• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Впечатления от игры

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Гектор

5. Немного логики сокращают число вариантов до одного двух).

6. не знаю о чем конкретно речь, но иногда у вас может восстановится полностью здоровье или мана. (если поедать мясных жуков)

8.1. Ну я думаю, что когда вы находите ключ к нему не прилагется записка, что он открывает.

8.2. Плохо смотрел, что бы найти ответ, что произошло при нажатии на мензурку нужно повернуться ровно на 180 градусов.

А то что вы используете называется не бежать впереди паровоза, а мета информация, то есть особенности реализации игры и движка, которые не подразумеваются логикой мира, например фишка с появлением Ушака за спиной. Ну и конечно есть баги как с прыжком с платформы. Так что это именно попытка выиграть в игру как игру с машиной, а не как игру в мир, обычно РПГ на это не рассчитываются, и соответственно допускаются такие дырки, что бы реализовать интересную логику и события на уровне мира.
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Играя в Готику опыт не может не сказываться при играх в аддоны и моды => играешь, м.б., с машиной, но я себе это представляю как некие знания героя, которые он утаивает от всех и пользуется ими по мере возможности. (Как, например, ГГ может через стенку "увидеть" свиток и поднять его. У меня это - достать свиток палочкой через щель.:)). По поводу ключей согласен, но может быть и описание ключа (Пример в Хоринисе в Г2: старый, ржавый, изъеденный морской водой, но это ИМХО).
Я нисколько не умаляю работу команды мододелов, а напротив, благодарен им за то, что был выбран движок именно Г2, где система боя мне ОЧЕНЬ нравится. Я просто высказал свои соображения. Может и был слишком резок, но я исправлюсь (надеюсь :)).
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Гектор

Да, нет, я не хотел никого обличать, мне тоже в моде не все нравится, например, то что с определенного момента гемплейный интерес от прокачки, боевки, поиска снаряжения и денег (в том числе надо отдать должное, нужных и для покупки снаряжения, проблема не возникающая для меня в оригинале) вытесняет сюжет и мир игры, которые на фоне этого хардкора начинают смотреться блекловато, хотя кое-какие места пробуждают интерес и очень атмосферны однозначно.
Я еще зимой или в начале весны бросил игру из-за багов, вроде сброса всех триггеров, приходилось переигрывать одни и те же места по нескольку раз. Вот сейчас хочу вернуться, все-таки несмотря на все недостатки, команда выпустила игру "в мир" лучше того же Скайрима на который я поставил огромное число модов, делающих из винила хоть немного интересную вещь и все равно бросил меньше чем через часов десять игры, а ведь его мир судя по объемам должен погружать в себя на пару сотен часов не меньше. Тут конечно заслуга пираний и их гемплея, но команде однозначный респект за проделанную работу, подобного в модострое по готике еще не было.
Отдельно хочется выделить именно то, что это конверсия, были конечно и глобал мод и Диккурик, но в истории безымянного чаще всего они смотрелись совершенно не в тему, страдая излишней фентези-шаблонностью от которой уходили разработчики оригинала, в тот же глобал я бы сыграл с удовольствием будь там полностью свой мир, но это было бы очень рискованно делать, высокий шанс не довести до конца, а фрагменты работы в этом случае не имели бы значения, а здесь команда рискнула и определенно выиграла на фоне остальных модов.
Хотелось бы конечно патча, просто в виде фикса известных багов (и смены названия гильдии периодической), баланс даже можно оставить.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Гектор:
1. Озвучка все-таки любительская, и для многих это был вообще первый опыт в озвучивании.
2. Это уже реально придирки.
7. В оригинальных Готиках радиус удара не отображался. Это скорее к пожеланиям записать, а не к минусам.
8. Хм, а какие у них должны быть названия? Ключ № 1 и сундук № 1?
9. Опять же - разве это имеет отношение к минусам?
 

WARRRL

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
54
Благодарности
7
Баллы
160
Прошел))))) Заняло около 100 часов (чтобы все облазить,и,так сказать,все познать).Огромное спасибо творцам сего шедевра.Впечатления схожи с первым знакомством с Готикой,респект за сюжет и хардкор:cool:
Баги были,как и у всех,но все решаемо.Классный мод!!!!
 

Fangothic

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Огромное спасибо за новое слово в модостроительстве на движке Готики 2. Размеры мира, качество и разнообразность квестов, отличное чувство юмора, прекрасные песни в готическом стиле. Обожаю игры с красивой концовкой - здесь она тоже на высоте. Вместе с сыном слушаем финальную песню группы «Чур» почти каждый день :). Отдельное спасибо за поправки в баг-фиксе: наверное, благодаря им я не почувствовал какой-то особенной "хардкорности", да и багов - кроме двух -
со сбежавшими рабами и завалом,
не было. Минусы - это описания определенных квестов,
орочье дерево растет в горах, но находим его на пляже в виде полен, разгадка входа в святилище орков просто невозможна без посещения форума, когда время дорого (жена и так пилит, что пора спать:))
слуги некроманта без лимита маны и недоделки в скриптах.
квест Али по расчистке завала, проблема описана в посте №3779
Вы "оставили свой след"!
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
814
Благодарности
15
Баллы
240
Прошла этот замечательный мод, очень понравился, остались только положительные эмоции. Спасибо всем создателям , все здорово! *flowers**flowers**flowers*
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
104
Благодарности
15
Баллы
170
=(а я всё баг-фикс жду....:-\
 

