

Старайтесь не зацикливаться на боях, благо, разработчики дали уйму возможностей для продвижения по сюжету. А уж потом, безо всяких "танцев" и "сейволоадов" за минуту решите проблему методом кнута.

а вот всех остальных хочу предостеречь: не пытайтесь тратить время на эту игру, она для того типа людей, которые: я победил! я мега умный тактик! я эпический средневековый фехтовальщик! (1 победа и 100500 загрузок на первом противнике).
хотел бы перефразировать. Не пытайтесь тратить время на эту игру, она для того типа людей, которые готовы неспеша досконально исследовать игровой мир, заглядывать под каждый куст в поисках очередной иголки квестового стога перепетий. Это займёт уйму времени, но избавит вас от ругаемой начинающими игроками комбинации save/load и подарит массу удовольствий и впечатлений от превосходного мода.

___________________


upd
Соглашусь с теми, кто считает что игра сложновата. Только что вышел на поверхность, столкнулся с Френсисом, потратил на него минут 15, но так и не смог убить
очередной пример недальновидности игроков
а без драки в жизни счастья нет?
 

VIRUS23

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Гром, при чем тут недальновидность? Вы хотите сказать что можно обойтись без драк вообще? В моем посте говорится о том, что перебор, когда любой рудокоп убивает тебя с 1-2 ударов(кстати как и орк, это вообще черезчур - орки равны по силе рабам), а ты его с 20 если повезет. Хочу привести в пример Готику 1, самую атмосферную и интересную - она намного легче даже Г2НВ, я уже не говорю о Темной Саге, и при этом остается эталоном жанра.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
VIRUS23
подойди в броне паладина к тому же Френсису и с мощным оружием. И теперь считаем сколько ударов понадобится бедному НПС и сколько ГГ для отправки в нокаут. Где перебор?
Уже в середине игры, когда защита под 100, некоторые монстры только царапают. А что будет, если сложность понизить?

Я ратую за то, что метод "не дорос - не лезь" вполне себе уживается в игре. Некоторые места действительно нужно обходить, чтобы потом вернуться и отыграться за все причинённые унижения.
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Огромное спасибо создателям мода, всё очень интересно играется, жаль, что не без багов, но это дело поправимое.
Насчет сложности...что сложного то? Грамотная прокачка решает все проблемы.*flowers*
 

venom89

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Мод в плане сюжета/квестов/сценария/персонажей/озвучки орков и ГГ и локаций просто шикарен, но вот баланс в моде ужасный (тестеров на кол, если они не мазохисты конечно:)). После того как вышел из шахты, меня просто Поразило дикое количесвто монстров на 1 м кв. территории за лагерем орков, так что совет мододелам: уменьшите их кол-во раза в 2 минимум, а то шагу спокойно ступить нельзя как на тебя летит пара шершней и шныгов в придачу.
Отсутствие учителей тоже не есть гуд, у меня в шахте было 70 пунктов обучения к тому моменту как я открыл учителей силы и одноручного оружия/лука (арену пришлось вымучивать персонажем голым со стартовыми статами). Да и на поверхности учителями не балуют...
Нехватка руды в шахте тоже заставила попотеть, но это больше даже + чем - т.к. действительно там нужно выживать используя все возможные средства и способы и грамотно продумывать "бюждет" руды.
Так же оч напрягает отсутствие лечебных зелий и оч малое кол-во трав и еды которые можно найти. Даже в продаже у торгашей ничего этого нету. В итоге я уперся в то, что мне нечем поплнять здоровье персонажу кроме сна. Пришлось 18 кусков руды в шахте у алхимика поменять на зелья.
Еще по поводу противников: они тупо ваншотят с 1-2 ударов, это читой воды дисбаланс, а не хардкор, так что монстров надо фиксить.
В общем от мода положительные впечатления, тока нужно подправить баланс, уменьшить кол-во монстров, иначе играбельным будет только МАГ с Огненным дождем, и переделать их божественные статы до уровня персонажа, так же добавить учителей и асортимент магазинов в плане еды и зелий и всё будет отлично.

ЗЫ: "Типа" хардкорщиков попрошу не брызгать слюной, я тоже играю в готу оч давно, много че прошел и повидал.
И еще вот что: Ну ЗАЧЕМ делать текстуру шныгов какогото непонятного красного оттенка???:(
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Рецензия на мод "Темная сага". (прим. автора: читать сняв розовые очки)

Итак, начнем с самого главного (по-моему мнению).

Сюжет.

Осторожно, спойлерю весь сюжет.

Думаю я смогу разобрать сюжет, просто пересказав его по-своему.
Заранее извиняюсь за ошибки в тексте.

Аластер, главный герой, вместе со своим лучшим другом Мариком услышали от какого-то пьяного пирата о легендарном мече под названием "Темный Клинок".
Ну, в общем, не вытерпели и отправились на его поиски.

Возле острова, где находился клинок, они попали в лапы пиратов и продались в рабство оркам.

