Что-то и мне захотелось отписаться о впечатлениях, хотя ещё только-только перешел в 3 главу.
Правда, я уже высказывался немного раньше, но кроме количества мата-перемата мнение не изменилось - это игра для настоящих игроков. Не секрет, что игровое племя в последние годы сильно измельчало, время такое, поэтому игра эта не для всех. Совершенно ясно, что, например, продать её за бугор не получится - мозги у европеян усохли. Тут только упрямые мазохисты рубиться будут.
Но ведь они денег не принесут, нет? Деньги приносит массовость, которой в игре и в помине нет. Ну, разве многим понравится с маниакальным упорством пытаться раз за разом забодать какую-нибудь мерзкую сильную тварь, используя, даже, особенности движка? Поэтому уровни сложности, вплоть до наилегчайшего, просто необходимы. И мелочи... Я понимаю, что работа проделана огромнейшая, по силам далеко не каждому, даже среди т.н. профессиональных разработчиков. Но продуманность мелочей, при правильном их использовании, на мой взгляд, сделает игру ещё более интересной и захватывающей. Имею ввиду следующее:
1. К моменту выхода из шахты у меня было 12 дневных норм, которые просто были выброшены. Но ведь кровью и здоровьем дОбыты!
И каждая в 50 кусков, если описание не врёт. Так почему бы не продумать её обмен на что-то вкусное?
2. Цены на трофеи - одно сплошное издевательство! После выхода из шахты к той кровавой мухе и подойти-то боишься сразу, а стоит копейки. Не справедливо! Вот потом уже да, можно и подешевле принимать, но в самом начале?!
3. А цены?! Понятно, что Иннос самая главная жадная сволочь, поэтому он может 1500 монет за простое освящение руны просить. Но остальной-то народ куда лезет?! Жадина на жадине. Может как-то поскромнее быть? На трофеях те 1500 монет, сколько эликсир силы стоит, умучаешься получать, а когда накопишь, то он уже и нахрен не нужен - собственными матюками сыт будешь.
4. Не очень понятен баланс оружия по соотношению сила/урон. Единственное исключение - меч Френсиса, и тот отняли.
Орки находятся в лучшем положении, но и тут засада - качаешь одноручник, а топор "Гнев орка" один хрен оказывается двуручным. Где логика, если орк им одной рукой работает, а ты изучил соответствующую способность? Было бы очень логично и вкусно, если бы кроме "Главного меча", который ГГ с упорством ищет, попадались менее продвинутые, но не менее убойные.
И последнее. Возможно стоит добавить в дневник что-то вроде ключевых диалогов по ключевым моментам. Список заданий помогает не всегда - в них только основные моменты, а пока к ним вернёшься, прокачавшись, забудешь детали задания, которые оказываются важны. По себе знаю.
Возможно, так же, поставить некоторые шлагбаумы-запреты для исключения слишком раннего запуска тех или иных эпизодов, которые могут привести к потере логики прохождения и появлению логических багов.