Blind_Guitar

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
Классный мод. Сюжет, квесты, АТМОСФЕРА. Но, начиная со второй главы, идет сущий гемор - слишком уж монстры сильные. Честно, после этого мода, от картинки лоадскрина меня жутко тошнит!))) Ибо насмотрелся я на неё - будь здоров! Конечно, самая лучшая часть игры - это первая глава - сделана ОТ и ДО. Молодцы!
И еще. Простите уж, но озвучка Марика просто ужасна... Дело даже не в низком качестве записи, а именно в голосе. Я долго размышлял, откуда в мире Готики мог взяться гопник из Бутово, да еще страдающий гайморитом?
До конца я сие творение не прошел. Всё можно стерпеть: и баги, и аффигетькакуювысокую сложность, но добила меня трава, которую зачем-то авторы напихали по всему острову (взяли пример с Risen?) и мой комп просто не тянет этакую "красоту" - лагает ужасно. Конечно, эта проблема чисто субъективна, т.к. за новейшим железом я не гонюсь... Но до этого мода у меня был твердый критерий оценки мощности компа - "Готику тянет, и ладно!". Пичалька :'(
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Недавно поиграл немного, до выхода из шахты. Игра в целом понравилась.
Понравилось:
- озвучка в целом хорошая, кроме разве что гг - мало интонаций.
- огроменная территория.
- мрачненькая атмосфера -почти сразу хочется покинуть эту шахту.
- обилие разных квестов.
- наличие особенностей характера и истории у героев.
- разные игровые сюрпризы.
- орки.
Не понравились некоторые мелочи:
- местами озвучка.
- шахта мне показалась неоправданно для такого кол-ва заключенных большой и несколько однообразной - не было неизведанных территорий и разных монстров в ней.
- защитники-духи телепортов (как-то так). Почему именно такие? Почему в доспехах палов? Не понятно.
- местами баги.
А так хорошо. Очень даже.
Правда дальше поселения орков не пошел.
 

Blind_Guitar

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
Ребята-создатели, вы молодцы! Вам удалось (впрочем, как и в глобал моде) сохранить атмосферу Готики, пусть и сюжет другой. Ненавижу аддон "Возвращение" (я бы назвал его "Извращение"), а ваш "Глобал мод" обожаю. Не стану называть вас гениями, на мой взгляд, вы - просто парни, которые любят "Готику", её атмосферу. В этом секрет вашего успеха. Что касается "Саги", то отдельное спасибо за возможность эксплоринга. Очень люблю искать всякие секреты и плюшки!
Когда- то я написал весьма нелестный отзыв о "Саге", в основном это было связано с моей обидой на то, что мой старенький комп с трудом тянул игру, начиная со 2 главы. Беру свои слова обратно.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Игра, ставшая для меня своего рода неофициальным продолжением легендарной серии игр Готика (под серией я имею ввиду ток Готику 1 и Готику 2 Ночь Ворона), обладающая неповторимой атмосферой, той самой, которой некогда обладали вышеупомянутые предшественники, потрясающими квестами, над выполнением которых нужно думать, импровизировать и уметь находить выход из любых сложных ситуаций. Также хотелось бы отметить отличный саундтрек той или иной территории, идеально вписывающийся в общую картину и дополняющий ее, делая атмосферу тех мест еще более насыщенной и правдоподобной. В полностью пропатченной версии данного мода каких-либо критических багов я не обнаружил.
 
Последнее редактирование:

frin74

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Шикарнейший мод. В свое время принимал участие в ее озвучке, а полноценно оценить удалось вот только сейчас. Первая глава выше всех похвал, потом мое мнение сходится с многими из вас, тяжковато. Ну ничего, прорвемся))
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Играл пол часа - не доставил/выключил.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
171
Благодарности
19
Баллы
180
Для формирования впечатления пол часа всё-таки маловато, я так думаю.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Казуал детектед! :D
нет, если игра хорошая она нравится сразу, вот как готика 2 например, и прочие гост вариоры, а если сразу не затянула, то и нефиг "привыкать". То что тебя не цепляет, больше не употребляй.(c)IcyCore
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
нет, если игра хорошая она нравится сразу, вот как готика 2 например...
Я бы не стал так утверждать. У меня первое знакомство с Готикой не вызвало каких-то особенных эмоций. И лишь где-то через полгода я вернулся к ней, засевши за нее уже окончательно и бесповоротно.*flowers*
И это далеко не единственный случай. Но не буду углубляться в оффтоп.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Согласен с Adept'ом. Увидев первую Готу у знакомого, причём на его слабом тогда железе, к тому же ещё с этим, казалось уёшным, управлением, бросил её нафиг и не думал. Потом всё-таки поставил дома, прошёл минут 15 - опять бросил. Затем села сестра, попросила помочь пройти пару моментов - и всё: пошло-поехало. Сестра так и не поиграла :D. А сейчас, верней уже на протяжении определённого времени, мне абсолютно неинтересно играть в игры.
 
Сверху Снизу