Аластер - необычный человек. Совершив несколько подвигов в шахте, главари орков замечают это и назначают его наемником орков. Теперь он, благодаря своим новым привилегиям, может путешествовать по всему острову.

Вскоре он приходит в лагерь пиратов, чтобы приобрести несколько новых рабов. И в это же время, внезапно появляются охотники-феррокийцы и вырезают всех пиратов! Аластер решает примкнуть к ним.

Через некоторое время, сдружившись со всем Кланом Волка (а Клана Молота нет? :D), феррокийцы принимают его и дают ему прозвище - Танцующий с Ветром...

Затем, Дориан, главарь феррррокийцев, просит Аластера передать послание паладинам. Параллельно по всему острову появляются ищущие... тьфу, Слуги Некроманта и всячески мешают ГГ.
Аластер, естественно, передает послание. Начинается экшн.
Паладины выстраиваются в линию и направляются к лагерю орков.

Объединенные силы армии паладинов и индейцев берут лагерь в полукольцо (там еще рабы в шахте, но это вообще давно роли не играет) и начинают осаду! Великие тактики орков решили выдумать великолепную стратегию - разделиться на две большие кучки и стоять перед входами в лагерь.
Начинается бой... бессмертные, конечно же, побеждают.

Далее, Сатурас посылает ГГ найти Ксардаса.
Чтобы пройти к нему, нужно победить три стихии...
По приходу к Ксардасу ГГ узнает, что храм Спящего... Ой, я не туда забрел.

Далее, Харт посылает Аластера найти СТРАННИКА.
Чтобы пройти к нему нужно победить ЧЕТЫРЕ стихии...
По приходу к Страннику (кстати, вылитый Ксардас), ГГ узнает, что ему нужно отправиться в Царство Смерти, дабы победить свою Темную Сторону и получить ключ от Храма Спящ... Черепа.

После похождений в аду, Аластер открывает храм, пробивается через полчища нежити, разгадывает ловушки, убивает некромантов, военачальника орков и встречает... Марика!11
Параллельно с этим, появляются два миража, и оба указывают на свою истинность!

И в это же время появляется (приготовьтесь) - Борис!!111

Дальше диалоги:
Борис: "Привет, дружище, я за тебя. Правда Марик?"
Марик: "Да, я сделаю как вы скажите, господин."
Борис: "Идиот! Какой я тебе господин!"

И в конце концов оказывается - ЧТО БОРИС И ЕСТЬ ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН!!!

Начинается заваруха. Аластер пробивается к Темному Клинку и уничтожает его.

...обвал храма...

Затем появляется ГГ Готики, спасает ГГ Темной Саги и они вместе уплывают на материк.

THE END​
Народ, вы что серьезно считаете это интересным, захватывающим сюжетом? К диалогам претензий нет, "готичность" присутствует.


Реализация

Я бы закрыл глаза на сюжет, если б реализация была качественная, но нет, и тут тоже надо было облажаться.

Коряво смоделированные/затекстуренные локации, коряво расставленные вобы, коряво заскрипченные НПСы (особенно роутайны) и миллиарды повторяющихся лиц НПСов.

Осада лагеря орков так это вообще:
- Insert 1000 orcs.
- Insert 1000 paladins and ferrokiicev.
- B_Attack(self,other,AR_KILL,1).

Все. Просто мессиво. Никакой замысловатости.

Может для вас это не важно или вы считаете это толерантностью, но я - несерьезным отношением к важнейшему аспекту игры. Ведь, как говорят многие, все зависит от реализации.

Ах да, хотелось бы упомянуть о багах, которые случаются чуть ли не каждый час, и о хардкорности, которая многим пришлась не по душе... но не буду. Тут я думаю вы и сами поняли в чем суть.


Контент.

Единственное, чем может похвастаться "Темная Сага", это второстепенные квесты (не считая новых анимаций и саундтреков).

Множество глобальных квестов, связанных с наиразличными персонажами/локациями, и интересными концовками.

Только они удерживали меня не дропнуть мод.

Ну, реализация и баги, конечно же давали о себе знать... но терпимо.


Нововведения

Конечно, щит и два клинка это чертовски круто, но лучше бы уделили больше внимания реализации (честно говоря, из-за хардкорности я их даже и не качал).

Новые монстры - зря. Это ж просто очередные болванчики для убиения (а ловчий это уменьшенный спящий :D).


Атмосфера

Хороша. Саундтреки отлично создавали ее.


