• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Темная сага 1: Впечатления от игры

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
738
Благодарности
675
Баллы
245
Господа, я тоже когда-то пил чебоксарское за 45р/л, и даже хвалил его.
А нынче только крафт от 150 и выше, и на ту жидкость я уже даже не смотрю. :D
Вот такая аллегория.
Тогда не было сверхкачественных образцов, на которые можно было обратить внимание, и делать с планкой "не сильно хуже". Тогда уже казалось шикарным то, что мы сделали орков из животных "людьми", новых монстров, кучу новых анимаций, много классных треков.
Да, оборачиваясь назад, мы можем сказать , что сюжетка - наверно не очень. К слову, я Сагу ни разу не проходил, если это кому-то интересно. *sorry*
Ну и опять же, сроки, менталитет ( =лень, усидчивость, педантичность) у всех разные.
Если б я сейчас что-то захотел замутить (пусть небольшое), я б наверно просто заказал то, что сам не могу сделать (уж не знаю, почём нынче можно заказать локацию уровня шахты). Вот лежит у меня на 3D и вобинг.
А скрипты, диалоги медленно спокойно бы по-тихоньку...
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.282
Благодарности
756
Баллы
380
Да, оборачиваясь назад, мы можем сказать , что сюжетка - наверно не очень
Вот честно, до сих пор помню как в какой-то пещере сломал меч на постаменте и потом понять не мог, так и должно было быть или нет. Да и арбузить по черному впервые именно в Саге научился :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.975
Благодарности
576
Баллы
275
Тогда уже казалось шикарным то, что мы сделали орков из животных "людьми",
Самая сильная часть мода, как по мне. До сих пор помню какой-то квест про казус между отцом и сыном, где последний косячит, подставляя первого, который по совместительству является его начальником, и ГГ буквально "снимает с моего языка" вопрос отцу:
ГГ: - Так дай ему по шее. У вас же всё так и решается, насколько я понимаю?
Орк-отец: - Верно, морра, но он мой сын, а значит его позор - это мой позор.

Наблюдать подобные бытовые аспекты орков было реально интересно.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
738
Благодарности
675
Баллы
245
Самая сильная часть мода, как по мне. До сих пор помню какой-то квест про казус между отцом и сыном, где последний косячит, подставляя первого, который по совместительству является его начальником, и ГГ буквально "снимает с моего языка" вопрос отцу:
ГГ: - Так дай ему по шее. У вас же всё так и решается, насколько я понимаю?
Орк-отец: - Верно, морра, но он мой сын, а значит его позор - это мой позор.

Наблюдать подобные бытовые аспекты орков было реально интересно.
Ну , я имел ввиду не сюжетную составляющую, а техническую.
Ведь орки изначально - животные с базовыми расписаниями.
А стали людской гильдией с нормальными расписаниями действий, взаимодействиями с MOBSI-объектами. Пусть это было сделано не с таким кошерным подходом к анимированию, как у alex_draven'а, но тогда мне это казалось уау.
Я до сих пор с благоговением вспоминаю время нашей работы со Skif'ом.
 
Сверху Снизу