Вердикт: большой объем кое-как компенсирует реализацию и сюжет. В мод стоит поиграть людям не нервным и у которых полно свободного времени. 5 из 10


Очень забавный стих от моего друга, который на отлично описывает мою рецензию :D :

Играл я в сагу темную - вчера...
И доиграв, я переполнился негодованьем.
Какой сюжет! - все восторгаются, и будто откровенно!
Какие квесты! - вторит друг другу каждый!
Какой финал! - о, об этом хоть молчали б!
Фракции, осады, темный властелин, Орудруин
Клинок всевластья, Ксардас снова шлет ГГ куда подальше,
Туда - где нужно из очевидного выбора сделать - очевидный
Затем конечно же - кровавая баня, куда уж без нее
Нам скучно без нее и полчаса провесть перед экраном
Ну а потом,- герой спасет героя, воскликнем - greatest!
И конец игре, но странно
Как будто видели уже мы всё сие
Опять корабль уплывает, и рожа треугольная ГГ
Бессмысленная, мелькает напоследок.
Все квесты позади, сюжет усвоен, послушана и музыка,
Оценены приемы, внесенные новинкой в мод,
Мы будем помнить, как щит спасал нас от когтей шныга,
Как на осаде мы пыталися догнать - состав,
Похожий на железнодорожный - паладинов храбрейших из вояк,
Как мы рубились с ними, на лаги негодуя,
И как мы удивлялись, внезапному сраженья завершенью.
Воскликнем - greatest!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Мод впечатляет и явно реиграбельный
бросил Скайрим и играю в ТС
а главное вовремя, до Ризен2 сколько времени еще, во многом согласен с постом venom89 за исключением шахты
на поверхности с тоской смотрю на живность и лезу в шахту опять
, ибо в ней уже давно, и переигрывал несколько раз в поисках оптимального варианта, главное их много и игра позволяет внимательным игрокам их найти, жалко в шахте мало пасхалок
посмотрел на форумах что находили на поверхности типа http://s02.radikal.ru/i175/1201/4b/b1a8d7a01038.jpg
руды достаточно не изучаю добычу, зелий и еды в минимуме использовано в шахте.
Всегда играл лучником, но здесь попробовал Ушака луком завалить.... , мечом с упралением Г2 для меня играть здесь невозможно:-\, поэтому все время в шахте(жалко нервы и окружающих и мышку и клавиатуру, пришлось менять) и жду фикса на уровни сложностей, обещали вроде. Конечно нужен варианты прохождения для лучника, мага, может мага в шахту рабом, подучил бы Алестера.
Еще спасибо за замечательный мод*flowers*
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Midlight, Расписал ты конечно всё распрекрасно, но всё же подумай сколько вложили сил и времени разработчики во всё это?!
Отвергаешь - предлагай, предлагаешь - действуй (с)
Всё же надо уважать чужой некоммерческий труд, а не жестоко предавать критике...
Но эт моё ИМХО :)
Мне наоборот хотелось бы видеть продолжение саги, у самого уже в голове некоторые мыслейки прокручиваются :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
(тестеров на кол, если они не мазохисты конечно:)).
Но-но - не нужно всё на тестеров валить :D
То, что в моде ещё много багов и мод немного сыроват - скорее винить себя могут только игроки из-за своего нетерпения. Разработчики пошли вам на встречу, поддавшись на уговоры и выпустили мод на новый год, надеясь устранить все огрехи скорым патчем. Так что все дружно ждём патча. *flowers*
Есть ещё вариант - хоть раз самому поучаствовать в тесте какого-либо мода, авось желание пропадёт бросать камни в наш огород.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Midlight, решил выпендриться, мол "какой я нонконформист"? Не стыдно? :-\
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Midlight, Расписал ты конечно всё распрекрасно, но всё же подумай сколько вложили сил и времени разработчики во всё это?!
Отвергаешь - предлагай, предлагаешь - действуй (с)
Всё же надо уважать чужой некоммерческий труд, а не жестоко предавать критике...
Но эт моё ИМХО :)
Мне наоборот хотелось бы видеть продолжение саги, у самого уже в голове некоторые мыслейки прокручиваются :D
Ещё добавлю - поливать грязью всегда легко, а вот сделать что-то подобное, ан нет - руки не оттуда растут :)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Midlight, всякая критика приветствуется,поэтому даже не буду высказываться. Не понравилось, ну, значит, тебе лично не угодили.
На всех не угодишь, это ожидаемо. ;)
 

Lonsdale

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
155
не хочу никого обидеть но мод далеко не хардкорный и проходится на легке, по сложности не превышает Г2НВ, я не понимаю, как можно на него жаловатся если этот мод уделает даже великое "возвращение" по многим параметрам, такие игры раз в 5 лет выходят, единственный недостаток мода, это его "сыроватость" на данный момент... такие игры уже не делают, разрабы гонятся за прибылью поэтому все упрощают, для людей которые не могут играть без читов или хотят с удара убивать пол локации...разработчикам огромное спасибище за этот шедевр *flowers*
 

evil98

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
134
Благодарности
0
Баллы
165
Midlight, Расписал ты конечно всё распрекрасно, но всё же подумай сколько вложили сил и времени разработчики во всё это?!
Отвергаешь - предлагай, предлагаешь - действуй (с)
Всё же надо уважать чужой некоммерческий труд, а не жестоко предавать критике...
Но эт моё ИМХО :)
Мне наоборот хотелось бы видеть продолжение саги, у самого уже в голове некоторые мыслейки прокручиваются :D

Типо новый мод где ГГ Готики и ГГ Темной саги бегают вместе и дружно выполняют квесты:D:D:D
 
Сверху Снизу